RailGallery
ТЭ2-071
Россия, Приморский край, депо Уссурийск
Russia, Primorsky krai, Ussuriysk depot

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Datum: 26 siječnja 2024

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 30.01.2024 19:50 MSK
Broj pregleda — 3709
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 7

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +204 / +37
Winston Blue+1
trains_pvk+1
Boo1000+1
grigoriystyazhkin+1
train_loveTT+1
Vadimtrain+1
bo1ng10+1
Vladimir Ivanov+1
AlxTaR+1
mhll17+1
Kaincik+1
Donat1k+1
Russian Trains+1
unover+1
Антон Низамутдинов+1
Начальник депо+1
Monolith+1
stslay+1
CrazyWad+1
Steppe Partisan+1
Sergio76+1
Maksimka+1
IZ387+1
k_danya+1
vadya+1
Дмитрий Чернов+1
Lastrain+1
Rio+1
Martin Karp0ff+1
_FaNs_97_+1
Leha+1
ZORRO+1
Павел Коршунов+1
hunter59+1
Alex99+1
andrew_zol+1
хомяк+1
Николай 572+1
Az_railways+1
Vlad.kor+1
2lowterrain+1
Кайсин Игорь+1
Royalist57+1
Щукин Д.+1
Антоха+1
Serg73+1
mishasuperg+1
arsmm+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Ivan 2095+1
Дмитрий Игнатенко+1
kazyrbaev+1
KvS+1
Даниил Антипов+1
Ruslan K.+1
RailDmitrov+1
Avtomatcik74+1
Николай67+1
Павел Чечулин+1
tmn_72+1
Timoshenkov007+1
sergey1998+1
Fedor4ik+1
Bremze+1
Алексей Задонский+1
vg1896+1
Михаил Романов+1
Андрей С.+1
Novert+1
Aleks+1
Михаил Катков+1
Denis+1
Владислав Лысов+1
ignore+1
Антрацит+1
Анатолий Нагорнов+1
Lag+1
Орлов З.В.+1
RSTPOFF+1
Tvans+1
Eugene+1
Белкин Андрей+1
Константин Багров-Sedoy+1
Владислав Завальнюк+1
Антон Докучаев+1
$crooge McDuck+1
Дмитрий Бизяев+1
evo.series+1
Дядя Кит+1
Никита Бурцев+1
Алексей Кузенков+1
Alexander.Masov+1
The Shakhbuzovs+1
максимка теле2+1
Светлана Сипугина+1
kapral23+1
Nai+1
genius21+1
Tagir Dibaev+1
Monrailpic+1
kirOl+1
Senya2006+1
Лебедевский+1
ҚТЖ и РЖД+1
2ЭС6+1
Кирилл Широков+1
Basky+1
TiimoKTR+1
01-06+1
Алексей Боев+1
LAZdriver+1
Santermanter+1
Alexsa+1
ZDSergo+1
GIV27+1
Егор Шорохов+1
Игорь Луговой+1
ALexeych+1
ER2M605+1
Andress+1
YouSafe+1
YuGrish+1
Михаил Григоров+1
Trains.Zakarpatya+1
Дамир Абдуллин+1
Dag05+1
Tiranozavrrex+1
Сергей Фролов+1
Франт+1
kosteg+1
Илья Обухов+1
Morgen+1
ВЛ10У+1
railman+1
TP_89+1
Smavs+1
ТеплаКолос+1
Сергей Шляпин+1
seashur+1
avoid+1
Northern Spirit+1
RiV+1
Айдаров Д+1
Максим Белячков+1
beltrain3+1
Никита П.+1
ss760+1
Кот80к+1
karelian trains+1
matvei.verholyak+1
EgorYd+1
Виталий_DSK+1
masquerade+1
lumberjack+1
IlI+1
Матвей Разгоняев+1
Romanovski_transport_official+1
Ilya Rudakov+1
maximus091182+1
s.gulaev+1
Shturmanbilli+1
andrey92+1
Дмитрий Закутный+1
iva-savickii+1
Marat Elektrichka+1
Raven+1
Матвей Ф.+1
milrood+1
Ruslan_galeev__+1
Кирилл БЧ+1
Levunti+1
Shine+1
Иван Раменский+1
Tokarev Danila+1
Электропоезд Демиховский+1
WEST+1
Юрий+1
trains_ldz+1
PavelSp+1
Chaayka+1
А. Белоусов+1
No_Name+1
Hagues98+1
ФД20-2109+1
_Listrigon_+1
Darth Maul+1
Ivan00+1
orskXXI+1
КЖД TRAINS+1
Андрей Южный+1
Maybug+1
rainwaker+1
Fsm+1
AK_74+1
Denis Solovev+1
Kostya161+1
Юрий Мокряк+1
Копылов Н.О.+1
Volk85+1
DSP+1
Дмитрий Строкань+1
Igor Balaklavskij+1
Андрей Безбородов+1
Александр193+1

ТЭ2-071

Željeznički prijevoznik:Dalekoistočna željeznica   D-I
Depo:TChE-6 Ussuryjsk
Serija vozila:TE2
Graditelj:Factory No. 183 / Diesel Factory No. 75   Kharkov
Tvornički broj:141/142
Godina proizvodnje:1951
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:U službi
06.1980 г. передан тресту "Главдальстрой" из парка Дальневосточной ж. д.

