RailGallery
ЭП1-083
Россия, Волгоградская область, перегон Гремячая — Котельниково
Russia, Volgograd region, Gremyachaya — Kotelnikovo stretch

Autor: skzhd · Priv           Data: 29 lipca 2024 r.

Ocena

Rating: +312
Pyacegor1ck+1
Михаил Романов+1
Glabab+1
Stive+1
demix_one_love+1
Dima+1
train_loveTT+1
Shershenb58+1
хомяк+1
VoinKelzz+1
RT61+1
vaporchrome+1
Trains+1
Victor_K+1
AVM 32+1
Никита П.+1
YuGrish+1
Diesel70+1
Δεαэρατορ+1
Максим Тюляндин+1
andrejs+1
Kr1p+1
Andrey Atom+1
Semyon Ivanov+1
MoscowRailfan//+1
NIKO_Rus+1
Potato+1
CHS200009+1
URAGAN+1
stslay+1
Novert+1
Vadimtrain+1
Islam05+1
Vasiljev Sergei+1
Alex99+1
Краснодарец+1
2lowterrain+1
RiV+1
Дмитрий Денисенко+1
ldzgleban+1
TP_89+1
Tep70bs-090+1
НикитаMatveev116rus+1
Nyanvan+1
Alexey Benera+1
WEST+1
DoNoR_95+1
kislyi196+1
Tiranozavrrex+1
Kostyan_Piterski+1
PIROMAN+1
Loko+1
Fibroton+1
Александр Фёдоров+1
ВЛ80с-2044+1
RailDmitrov+1
Янис Витолс+1
Maxim+1
Даниил Ищенко+1
40RUS+1
Игорь Луговой+1
Киток+1
MDK-KVP+1
Senya2006+1
Dimas_2174+1
Владислав Завальнюк+1
Михаил Катков+1
Дмитрий Халимов+1
Zdryam+1
kosteg+1
X-Rayder+1
Parom+1
kuryanovsky+1
Артём Филатов+1
Andrey Kolenchikov+1
KaVe+1
Darth Maul+1
Александр Залесский+1
kirOl+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
ER2T-7219+1
Rostislav_nakhano+1
Captain Baltica+1
Pineapplez+1
Raven+1
Даниил Теплов+1
Dmitriy51+1
YARYCK+1
2ТЭ10У-0419+1
ZDSergo+1
Kaincik+1
matvei.verholyak+1
Сергей Шляпин+1
w0ri+1
максимка теле2+1
albo+1
Копылов Н.О.+1
m_marix+1
Ruslan K.+1
Danandr+1
Сергей Чабин+1
The Shakhbuzovs+1
Demos+1
Igor Balaklavskij+1
vik1222+1
Denis+1
DCM+1
VL10K+1
Avtomatcik74+1
arsmm+1
Алексей Кузенков+1
Тимофей р+1
m1ronY+1
Dag05+1
CHS200-011+1
egor_zhdanovich_+1
piter+1
TramLVS+1
kapral23+1
MatchingPine+1
Просто Батон+1
Ivan00+1
qwerty_qwertovich+1
Mehanik75+1
Master008+1
Vivan755+1
Михаил Симаков+1
Boris_Lazdovskiy+1
Serg13+1
ss760+1
karelian trains+1
Франт+1
Train Lover+1
Gvardia+1
Soldatov_Ilya+1
hunter59+1
Дядя Кит+1
Eugene+1
rainwaker+1
Михаил Григоров+1
Egorych193+1
Donat1k+1
vg1896+1
Superzoom+1
Кот80к+1
Sergey Lizunov+1
Levunti+1
unover+1
Тюлень+1
MRP+1
Gruzov+1
Сергей Фролов+1
Serg73+1
Shine+1
Winston Blue+1
Tsyganenko82+1
VladTrains183+1
TiimoKTR+1
zew1045+1
Russian Trains+1
Chmeshka2+1
Mr. Ndong+1
Perfomer78+1
Tagir Dibaev+1
electrizis+1
Ivan 2095+1
Сергей Колосов+1
teplovo3nik+1
Mel 5293.60+1
Андрей Безбородов+1
Empty Underground+1
Юрий Лихачёв+1
Иван С.+1
Shturmanbilli+1
ЖБИ+1
Дамир Абдуллин+1
Dmitriy Vasilev+1
gvp+1
_rizix_1236+1
Дмитрий Строкань+1
bo1ng10+1
Илья Сергеевич+1
Сергей Анфимов+1
Artem Mukhametgaliev+1
Орлов З.В.+1
vavilove+1
Maybug+1
iRogov+1
Белкин Андрей+1
Юрий Мокряк+1
ВЛ10У+1
abrussia+1
AlxTaR+1
alehandro+1
ФД20-2109+1
Alexsa+1
Tvans+1
Daniel_Tursunbaev+1
er2r_7015+1
Лагутин И.Б.+1
Антон Низамутдинов+1
КЖД TRAINS+1
Металлоломщик+1
NikZD95+1
Diesel1672+1
Рыбак из Саратова+1
andrey92+1
Павел Коршунов+1
trains_pvk+1
Максим Сёмин+1
Canonist+1
Поморский партизан+1
Алексей Ушаков+1
3ES4K-076+1
CrazyWad+1
smooth operator+1
Semilyakov+1
lvs97a+1
Ринат+1
Дончак+1
EVILMASH+1
nbelz+1
Виталий_DSK+1
Sadrick+1
Кирилл Широков+1
ALexeych+1
$crooge McDuck+1
genius21+1
Землинец+1
Шаэнн+1
Ilya Rudakov+1
Матвей Разгоняев+1
Konstantin_Dimidov+1
Winnie the Pooh+1
Юрий+1
Лебедевский+1
avoid+1
IlI+1
Leha+1
AlexxDrozD+1
Никита Лапин+1
Никита Бурцев+1
DoIIIupak+1
Nikita_Finko+1
Евгений Пашковский+1
Denis Solovev+1
Алексей_198rus+1
Михаил Рязанский+1
ЭТ2М-068+1
Анатолий Нагорнов+1
Vladimir Ivanov+1
s.gulaev+1
Дмитрий Игнатенко+1
Basky+1
Dimaskalugski+1
crazyrussianturist+1
sanek_tapok+1
Roman S.+1
Maksimka+1
AK_74+1
trains_ldz+1
Алексей Боев+1
intisheff+1
NEVAGABOND+1
Kirill.trs+1
Kostya161+1
Unlikeness+1
Liaz+1
Chaayka+1
Kotolet+1
Антрацит+1
Филиппов Марк+1
Ruslan_galeev__+1
Айдаров Д+1
Dikobraz+1
Николай67+1
Павел Чечулин+1
_FaNs_97_+1
DSP+1
Ластовка М.О.+1
Начальник депо+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
andrew_zol+1
Dmitriy Avdeev+1
KvS+1
grigoriystyazhkin+1
Nikolay Ryzhov+1
RailCat+1
RSTPOFF+1
VL80T980+1
Антон Рогалев+1
Антон Савченко+1
Александр193+1
Nexus Trafikk+1
YouSafe+1
Vadikano+1
No_Name+1
2ЭС6+1
Vlados810+1
Lag+1
KISoloG+1
_Listrigon_+1
Даниил Антипов+1
Дмитрий Закутный+1
Fsm+1
Иван Раменский+1
railman+1
beltrain3+1
SKZDEAI1996+1
Ulan3+1
Николай 572+1
milrood+1

ЭП1-083

Okręg kolejowy/Spółka:Privolzhsk (Volga) Railway   Priv
Lokomotywownia:TChE-11 Saratov
Seria:EP1, EP1M
Producent:Novocherkassk Electric Locomotive Plant   Novocherkassk
Nr. ID lokomotywy:11970803
Wyprodukowano:30.09.2003
Wycofano:10.2024
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Саратов-Пассажирское Приволжской ЖД

Ремонт:
03.2015 — СР Новосибирский ЭРЗ
04.2019 — ТР-3 СЛД-19 Россошь
__.2022 — КР Улан-Удэнский ЛВРЗ

Происшествия:
29.07.2024 — столкновение с КАМАЗом на переезде перегона Гремячая — Котельниково (поезд № 491 Казань — Адлер)

Ustawienia kamery

Model:Canon EOS 600D
Artist Name:skzhd
Date and Time:29.07.2024 13:25
Exposure Time:1/1000 sec
Aperture Value:4
ISO Speed:100
Focal Length:25 mm
Pokaż wszystkie dane EXIF

Komentarze · 201

29.07.2024 16:53 MSK
Link
milrood · Уфа
Zdjęć: 273 · Redaktor zarządzający
Сегодня в 12:35 на перегоне Гремячая — Котельниково в Волгоградской области водитель грузового автомобиля КАМАЗ выехал на железнодорожный переезд и совершил столкновение с проходящим пассажирским поездом №491 Казань — Адлер.

В результате произошёл сход 8 вагонов пассажирского поезда.

По уточнённой информации, водитель автомобиля грубо нарушил правила дорожного движения и выехал на переезд при исправно действующей сигнализации перед близко идущим поездом.

