Сегодня в 12:35 на перегоне Гремячая — Котельниково в Волгоградской области водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд и совершил столкновение с проходящим пассажирским поездом №491 Казань — Адлер.
В результате произошёл сход 8 вагонов пассажирского поезда.
По уточнённой информации, водитель автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения и выехал на переезд при исправно действующей сигнализации перед близко идущим поездом.
Локомотивная бригада в соответствии с инструкциями предприняла все необходимые в таком случае действия. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния избежать столкновения не удалось. Скорость поезда составляла 65 км/ч.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Из первых уст. Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать. Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился. Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально. Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (skzhd, 29.07.2024): > Из первых уст. > Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать. > Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился. > Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально. > Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.
upd. На боку лежат 5 вагонов, 2 поперек путей, 2 под 45 градусов на путях.
Цитата (skzhd, 29.07.2024): > Из первых уст. > Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать. > Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился. > Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально. > Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.
Нужно лишать прав пожизненно таких водителей. Из-за них часто страдают работники железной дороги А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий. И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
Цитата (skzhd, 29.07.2024): > Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар.
Фиксировать происшествие на камеру никто не запрещал?)
Ужасная ситуация(( Из-за вот таких "дураков", которые хотят сэкономить пару секунд на переезде и происходят такие происшествия. Очень жаль пассажиров поезда, локомотивную бригаду и сам электровоз.
Опять эти водятлы игнорируют запрещающие сигналы светофора на переездах, а в результате гибнут и страдают локомотивные бригады. Эх, так ведь же были такие ситуации, например: ЭП1-254, ЭП1М-670, ЭП1М-567, ЭП1М-666, ЭП1М-499, ЭП1М-671, ЭП1-063, ТЭП70-0310. К сожалению те ситуации с локомотивами, которые я перечислил ничему не учат, водители все равно нарушают ПДД, и сегодня водила думал, что на "авось" проскочу, а в результате пострадало больше 100 человек. Тем более у таких водятлов, которые выезжаю на запрещающие сигналы светофора на нерегулируемых переездах без шлагбаума надо лишать прав!!!
Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
Здравствуйте. Шлагбаум только половина, УЗП ещё нужно и автоматику доработать, чтобы она без дежурного могла такие переезды закрывать при приближении поезда. Это красноречивая иллюстрация того, что УЗП необходимо на всех переездах, где разрешённая скорость больше 60 км/час
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024): > Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
Какие жилетки, какие ограждения, тут наверняка одни пассажиры
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024): > Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
ну начнем с того...что ограждение место препятствия с хвоста, делается за 800м до хвоста. голову так вообще за 1000м. да и думаю там всю кабину разнесло и пульты для буферных огней тоже...
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024): > Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
Я вам скажу так. Состав закрепили в первые же минуты, напряжение тоже сняли быстро. Все вещи, даже телефоны, остались в кабине, куда добрался нереально было. Так что мужики сделали все возможное, и не вам их судить.
Цитата (andriy, 29.07.2024): > Нужно лишать прав пожизненно таких водителей. > Из-за них часто страдают работники железной дороги > А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий. > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
Не во всех случаях спасут шлагбаумы. Для камаза шлагбаум не проблема. Если водитель не будет трезвым, снесёт шлагбаум и даже по сторонам не посмотрит. Здесь нужны выдвижные пороги, но даже не на каждый переезд шлагбаумы ставят, что уж о порогах говорить. Жесть, конечно.
Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"? У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся. "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024): > Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024): > > Водитель КАМАЗа цел наверно не царапинки > > Нет, у него закрытая травма головы и повредил ногу.
Да и хрен с ним. Была бы моя воля - и медицинскую помощь оказывать бы не стал. Так в КПЗ кинул.
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024): > А не ценных, не приезжих и не специалистов тоже можно в таких случаях за теракт судить?
По всей строгости и на серьёзные сроки с пожизненным лишением прав. Любых. А с такими последствиями и при доказанном преднамеренном выезде на переезд почему бы не за теракт? Ах, ну он же заявил "что не понимает как так получилось". Может на лекарства ему скинемся?
Цитата (Granny, 29.07.2024): > Цитата (andriy, 29.07.2024): > > Нужно лишать прав пожизненно таких водителей. > > Из-за них часто страдают работники железной дороги > > А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий. > > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд. > > Не во всех случаях спасут шлагбаумы. Для камаза шлагбаум не проблема. .