Komentari · 72

30.01.2024 19:58 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавчик!))
+26
+26 / –0
30.01.2024 20:04 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Уродство конечно с таким прожектором и метельником.
–53
+18 / –71
30.01.2024 20:05 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Офигеть. Это единственный оставшийся в эксплуатации ТЭ2. А чем он обычно занимается? Манёвры, лёгкие товарные, вывозные работы, работы на предприятиях?
+30
+32 / –2
30.01.2024 20:15 MSK
Citiraj označeno
Fsm · Msk
Broj objavljenih fotografija: 124
Красавец!)
+18
+18 / –0
30.01.2024 20:34 MSK
Citiraj označeno
Tokarev Danila · Киров
Broj objavljenih fotografija: 152
Цитата (Паровозыч, 30.01.2024):
> Офигеть. Это единственный оставшийся в эксплуатации ТЭ2. А чем он обычно занимается? Манёвры, лёгкие товарные, вывозные работы, работы на предприятиях?

затаскивает локомотивы по ячейкам депо, как у нас тэм31м
+21
+21 / –0
30.01.2024 20:50 MSK
Citiraj označeno
milrood · Уфа
Broj objavljenih fotografija: 273 · Izvršni urednik
Вот это раритет...
+15
+15 / –0
30.01.2024 20:51 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Для всех тех кто не знает как должен выглядеть ТЭ2, соседний по номеру даже на снимке https://railgallery.ru/photo/205281/?vid=180329
https://railgallery.ru/photo/214656/?vid=130936
–24
+14 / –38
30.01.2024 21:01 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Да знаем мы, как он должен выглядеть. Но это-живой ТЭ2!
+36
+38 / –2
30.01.2024 21:03 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавец! Живой дедуля ещё! Дай бог ему пожить подольше, пусть радует дальше!
+21
+21 / –0
30.01.2024 21:21 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 27
Снимал эту машину в 2013 году до "марафета" http://rutrain.com/details.php?image_id=485&mode=search
+15
+15 / –0
31.01.2024 00:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Паровозыч, 30.01.2024):
> Офигеть. Это единственный оставшийся в эксплуатации ТЭ2. А чем он обычно занимается? Манёвры, лёгкие товарные, вывозные работы, работы на предприятиях?

В Монголии ещё был рабочий ТЭ2
+7
+7 / –0
31.01.2024 01:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Красавица, Тамара!)
+6
+6 / –0
31.01.2024 06:10 MSK
Citiraj označeno
Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Broj objavljenih fotografija: 257
Цитата (ФД20-2109, 30.01.2024):
> Для всех тех кто не знает как должен выглядеть ТЭ2

Спасибо! Мы узнали, как должен выглядеть. Однако спасибо работникам депо за то, что остался хотя бы таким, как есть, в рабочем состоянии, а не гниющим на базе запаса или на порезке.
+29
+30 / –1
31.01.2024 08:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Какая красавица! Единственный живой тепловоз данной серии на дороге).
+10
+11 / –1
31.01.2024 09:59 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik
Это он...
+4
+5 / –1
31.01.2024 10:08 MSK
Citiraj označeno
evo.series · Кишлы
Broj objavljenih fotografija: 31
Ваа ашалет ему уже 73 года он в сторю ещё
+7
+7 / –0
31.01.2024 10:45 MSK
Citiraj označeno
stepler · Перово
Broj objavljenih fotografija: 13
А ведь оно живое! Спасибо за фото этого раритета
+3
+3 / –0
31.01.2024 11:38 MSK
Citiraj označeno
Eugene · Msk
Broj objavljenih fotografija: 723
Ровесник моего отца. Как же это сложно осознать, такое кол-во лет)
+8
+8 / –0
31.01.2024 12:16 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (ФД20-2109, 30.01.2024):
> Уродство конечно с таким прожектором и метельником.

Факт. Мало того, что он изначально не блещет красотой, так ещё и безвкусный рестайлинг явно не пошёл на пользу.

Цитата (ulan3, 31.01.2024):
> Однако спасибо работникам депо за то, что остался хотя бы таким, как есть, в рабочем состоянии, а не гниющим на базе запаса или на порезке.