Локомотивная бригада в соответствии с инструкциями предприняла все необходимые в таком случае действия. Машинист применил экстренное торможение, но из-за малого расстояния избежать столкновения не удалось. Скорость поезда составляла 65 км/ч.
+71
+79 / –8
29.07.2024 16:53 MSK
Link
Zdjęć: 102 · Moderator akceptacji zdjęć
Оперативно! Ситуация, конечно, жесть…
+76
+76 / –0
29.07.2024 16:54 MSK
Link
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Zdjęć: 256
Жесть :(
+56
+56 / –0
29.07.2024 17:00 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Из первых уст.
Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать.
Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился.
Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально.
Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.
+190
+196 / –6
29.07.2024 17:01 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Опять осёл на грузаче...
Как же они занадоели, о себе не думают, так других то за что
+96
+97 / –1
29.07.2024 17:03 MSK
Link
2ЭС6 · Уфа
Zdjęć: 193
Жесть...
+31
+32 / –1
29.07.2024 17:03 MSK
Link
Vadikano · Рудки
Zdjęć: 30
:(
+25
+26 / –1
29.07.2024 17:11 MSK
Link
Fronal · Симферополь
Zdjęć: 1
Людям так сложно подождать пару минут…
+50
+51 / –1
29.07.2024 17:18 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Из первых уст.
> Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать.
> Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился.
> Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально.
> Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.

upd. На боку лежат 5 вагонов, 2 поперек путей, 2 под 45 градусов на путях.
+53
+57 / –4
29.07.2024 17:18 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 7
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Из первых уст.
> Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать.
> Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился.
> Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально.
> Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.

Вы в поезде были?
–16
+15 / –31
29.07.2024 17:18 MSK
Link
Антрацит · Азино
Zdjęć: 30
Ужас…
+25
+26 / –1
29.07.2024 17:19 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Kr1xis, 29.07.2024):
> Вы в поезде были?

Я же в первом комментарии это написал.
+49
+54 / –5
29.07.2024 17:20 MSK
Link
Unlikeness · Томск II
Zdjęć: 5
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Я был пассажиром 12 вагона.

сам то цел? Не важно в каком вагоне
+30
+30 / –0
29.07.2024 17:20 MSK
Link
KaVe · Перевлес
Zdjęć: 70
Цитата (Kr1xis, 29.07.2024):
> Вы в поезде были?

Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Я был пассажиром 12 вагона
+29
+32 / –3
29.07.2024 17:23 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Unlikeness, 29.07.2024):
> сам то цел? Не важно в каком вагоне

Та живой сам. Но тряхнуло сильно.
+41
+47 / –6
29.07.2024 17:25 MSK
Link
Zdjęć: 1
Кошмар ... жаль, что найдутся люди которым всегда нужно сэкономить минуты, но, рискуя жизнью ...
+46
+46 / –0
29.07.2024 17:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Нужно лишать прав пожизненно таких водителей.
Из-за них часто страдают работники железной дороги
А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий.
И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
+34
+42 / –8
29.07.2024 17:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Фигово конечно... Жаль локомотивную бригаду
+28
+29 / –1
29.07.2024 17:37 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 993
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар.

Фиксировать происшествие на камеру никто не запрещал?)
+14
+23 / –9
29.07.2024 17:40 MSK
Link
Maksimka · Private carieers
Zdjęć: 56
Иза за этих фур и не терпеливых водителей страдает обычный народ!
+28
+28 / –0
29.07.2024 17:40 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (crazyrussianturist, 29.07.2024):

> Фиксировать происшествие на камеру никто не запрещал?)

Нет, а должны были?
+32
+36 / –4
29.07.2024 17:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Ужасная ситуация(( Из-за вот таких "дураков", которые хотят сэкономить пару секунд на переезде и происходят такие происшествия. Очень жаль пассажиров поезда, локомотивную бригаду и сам электровоз.
+21
+21 / –0
29.07.2024 17:42 MSK
Link
Дмитрий Игнатенко · Усть-Тальменская
Zdjęć: 56 · Redaktor zarządzający
Спасибо за помощь другим людям, Влад. Это достойно уважения!
+46
+46 / –0
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Водитель КАМАЗа цел наверно не царапинки
+23
+23 / –0
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Опять эти водятлы игнорируют запрещающие сигналы светофора на переездах, а в результате гибнут и страдают локомотивные бригады. Эх, так ведь же были такие ситуации, например: ЭП1-254, ЭП1М-670, ЭП1М-567, ЭП1М-666, ЭП1М-499, ЭП1М-671, ЭП1-063, ТЭП70-0310. К сожалению те ситуации с локомотивами, которые я перечислил ничему не учат, водители все равно нарушают ПДД, и сегодня водила думал, что на "авось" проскочу, а в результате пострадало больше 100 человек. Тем более у таких водятлов, которые выезжаю на запрещающие сигналы светофора на нерегулируемых переездах без шлагбаума надо лишать прав!!!
+25
+27 / –2
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Zdjęć: 25
Вчера снимал его в Ульяновске ((
+25
+25 / –0
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...
–68
+29 / –97
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Да удручающая картина.
+20
+20 / –0
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Ужас!!!
+17
+17 / –0
29.07.2024 17:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
+19
+20 / –1
29.07.2024 17:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Здравствуйте. Шлагбаум только половина, УЗП ещё нужно и автоматику доработать, чтобы она без дежурного могла такие переезды закрывать при приближении поезда. Это красноречивая иллюстрация того, что УЗП необходимо на всех переездах, где разрешённая скорость больше 60 км/час
+20
+20 / –0
29.07.2024 17:48 MSK
Link
No_Name · Gor
Zdjęć: 655
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024):
> Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...

Какие жилетки, какие ограждения, тут наверняка одни пассажиры
+55
+55 / –0
29.07.2024 17:49 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Сначала людей вытащить и доложить, потом уже все формальности
+42
+42 / –0
29.07.2024 17:52 MSK
Link
Kr1xis · Москва-Пассажирская-Казанская
Zdjęć: 7
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024):
> Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...

ну начнем с того...что ограждение место препятствия с хвоста, делается за 800м до хвоста. голову так вообще за 1000м. да и думаю там всю кабину разнесло и пульты для буферных огней тоже...
+30
+31 / –1
29.07.2024 17:53 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024):
> Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...

Я вам скажу так. Состав закрепили в первые же минуты, напряжение тоже сняли быстро. Все вещи, даже телефоны, остались в кабине, куда добрался нереально было. Так что мужики сделали все возможное, и не вам их судить.
+90
+95 / –5
29.07.2024 17:55 MSK
Link
Brak zdjęć
Ужас
+18
+18 / –0
29.07.2024 18:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (andriy, 29.07.2024):
> Нужно лишать прав пожизненно таких водителей.
> Из-за них часто страдают работники железной дороги
> А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий.
> И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.

Не во всех случаях спасут шлагбаумы. Для камаза шлагбаум не проблема. Если водитель не будет трезвым, снесёт шлагбаум и даже по сторонам не посмотрит. Здесь нужны выдвижные пороги, но даже не на каждый переезд шлагбаумы ставят, что уж о порогах говорить. Жесть, конечно.
+22
+22 / –0
29.07.2024 18:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"?
У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся.
"Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"
+34
+34 / –0
29.07.2024 18:01 MSK
Link
BNSF · Gor
Zdjęć: 1
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Из первых уст.
Электровоз только первой КП в сходе?
+18
+18 / –0
29.07.2024 18:03 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (BNSF, 29.07.2024):
> Электровоз только первой КП в сходе?

Да, только первой
+15
+18 / –3
29.07.2024 18:04 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил..
+35
+41 / –6
29.07.2024 18:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> Водитель КАМАЗа цел наверно не царапинки

Нет, у него закрытая травма головы и повредил ногу.
+18
+18 / –0
29.07.2024 18:06 MSK
Link
Zdjęć: 2744
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил..

Ну и судить как за теракт, а не как за ДТП. Задолбали.
+50
+54 / –4
29.07.2024 18:07 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
А не ценных, не приезжих и не специалистов тоже можно в таких случаях за теракт судить?
+17
+24 / –7
29.07.2024 18:09 MSK
Link
Zdjęć: 2744
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024):
> Цитата (ЕД2Т, 29.07.2024):
> > Водитель КАМАЗа цел наверно не царапинки
>
> Нет, у него закрытая травма головы и повредил ногу.

Да и хрен с ним. Была бы моя воля - и медицинскую помощь оказывать бы не стал. Так в КПЗ кинул.
+21
+26 / –5
29.07.2024 18:13 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 993
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил..

А на дорогах сколько таких...
Причем наши родненькие Васьки да Иваны, на грантах и приорах!
+27
+31 / –4
29.07.2024 18:13 MSK
Link
Zdjęć: 2744
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> А не ценных, не приезжих и не специалистов тоже можно в таких случаях за теракт судить?

По всей строгости и на серьёзные сроки с пожизненным лишением прав. Любых. А с такими последствиями и при доказанном преднамеренном выезде на переезд почему бы не за теракт? Ах, ну он же заявил "что не понимает как так получилось". Может на лекарства ему скинемся?
+37
+39 / –2
29.07.2024 18:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Granny, 29.07.2024):
> Цитата (andriy, 29.07.2024):
> > Нужно лишать прав пожизненно таких водителей.
> > Из-за них часто страдают работники железной дороги
> > А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий.
> > И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.
>
> Не во всех случаях спасут шлагбаумы. Для камаза шлагбаум не проблема. .

