Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Волховстрой Октябрьской ж. д.
__.____ — передан в депо Краснодар
__.____ — передан в депо Тихорецкая
__.____ — возвращен в депо Краснодар
__.____ — передан в депо Туапсе
01.2014 — передан в депо Новая Чара
08.2023 — передан в депо Таксимо
Ремонт:
02.2005 — КР
02.2014 — МЛП Уссурийский ЛРЗ
Спасибо. На самом деле что летом, что зимой ясных дней с хорошей видимостью очень мало. Либо облака, либо туман, либо дымка. Чтобы Кодар было так чётко видно это просто повезло.
Цитата (Leha, 18.01.2024): > ясных дней в году должно быть не мало.
Ясных дней нормально, речь про прозрачность воздуха. Может быть ясно вполне себе, но марево и дымка часто имеют место быть, плюс облака прилипают к хребту и чтобы вот так чётко он был виден, это не то что прям редкость, но и не "частость". Сколько раз я там был, редко такое видел.
Цитата (Nikolai, 18.01.2024): > рабочий или пригородный
Два в одном. С некоторых пор пару лет назад местный губернатор или кто он там, распорядился, чтобы "гражданских" свободно запускали в рабочие поезда и за денежку везли, даже тарифы есть. Ну так то рабочий, по сути,да.
Зимой то конечно там делать нечего, я хотел сказать что ездил там в апреле и то там прохладно всё равно было и озера во льду, растительность местную не так видно как летом
Цитата (Nikolai, 18.01.2024): > морозы градусов за 40
Средняя температура была минус 35 примерно. В принципе вполне себе, нужно просто снарягу правильную брать. А вот фотоаппарату было плохо. Фокус мажет, шторка не срабатывает. Батарею надо носить в перчатке, даже в карманах мёрзнет и высасывается за три кадра.
ფოტოები: 668 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
У нас в Карелии на январские праздники аналогично было в среднем в районе -35, рекорд был, когда машина показала -41. В принципе, терпимо, но это с машиной, своим ходом, конечно, труднее в разы.
С фокусом, кстати, на моей Sony A7M2 - полная противоположность. Попадания 100/100, фотки резче. Батарейка - да, садится, но запаска и павербанк спасают. Чувствуется разница с летом.
Цитата (l.smm34, 18.01.2024): > это с машиной, своим ходом Так в том то и дело, дневной пробег "своим пешком" 6-7 часов. Пару-тройку часов нормально работает, после промерзает и "встаёт колом", что называется. Себя чаем можно чуть подогреть изнутри, а с техникой ничего не сделаешь.
Само по себе в инструкции к фотоаппарату пишут, что снимать при таких низких температурах нельзя. Что может привести к неисправности, одно дело -10, а другое -35 градусов когда. А так фото зашло вообще
Цитата (Антон1984, 19.01.2024): > А как эти горы называются? И какая, высота??? Вид просто отменный. ...> Эти горы называются Кодарский хребет или просто - хребет Кодар. Недалеко отсюда находится на этом хребте пик БАМ высотой 3073 метров - высшая точка Кодара и Станового нагорья. Чарская котловина располагается в предгорьях между Кодарским и Удоканским хребтами. Через Удоканский хребет от разъезда Икабъекан до станции Хани проходит знаменитый Муруринский перевал с крутыми затяжными уклонами по 18 тыс. длиной по 30 ...40 км, кривыми малого радиуса 300 м и менее (один из наиболее сложных и тяжелых по профилю пути участков сети ОАО "РЖД", на 1820 км этого перевала высшая точка БАМа - 1327 метров от уровня моря). От Новой Чары в обратную сторону (влево по фото) затяжной подъем крутизной 9 тыс. и длиной почти 50 км от разъезда Сакукан до станции Леприндо с площадкой по разъезду Салликит. От станции Леприндо до станции Сюльбан БАМ проходит по кодарскому плато (через станцию Кодар и разъезд Наледный), а затем спускается уклоном 18 тыс. до разъезда Балбухта и далее уклоном 9 тыс. до разъезда Таку в долину р. Куанда.