В современных реалиях работники депо имеют полномочия самостоятельно решать, что восстанавливать, а что отправлять на базу? Мне правда интересно. Я думал, что судьба такого раритетного хлама курируется на более высоких должностях.
–23
+6 / –29
31.01.2024 12:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Многоуважаемые дизайнеры, ТЕПЛОВОЗУ ОКОЛО 73 ЛЕТ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ТЕПЛОВОЗ ПОМОТАЛО.
НО ЧЁ ВЫ РАЗОРАЛИСЬ ЧТО ПРОЖЕКТОР НЕ ТАКОЙ
+14
+20 / –6
31.01.2024 12:39 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Klionich, 31.01.2024):
> НО ЧЁ ВЫ РАЗОРАЛИСЬ ЧТО ПРОЖЕКТОР НЕ ТАКОЙ

Орут, это когда капслоком пишут. Поэтому, сбавьте тон.

По существу: почему-то 73 года назад умели приделывать предметы на крышу, а в 2024 году ну никак не получается.
+8
+13 / –5
31.01.2024 12:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Klionich, 31.01.2024):
> ТЕПЛОВОЗУ ОКОЛО 73 ЛЕТ ПОНЯТНОЕ ДЕЛО ТЕПЛОВОЗ ПОМОТАЛО.
И чего теперь? Молиться на это чудо? Тепловоз не выглядит адекватно, во всяком сдучае, для меня, помнящего такие в работе на КБШ, на станции Ульяновск-2! Прожектор не должен быть на месте фары!
–23
+3 / –26
31.01.2024 13:17 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> почему-то 73 года назад умели приделывать предметы на крышу, а в 2024 году ну никак не получается.

Зачем? Я так понимаю, Вы смысла не понимаете нахождения прожектора не на родном месте.
+7
+10 / –3
31.01.2024 13:18 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik
Цитата (Rodalies Barcelona, 31.01.2024):
> Тепловоз не выглядит адекватно

А как он должен выглядеть в свои 73 года?
+8
+9 / –1
31.01.2024 13:19 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> А как он должен выглядеть в свои 73 года?

с прожектором на месте и без могильного барельефа под окнами

Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> Вы смысла не понимаете нахождения прожектора не на родном месте.

Я тоже не понимаю. Поясните, чтобы закрыть мои недоумения.
–23
+4 / –27
31.01.2024 13:29 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Он все 73 года работал?
+5
+5 / –0
31.01.2024 13:34 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Поясните, чтобы закрыть мои недоумения.

Тепловоз работает исключительно на манёврах в депо. Освещение на таком уровне от прожектора в цехах лучше. Обслуживать его тоже проще, так как не нужно лезть на крышу тепловоза. К сожалению с заменёной метлой эта манипуляция усложнилась, так как метла не имеет ступенек.


Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> с прожектором на месте и без могильного барельефа под окнами

Чем Вам барельеф не угодил? То чувство, когда люди пытались действующую машину ближе к оригиналу приблизить, а это никому не понравилось...

И опять же, я не понимаю для чего все просят этот прожектор вернуть на место? Это не музейный экспонат, он простому люду на глаза особо не попадается, да и пользователи с данного сайта не факт, что увидят его в живую.
+24
+24 / –0
31.01.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> с прожектором на месте и без могильного барельефа под окнами

Вы, как говорится, либо крестик снимите, либо штаны наденьте: «могильный барельеф» под окнами на нём с завода точно так же, как и прожектор на крыше
+22
+22 / –0
31.01.2024 13:57 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
какие занимательные комментарии, однако.
Пару раз в пятилетку данный мастодонт мелькает на фотках, каждый день с магистральной работе его не видно(не да б-же) - люди кричат, что прожектор не там.
Если тепловоз работает сугубо на вывозе/манёврах - не пофиг ли как он выглядит даже в свои 73 года?! Могли вообще списать/порезать и на его места какой-нибудь локомобиль или толкатель в работу поставить локомотивы по стойлам распихивать. Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.
Хватит орать.
+19
+21 / –2
31.01.2024 14:02 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> «могильный барельеф» под окнами на нём с завода точно так же

Я не нашёл ранних фотографий, где был бы виден этот элемент и было бы понятно, что это не самодеятельность любителей совка. На других фотографиях других машин серии есть лицо "вождя", но по размерам оно отличается. Если я не прав, дайте знать.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.

Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> И опять же, я не понимаю для чего все просят этот прожектор вернуть на место?

Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...
–31
+1 / –32
31.01.2024 14:07 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я не нашёл ранних фотографий, где был бы виден этот элемент и было бы понятно, что это не самодеятельность любителей совка. На других фотографиях других машин серии есть лицо "вождя", но по размерам оно отличается. Если я не прав, дайте знать.

