Цитата (Fibroton, 04.06.2024): > Цитата (Дмитрий Закутный, 04.06.2024): > > Луганский завод в курсе? ))))) > > Его уже давно нет
Уверены? Работали там до самого полного закрытия? Надо ребятам с кем я по работе взаимодействую по несколько раз в неделю при ближайшем звонке сказать, что их уже нет. Удивятся наверное. А если серьёзно - если завод не собирает локомотивы, то это не значит что его нет. Завод продолжает находится в составе ТМХ и делает комплектующие для других заводов ТМХ. Рамы тележек например для БМЗ, что мелочёвкой точно не назовёшь.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.06.2024): > Такой перебивки точно еще не было на сети железных дорог СНГ. Что бы 2ТЭ10У обозвать другой серией. Которая еще и выглядит по другому.
Где-то есть информация о крушении, из-за которого порезали ТЭ8? В сети много новостей про крушение в июле 2021-го года с той же линии, но об этом — вообще ничего...
Цитата (Arti_fire, 04.06.2024): > Не знаю почему он ТЭ8
Ну если попробовать объяснить проще, представьте что на какую-нибудь ласточку нацепили шильдик ЭТ2М-033, которая недавно отправилась на гвозди на 5 лет раньше срока.
Цитата (Антон1984, 04.06.2024): > ВЛ80т перебили в ВЛ80с
ВЛ80Т это и есть ВЛ80С без СМЕ. Не специалисту сложно различать ВЛ80 разных букв друг от друга.
А тут капотный тепловоз заменили без-капотным. Я еще понимаю ТЭ116 выдать за ТЭ10 и на оборот. Ну ВЛ11 можно за ВЛ10 выдавать. ВЛ10 за ВЛ10У. ТЭМ1ТЭМ2.
Но это, братцы, царь-перебивка!!! А "реального пацана" звать? Это Ушка или УТщка?
Цитата (ih8DrUckmann, 04.06.2024): > Ну если попробовать объяснить проще, представьте что на какую-нибудь ласточку нацепили шильдик ЭТ2М-033, которая недавно отправилась на гвозди на 5 лет раньше срока.
Я помню вагон от ЭР9П, который был перебит в ЭР2Т. Фото имеются. Сколько разных ТЭМ1 было перебито в ТЭМ2УМ и прочих - даже не счесть, а тем более ТГМов и ТГК. В 2ТЭ10У какое старье только не перебивали. Так что ничего необычного, хозяин-барин (тем более частник). Амортизацию выкатает как ТЭ8 и переименуется кем был раньше, делов-то.
ფოტოები: 8671 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Печора в своё время только успевала на мордах номера менять, даже на бортах не успевали перекрашивать, и над сериями не заморачивалась, Вэшку в Машку, Машку в Ушку, да вообще без разницы, 2ТЭ10 или 3ТЭ10, тоже мало кого волновало)))
Цитата (Воздух Свободы, 05.06.2024): > Печора в своё время только успевала на мордах номера менять, даже на бортах
Да много чего было. Даже где-то попадались. Но все таки 2ТЭ10М, 2ТЭ10У, 2ТЭ10В и даже 2ТЭ10Л, это фактически один и тот же тепловоз. Просто модификации разные. Как ТЭМ1/ТЭМ2/ТЭМ2У/ТЭМ18 и т.д. Завод изготовитель один и тот же. Как ТГМ3/ТГМ4/ТГМ6.
Про сборные электропоезда тоже знаю. Но все таки переименовать в абсолютно другой по фактуре тепловоз. Но как говорится хозяин-барин.
Цитата (Nexus76, 05.06.2024): > Цитата (Ластовка М.О., 04.06.2024): > > 2ТЭ10У много чего перебивали... > > Да, например 2ТЭ10У-1507 >https://railgallery.ru/railcar/65654/#n315514 > > (На борту самого локомотива написано 2ТЭ10У-1507) Так это ошибка написания сбоку, а не перебивка.
Нет! 3тэ10ук приписки Уссурийска была. Раньше была в трех секциях. Средняя сгорела там же в эльгатрансе, потом локомотив побывал в столкновении. В итоге осталась одна секция живая
Цитата (ih8DrUckmann, 04.06.2024): > Ну если попробовать объяснить проще, представьте что на какую-нибудь ласточку нацепили шильдик ЭТ2М-033, которая недавно отправилась на гвозди на 5 лет раньше срока.
Наоборот же
Цитата (Ammendorf, 05.06.2024): > Кстати о - однажды ЭД4М-0034 на память, стала на пару дней ЭД4Э-0001. И на линии в таком виде поработала.
ЭР2-1263 в ЭМ2-015...
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link