Предполагается на таких переездах устанавливать бетонные блоки или другие устройства, чтобы водитель принудительно снижал скорость. Как бы ехал змейкой.
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024): > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре!
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.07.2024): > Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024): > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су > Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре!
Да сейчас из за мигрантов одни проблемы, они беспределят по всей стране! А сегодня из за этого мигранта пострадало много людей!
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024): > Цитата (Leha, 29.07.2024): > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. > > Ну и судить как за теракт, а не как за ДТП. Задолбали.
Вообще предлагают сажать в тюрьму. Но здесь нужна медэкспертиза, как доказательство.
Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024): > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
Я надеюсь, что восстановить, так как красноярский ЭП1-063 сейчас стоит на ремонте в Улан-Удэ и таким образом его восстанавливают сейчас. Ну будем надееться, что восстановят...
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024): > Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"? > У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся. > "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"
Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024): > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/
Цитата (crazyrussianturist, 29.07.2024): > > А на дорогах сколько таких... > Причем наши родненькие Васьки да Иваны, на грантах и приорах!
да, только в последнее (и не очень) время почему то громкие случаи с участием мигрантов в основном происходят (и не только на дорогах) по весне например один такой автобус с пассажирами в Неве утопил, ещё были случаи.. и причём здесь гранды и приоры? с личным автотранспортом громких массовых аварий к счастью часто не случается, но раз на то пошло приоры "а-ля бнв четко погонять" любят преимущественно в кавказских республиках..)
Цитата (Leha, 29.07.2024): > да, только в последнее (и не очень) время почему то громкие случаи с участием мигрантов в основном происходят (и не только на дорогах) по весне например один такой автобус с пассажирами в Неве утопил, ещё были случаи.. и причём здесь гранды и приоры? с личным автотранспортом громких массовых аварий к счастью часто не случается, но раз на то пошло приоры "а-ля бнв четко погонять" любят преимущественно в кавказских республиках..)
То, что массовые аварии не становятся громкими — ещё не значит, что они не случаются. И да: случаи с участием мигрантов точно так же становятся громкими только потому, что в них участвуют мигранты — когда дело доходит до коренных жителей в аналогичных историях, громкость почему-то никто не накручивает
И, опять-таки, да: напоминаю про пункт 2.В Правил размещения текстовых сообщений. Если эта тема не прекратится, придётся принимать меры
Господи, уже вторая авария на переезде. 1,5 недели назад "Ласточка" снесла Рено, в котором была семья. Что ж такое то!
Цитата (andriy, 29.07.2024): > Нужно лишать прав пожизненно таких водителей. > Из-за них часто страдают работники железной дороги > А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий. > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
Насколько мне известно, за нарушение правил пересечения железнодорожного переезда назначают высшую меру наказания - лишение прав.
Некоторые водители надеяться на авось и думают что многотонный поезд останавливается по взмаху палочки.Сколько из-за таких козлов было жертв,убытков и простоев
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024): > Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"? > У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся. > "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"
Он не на дачу неспешно едет,он своему хозяину деньги зарабатывает.Привезет чуть меньше плана, будет нахрен уволен.Всё просто. У нас в Питере всегда поражаюсь диким эвакуаторщикам от Комитета по транспорту.Носятся под кирпич, по встречке, на недопустимой скорости лишь бы привезти на штрафстоянку как можно больше машин.И плевать на всё и на вся.
Цитата (skzhd, 29.07.2024): > Из первых уст. > Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать. > Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился. > Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально. > Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
По последним новостям: погибших нет, пострадавшие, кто обратился за помощью, в больнице. Тех, кто остался (пассажиры в устоявших вагонах) уже утащили в направлении Волгограда, также 8 доп. вагонов направлены также со стороны Волгограда (информация точная). Приступили к ликвидации последствий. Дай бог за вечер-ночь успеют. График и так уже лег колоссально.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Огромное спасибо местным. И воду подвезли, и предлагали довезти, и пострадавшим помощь оказывали. Вот пока есть у нас в России такое единство, такая солидарность, мы не пропадем. Дай Бог каждому здоровья и разума.