Вы снова определитесь: либо вы не находили этот элемент, либо находили в других размерах. Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя», а вам опять любители «совка» мерещатся
+16
+18 / –2
31.01.2024 14:14 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя»

Аргумент не принимается. Это абсурд. Заводской барельеф выглядит очень даже неплохо, а этот мемориал на носу как издевательство. И ничего общего между ними нет, кроме личности персонажа. С таким же успехом можно было Микки Мауса в камне высечь и налепить на морду этого бедолаги
–30
+1 / –31
31.01.2024 14:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз, ведь тепловозов ТЭ2 же осталось так много, и каждый из них не тронут решениями XX съезда КПСС. В противном случае, абсурдом является отнюдь не мой аргумент, ибо высеченного на камне Микки Мауса можно было бы налепить, если бы на тепловозе с завода присутствовало именно его изображение
+17
+19 / –2
31.01.2024 14:33 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Если сваяли мелкий слепок, можно слепить и большой, технически это не проблема. Только какой в этом смысл, если на месте барельефа стоит прожектор?
–21
+3 / –24
31.01.2024 14:38 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Если знать размеры — не проблема, и вы всегда можете хотя бы поделиться ими, иначе барельеф большего, чем нужно, размера вас тоже не устроит. Смысл в том, чтобы, как я и говорил, приблизить вид тепловоза к оригиналу настолько, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён
+12
+13 / –1
31.01.2024 15:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 30.01.2024):
> Уродство конечно с таким прожектором и метельником.

Тьфу ты, срамота в комментариях
+11
+13 / –2
31.01.2024 15:18 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> > Люди всего лишь попытались привести тепловоз к заводскому виду, насколько это возможно физически и исходя из характера работы, на которой он закреплён, и заводской вид подразумевает наличие лица «вождя»
>
> Аргумент не принимается. Это абсурд. Заводской барельеф выглядит очень даже неплохо, а этот мемориал на носу как издевательство. И ничего общего между ними нет, кроме личности персонажа. С таким же успехом можно было Микки Мауса в камне высечь и налепить на морду этого бедолаги

Издевательство щас то, что вы прикапываетесь к мелочам. Тут говорится о живности раритета, а не то, как он должен выглядеть!
+19
+20 / –1
31.01.2024 16:43 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (kapral23, 31.01.2024):
> То чувство, когда люди пытались действующую машину ближе к оригиналу приблизить, а это никому не понравилось...

Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.
Цитата (Marat Elektrichka, 31.01.2024):
> Вы всегда можете помочь работникам ТЧЭ-6 «Уссурийск» найти оригинальный заводской барельеф для установки его на этот тепловоз

Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Хорошо, что этот старик работает хоть в таком виде.

Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет. По хорошему им туда надо дать ТЭМ31, а этот тепловоз привести к заводскому состоянию и включить в парк ретротехники. Это не исключает возможность его эксплуатации на маневрах и на вывозе, однако ограничивает рукоблудов которые захотят перевесить прожектор чтобы им попроще было.
+6
+11 / –5
31.01.2024 16:45 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Тут говорится о живности раритета, а не то, как он должен выглядеть!

Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Цитата (Tavda, 31.01.2024):
> Издевательство щас то, что вы прикапываетесь к мелочам.

Я не прикапываюсь. Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза. Также как вы выражаете в комментариях недовольство моими комментариями. Только я обсуждаю железяку, а вы мои действия. Вам больше заняться нечем? Почему вас так беспокоит отношение людей к странным переделкам раритетного хлама? Напоминает ситуацию с оскорблением чувств верующих, когда оскорбляться можно только в одну сторону
–24
+4 / –28
31.01.2024 16:51 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Крылова не узнаю.

Жаль, что нельзя влепить опрос в комменты на тему "что лучше" - ТЭ2 в 2024 году в работе или списать/порезать.

Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто. Где-то вроде еще были ТЭ3 живые в работе магистральной, в Якутии чтоль. Там чёт никто не плевался за внешний вид.
А тут выложили ТЭ2, который чуть ли не единственный в России - заплевались за воротник прям.
Чё творится.
+29
+31 / –2
31.01.2024 16:55 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Жаль, что нельзя влепить опрос в комменты на тему "что лучше" - ТЭ2 в 2024 году в работе или списать/порезать.

Хватит манипулировать. Вот такой опрос будет более честным.
1. В металлолом
2. На памятник (состояние как у большинства локомотивов памятников в РФ, то есть убогое.)
3. В регулярной эксплуатации (состояние как сейчас, что там внутри происходит страшно представить)
4. Ретролокомотив, эпизодическая эксплуатация. (с полноценным КР, внешне в заводском состоянии)
–9
+5 / –14
31.01.2024 16:57 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Где-то вроде еще были ТЭ3 живые в работе магистральной, в Якутии чтоль. Там чёт никто не плевался за внешний вид.

На Ямале. Во первых их там так не изуродовали, во вторых они там закрепленные и в очень хорошем эстетическом состоянии как снаружи так и внутри.
+8
+11 / –3
31.01.2024 16:59 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Зачем если у них не стояло цели сделать тепловоз исторически правильно.