Предполагается на таких переездах устанавливать бетонные блоки или другие устройства, чтобы водитель принудительно снижал скорость. Как бы ехал змейкой.
+9
+13 / –4
29.07.2024 18:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024):
> там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су
Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре!
+25
+26 / –1
29.07.2024 18:15 MSK
Link
KaVe · Перевлес
Zdjęć: 70
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> А не ценных, не приезжих и не специалистов тоже можно в таких случаях за теракт судить?

Нужно.
+12
+14 / –2
29.07.2024 18:17 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Тогда другое дело
+10
+11 / –1
29.07.2024 18:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Rodalies Barcelona, 29.07.2024):
> Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024):
> > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су
> Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре!

Да сейчас из за мигрантов одни проблемы, они беспределят по всей стране! А сегодня из за этого мигранта пострадало много людей!
+21
+30 / –9
29.07.2024 18:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024):
> Цитата (Leha, 29.07.2024):
> > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил..
>
> Ну и судить как за теракт, а не как за ДТП. Задолбали.

Вообще предлагают сажать в тюрьму. Но здесь нужна медэкспертиза, как доказательство.
+15
+15 / –0
29.07.2024 18:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> Его ещё можно восстановить или всё, на списание?

Я надеюсь, что восстановить, так как красноярский ЭП1-063 сейчас стоит на ремонте в Улан-Удэ и таким образом его восстанавливают сейчас. Ну будем надееться, что восстановят...
+14
+15 / –1
29.07.2024 18:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024):
> Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"?
> У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся.
> "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"

На авось надеются. Вдруг проканает
+9
+10 / –1
29.07.2024 18:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> Его ещё можно восстановить или всё, на списание?

Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/
+11
+11 / –0
29.07.2024 18:30 MSK
Link
CrazyWad · Чебеньки
Zdjęć: 937
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024):
> с пожизненным лишением прав

Пожизненное лишение лишь приведёт к увеличению бесправных ездоков на дорогах общего пользования, увы.
+23
+24 / –1
29.07.2024 18:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Год назад он меня вез из Крымска поездом Новороссийск - Челябинск. В Самаре его сменил ЭП2К-160
–17
+12 / –29
29.07.2024 18:56 MSK
Link
crazyrussianturist · Русский Брод
Zdjęć: 993
Цитата (Saitoshi, 29.07.2024):
> Год назад он меня вез из Крымска поездом Новороссийск - Челябинск.

Очень важная инфа вообще

Да кстати, перегон впервые в галерее
+25
+27 / –2
29.07.2024 18:56 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
Цитата (crazyrussianturist, 29.07.2024):
>
> А на дорогах сколько таких...
> Причем наши родненькие Васьки да Иваны, на грантах и приорах!

да, только в последнее (и не очень) время почему то громкие случаи с участием мигрантов в основном происходят (и не только на дорогах) по весне например один такой автобус с пассажирами в Неве утопил, ещё были случаи.. и причём здесь гранды и приоры? с личным автотранспортом громких массовых аварий к счастью часто не случается, но раз на то пошло приоры "а-ля бнв четко погонять" любят преимущественно в кавказских республиках..)
+12
+19 / –7
29.07.2024 19:04 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.07.2024):
> Опять осёл на грузаче...
> Как же они занадоели, о себе не думают, так других то за что

Тот самый случай, когда из-за одного дебила пострадал не один человек...
+16
+16 / –0
29.07.2024 19:05 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> да, только в последнее (и не очень) время почему то громкие случаи с участием мигрантов в основном происходят (и не только на дорогах) по весне например один такой автобус с пассажирами в Неве утопил, ещё были случаи.. и причём здесь гранды и приоры? с личным автотранспортом громких массовых аварий к счастью часто не случается, но раз на то пошло приоры "а-ля бнв четко погонять" любят преимущественно в кавказских республиках..)

То, что массовые аварии не становятся громкими — ещё не значит, что они не случаются. И да: случаи с участием мигрантов точно так же становятся громкими только потому, что в них участвуют мигранты — когда дело доходит до коренных жителей в аналогичных историях, громкость почему-то никто не накручивает

И, опять-таки, да: напоминаю про пункт 2.В Правил размещения текстовых сообщений. Если эта тема не прекратится, придётся принимать меры
+16
+21 / –5
29.07.2024 19:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Господи, уже вторая авария на переезде. 1,5 недели назад "Ласточка" снесла Рено, в котором была семья. Что ж такое то!


Цитата (andriy, 29.07.2024):
> Нужно лишать прав пожизненно таких водителей.
> Из-за них часто страдают работники железной дороги
> А на переездах везде поставить шлагбаумы- чтобы больше не случались подобные аварий.
> И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.

Насколько мне известно, за нарушение правил пересечения железнодорожного переезда назначают высшую меру наказания - лишение прав.
+14
+14 / –0
29.07.2024 19:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Некоторые водители надеяться на авось и думают что многотонный поезд останавливается по взмаху палочки.Сколько из-за таких козлов было жертв,убытков и простоев
+14
+14 / –0
29.07.2024 19:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Кстати, жертвы есть или, к счастью, обошлось только материальным ущербом? Потому что в новостях ничего не сказано. Про водителя уже прочитал.
+8
+8 / –0
29.07.2024 19:18 MSK
Link
Brak zdjęć
> Да кстати, перегон впервые в галерее

Снимал на перегоне 2эс5к 625 25.07,жаль админы не приняли, а так красивый кадр был
Жаль только что другим кадром перегон представлен
+13
+16 / –3
29.07.2024 19:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024):
> Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"?
> У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся.
> "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"

Он не на дачу неспешно едет,он своему хозяину деньги зарабатывает.Привезет чуть меньше плана, будет нахрен уволен.Всё просто.
У нас в Питере всегда поражаюсь диким эвакуаторщикам от Комитета по транспорту.Носятся под кирпич, по встречке, на недопустимой скорости лишь бы привезти на штрафстоянку как можно больше машин.И плевать на всё и на вся.
+21
+21 / –0
29.07.2024 19:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Ужас! Скорейшего выздоровления бригаде и пассажирам! А таких ослов за решётку!!!!
+24
+25 / –1
29.07.2024 19:29 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Из первых уст.
> Я был пассажиром 12 вагона. Ехал в Котельниково. За 5 км до станции находится неохраняемый переезд. Перед поездом выезжает камаз, скорость поезда 95. За 400м машинист дергает экстренное. Удар. Я посмотрел по окнам, лежит кабина. Понял что к чему, побежал помогать.
> Лок. бригада жива, вытащили помощника, ногу отбил немного. Машинист цел, все время на месте находился.
> Пострадавших очень много, в тяжелом человека 3-4. Одну женщину прижало сильно, доставали долго. Чуть ли не до слез, реально.
> Комментарий будет пополняться по мере поступления вопросов.

Есть ли погибшие?
+12
+12 / –0
29.07.2024 19:31 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Рыбак из Саратова, 29.07.2024):
> Есть ли погибшие?

Нет.
+16
+20 / –4
29.07.2024 19:32 MSK
Link
Zdjęć: 5
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> Цитата (Рыбак из Саратова, 29.07.2024):
> > Есть ли погибшие?
>
> Нет.

Слава Богу! Желаю скорейшего выздоровления пострадавшим!
+25
+25 / –0
29.07.2024 19:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Локомотив спишут явно, повреждения серьезные.главное что все живы
+10
+11 / –1
29.07.2024 19:41 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
По последним новостям: погибших нет, пострадавшие, кто обратился за помощью, в больнице.
Тех, кто остался (пассажиры в устоявших вагонах) уже утащили в направлении Волгограда, также 8 доп. вагонов направлены также со стороны Волгограда (информация точная).
Приступили к ликвидации последствий. Дай бог за вечер-ночь успеют. График и так уже лег колоссально.
+38
+41 / –3
29.07.2024 19:42 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Огромное спасибо местным. И воду подвезли, и предлагали довезти, и пострадавшим помощь оказывали.
Вот пока есть у нас в России такое единство, такая солидарность, мы не пропадем. Дай Бог каждому здоровья и разума.
+63
+69 / –6
29.07.2024 19:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Мне очень жаль читать про комментарии, призывающие к расправе над водителем. Который тоже пострадал. Особенно про национальность. Он мог быть гражданином Российской Федерации. У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой. Но не по-христиански, не по-мусульмански, не по-иудейству обвинять человека там, где вина его еще не доказана. Это, безусловно, ужасная трагедия. Мои соболезнования пострадавшим. Но судить и желать плохого человеку, пусть даже и вина его очевидна - не стоит. У меня есть друзья с именем Магомед, Анзор, Булат. Отличные люди. Но я точно уверен , чтобы они или, допусти, люди их народа желали бы такого происшествия. Всем добра
+16
+30 / –14
29.07.2024 19:55 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> когда дело доходит до коренных жителей в аналогичных историях, громкость почему-то никто не накручивает
>
> И, опять-таки, да: напоминаю про пункт 2.В Правил размещения текстовых сообщений. Если эта тема не прекратится, придётся принимать меры

да сноси уже большинство комментов к чертовой матери, что первый раз что-ли?) а к вопросу коренных, что тут такого что к мигрантам повышенные требования? ты домой уборщицу наймешь, тоже все разрешишь ей делать у себя на равных с собой? по моему это нормально и закономерно когда к приезжим повышенные требования, они должны приносить пользу, а не вред!
+19
+26 / –7
29.07.2024 19:59 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Требования ко всем должны быть одинаковы, вне зависимости от того, мигрант или не мигрант. Повышенных требований ни к кому быть не должно. Ну а насчёт комментариев — первый раз, или не первый, а помимо сноса комментариев есть и ещё много различных мер против разжигания национал-гомосексуализма
–12
+16 / –28
29.07.2024 20:41 MSK
Link
Zdjęć: 2744
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> а помимо сноса комментариев есть и ещё много различных мер против разжигания национал-гомосексуализма

Однако количество лайков и дизлайков комментариям "национал-гомосексуалистов" ясно указывает кто в большинстве из сегодняшней аудитории ))) Может правда снести комменты противоречащие мировоззрению администрации сайта или в вечный бан зачинщиков отправить?
–9
+9 / –18
29.07.2024 20:44 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
Цитата (v_gildenberg, 29.07.2024):
> У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой.