Мне очень жаль читать про комментарии, призывающие к расправе над водителем. Который тоже пострадал. Особенно про национальность. Он мог быть гражданином Российской Федерации. У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой. Но не по-христиански, не по-мусульмански, не по-иудейству обвинять человека там, где вина его еще не доказана. Это, безусловно, ужасная трагедия. Мои соболезнования пострадавшим. Но судить и желать плохого человеку, пусть даже и вина его очевидна - не стоит. У меня есть друзья с именем Магомед, Анзор, Булат. Отличные люди. Но я точно уверен , чтобы они или, допусти, люди их народа желали бы такого происшествия. Всем добра
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024): > когда дело доходит до коренных жителей в аналогичных историях, громкость почему-то никто не накручивает > > И, опять-таки, да: напоминаю про пункт 2.В Правил размещения текстовых сообщений. Если эта тема не прекратится, придётся принимать меры
да сноси уже большинство комментов к чертовой матери, что первый раз что-ли?) а к вопросу коренных, что тут такого что к мигрантам повышенные требования? ты домой уборщицу наймешь, тоже все разрешишь ей делать у себя на равных с собой? по моему это нормально и закономерно когда к приезжим повышенные требования, они должны приносить пользу, а не вред!
Требования ко всем должны быть одинаковы, вне зависимости от того, мигрант или не мигрант. Повышенных требований ни к кому быть не должно. Ну а насчёт комментариев — первый раз, или не первый, а помимо сноса комментариев есть и ещё много различных мер против разжигания национал-гомосексуализма
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024): > а помимо сноса комментариев есть и ещё много различных мер против разжигания национал-гомосексуализма
Однако количество лайков и дизлайков комментариям "национал-гомосексуалистов" ясно указывает кто в большинстве из сегодняшней аудитории ))) Может правда снести комменты противоречащие мировоззрению администрации сайта или в вечный бан зачинщиков отправить?
Цитата (v_gildenberg, 29.07.2024): > У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой.
какая наивность аж до слёз..) любому, наверное даже не профессиональному водителю понятно, если отказали тормоза (причем внезапно ага перед жд переездом с красными сигналами) у тебя есть исправный руль и вполне можно увести машину в кювет.. в 99 процентов вероятности водила просто решил "что проскочит" Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> Требования
прошу прощения а ты юридический специалист что можешь определить где "разжигание" а где нет? ну не надо много на себя брать, зачем это? люди общаются, пусть общаются, матов же нету хотя бы..)
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024): > Однако количество лайков и дизлайков комментариям "национал-гомосексуалистов" ясно указывает кто в большинстве из сегодняшней аудитории ))) Может правда снести комменты противоречащие мировоззрению администрации сайта или в вечный бан зачинщиков отправить?
Успеется. Если не дойдёт вот так, то, безусловно, премоды будут гарантированы.
Цитата (Leha, 29.07.2024): > какая наивность аж до слёз..) любому, наверное даже не профессиональному водителю понятно, если отказали тормоза (причем внезапно ага перед жд переездом с красными сигналами)
В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя.
Цитата (Granny, 29.07.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024): > > Цитата (Leha, 29.07.2024): > > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. > > > > Ну и судить как за теракт, а не как за ДТП. Задолбали. > > Вообще предлагают сажать в тюрьму. Но здесь нужна медэкспертиза, как доказательство. Я вот про это и хотел сказать! Имя "Асланбек" было бы слишком, чтобы тут политикой заняться. А его, кстати, так и звали, как не странно.Этого "водителя".
Обидно то, что возможен вариант (а такое было), что обвинят л/б, мол сигналила не так как надо, он (водитель) не услышал, бедняжка. Поэтому (по словам очень грамотных адвокатов) виноват машинист, че ж он не пропустил авто, он же первый выехал на переезд. Было дело у нас на переезде в Костерёво, коллеге дед въехал в заднюю подножку тепловоза, который был уже (тепловоз) на переезде. Прыгал и орал, что, дескать, ж/д все уроды, а перед ним все должны останавливаться. Ну благо ребята из ДПС его успокоили, всё разъяснили. Всё равно не очень приятно.
ფოტოები: 155 · მთავარი რედაქტორი / ლოკალური რედაქტორი
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024): > мол сигналила не так как надо
Я со слов проводников даже слышал, что они сами поняли, что что-то будет, уж слишком сильно лок. бригада сигналила. В любом случае, здесь вина водителя грузовика налицо, и это подтверждают абсолютно все факторы.