У них нет возможности сделать тепловоз абсолютно исторически правильно, чтобы он при этом ещё и мог выполнять возложенные на него функции. Вы немного путаете музейный экспонат, пусть и регулярно эксплуатирующийся с ретро-покатушками, с действующим экземпляром, эксплуатирующимся в регулярном движении. Люди сделали максимально возможное приближение к оригиналу исходя из того, что им на нём ещё работать, а не людей на мероприятиях радовать. И лучше сперва дать им ТЭМ31 взамен этого, а уже потом рассуждать о рукоблудстве

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Может спилить его в бустерную платформу, как ТЭ3? Один, фиг, живой раритет будет и неважно с какими там доработками. Главное, что переделки "исходя из характера работы".

Хм... Незначительные переделки для удобства эксплуатации, которые легко воосстановить при необходимости — или полное уничтожение всего кузова без возможности восстановления. Акцент как-то смещён, не находите?
+18
+18 / –0
31.01.2024 17:07 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Отлично выглядит наш ТЭ2-071 с прожектором на "мордашке".
+14
+16 / –2
31.01.2024 17:10 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 143
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

Меня взломали сотрудники сбербанка. Всё ок, сейчас учётку восстановили.

ТЭ2 - красавец, хорошо, что сохранился хотя бы в таком виде. Жаль, конечно, что не в статусе ретротехники. Но нас читают неравнодушные высшие руководящие лица из РЖД, может они поспособствуют сохранению и восстановлению исторического облика этой душевной машинки.
+5
+12 / –7
31.01.2024 22:19 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 435
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

А в чем проблема? Для хозяйки чем более она "велосипед", тем лучше. Не удивлюсь, если через пару лет всякие модные батарейные игрушки тихой сапой уйдут в историю (Как уже было с десятками "инновационных" маневровых), а бычок продолжит работать. Проблем с запчастями возникать особо не должно, дизель у него подозрительно похож... Точнее нет, ПД1 подозрительно похож на его дизель ))
+12
+13 / –1
01.02.2024 06:39 MSK
Citiraj označeno
kapral23 · D-I
Broj objavljenih fotografija: 456 · Urednik
Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Если такое старьё в повседневной работе, в этом нет ничего хорошего.

Вот тут не понял. В работе какой? Поездной или при депо? Что плохого, когда он пару раз за день переставляет секции тепловозов?

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Кто все эти люди? Здесь вроде никто не предлагал этого делать...

Под фотографиями всё время кто-то, да напишет про этот прожектор, и как же круто было бы его вернуть.

Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Ничего они не хотели. Выкинули оригинальный метельник, сделали вместо него как попроще, прожектор на место не поставили.

А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.


Цитата (ФД20-2109, 31.01.2024):
> Если это в ущерб исторической машине то в этом ничего хорошего нет.

Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Цитата (Sergey Krylov, 31.01.2024):
> Я выражаю в комментариях своё недовольство внешним видом тепловоза.

Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит. Так для кого его наряжать? Для фотографов, которые не факт, что доберутся до этого депо? Хотите действительно старой ретротехники, так просите, чтоб подняли такие экспонаты как ТЭ2-088 и ТЭ2-187. УЛРЗ поднять их не составит труда.

Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Старые локомотивы ЖИВЫЕ - это круто.

Хоть где-то я с тобой согласен. К сожалению, все хотят видеть этот тепловоз как будто он выпустился с завода. Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история. Придай ему тот облик, когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования.

Странно видеть хейт в сторону 73-х летней машины, которая за этот период времени износилась прилично и не раз горела. Работники ни разу тепловоз не закатывали в PID, окрас решили интересный нанести, а не банальный зелёный или синий. А вам всё портит прожектор... Не серьёзно.

Ну если уж так и хочется всем видеть заводской вид, давайте попробуете с ВНИИЖТ связаться, чтобы снять прожектор и метлу с ТЭ2-088 и доставить в депо Уссурийск своими средствами? А мы тут уже разберёмся.
+19
+20 / –1
01.02.2024 09:26 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 393
Цитата (Bremze, 31.01.2024):
> Крылова не узнаю.

А я узнаю, вечная баба Яга против.
+15
+15 / –0
01.02.2024 10:51 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 1
Странно требовать идеального заводского состояния от последней живой машины серии. Это чудо, что она вообще работает - и большая благодарность сотрудникам депо, что они понимают ценность этой машины, окрашивая её в приятные глазу цвета, а также за то, что сделали какой-никакой барельеф, отсылающий к той эпохе. На мой взгляд, совершенно несправедливо обвинять депо Уссурийск в том, что они не восстановили оригинальный облик машины, когда в самой столице стоит ржавый ТЭ2.