какая наивность аж до слёз..) любому, наверное даже не профессиональному водителю понятно, если отказали тормоза (причем внезапно ага перед жд переездом с красными сигналами) у тебя есть исправный руль и вполне можно увести машину в кювет.. в 99 процентов вероятности водила просто решил "что проскочит"
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):

> Требования

прошу прощения а ты юридический специалист что можешь определить где "разжигание" а где нет? ну не надо много на себя брать, зачем это? люди общаются, пусть общаются, матов же нету хотя бы..)
+19
+24 / –5
29.07.2024 20:45 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024):
> Однако количество лайков и дизлайков комментариям "национал-гомосексуалистов" ясно указывает кто в большинстве из сегодняшней аудитории ))) Может правда снести комменты противоречащие мировоззрению администрации сайта или в вечный бан зачинщиков отправить?

Успеется. Если не дойдёт вот так, то, безусловно, премоды будут гарантированы.

UPD: всё-таки, не дошло
+1
+7 / –6
29.07.2024 21:00 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> какая наивность аж до слёз..) любому, наверное даже не профессиональному водителю понятно, если отказали тормоза (причем внезапно ага перед жд переездом с красными сигналами)

В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя.
+7
+8 / –1
29.07.2024 21:03 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> а должны были?

если бы были жертвы, то могли запретить. В Европах так обычно... мол "нехрен снимать тут, проходите дальше..."
+7
+8 / –1
29.07.2024 21:12 MSK
Link
Brak zdjęć
> В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя.

Если бы это было так, вероятно были бы повреждения у вагонов встречного состава, если конечно не мвпс он пропускал
+7
+7 / –0
29.07.2024 21:24 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (lexx-vlg, 29.07.2024):
> В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя.

Не было там встречного состава! Вранье это всё
+16
+18 / –2
29.07.2024 21:28 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
Цитата (lexx-vlg, 29.07.2024):
> что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя

и что, это его как то оправдывает? пока горят и звенят красные сигналы не имеешь право выезжать на переезд.
+21
+21 / –0
29.07.2024 21:38 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Granny, 29.07.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 29.07.2024):
> > Цитата (Leha, 29.07.2024):
> > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил..
> >
> > Ну и судить как за теракт, а не как за ДТП. Задолбали.
>
> Вообще предлагают сажать в тюрьму. Но здесь нужна медэкспертиза, как доказательство.
Я вот про это и хотел сказать! Имя "Асланбек" было бы слишком, чтобы тут политикой заняться. А его, кстати, так и звали, как не странно.Этого "водителя".
+9
+10 / –1
29.07.2024 21:51 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((
+9
+12 / –3
29.07.2024 21:56 MSK
Link
Spv · Msk
Zdjęć: 270
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024):
> /author/157/" class="message_author">SHOMAS4416

Не в вагонах дело. Путь выбросило.
+12
+12 / –0
29.07.2024 22:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (v_gildenberg, 29.07.2024):
> У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой.

Знатоки Камазов говорят, что если воздух вышел из системы, то колодки автоматически прижимаются
+15
+15 / –0
29.07.2024 22:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Система может оказаться неисправной с не вышедшим воздухом.
+7
+8 / –1
29.07.2024 22:21 MSK
Link
Zdjęć: 250
Цитата (Пользователь1, 29.07.2024):
> Знатоки Камазов говорят, что если воздух вышел из системы, то колодки автоматически прижимаются

Совершенно верно. Это заслуга энергоаккумулятивных камер. Такая же система позднее начала применяться на автобусах и троллейбусах.

Цитата (Михаил Иванов, 29.07.2024):
> Система может оказаться неисправной ...

Оба энергоаккумулятора в любом случае выйти из строя сразу не могут. Один да будет держать.
+11
+11 / –0
29.07.2024 22:40 MSK
Link
Brak zdjęć
Обидно то, что возможен вариант (а такое было), что обвинят л/б, мол сигналила не так как надо, он (водитель) не услышал, бедняжка. Поэтому (по словам очень грамотных адвокатов) виноват машинист, че ж он не пропустил авто, он же первый выехал на переезд. Было дело у нас на переезде в Костерёво, коллеге дед въехал в заднюю подножку тепловоза, который был уже (тепловоз) на переезде. Прыгал и орал, что, дескать, ж/д все уроды, а перед ним все должны останавливаться. Ну благо ребята из ДПС его успокоили, всё разъяснили. Всё равно не очень приятно.
+16
+16 / –0
29.07.2024 22:43 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024):
> мол сигналила не так как надо

Я со слов проводников даже слышал, что они сами поняли, что что-то будет, уж слишком сильно лок. бригада сигналила. В любом случае, здесь вина водителя грузовика налицо, и это подтверждают абсолютно все факторы.
+23
+26 / –3
29.07.2024 22:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну и бригаде здоровья, ....морального. После такого...А потом спрашивают, а че в 55 на пенсию, а в 57 на кладбище.????
+16
+16 / –0
29.07.2024 22:55 MSK
Link
Gvardia · Дягилево
Zdjęć: 16
:'( Печальный расклад и момент
+10
+10 / –0
29.07.2024 23:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024):
> Обидно то, что возможен вариант (а такое было), что обвинят л/б, мол сигналила не так как надо, он (водитель) не услышал, бедняжка. Поэтому (по словам очень грамотных адвокатов) виноват машинист, че ж он не пропустил авто, он же первый выехал на переезд.

Не надо писать полную ерунду.

Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024):
> После такого...А потом спрашивают, а че в 55 на пенсию, а в 57 на кладбище.????

А у людей( не лок. бригад) стрессов тоже хватает.Только вот пенсия в 70.Социальная,а смерть в те же 57.Жизнь сейчас такая у всех. Ну почти...
+13
+14 / –1
29.07.2024 23:11 MSK
Link
Maybug · Klg
Zdjęć: 27
Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> Требования ко всем должны быть одинаковы

В данном случае требования к мигрантам минимальны: соблюдать законы Конституции РФ.
+17
+18 / –1
29.07.2024 23:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Витя, если вы не в теме, помолчите...
+7
+12 / –5
29.07.2024 23:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (тов. Сухов, 29.07.2024):
> если вы не в теме, помолчите...

я как раз в теме.
+6
+9 / –3
29.07.2024 23:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Приходите поработать на ж/д, а там посмотрим кто, что и как. И я расскажу, скольких машинистов "похоронил" не доживших до 60, за 20 лет моей работы. Про людей могу сказать - да, я не говорю что мы какие-то особенные. Мы работаем также как и многие. А за ерунду - да, лично не участвовал, но на разбор к Н доводилось ездить, и отношение к локомотивщикам как к говну. Готовы повесить всё и вся,ежели что не так на Т.
+25
+25 / –0
29.07.2024 23:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Простите если Вас как-то обидел. Пишу со "своей" лавочки.
+8
+8 / –0
29.07.2024 23:46 MSK
Link
Master008 · Y-V
Zdjęć: 270
Цитата (Ластовка М.О., 29.07.2024):
> Всех дрючат за жилетки, на фото ни одного человека в них нет. Ограждение поезда, места препятствия, нарушение габарита - тоже никто не сделал, в книжках написано просто так...

Мужик, если у тебя есть ружье - застрелись
+27
+32 / –5
29.07.2024 23:50 MSK
Link
Mehanik75 · Gor
Zdjęć: 39 · Redaktor zarządzający
Всё верно,Андрей! Всё так
+9
+9 / –0
29.07.2024 23:50 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Цитата (andriy, 29.07.2024):
> И закрывать их за 5 минут до того- как поезд будет проезжать переезд.

Прекрасный совет, очень в духе «РЖД». Особенно для участков, где грузовые друг за другом по удалению. И так порой часами переезды закрыты, когда неприём узла и все ползут 5 км/ч.

Цитата (v_gildenberg, 29.07.2024):
> У него мог быть неисправный автомобиль, вернее с неисправной тормозной системой.

Это как? Покинули чат оба тормозных контура и распущены все четыре энергача?! Стояночный тормоз 3-осных КАМАЗов – четыре пружинных энергоаккумулятора. При необходимости буксировки без воздуха их можно распустить. Чтобы выезжать при всех распущенных – надо быть умственно отсталым в плюс бесконечности. Но если уж выехал и понесло – передачу пониже и глуши, мотор остановит. Не остановил – съезжай в кювет, ты перевернёшься, но останешься цел. А тут и машина в морскую капусту, и локомотив.