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024): > Обидно то, что возможен вариант (а такое было), что обвинят л/б, мол сигналила не так как надо, он (водитель) не услышал, бедняжка. Поэтому (по словам очень грамотных адвокатов) виноват машинист, че ж он не пропустил авто, он же первый выехал на переезд.
Не надо писать полную ерунду.
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024): > После такого...А потом спрашивают, а че в 55 на пенсию, а в 57 на кладбище.????
А у людей( не лок. бригад) стрессов тоже хватает.Только вот пенсия в 70.Социальная,а смерть в те же 57.Жизнь сейчас такая у всех. Ну почти...
Приходите поработать на ж/д, а там посмотрим кто, что и как. И я расскажу, скольких машинистов "похоронил" не доживших до 60, за 20 лет моей работы. Про людей могу сказать - да, я не говорю что мы какие-то особенные. Мы работаем также как и многие. А за ерунду - да, лично не участвовал, но на разбор к Н доводилось ездить, и отношение к локомотивщикам как к говну. Готовы повесить всё и вся,ежели что не так на Т.
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024): > Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
Цитата (andriy, 29.07.2024): > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
Прекрасный совет, очень в духе «РЖД». Особенно для участков, где грузовые друг за другом по удалению. И так порой часами переезды закрыты, когда неприём узла и все ползут 5 км/ч.
Цитата (v_gildenberg, 29.07.2024): > У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой.
Это как? Покинули чат оба тормозных контура и распущены все четыре энергача?! Стояночный тормоз 3-осных КАМАЗов – четыре пружинных энергоаккумулятора. При необходимости буксировки без воздуха их можно распустить. Чтобы выезжать при всех распущенных – надо быть умственно отсталым в плюс бесконечности. Но если уж выехал и понесло – передачу пониже и глуши, мотор остановит. Не остановил – съезжай в кювет, ты перевернёшься, но останешься цел. А тут и машина в морскую капусту, и локомотив.
Возможно, водятел был обдолбан, у них норма пыхать или жевать за рулём, сам ездил с такими. Возможно, был с жёсткого недосыпу и словил малый эпилептический (абсанс) – тогда человека реально вырубает на секунды, он потом этого не помнит. В таком случае уже часть вины на работодателе. Если он вообще оформлен... А то если ни путевого, ни медосмотра...
Цитата (Master008, 30.07.2024): > Мужик, если у тебя есть ружье - застрелись
Индивиды водятлы думают, что поезд уступит мест. Они де знают поговорку: Уступи дуракам дорогу. ДОРОГУ! А не пути. Вот что самое тупое у водителей, которые в наглую нарушают и проезжают красный свет светофора для ЖД-переезда. Но они не учитывают факт того, что в этом поезде могут быть их родственники или их дети... А это проклятие и грех на всю жизнь. Извините, если хрень написал, но это эмоции...
Цитата (Vivan755, 29.07.2024): > Прекрасный совет, очень в духе «РЖД». Особенно для участков, где грузовые друг за другом по удалению. И так порой часами переезды закрыты, когда неприём узла и все ползут 5 км/ч.
Пусть лучше постоят пару часов- зато никто не пострадает и все останутся целыми и невредимыми.
Вам не приходило в голову, что там в числе других стоят «скорые» и другие экстренные и аварийные службы? Вы готовы каждый день отдавать 2 – 4 часа жизни в угоду дебилам? Вставать на работу не в 7, а в 5? Вместо того, чтобы забрать ребёнка из детсада в 18 часов, забирать его в 20 у охранника? Нет. С таким трусливым мышлением лучше вообще не выходить из дома и уж тем более не пользоваться транспортом, который всегда был и будет предметом повышенной опасности.
Чем больше будет запретительных мер – тем больше будет нарушений.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.
При подобных столкновений такого не бело раньше, вагоны стояли на пути, максимум сход без опрокидывания. А тут явно в хвосте чтото было тяжелее... и выдовило.
Даже при пробе тормозов при не правильном формировании жопа тяжелая, схватывается позже, по тепловозу поджобник знатнытый.
Понесло опять, году в 96 на практике с бочками при торможении в первых поездах, решил перекусить и чай , а машинист а это ты зря ... 2 поджопника было знатных (бочки старые без перегородок), обед потом убирал по кабине)))
Цитата (Vivan755, 29.07.2024): > Стояночный тормоз 3-осных КАМАЗов – четыре пружинных энергоаккумулятора. При необходимости буксировки без воздуха их можно распустить. Чтобы выезжать при всех распущенных – надо быть умственно отсталым в плюс бесконечности.