P. S. Не первый раз при открытии сайта как с телефона, так и с компьютера замечено, что по умолчанию стоит его английская версия - почему так происходит?
+17
+17 / –0
01.02.2024 12:21 MSK
Citiraj označeno
iva-savickii · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 97
Мда...чем больше я читаю дурных комментариев, тем больше понимаю-он вообще пофиг тепловоз-главное срач развести! ТЭ2 живой, рабочий и это-самое важное. Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
+11
+13 / –2
01.02.2024 13:10 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> А Вы видели состояние оригинального метельника? Я думаю, если бы работники оставили его, то у "ценителей" и от метельника родного знатно бы пригорело от его состояния. К сожалению, его уже было не восстановить.
>

Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Да кто хотел то этому тепловозу портить вид? Давайте начнём с того, что эта переделка с тех времён, когда данный локомотив отстранили от работы и переделали под хоз. работы по депо. В то время уж точно никто не думал, что он доживёт до наших дней В РАБОЧЕМ СОСТОЯНИИ.

Правильно, но если тепловоз покрасили на подобии заводского и повесели барельеф то историческую ценность уже все понимают. Соответственно отношение уже пора менять, а не руководствоваться чисто утилитарными целями типа удобной замены лампочки или наиболее простой конструкции метельника.
Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Опять же. Этот тепловоз нигде не участвует, на выставки не ездит.

Ну и плохо.


Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> Только всё что на этом тепловозе отображено (Переделки, составность и т.д.) - это всё его история.

Это колхоз не имеющий ценности. Особенно метельник, который сделали совсем недавно. Будь у нас условно 10 ходовых ТЭ2 то можно бы было один в таком виде оставить.

Цитата (kapral23, 01.02.2024):
> когда он был с завода - потеряет свою историю, так как мы не увидим этапы его изменений в процессе существования

Не обязательно его делать прям под завод, можно под астраханский КР, под распространенный деповской окрас. Это гораздо ценнее чем какая-нибудь деповская переделка.
–8
+2 / –10
01.02.2024 13:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Спасибо что живой)
+9
+9 / –0
01.02.2024 13:13 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.

Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.
–3
+4 / –7
01.02.2024 13:25 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> под астраханский КР, под распространенный деповской окрас

https://railgallery.ru/photo/45119/?vid=87198
https://railgallery.ru/photo/72070/?vid=85600
https://railgallery.ru/photo/83268/?vid=70433
+2
+2 / –0
01.02.2024 13:36 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Никто не мешал сделать новый обмеряв старый или взяв чертежи.

Как минимум, им мешает это сделать то, что они — не музейные работники, а сотрудники линейного предприятия, и им нужно выполнять свои текущие задачи по этому самому предприятию. Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе. Потому они и руководствуются, в том числе, и чисто утилитарными целями, при этом, стараясь облагородить тепловоз по мере своих сил и возможностей

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Цитата (iva-savickii, 01.02.2024):
> > Можете привести его в заводское состояние-так предложите руководству, что ВЫ приедите и сами сделаете так, как нам и не снилось!
> > ТЭ2-памятник железнодорожной технике, да ещё рабочий. Поправите сами, приехав туда.
>
> Вы то помалкивайте, сами громче всех ноете что видети-ли Екб долго музей создает, в Ростове все ободранно, а все отмазки придумываете почему Вы до сих пор ни одному музею не помогли.

А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею? Или, по-вашему, вообще музеи должны посещать исключительно те, кто оказывает им посильную помощь? Оставить возможность посещения, например, Третьяковки или Эрмитажа только музейщикам и волонтёрам, а для всех остальных вход воспретить. Так должно быть, да? А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь? Посильная помощь музею — дело добровольное, и принуждать к её оказанию и потом пенять за отказ от него — это, мягко говоря, крайне некорректно

P. S. И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?
+7
+7 / –0
01.02.2024 14:07 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Поэтому ни у них самих нет возможности сделать полноценную реставрацию, ни сам тепловоз на неё не загнать, потому что он задействован в постоянной маневровой работе.

Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А почему он, как потенциальный посетитель, вообще должен помогать какому-либо музею?

Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А финансирование музея покупкой входного билета — это уже не помощь?

Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> И да, раз уж вы постоянно пеняете Савицкому за то, что он никак не помогает музеям, но постоянно интересуется, когда они откроются и приведут в порядок свою экспозицию — а вы сами-то чем, кроме возмущений, помогли коллективу ТЧЭ-6 «Уссурийск» в том, чтобы ТЭ2-071 обрёл, хотя бы, метельник и барельеф, идентичные заводским?

Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять будет.
–4
+2 / –6
01.02.2024 14:11 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
.... ну тут некоторые музейные похуже выглядят))). А товарища Сталина, я думаю, ооочень трудно нужных размеров будет найти - все его изображения активно удалялись после доклада о культе личности.
+4
+4 / –0
01.02.2024 14:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Кстати, мучает один вопрос, ответьте, кто знает: насколько удобно пользоваться 222м краном, когда он со стороны контроллера. И вообще, на сколько удачно именно такое его расположение.
+3
+3 / –0
01.02.2024 14:21 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Значит это в ущерб ТЭ2, и скорее надо присылать ТЭМ31.

Пришлите

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Он не просто посетитель, а любитель ЖД. Просто посетитель приходит просто провести время не важно где и как, развлечься грубо говоря, а любитель ЖД приходит с целями непосредственно связанными с ЖД.