Возможно, водятел был обдолбан, у них норма пыхать или жевать за рулём, сам ездил с такими. Возможно, был с жёсткого недосыпу и словил малый эпилептический (абсанс) – тогда человека реально вырубает на секунды, он потом этого не помнит. В таком случае уже часть вины на работодателе. Если он вообще оформлен... А то если ни путевого, ни медосмотра...

Цитата (Master008, 30.07.2024):
> Мужик, если у тебя есть ружье - застрелись

Ему давно предлагали – не слушает.
+20
+25 / –5
29.07.2024 23:56 MSK
Link
BoomEtoBoom · ŽCG
Zdjęć: 11
Жесть…
+8
+8 / –0
29.07.2024 23:58 MSK
Link
Brak zdjęć
А как случился удар, что локомотив остался на пути, а за ним цепочка сошла?
+12
+12 / –0
30.07.2024 00:02 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.
+5
+10 / –5
30.07.2024 00:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Индивиды водятлы думают, что поезд уступит мест. Они де знают поговорку: Уступи дуракам дорогу.
ДОРОГУ! А не пути. Вот что самое тупое у водителей, которые в наглую нарушают и проезжают красный свет светофора для ЖД-переезда. Но они не учитывают факт того, что в этом поезде могут быть их родственники или их дети...
А это проклятие и грех на всю жизнь.
Извините, если хрень написал, но это эмоции...
+13
+14 / –1
30.07.2024 00:39 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Vivan755, 29.07.2024):
> Прекрасный совет, очень в духе «РЖД». Особенно для участков, где грузовые друг за другом по удалению. И так порой часами переезды закрыты, когда неприём узла и все ползут 5 км/ч.

Пусть лучше постоят пару часов- зато никто не пострадает и все останутся целыми и невредимыми.
+1
+13 / –12
30.07.2024 00:44 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Вам не приходило в голову, что там в числе других стоят «скорые» и другие экстренные и аварийные службы? Вы готовы каждый день отдавать 2 – 4 часа жизни в угоду дебилам? Вставать на работу не в 7, а в 5? Вместо того, чтобы забрать ребёнка из детсада в 18 часов, забирать его в 20 у охранника? Нет. С таким трусливым мышлением лучше вообще не выходить из дома и уж тем более не пользоваться транспортом, который всегда был и будет предметом повышенной опасности.

Чем больше будет запретительных мер – тем больше будет нарушений.
+23
+31 / –8
30.07.2024 00:55 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.

При подобных столкновений такого не бело раньше, вагоны стояли на пути, максимум сход без опрокидывания. А тут явно в хвосте чтото было тяжелее... и выдовило.

Даже при пробе тормозов при не правильном формировании жопа тяжелая, схватывается позже, по тепловозу поджобник знатнытый.

Понесло опять, году в 96 на практике с бочками при торможении в первых поездах, решил перекусить и чай , а машинист а это ты зря ... 2 поджопника было знатных (бочки старые без перегородок), обед потом убирал по кабине)))
+25
+25 / –0
30.07.2024 01:13 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (SHOMAS4416, 30.07.2024):
> А тут явно в хвосте чтото было тяжелее... и выдовило.

Состав потому что длинный был, 20 вагонов. Было бы 12-13, легли бы все сразу
+4
+6 / –2
30.07.2024 01:27 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Vivan755, 29.07.2024):
> Стояночный тормоз 3-осных КАМАЗов – четыре пружинных энергоаккумулятора. При необходимости буксировки без воздуха их можно распустить. Чтобы выезжать при всех распущенных – надо быть умственно отсталым в плюс бесконечности.

Но, к сожалению, это не исчезающе редкое явление, а достаточно распространённое. И это ещё цветочки! Приходилось однажды ехать на рейсовом ПАЗ-3205 по 80- километровому маршруту из областного центра в райцентр. Знаете, как водитель тормозил автобус? РУЧНИКОМ! Он на данном автобусе- ранней версии данной модели- был механическим (трансмиссионный тормоз), и лихой драйвер использовал его не в качестве стояночного, а в качестве РАБОЧЕГО! Да-да, тормозил он исключительно рычагом "ручника", к педали тормоза даже не прикасался! И, думаете, осторожничал, управляя машиной с неисправными (фактически отсутствующими!) тормозами? Как бы не так! Он гнал с сумасшедшей скоростью, местами до 80-90 км/ч, с рискованными обгонами на узкой и извилистой двухполосной дороге(!!!), и, если требовалось замедлиться, дёргал рычаг стояночного тормоза! Автобус при этом содрогался, бился в конвульсиях, но шофёр менять стили вождения и не думал! К счастью, в тот раз доехали мы благополучно. О дальнейшей судьбе автобуса и водителя мне ничего неизвестно...
Были и другие случаи: будучи пассажиром такси, дважды попадал на водителей- наркоманов. Первый раз- в Нижнем Новгороде, ехал из соседнего города Бор. Видимо, таксист "вмазался" непосредственно перед тем, как принял мой заказ. На момент посадки был вполне адекватным. Но вскоре его "накрыло". На трассе с трудом удерживался в пределах дороги, периодически выезжая на встречку. Когда въехали в город, каждый второй светофор проезжал на красный, однажды чудом избежав аварийной ситуации. На мои замечания никак не реагировал. На одном из перекрёстков, где он всё-таки остановился, я прервал поездку. Немедленно позвонил в полицию и доложил о неадекватном водителе. Меня поблагодарили и ответили, что немедленно примут меры. Думаю, его вскоре задержали.
Второй случай- поездка в аэропорт Пулково. Таксиста накрыло ещё на КАД, он проехал нужный поворот и начал проявлять первые признаки неадекватности. Когда всё же вернулся на маршрут, стало совсем плохо: 4- полосной дороги ему уже с трудом хватало, двигался зигзагом и рывками, то снижая скорость до 30-40 км/ч, то увеличивая до 100 и выше. По прибытии в аэропорт я немедленно позвонил в полицию, а для подстраховки сообщил о случившемся встреченным в зале полицейским, а ещё позвонил в фирму- "агрегатор". Думаю, задержали таксёра на ближайшем посту на Пулковском шоссе.
Вот такие автомобильные истории...

Что касается последствий подобных аварий, то закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями! Появился грузовик на переезде при запрещающем сигнале- всё, локомотивная бригада НЕВИНОВНА! Автоматически, без каких-либо исключений! Водителю же- максимально строгое наказание, вплоть до пожизненного запрета садиться за руль.
+27
+27 / –0
30.07.2024 01:44 MSK
Link
Cargonaut · ČDC
Zdjęć: 388
Это большое чудо и удача, что они не умерли. Желаю пострадавшим скорейшего выздоровления. К сожалению, такие случаи происходят во всем мире. Я испытал это на себе с точки зрения машиниста поезда. Скорость 90км/ч, туман. Аварийная остановка от диспетчера и прежде чем я успел понять, что происходит, я пропустил грузовик примерно на метр. В этот момент поезд автоматически затормозил и скорость составила около 80 км/ч, если бы не быстрая реакция диспетчера, мне бы не пришлось быть здесь сегодня, в тумане я мог видеть на расстоянии около 20 метров...
+35
+35 / –0
30.07.2024 01:44 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024):
> Приходилось однажды ехать на рейсовом ПАЗ-3205 по 80- километровому маршруту из областного центра в райцентр. Знаете, как водитель тормозил автобус? РУЧНИКОМ!

Я тоже разок ехал на автобусе с воздушными тормозами, у него навернулся компрессор, дверь подпёрли сумкой, чтобы не открывалась, а тормоза – зачем они? Водитель распустил энергачи и тормозил двигателем, благо дело было ночью на трассе. Довёз всех до окраины, дальше разъехались на такси.
+7
+9 / –2
30.07.2024 02:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 30.07.2024):
> Из первых уст
> Я был пассажиром 12 вагона

Жесть
Слов нет. Хотя бы целы остались, это уже хорошо
+14
+14 / –0
30.07.2024 02:19 MSK
Link
Brak zdjęć
Был у нас случай.
Вели рейс Казатин-Фастов мои коллеги.
И на перегоне Казатин-Сестреновка один сотрудник приоткрывал постоянно шлагбаумы.
И вот однажды- когда рядом двигался электропоезд, он начал пропускать машины
Из-за него чуть не попали в аварию.
Хорошо- что там скорость была не большой и успели вовремя притормозить и избежать ее.
Теперь там стоят шлагбаумы удлиненные- и дежурные никого не пропускают во время движения железнодорожного транспорта, а закрывают за 5 минут до того момента- как проедет поезд. Все делается в целях безопасности.

Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Вам не приходило в голову, что там в числе других стоят «скорые» и другие экстренные и аварийные службы?

А вы не задумывались- что скорая тоже может попасть под поезд?
Нужно согласовывать с дежурным такие вещи- чтобы их при первой возможности пропустили быстро.

Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Вы готовы каждый день отдавать 2 – 4 часа жизни в угоду дебилам?

Общайтесь вежливо и культурно. Не употребляйте маты и не обзывайте людей.

Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> С таким трусливым мышлением

Где вы видите трусливое мнение?
Уважайте точку зрения других также.
Если не верное утверждение- тогда разьясните нормально- в чем был не прав, а не унижайте- что мнение трусливое.
+18
+22 / –4
30.07.2024 02:23 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Цитата (andriy, 30.07.2024):
> Общайтесь вежливо и культурно. Не употребляйте маты и не обзывайте людей.

Это дебил, выехавший на КАМАЗе перед поездом – "людь"? В Достоевского играете. А про маты – ещё и напраслину возводите, матов в моих комментариях нет. Бывайте.
+10
+21 / –11
30.07.2024 05:57 MSK
Link
Zdjęć: 54
Как итог. Многие люди вместо отпуска оказались на больничной койке из-за человека, для которого ПДД не является обязательной к соблюдению. Отношение к тех. состоянию самосвала по принципу - "и так сойдёт". Уж если произошла неисправность тормозной системы (о которой он не знал - не поверю), есть торможение двигателем, в конце концов, рулевое управление работало исправно. Но, видно не работает мышление, что лучше пусть разобьётся грузовик (при экстренном съезде с дороги) чем, и грузовик, и электровоз, и вагоны, и поломанные ж/д пути, ну и люди, получившие вместо поездки на море - больницу.
+24
+24 / –0
30.07.2024 06:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Понимаю, что в данном случае, при обсуждении личности водителя всё равно волей или не волей получается "съезжать к красной линии". Но хотелось, чтобы мы уподоблялись СМИ, которые, ради "жаренных фактов, подливают масла в огонь", трубя о таких-сяких мигрантах.
Защищаю/адвокатирую ли я их (тех, других)? Нет. Виноват - ответь! Но давайте помнить, что мы живем не в средневековье, а под коже/внешностью разного цвета, у всех анатомически всё одинаково. А если бы за рулем "КамАЗа" был Иванов (да ещё после бодунища) стало бы легче?
Но сколько аварий, катастроф происходило именно по стечению обстоятельств, как то вина определенного "главного злодея", так и других факторов. Например, уже не раз говорилось о том, что на участках с интенсивным пассажирским и/или скоростным движением, за пределами агломераций, наиболее перспективным решением было/есть обустройство развязок на разных уровнях. Их много построено?


Цитата (LAZdriver, 30.07.2024):
> закон должен быть прост и лаконичен: появился автомобиль на путях при запрещающем сигнале- локомотивная бригада невиновна, независимо от её действий в этой ситуации! Никуда не таскать машиниста и помощника! Не заставлять давать какие- либо объяснения и не выносить мозги бумажными формальностями!

Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами?
+8
+15 / –7
30.07.2024 07:53 MSK
Link
Marat Elektrichka · Пресня
Zdjęć: 124 · Redaktor zarządzający
Цитата (Maybug, 29.07.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 29.07.2024):
> > Требования ко всем должны быть одинаковы
>
> В данном случае требования к мигрантам минимальны: соблюдать законы Конституции РФ.

Как и к гражданам России, которые точно так же плюют на запрещающие показания переездных светофоров и выскакивают на пути перед поездом
+8
+10 / –2
30.07.2024 08:26 MSK
Link
Антон Савченко · Уманская
Zdjęć: 526
Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> 8 доп. вагонов направлены также со стороны Волгограда (информация точная).

Насчёт 8 с Волгограда не знаю, вот с Ростова точно вчера по тревоге заготовили 9 и следом ещё 12 вагонов под КМ, даже попросили ДТ, чтоб дали добро лететь с Батайска на Сальск выше 80.
+12
+12 / –0
30.07.2024 09:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Этот локомотив вез меня в Волгоград в составе Нижневартовск-Волгоград,вижу сейчас что с ним,локомотив жалко,людей,бригаду,ситуация страшная
+12
+12 / –0
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.

Клоун, не неси пургу! Причем тут вообще массы и длина вагононов, если сход не по этой причине? Как обычно, удар в морду, а далее меняется траектория и отлетает в бак, заднюю тележку, тележку вагона или вовсе под вагон, которые тянут за собой друг друга.
–10
+17 / –27
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 233
Цитата (BoomEtoBoom, 29.07.2024):
> Жесть…

А где вы видите жесть на фото?
Обычное столкновение, скорость маленькая, бригада жива, пара вагонов на списание, электровоз - как договорятся с Согазом.
–7
+22 / –29
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024):
> Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((

по инерции и массе вытолкали
+10
+10 / –0
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ра3-87, 29.07.2024):
> Вчера снимал его в Ульяновске ((

в Ульяновске нет электрофикации
+10
+11 / –1
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (nikovelik, 29.07.2024):
> > В местном паблике писали, что он состав по другому пути пропустил и поехал не глядя.
>
> Если бы это было так, вероятно были бы повреждения у вагонов встречного состава

С чего бы это?
+10
+10 / –0
30.07.2024 09:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну зачем это так?
+10
+10 / –0
30.07.2024 09:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024):
> Цитата (Rodalies Barcelona, 29.07.2024):
> > Цитата (Хорошунов Я, 29.07.2024):
> > > там "ценный приезжий специалист" за рулем был, к сожалению выжил.. Су
> > Судя по телеграмм-каналам там был "специалист" из мигрантов. Они права на КАМАЗ получают вместе с левыми патентами? Ибо как объяснить, что на переезде горел запрещающий сигнал, а данный индивид его не заметил? Там же всё чётко было? Сочувствую своим землякам, ульяновцам, ехавшим в этом поезде, может, знакомые мои были. И глубокие общие сочувствия всем пассажирам. Тем более, при такой жаре!
>
> Да сейчас из за мигрантов одни проблемы, они беспределят по всей стране! А сегодня из за этого мигранта пострадало много людей!

Почему такая ненависть к мигрантам? Такие же люди, как мы. Кстати, а где же сам грузовик?
0
+15 / –15
30.07.2024 09:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (hays71, 30.07.2024):
> Цитата (Ра3-87, 29.07.2024):
> > Вчера снимал его в Ульяновске ((
>
> в Ульяновске нет электрофикации

Видимо речь про поезд.
+7
+7 / –0
30.07.2024 10:30 MSK
Link
Zdjęć: 44
Расстрел на месте и телевизору показать, чтобы другие дауны немного задумались. Возможно задумались
+4
+10 / –6
30.07.2024 10:42 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (НикНикович, 30.07.2024):
> Для того, чтобы "закон был прост и лаконичен", необходимы аргументы. Кои могли бы, например, представлены в виде записей с камер наблюдения (в кабине управления, в сторону следования и .т.п.). Все локомотивы/МВПС наших дорог оборудованы такими девайсами?

Сам факт появления автомобиля на путях при запрещающем сигнале на переезде (а он должен быть запрещающим, и никаким иначе, если по путям движется поезд!)- разве недостаточный аргумент? Здесь и камер никаких не надо. У поезда всегда и везде безоговорочный приоритет над автотранспортом! И никаких исключений из этого правила не существует! Стало быть, всё просто: появился автомобиль на пути следования поезда- значит, виновен кто угодно, кроме локомотивной бригады! Всё. Точка.
+12
+14 / –2
30.07.2024 11:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Его походу в Саратов увезли
+10
+10 / –0
30.07.2024 11:47 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Цитата (Ластовка М.О., 30.07.2024):
> Клоун, не неси пургу!

Цитата (Master008, 30.07.2024):
> Мужик, если у тебя есть ружье - застрелись

Цитата (Granny, 30.07.2024):
> Кстати, а где же сам грузовик?

Передний мост от него под электровозом.
+6
+7 / –1
30.07.2024 12:04 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
>Почему такая ненависть к мигрантам.

Потому что очень удобный громоотвод, от корня проблемы. Это поняли еще в 20-х, когда изобрели Бенито Муссолини в ответ на рост популярности идей коммунизма/социализма. Я даже, одного тутошнего пользователя в ЧС отправил, за явный сдвиг в сторону нацизма
+7
+12 / –5
30.07.2024 12:11 MSK
Link
Dmitriy51 · Мурманск
Zdjęć: 61
Очень хорошо что никто не погиб! Ситуация конечно ужасная, ну раз переезд не оборудован так какого водитель едет?
+12
+12 / –0
30.07.2024 12:13 MSK
Link
Zdjęć: 10
Жуть... Из-за одного дурака столько проблем у людей...
+14
+14 / –0
30.07.2024 12:48 MSK
Link
Zdjęć: 129
Цитата (Т-64БВ, 30.07.2024):
> >Почему такая ненависть к мигрантам.
>
> Потому что очень удобный громоотвод, от корня проблемы. Это поняли еще в 20-х, когда изобрели Бенито Муссолини в ответ на рост популярности идей коммунизма/социализма. Я даже, одного тутошнего пользователя в ЧС отправил, за явный сдвиг в сторону нацизма

А разве Бенито сваливал все проблемы на мигрантов?Это немного другая страна
+16
+17 / –1
30.07.2024 12:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.
+14
+16 / –2
30.07.2024 13:01 MSK
Link
Bremze · VR
Zdjęć: 267
Админам бы прикрыть комменты во избежание говнометания в разные стороны...
–9
+9 / –18
30.07.2024 13:07 MSK
Link
xxil · Okt
Zdjęć: 24
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024):
> снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда?