Но, к сожалению, это не исчезающе редкое явление, а достаточно распространённое. И это ещё цветочки! Приходилось однажды ехать на рейсовом ПАЗ-3205 по 80- километровому маршруту из областного центра в райцентр. Знаете, как водитель тормозил автобус? РУЧНИКОМ! Он на данном автобусе- ранней версии данной модели- был механическим (трансмиссионный тормоз), и лихой драйвер использовал его не в качестве стояночного, а в качестве РАБОЧЕГО! Да-да, тормозил он исключительно рычагом "ручника", к педали тормоза даже не прикасался! И, думаете, осторожничал, управляя машиной с неисправными (фактически отсутствующими!) тормозами? Как бы не так! Он гнал с сумасшедшей скоростью, местами до 80-90 км/ч, с рискованными обгонами на узкой и извилистой двухполосной дороге(!!!), и, если требовалось замедлиться, дёргал рычаг стояночного тормоза! Автобус при этом содрогался, бился в конвульсиях, но шофёр менять стили вождения и не думал! К счастью, в тот раз доехали мы благополучно. О дальнейшей судьбе автобуса и водителя мне ничего неизвестно... Были и другие случаи: будучи пассажиром такси, дважды попадал на водителей- наркоманов. Первый раз- в Нижнем Новгороде, ехал из соседнего города Бор. Видимо, таксист "вмазался" непосредственно перед тем, как принял мой заказ. На момент посадки был вполне адекватным. Но вскоре его "накрыло". На трассе с трудом удерживался в пределах дороги, периодически выезжая на встречку. Когда въехали в город, каждый второй светофор проезжал на красный, однажды чудом избежав аварийной ситуации. На мои замечания никак не реагировал. На одном из перекрёстков, где он всё-таки остановился, я прервал поездку. Немедленно позвонил в полицию и доложил о неадекватном водителе. Меня поблагодарили и ответили, что немедленно примут меры. Думаю, его вскоре задержали. Второй случай- поездка в аэропорт Пулково. Таксиста накрыло ещё на КАД, он проехал нужный поворот и начал проявлять первые признаки неадекватности. Когда всё же вернулся на маршрут, стало совсем плохо: 4- полосной дороги ему уже с трудом хватало, двигался зигзагом и рывками, то снижая скорость до 30-40 км/ч, то увеличивая до 100 и выше. По прибытии в аэропорт я немедленно позвонил в полицию, а для подстраховки сообщил о случившемся встреченным в зале полицейским, а ещё позвонил в фирму- "агрегатор". Думаю, задержали таксёра на ближайшем посту на Пулковском шоссе. Вот такие автомобильные истории...
Что касается последствий подобных аварий, то закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями! Появился грузовик на переезде при запрещающем сигнале- всё, локомотивная бригада НЕВИНОВНА! Автоматически, без каких-либо исключений! Водителю же- максимально строгое наказание, вплоть до пожизненного запрета садиться за руль.
Это большое чудо и удача, что они не умерли. Желаю пострадавшим скорейшего выздоровления. К сожалению, такие случаи происходят во всем мире. Я испытал это на себе с точки зрения машиниста поезда. Скорость 90км/ч, туман. Аварийная остановка от диспетчера и прежде чем я успел понять, что происходит, я пропустил грузовик примерно на метр. В этот момент поезд автоматически затормозил и скорость составила около 80 км/ч, если бы не быстрая реакция диспетчера, мне бы не пришлось быть здесь сегодня, в тумане я мог видеть на расстоянии около 20 метров...
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024): > Приходилось однажды ехать на рейсовом ПАЗ-3205 по 80- километровому маршруту из областного центра в райцентр. Знаете, как водитель тормозил автобус? РУЧНИКОМ!
Я тоже разок ехал на автобусе с воздушными тормозами, у него навернулся компрессор, дверь подпёрли сумкой, чтобы не открывалась, а тормоза – зачем они? Водитель распустил энергачи и тормозил двигателем, благо дело было ночью на трассе. Довёз всех до окраины, дальше разъехались на такси.