А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее? С какими ещё целями в ЖД-музей может пойти любитель ЖД, кроме осмотра экспозиции? Аналогично и то, кто кроме любителей ЖД пойдёт именно в ЖД-музей, когда кругом полно других, интересных и разных?

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Недостаточная помощь. Сравните стоимость цены билета с часом работы реставратора или хотя-бы маляра. И посчитайте сколько билетов в день продается. И сразу все вопросы отпадут почему все ободранно. А гражданин Савицкий хочет здесь и сейчас вылизанную технику и за 200 рублей. Государство в этом плане к сожалению недееспособно, на всю страну только один нормальный музей, скоро будет второй, и то с нюансами. Олигархи у нас к сожалению ЖД не интересуются, полуолигархам хватает только на УЖД. Единственный способ не потерять наше ЖД наследие это что-то делать лично.
> Если бы не Тесово, а в свое время Талицы, то многую узкоколейную технику мы бы сейчас видели только на фотографиях.

И правильно хочет, потому что он — обычный посетитель музея, желающий посмотреть его экспозицию. Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Я живу в другом конце планеты и занимаюсь другим музеем. Там этим должны заниматься местные любители или патриоты которым не пофиг на историю. В первую очередь инициатива на местах должна быть. Иначе туда я, или РЖД пришлет барельеф, прожектор и метельник, только они будут лежать на складе пока тепловоз не выведут из эксплуатации, видети-ли им лампочку не удобно менять.

Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил. Инициатива же на местах наглядно видна на фото — люди заморочились и сделали всё, что могли. Пришлите им метельник и барельеф — уверен, они будут только благодарны и рады, что нашлась готовая оригинальная запчасть, которую можно будет установить при первой же возможности. Прожектор же явно останется на текущем месте до тех пор, пока тепловоз останется на своём нынешнем месте работы, но когда вы пришлёте им ТЭМ31 и ТЭ2 поедет в музей, его тут же установят на своё законное место
+5
+6 / –1
01.02.2024 14:37 MSK
Citiraj označeno
Bremze · VR
Broj objavljenih fotografija: 267
Люди, заканчивайте уже.
+2
+4 / –2
01.02.2024 14:45 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Странно, но аналогичный аргумент Савицкого о том, что он, живя в Ростове-на-Дону, не может помочь музею в Свердловске и занят другими делами, вас не устроил.

Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> А что, любитель ЖД не может просто провести время, развлечься, грубо говоря, в ЖД-музее?

Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Его личные пристрастия не должны его _обязывать_ к чему-то, и всяко не являются поводом переложить на него ответственность за недееспособность государства и отсутствие интереса у олигархов. Есть желание и возможность — он помогает, нет чего-то из этой пары — он не помогает, и пенять ему за это нельзя

Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.
0
+3 / –3
01.02.2024 15:57 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Речь там и про Ростов была, он и у себя под боком не помогает, при этом обильно жалуется.

Допустим, однако говорить о недостатках ему это всё равно никак не запрещает, и не обязывает его устранять их самому

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну вот у нас вся страна развлекается, что отражается на состоянии экспонатов.

Это вопрос к музеям и их сотрудникам, организующим уход и обслуживание экспонатов и соблюдение посетителями правил поведения в музее

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Должны, потому что это человек которому не безразлична историческая техника. И он первый будет жаловаться если что-то не сохранят или не восстановят. Любишь на санках кататься - люби и ... Получается это дармоедство.
> Если бы все такими были то все бы уже давно под нож ушло. А потом эти же люди бы плакали над фотографиями и говорили что ничего не могли сделать.

Любому посетителю музея исторической техники она небезразлична — иначе бы он тупо в него не пошёл. Однако это не значит, что каждый посетитель, будучи априори любителем данной тематики, обязан что-то делать. Когда резали ЭР1-01, я тоже, как любитель ЖД, громко орал, жаловался, плакал над фотографиями и говорил, что ничего не мог сделать. Только вот, на момент её разделки мне было неполных 14 лет. По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом. Как вы себе это представляете?
+4
+5 / –1
01.02.2024 17:06 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> не обязывает его устранять их самому

Тогда надо считаться с уничтожением истории.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> По-вашему, я, как любитель ЖД, просто обязан был в 13 лет уйти из дома, и без денег и законной возможности самостоятельно зарабатывать, уехать из подмосковного Реутова в ленинградский Зеленогорск, чтобы восстанавливать её до презентабельного вида, либо воровать у своей матери деньги на донаты для её восстановления, с её скромной зарплаты инженера оборонного предприятия. В противном случае, я в данной ситуации являюсь дармоедом.

Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести, или каждый месяц качественно красить по экспонату.
0
+3 / –3
01.02.2024 17:15 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Тогда надо считаться с уничтожением истории.