Получится нерегулируемый переезд.
+4
+4 / –0
30.07.2024 13:08 MSK
Link
SHOMAS4416 · Пелла
Zdjęć: 2379
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024):
> Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.

Он разве закрывается не от нажатия специальной педальки? (в этом я не силен как правильно) она примерно за километр от переезда, а сколько до него будет поезд ехать это от скорости зависит.

Есть видео в сети, как открывается шлагбаум, и спустя пара секунд пролетает электричка, вот https://youtu.be/C7TZvOTt60Y?si=h-sEhVVfRDFORPHa
Лучшая автоматика это ручная работа к сожелению.
+14
+14 / –0
30.07.2024 13:12 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 391
Не педальки, а отдельной РЦ участка приближения. Но всё верно. Всё давно посчитано, надо просто соблюдать ПДД. А ввести какие-то задержки типа 5 минут до прохода – означает принести автотранспорт со всеми людьми в жертву, озлобить население, сподвигнуть на нарушения вроде пересечения путей в неустановленном месте. Это если не говорить об огромных экономических потерях.

А наилучший выход, как уже сказали выше – разноуровневые развязки.
+17
+18 / –1
30.07.2024 13:21 MSK
Link
LAZdriver · Gor
Zdjęć: 51
Цитата (Vladlen99, 30.07.2024):
> Почитал комментарии, а не задумывались ли снизить время закрытия переезда до 30с - 1 минуты до прибытия поезда? Ведь 5 минут это достаточно много и соблазан проехать куда больше нежели когда поезд уже в приделах видимости и/или слышимости.

За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...
+20
+20 / –0
30.07.2024 14:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Будут ли локомотив восстанавливать?
Кабину на хило так сплющило. Немного напомнило ситуацию с ЭП1М-666, ещё и номер такой попался.
+14
+14 / –0
30.07.2024 15:06 MSK
Link
TiimoKTR · Люберцы I
Zdjęć: 390
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
>
> Цитата (Granny, 30.07.2024):
> > Кстати, а где же сам грузовик?
>
> Передний мост от него под электровозом.

Кабина с водителем улетела в траву, а основная часть кузова с рамой как-то осталась на рельсах и спровоцировала сход половины вагонов.
+12
+12 / –0
30.07.2024 16:26 MSK
Link
dmitrik34 · Msk
Zdjęć: 1
Вроде как другие пассажирские поезда отправили в объезд через Волгоград-Морозовская-Волгодонск-Куберле.
+12
+12 / –0
30.07.2024 17:05 MSK
Link
Zdjęć: 1
Цитата (Андрей Никольский, 29.07.2024):
> Всегда поражаюсь тому, куда спешат такие "персонажи"?
> У тебя что молоко убегает? Утюг забыл выключить? Чайник на плите оставил? Стань и подожди пару минуток, никуда твои дела не денуться, главное живым останешся.
> "Но нет же, я внаглую попрусь, ведь я король дорог"

Парень его рожал. Вот он и торопился на его роды...
+16
+17 / –1
30.07.2024 17:48 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (SHOMAS4416, 29.07.2024):
> Такое ощущение что и вагоны стали делать из говна и палок(( , прицепы в хвосте были советские и выдавили при ударе новые(((

Нормальные вагоны стали делать, как раз таки
+7
+7 / –0
30.07.2024 17:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Ужасно конечно…(
Желаю Локомотивной Бригаде и пострадавшим скорейшего выздоравления!
+12
+12 / –0
30.07.2024 17:56 MSK
Link
Tep70bs-090 · Вешкайма
Zdjęć: 25
не знаете вагоны вернут назад в ЛВЧ Казани или в ближайшее ЛВЧ на хранение
+10
+10 / –0
30.07.2024 19:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Fronal, 29.07.2024):
> Людям так сложно подождать пару минут…

А это не человек был
+14
+18 / –4
30.07.2024 19:44 MSK
Link
Zdjęć: 94
Цитата (Granny, 29.07.2024):
> Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
>
> Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/

По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.
+15
+15 / –0
30.07.2024 20:41 MSK
Link
Brak zdjęć
А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса
+10
+11 / –1
30.07.2024 21:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Leha, 29.07.2024):
> и что, это его как то оправдывает? пока горят и звенят красные сигналы не имеешь право выезжать на переезд.

Разве это похоже на оправдание? Просто это довольно частая причина происшествий на рельсовом транспорте. Что пешеходы так делают, что водятлы.
+8
+8 / –0
30.07.2024 23:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024):
> А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса

Сталь 20ГФЛ, 20ГЛ, 20 ФЛ, 20Л, в этой стали содержится марганец и ванадий. Ванадий придаёт прочность и устойчивость к коррозии, а также используется в литье для сплавов. Марганец не даёт металлу крошиться и рассыпаться. В некоторых сплавах для СА-3, а также для автосцепок Шарфенберга содержится вольфрам и молибден. Молибден используют как легирующий элемент для жаропрочных и коррозионностойких сплавов. Вольфрам считается тугоплавким металлом, а также он очень прочен (по прочности уступает только титану). Поэтому такие автосцепки редко, когда деформируются.
+17
+17 / –0
30.07.2024 23:05 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024):
> А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.

https://railgallery.ru/railcar/4671/#n379195
+8
+8 / –0
31.07.2024 00:28 MSK
Link
Brak zdjęć
Обалдеть тут срач мощный
+2
+11 / –9
31.07.2024 06:30 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Zdjęć: 1
Цитата (LAZdriver, 30.07.2024):
> За 30 секунд пассажирский поезд, идущий со скоростью 120 км/ч, преодолевает целый километр! И, если закрывать переезд за минуту и меньше перед тем, как поезд на нём окажется, у локомотивной бригады не будет никаких шансов его остановить, если, например, кто-то на переезде заглохнет, даже если дежурный по переезду среагирует мгновенно и немедленно об этом доложит. Даже если на переговоры уйдёт всего секунд 10-15, будет уже поздно, никакое экстренное торможение не поможет...

В таких случаях дежурный по переезду должен не по радиосвязи докладывать, а включать заградительные светофоры, что в свою очередь приводит к срыву кодирования перед переездом на участке достаточной для остановки поезда длины.

И для справки. Расчетное время, за которое закрывается переезд, не зависит от скорости подвижного состава. Это время рассчитывается из условий того, чтобы гипотетическая фура успела покинуть зону переезда, если она заехала в момент включения сигнализации, с учетом времени на срабатывание автоматики, а также "запасного" времени в количестве 10с. То есть практически полностью зависит от геометрических параметров переезда: его длины и мест расположения переездных светофоров. А уже потом, зная необходимое для безопасного закрытия переезда время, исходя из установленных приказом скоростей движения, определяется точка, от вступления поезда за которую начинает закрываться переезд.
+14
+14 / –0
31.07.2024 08:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Валентин Самосюк, 30.07.2024):
> Цитата (Granny, 29.07.2024):
> > Цитата (Некит_Yourkiy, 29.07.2024):
> > > Его ещё можно восстановить или всё, на списание?
> >
> > Восстановить можно, поставить новую кабину от ЭП1М, как вариант. Все равно точно такие кабины уже не производят. Вспомним ЭП20 - 025 https://railgallery.ru/photo/72141/
>
> По рамме нужно смотреть. Если повело, то все. А так при желании кабину можно сварить и точно такую же. В Беларуси при депо так варили полностью новые кабины ВЛ80с и ЧС4т после подобных аварий.

Единственнте, что у этого локомотива срок эксплуатации больше 20 лет.
+4
+4 / –0
31.07.2024 08:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Паровозыч, 30.07.2024):
> А вот мне интересно, почему после столкновения сцепка уцелела? И вообще, почему при подобных столкновениях кабины мнутся, метельники мнутся, что нибудь ещё повреждается, зато сцепки (по крайней мере внешне) выглядят так, как будто ничего и не было? Чисто из интереса

Физика, возьмите движущийся предмет ударьте в стоящий.. Увидите что движущийся предмет будет под стоящим, в данном случае, большая, часть удара идёт вверх, поэтому так кабины легко мнутся.
+4
+4 / –0
31.07.2024 08:39 MSK
Link
gvp · Z-Syb
Zdjęć: 15
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Не педальки, а отдельной РЦ участка приближения. Но всё верно. Всё давно посчитано, надо просто соблюдать ПДД.

Очень много переездов, где отдельных РЦ не делают. Цепляют к ближайшей сигнальной точке. Проезжает поезд хвостом переезд, головой проезжает эту самую сигнальную точку и встаёт под следующую красную. Переезд по факту свободен, по логике СЦБ - нет. И он стоит, мигает, брякает, свистит перделкой от автомобильной сигнализации. Люди постояли минуту, постояли 5. Кто-то поехал после 5, кто-то постоял ещё 5 и поехал на 11. С этим что предложите делать?
+15
+15 / –0
31.07.2024 10:34 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Zdjęć: 1
Современные технические решения предполагают открытие переезда практически сразу после проследования переезда хвостом поезда с небольшой задержкой. Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить деньги.
+13
+13 / –0
31.07.2024 11:28 MSK
Link
Zdjęć: 151
Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.
+12
+12 / –0
31.07.2024 12:32 MSK
Link
gvp · Z-Syb
Zdjęć: 15
Цитата (SeDDoY, 31.07.2024):
>Вопрос в модернизации старых переездов, на это просто нужно выделить >деньги.