Был у нас случай. Вели рейс Казатин-Фастов мои коллеги. И на перегоне Казатин-Сестреновка один сотрудник приоткрывал постоянно шлагбаумы. И вот однажды- когда рядом двигался электропоезд, он начал пропускать машины Из-за него чуть не попали в аварию. Хорошо- что там скорость была не большой и успели вовремя притормозить и избежать ее. Теперь там стоят шлагбаумы удлиненные- и дежурные никого не пропускают во время движения железнодорожного транспорта, а закрывают за 5 минут до того момента- как проедет поезд. Все делается в целях безопасности.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Вам не приходило в голову, что там в числе других стоят «скорые» и другие экстренные и аварийные службы?
А вы не задумывались- что скорая тоже может попасть под поезд? Нужно согласовывать с дежурным такие вещи- чтобы их при первой возможности пропустили быстро.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Вы готовы каждый день отдавать 2 – 4 часа жизни в угоду дебилам?
Общайтесь вежливо и культурно. Не употребляйте маты и не обзывайте людей.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > С таким трусливым мышлением
Где вы видите трусливое мнение? Уважайте точку зрения других также. Если не верное утверждение- тогда разьясните нормально- в чем был не прав, а не унижайте- что мнение трусливое.
Цитата (andriy, 30.07.2024): > Общайтесь вежливо и культурно. Не употребляйте маты и не обзывайте людей.
Это дебил, выехавший на КАМАЗе перед поездом – "людь"? В Достоевского играете. А про маты – ещё и напраслину возводите, матов в моих комментариях нет. Бывайте.
Как итог. Многие люди вместо отпуска оказались на больничной койке из-за человека, для которого ПДД не является обязательной к соблюдению. Отношение к тех. состоянию самосвала по принципу - "и так сойдёт". Уж если произошла неисправность тормозной системы (о которой он не знал - не поверю), есть торможение двигателем, в конце концов, рулевое управление работало исправно. Но, видно не работает мышление, что лучше пусть разобьётся грузовик (при экстренном съезде с дороги) чем, и грузовик, и электровоз, и вагоны, и поломанные ж/д пути, ну и люди, получившие вместо поездки на море - больницу.
Понимаю, что в данном случае, при обсуждении личности водителя всё равно волей или не волей получается "съезжать к красной линии". Но хотелось, чтобы мы уподоблялись СМИ, которые, ради "жаренных фактов, подливают масла в огонь", трубя о таких-сяких мигрантах. Защищаю/адвокатирую ли я их (тех, других)? Нет. Виноват - ответь! Но давайте помнить, что мы живем не в средневековье, а под коже/внешностью разного цвета, у всех анатомически всё одинаково. А если бы за рулем "КамАЗа" был Иванов (да ещё после бодунища) стало бы легче? Но сколько аварий, катастроф происходило именно по стечению обстоятельств, как то вина определенного "главного злодея", так и других факторов. Например, уже не раз говорилось о том, что на участках с интенсивным пассажирским и/или скоростным движением, за пределами агломераций, наиболее перспективным решением было/есть обустройство развязок на разных уровнях. Их много построено?
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024): > закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями!
Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами?
Цитата (Maybug, 29.07.2024): > Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024): > > Требования ко всем должны быть одинаковы > > В данном случае требования к мигрантам минимальны: соблюдать законы Конституции РФ.
Как и к гражданам России, которые точно так же плюют на запрещающие показания переездных светофоров и выскакивают на пути перед поездом
Цитата (skzhd, 29.07.2024): > 8 доп. вагонов направлены также со стороны Волгограда (информация точная).
Насчёт 8 с Волгограда не знаю, вот с Ростова точно вчера по тревоге заготовили 9 и следом ещё 12 вагонов под КМ, даже попросили ДТ, чтоб дали добро лететь с Батайска на Сальск выше 80.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.
Клоун, не неси пургу! Причем тут вообще массы и длина вагононов, если сход не по этой причине? Как обычно, удар в морду, а далее меняется траектория и отлетает в бак, заднюю тележку, тележку вагона или вовсе под вагон, которые тянут за собой друг друга.
А где вы видите жесть на фото? Обычное столкновение, скорость маленькая, бригада жива, пара вагонов на списание, электровоз - как договорятся с Согазом.