Тогда можно расформировать все музеи и распустить всех музейщиков по домам, если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности должен её сохранять

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Вообще-то несовершеннолетние не просто так налоги не платят. Я не призываю идти пахать в музеи инвалидов или людей которые работают по 12 часов в день, и не призываю кидать деньги детей, безработных или малоимущих. Я вот студент, не олигарх, зато время есть, помогаю как могу, 8 часов в неделю в среднем.
> А критикую я лишь здоровых совершеннолетних кабанов, у которых хватает денег на дорогие модели и фотоаппаратуру, хватает времени ездить на фотоохоту, при этом они интересуются историей (спрашивать с тех кому неинтересна ретротехника глупо). Раз в месяц найти день помочь при музее найдет каждый, 500 рублей скинуть тоже. Если хотя-бы каждый пятый на этом сайте бы скидывал, то за последние два года его существования можно было-бы на КР какому-нибудь музейному локомотиву средней степени ушатанности наскрести.

Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете
+5
+5 / –0
01.02.2024 17:29 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> если уничтожение истории допускают те, кто по роду своей профессиональной деятельности, должен её сохранять

Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.


Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Савицкий говорил о том, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом: https://railgallery.ru/photo/210553/#527965 — однако вы его всё равно критикуете

https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.
Ну и не только же Савицкий не помогает, а большинство современных ЖД фанатов мещане.
–2
+2 / –4
01.02.2024 17:39 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
> Ну половину наверное реально стоит уволить и нанять нормальных людей. Но основная проблема это финансирование и организация сверху. Содержать 50 единиц техники штатом музея в 3 человека на улице нереально.

А причём тут посетители музея, что их нужно_обязывать_ помогать самим музеям? Ещё раз: кто хочет и может — помогает, но обязаловка здесь явно не должна иметь место быть, при всём уважении и сочувствии к музеям и их плачевному положению. Как-то это напоминает яжматерей, которым все вокруг должны

Цитата (ФД20-2109, 01.02.2024):
>
> https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
> снимать здоровье есть, плюс труд в музее это не обязательно шпалы таскать. Разделение труда вообще-то есть. Многие музейщики вообще пенсионеры. Пришел, подмел кабину, при серьезном ремонте взял деталь, взял болгарку, отшлифовал, взял грунтовку, покрасил сидя на табуретке. Не обязательно напрягаться.

То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента
+7
+7 / –0
01.02.2024 18:15 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> То вы говорите, что не призываете инвалидов идти пахать в музеи, то вы настаиваете, чтобы инвалид пошёл пахать в музей. Вы уж определитесь. Нажатие кнопки затвора на фотоаппарате или видеокамере много сил и здоровья явно не требует, чтобы использовать это в качестве аргумента

Мне конечно неприятно это судить. Инвалидности бывают разные. Если человек проводит целый день на улице хорошо фотографируя, то сидеть на свежем воздухе в теньке отдирая от краски детали наверное тоже сможет. Или в кабине ковыряться с пультом, электрическими схемами и проводами.
–5
+1 / –6
01.02.2024 18:23 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Так не судите же. Хорошо фотографировать походя, между делом, совмещая с другими делами — не такая тривиальная задача, которую можно выполнять чуть ли не с любой формой инвалидности, кроме паралича или отсутствия всех конечностей или органов зрения, чего никак не скажешь о кропотливой работе в кабине или об отдирании деталей от краски, пусть последнее и на свежем воздухе в теньке
+3
+5 / –2
03.02.2024 21:10 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 01.02.2024):
> Так не судите же.

Я сужу потому-что у этого конкретного гражданина все время разные отмазки и большие замашки.
–2
+0 / –2
03.02.2024 21:11 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Откровенно говоря, регулярно читая практически все комментарии, не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек, чего не скажешь о постоянных претензиях с вашей стороны в его адрес
+4
+4 / –0
03.02.2024 21:34 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 65
Цитата (Marat Elektrichka, 03.02.2024):
> не увидел за ним ни разных отмазок, ни больших замашек

Тут все есть.
https://railgallery.ru/photo/210553/#530121
https://railgallery.ru/photo/226552/?vid=6242

Но дело не конкретно в гражданине Савицком, а в принципе в большинстве сообщества ЖД фанатов. Приучены только потреблять и ныть.
–2
+0 / –2
03.02.2024 21:45 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 124 · Izvršni urednik
Не вижу противоречий: то, что у него есть дети, вытекает из того, что он говорил здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527816 и здесь: https://railgallery.ru/photo/210553/#527918, а то, что он не маляр, логично вытекает из того, что он инвалид с детства и не может заниматься физическим трудом. И, опять же, подавляющее большинство любых посетителей любого музея — в первую очередь, именно потребители того культурного и информационного содержания, которое дают музеи, и они в праве как интересоваться судьбой их экспонатов и самих музеев в целом, так и _добровольно_, а не по принуждению, помогать им
+3
+3 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.