Ну так РЖД ж не просто так планомерно поубирало все охраняемые переезды. Делают капремонт и заодно убирают будки. Показывают экономию на бумаге, сидят целые здания и рисуют всю эту херню, отчитываются о своей значимости и важности. Сколько лет и сколько будок с 5ю сменами пенсионеров (тех же бывших железнодорожников) можно было содержать на всей сети за ту сумму урона, которую причинил ОДИН идиот за рулём? Об этом никто никогда не напишет, за это плашечку себе на мундир к дню железнодорожника не прикрутишь.
+11
+11 / –0
31.07.2024 13:48 MSK
Link
SeDDoY · ČD
Zdjęć: 1
На самом деле достаточно сложно понизить категорию переезда и перевести его из обслуживаемых дежурным работником в необслуживаемые, хотя да, делают и такое, 402 приказ Министерства транспорта это позволяет. Тем не менее, изначально шла речь про момент открытия переезда. Любой современный переезд, хоть с дежурным, хоть без, должен открываться сразу после проследования поезда.

P/S/ Как мне представляется, даже если бы на этом переезде находились бы сразу все пять смен пенсионеров и шлагбаумы, ничего бы не изменилось. Помочь могли только УЗП, да и то не факт.
+10
+10 / –0
31.07.2024 14:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024):
> Водитель Дшамшут (имя изменено в интересах следствия) сказал, что он не успел затормозить, хотя переезд хорошо просматривается, железнодорожное полотно в оба направления и находится на возвышенности, говорить и читать может только с переводчиком и он человек.

Нет мозгов — считай калека...
+6
+6 / –0
31.07.2024 15:18 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Локомотив стоит на ст. Котельниково, там же находятся 3 вагона поезда.
+7
+8 / –1
31.07.2024 16:07 MSK
Link
Brak zdjęć
БЕРЕГИТЕ себя. Друзья.
+11
+11 / –0
01.08.2024 07:29 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Vivan755, 30.07.2024):
> Выдавливание обыкновенное. У вагона масса вдвое меньше, чем у локомотива, а база длиннее.

Не было выдавливания. "Камаз" от удара развернуло и он снова ударил в третий вагон от головы поезда. По сему у третьего вагона почти полностью снесена обшивка сбоку примерно на треть длины вагона. В результате удара тележка сошла с рельсов, резко под углом 70 - 80 градусов, и образовалась "гармошка" из шести вагонов.
+8
+8 / –0
01.08.2024 07:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ра3-87, 30.07.2024):
> не знаете вагоны вернут назад в ЛВЧ Казани или в ближайшее ЛВЧ на хранение

То что упало там степень исключения из инвентаря. Скорее всего на месте порежут на транспортабельные части и вывезут.
Из самих вагонов вывозят постельное белье и прочее имущество https://t.me/newsv1/61959
Цитата (ТеплаКолос, 31.07.2024):
> Водитель Дшамшут

Водитель вообще местный.
+13
+13 / –0
01.08.2024 10:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Андрей Никольский, 30.07.2024):
> Будут ли локомотив восстанавливать?
> Кабину на хило так сплющило. Немного напомнило ситуацию с ЭП1М-666, ещё и номер такой попался.

На данный момент пока еще не ясно, восстановят или нет.
Серьёзные повреждения получил электровоз и 9 пассажирских вагонов. Специалистами будет определяться возможность их восстановительного ремонта.
Однако с учётом характера повреждений речь может идти о полном списании отдельных единиц подвижного состава.
Информация:
https://bloknot-volgograd.ru/news/krushe...1759038
+10
+10 / –0
01.08.2024 10:57 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Да жаль, что кирпич попал в аварию..
+9
+9 / –0
03.08.2024 15:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Если рама не деформироаалась то можно было бы поставить вместо поврежденной части ЭП1-083 поставить неповрежденную часть ЭП1-254 если она есть конечно
+8
+8 / –0
04.08.2024 00:12 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
О чем вы говорите? 254 уже как больше 10 лет в виде вилок.
+6
+6 / –0
04.08.2024 07:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (skzhd, 04.08.2024):
> О чем вы говорите? 254 уже как больше 10 лет в виде вилок.

Жаль конечно но это было рчень глупо с их стороны
+6
+6 / –0
04.08.2024 11:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Славян Филя, 03.08.2024):
> ЭП1-083 поставить неповрежденную часть ЭП1-254 если она есть конечно

254 списан много лет назад. А вот с 063, который тоже сталкивался недавно, вполне могут взять кабину, если в УУЛВРЗ откажутся ремонтировать
+3
+3 / –0
05.08.2024 10:37 MSK
Link
Brak zdjęć
С этим злополучным камазом не так всё чисто, он находился под арестом, а водятел имел штрафы на 350 тысяч рублей.
+5
+5 / –0
07.08.2024 09:21 MSK
Link
Никита Лапин · Новопролетарская
Zdjęć: 1105
Водитель КамАЗа умер в реанимации
+5
+5 / –0
07.08.2024 13:17 MSK
Link
Т-64БВ · Кунцево II
Zdjęć: 107
Жаль, избежал суда
+4
+5 / –1
08.08.2024 12:30 MSK
Link
Zdjęć: 54
Есть информация в СМИ, что локомотивная бригада заметила двигающийся к переезду самосвал еще метров за 800-900. Значения этому не придали. Однако по мере приближения к ж/д путям самосвал ускорился. Указывают на то, что хотел проскочить.
+2
+3 / –1
08.08.2024 13:46 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Надо было сигналить ему раз заметили, ну и по возможности скорость сбавлять
–1
+1 / –2
08.08.2024 13:49 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
...и дорогу уступить на всякий случай. Вы серьёзно? Кто ж знал что в голове у этого самоупийцы творится...
+6
+6 / –0
08.08.2024 13:55 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Положено сигнал подавать хоть за километр если кого увидишь, притом в кабине высоко сидишь далеко видно
–3
+1 / –4
08.08.2024 14:07 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Я думаю там дудели как надо учитывая что был нагон
+5
+5 / –0
08.08.2024 14:25 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 579
Цитата (Victor_K, 08.08.2024):
> Надо было сигналить ему раз заметили

вообще-то сигналы большой громкости подаются перед переездами априори, и не важно есть ли машины или нет и вообще сигналы это к сожалению не гарантия исчезновения с путей и не защита от дебилов за рулем (и пешеходных)
+5
+5 / –0
08.08.2024 15:12 MSK
Link
Brak zdjęć
Ну радует то, что локомотивная бригада жива, дай Бог машинисту, помощнику и пассажирам здоровья и скорейшего выздоровления!
+3
+3 / –0
08.08.2024 15:30 MSK
Link
Victor_K · Kras
Zdjęć: 38
Цитата (Анатолий Нагорнов, 08.08.2024):
> и дорогу уступить на всякий случай

Дело не в том чтобы уступить, надо ездить согласно правилам. Просто бывает машины часто ломаются на переездах сами по себе и с этим ничего не сделаешь
+2
+2 / –0
08.08.2024 15:37 MSK
Link
Zdjęć: 2009 · Zastępca administratora
Это требование в первую очередь к автотранспорту
+4
+4 / –0
09.08.2024 19:35 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Цитата (Victor_K, 08.08.2024):
> Положено сигнал подавать хоть за километр если кого увидишь

Цитата из моего комментария:

Цитата (skzhd, 29.07.2024):
> поняли, что что-то будет, уж слишком сильно лок. бригада сигналила.

Поверьте, сигналили. И в адекватном состоянии поезд можно было спокойно услышать за километр.
+2
+2 / –0
30.08.2024 16:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Кому интересно. Съемка сошедшего с рельс поезда с квадрокоптера http://www.youtube.com/watch?v=N-8t-h66mbE
+1
+2 / –1
19.09.2024 14:51 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Находится на территории ТЧ-11, скоро будут разбирать на уцелевшие запчасти.
+4
+4 / –0
20.09.2024 07:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Все, спишут уже бедолагу, это будет уже второй списанный ЭП1, после 254, а уцелевшую кабину наверное скорее всего используют для восстановления ЭП1-063.
+2
+2 / –0
20.09.2024 22:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Таки перегнали в Саратов из Волгограда.
+1
+1 / –0
21.09.2024 12:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей_Н, 20.09.2024):
> Таки перегнали в Саратов из Волгограда.

А что, он в Волгограде был? Я как раз сам из Волгограда.
0
+0 / –0
23.09.2024 22:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Хорошунов Я, 21.09.2024):
> А что, он в Волгограде был?

А где еще. Стоял в ТЧ-3.
+1
+1 / –0
07.10.2024 10:09 MSK
Link
Brak zdjęć
Все, отмучился, списали бедолагу:(
+3
+4 / –1
07.10.2024 10:41 MSK
Link
skzhd · Priv
Zdjęć: 154 · Redaktor zarządzający / Redaktor
Ну, это был вопрос времени.
+4
+4 / –0
07.10.2024 12:37 MSK
Link
railman · Yz
Zdjęć: 1905
Цитата (Хорошунов Я, 07.10.2024):
> Все, отмучился, списали бедолагу:(

значит всё же раму повело?
+5
+5 / –0
07.10.2024 14:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (railman, 07.10.2024):
> значит всё же раму повело?

Если списали, значит да, повело.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.