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024): > Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((
Цитата (nikovelik, 29.07.2024): > > В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя. > > Если бы это было так, вероятно были бы повреждения у вагонов встречного состава
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024): > Цитата (Rodalies Barcelona, 29.07.2024): > > Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024): > > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су > > Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре! > > Да сейчас из за мигрантов одни проблемы, они беспределят по всей стране! А сегодня из за этого мигранта пострадало много людей!
Почему такая ненависть к мигрантам? Такие же люди, как мы. Кстати, а где же сам грузовик?
Цитата (НикНикович, 30.07.2024): > Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами?
Сам факт появления автомобиля на путях при запрещающем сигнале на переезде (а он должен быть запрещающим, и никаким иначе, если по путям движется поезд!)- разве недостаточный аргумент? Здесь и камер никаких не надо. У поезда всегда и везде безоговорочный приоритет над автотранспортом! И никаких исключений из этого правила не существует! Стало быть, всё просто: появился автомобиль на пути следования поезда- значит, виновен кто угодно, кроме локомотивной бригады! Всё. Точка.
Потому что очень удобный громоотвод, от корня проблемы. Это поняли еще в 20-х, когда изобрели Бенито Муссолини в ответ на рост популярности идей коммунизма/социализма. Я даже, одного тутошнего пользователя в ЧС отправил, за явный сдвиг в сторону нацизма
Цитата (Т-64БВ, 30.07.2024): > >Почему такая ненависть к мигрантам. > > Потому что очень удобный громоотвод, от корня проблемы. Это поняли еще в 20-х, когда изобрели Бенито Муссолини в ответ на рост популярности идей коммунизма/социализма. Я даже, одного тутошнего пользователя в ЧС отправил, за явный сдвиг в сторону нацизма
А разве Бенито сваливал все проблемы на мигрантов?Это немного другая страна
Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024): > Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.
Он разве закрывается не от нажатия специальной педальки? (в этом я не силен как правильно) она примерно за километр от переезда, а сколько до него будет поезд ехать это от скорости зависит.
Не педальки, а отдельной РЦ участка приближения. Но всё верно. Всё давно посчитано, надо просто соблюдать ПДД. А ввести какие-то задержки типа 5 минут до прохода – означает принести автотранспорт со всеми людьми в жертву, озлобить население, сподвигнуть на нарушения вроде пересечения путей в неустановленном месте. Это если не говорить об огромных экономических потерях.
А наилучший выход, как уже сказали выше – разноуровневые развязки.
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024): > Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.
За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024): > Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"? > У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся. > "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"
Парень его рожал. Вот он и торопился на его роды...
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024): > Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((
Цитата (Granny, 29.07.2024): > Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024): > > Его ещё можно восстановить или всё, на списание? > > Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/
По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.
А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024): > А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса
Сталь 20ГФЛ, 20ГЛ, 20 ФЛ, 20Л, в этой стали содержится марганец и ванадий. Ванадий придаёт прочность и устойчивость к коррозии, а также используется в литье для сплавов. Марганец не даёт металлу крошиться и рассыпаться. В некоторых сплавах для СА-3, а также для автосцепок Шарфенберга содержится вольфрам и молибден. Молибден используют как легирующий элемент для жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Вольфрам считается тугоплавким металлом, а также он очень прочен (по прочности уступает только титану). Поэтому такие автосцепки редко, когда деформируются.
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024): > А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024): > За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...
В таких случаях дежурный по переезду должен не по радиосвязи докладывать, а включать заградительные светофоры, что в свою очередь приводит к срыву кодирования перед переездом на участке достаточной для остановки поезда длины.
И для справки. Расчетное время, за которое закрывается переезд, не зависит от скорости подвижного состава. Это время рассчитывается из условий того, чтобы гипотетическая фура успела покинуть зону переезда, если она заехала в момент включения сигнализации, с учетом времени на срабатывание автоматики, а также "запасного" времени в количестве 10с. То есть практически полностью зависит от геометрических параметров переезда: его длины и мест расположения переездных светофоров. А уже потом, зная необходимое для безопасного закрытия переезда время, исходя из установленных приказом скоростей движения, определяется точка, от вступления поезда за которую начинает закрываться переезд.
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024): > Цитата (Granny, 29.07.2024): > > Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024): > > > Его ещё можно восстановить или всё, на списание? > > > > Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/ > > По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.
Единственнте, что у этого локомотива срок эксплуатации больше 20 лет.
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024): > А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса
Физика, возьмите движущийся предмет ударьте в стоящий.. Увидите что движущийся предмет будет под стоящим, в данном случае, большая, часть удара идёт вверх, поэтому так кабины легко мнутся.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Не педальки, а отдельной РЦ участка приближения. Но всё верно. Всё давно посчитано, надо просто соблюдать ПДД.
Очень много переездов, где отдельных РЦ не делают. Цепляют к ближайшей сигнальной точке. Проезжает поезд хвостом переезд, головой проезжает эту самую сигнальную точку и встаёт под следующую красную. Переезд по факту свободен, по логике СЦБ - нет. И он стоит, мигает, брякает, свистит перделкой от автомобильной сигнализации. Люди постояли минуту, постояли 5. Кто-то поехал после 5, кто-то постоял ещё 5 и поехал на 11. С этим что предложите делать?
Современные технические решения предполагают открытие переезда практически сразу после проследования переезда хвостом поезда с небольшой задержкой. Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить деньги.
Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.
Цитата (SeDDoY, 31.07.2024): >Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить >деньги.
Ну так РЖД ж не просто так планомерно поубирало все охраняемые переезды. Делают капремонт и заодно убирают будки. Показывают экономию на бумаге, сидят целые здания и рисуют всю эту херню, отчитываются о своей значимости и важности. Сколько лет и сколько будок с 5ю сменами пенсионеров (тех же бывших железнодорожников) можно было содержать на всей сети за ту сумму урона, которую причинил ОДИН идиот за рулём? Об этом никто никогда не напишет, за это плашечку себе на мундир к дню железнодорожника не прикрутишь.
На самом деле достаточно сложно понизить категорию переезда и перевести его из обслуживаемых дежурным работником в необслуживаемые, хотя да, делают и такое, 402 приказ Министерства транспорта это позволяет. Тем не менее, изначально шла речь про момент открытия переезда. Любой современный переезд, хоть с дежурным, хоть без, должен открываться сразу после проследования поезда.
P/S/ Как мне представляется, даже если бы на этом переезде находились бы сразу все пять смен пенсионеров и шлагбаумы, ничего бы не изменилось. Помочь могли только УЗП, да и то не факт.
Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024): > Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.
Цитата (Vivan755, 30.07.2024): > Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.
Не было выдавливания. "Камаз" от удара развернуло и он снова ударил в третий вагон от головы поезда. По сему у третьего вагона почти полностью снесена обшивка сбоку примерно на треть длины вагона. В результате удара тележка сошла с рельсов, резко под углом 70 - 80 градусов, и образовалась "гармошка" из шести вагонов.
Цитата (Ра3-87, 30.07.2024): > не знаете вагоны вернут назад в ЛВЧ Казани или в ближайшее ЛВЧ на хранение
То что упало там степень исключения из инвентаря. Скорее всего на месте порежут на транспортабельные части и вывезут. Из самих вагонов вывозят постельное белье и прочее имущество https://t.me/newsv1/61959 Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024): > Водитель Дшамшут
Цитата (Андрей Никольский, 30.07.2024): > Будут ли локомотив восстанавливать? > Кабину на хило так сплющило. Немного напомнило ситуацию с ЭП1М-666, ещё и номер такой попался.
На данный момент пока еще не ясно, восстановят или нет. Серьёзные повреждения получил электровоз и 9 пассажирских вагонов. Специалистами будет определяться возможность их восстановительного ремонта. Однако с учётом характера повреждений речь может идти о полном списании отдельных единиц подвижного состава. Информация: https://bloknot-volgograd.ru/news/krushe...1759038
Есть информация в СМИ, что локомотивная бригада заметила двигающийся к переезду самосвал еще метров за 800-900. Значения этому не придали. Однако по мере приближения к ж/д путям самосвал ускорился. Указывают на то, что хотел проскочить.
Цитата (Victor_K, 08.08.2024): > Надо было сигналить ему раз заметили
вообще-то сигналы большой громкости подаются перед переездами априори, и не важно есть ли машины или нет и вообще сигналы это к сожалению не гарантия исчезновения с путей и не защита от дебилов за рулем (и пешеходных)
Все, спишут уже бедолагу, это будет уже второй списанный ЭП1, после 254, а уцелевшую кабину наверное скорее всего используют для восстановления ЭП1-063.
Link