Цитата (Victor_K, 19.01.2024): > Что может привести к неисправности, одно дело -10, а другое -35
Да нет, главное после такого мороза не вносить фотик в тепло, чтобы там внутри не образовался конденсат. Я если фоткаю в такой мороз, то кладу сумку с фотоаппаратом в рюкзак и оставляю в комнате на 2-3 часа, чтобы он постепенно отогрелся. Тогда все ок будет
Цитата (Vivan755, 19.01.2024): > Её можно держать под курткой, если она чуть больше, чем надо. Аккумуляторам нужна «бодрствующая смена», я себе нашил внутренние карманы под них.
У меня четыре батареи (запас карман не тянет). Даже во внутреннем кармане пуховика они замерзают. Камеру под куртку хрен запихнёшь, потому как плотно всё сидит, чтобы не задувало никуда и не морозило. Плюс в таком виде ещё и идти, а потом это всё доставать в нужный момент... Ну так себе вариант. Скажу исходя из собственного опыта: при -25 с аппаратом в рюкзаке и батареями в кармане всё в порядке, я дома часто при таких условиях бродил и проблем не испытывал. Но когда -35 - 40 это уже совсем другая история. Две большие Одесские разницы.
Цитата (Xeon, 19.01.2024): > средняя зимняя температура колеблется от -38
Ключевое слово - "средняя". Как-то утром было -45. При разговорах с местными жителями было отмечено, что нынче тепло прямо, обычно холоднее. Кстати, тепловозы там не глушат, только загоняют в депо на обслуживание и ремонт, потом запускают снова. В Таксимо "хор" тепловозов был слышен за восемь километров,наверное.
Цитата (Xeon, 19.01.2024): > Цитата (Кошакур, 19.01.2024): > > под минус 60 градусов!> > Такие температуры даже в Якутии редкость. А Якутия - это самое холодное место в Северном полушарии. Холоднее, чем в Якутии, только в Антарктиде.> Далеко не редкость даже в Амурской области. Мне, правда, за 25 с лишним лет жизни и работы на БАМе "повезло" минус 60 градусов не увидеть - "всего лишь" несколько раз ездил в поездки при минус 58 градусов в Тынде, а "просто" минус пятьдесят градусов там в декабре-январе обычное явление. А мой помощник, работая ранее в грузовом движении, однажды в Беркаките попал под минус 63 градуса, "осчучения", с его слов, непередаваемые! > В Забайкалье средняя зимняя температура колеблется от -38°С на севере до -20°С на юге> Не пишите чушь, не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой. На севере Забайкалья, по трассе БАМа, декабрь и январь гораздо ниже минус 40 градусов, нередко ниже минус 50 градусов. Да и на "юге" Забайкалья, в полупустыне "манчжурки" (Оловянная и Борзя с окрестностями) зимой тоже в декабре-январе частенько минус 45 градусов, да еще и с ветром - а снега минимум! Две зимы жил и работал в Новой Чаре, а две зимы служил срочную службу в Борзе - так что хорошо знаю, в отличие от Вас, о чем пишу.
Цитата (Xeon, 19.01.2024): > Цитата (Кошакур, 19.01.2024): > > не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой> > Я всего-лишь взял данные из Википедии> Что ж, это многое объясняет. "Серьезный" источник информации.
Цитата (Сергей ВМ, 19.01.2024): > Кстати, тепловозы там не глушат
Тепловозы зимой на РЖД не глушат нигде или практически нигде. Насколько помню я, в конце 00-х были какие то локальные эксперименты с антифризом на ТЭП70 депо Елец, но закончилось это ничем. Слишком дорогое удовольствие - больше 1000 литров на машину.
> Не пишите чушь, не зная, как в Забайкалье обстоит дело со средней зимней температурой. На севере Забайкалья, по трассе БАМа, декабрь и январь гораздо ниже минус 40 градусов,
Можно посмотреть погоду в Борзе за последние 3 дня. Время замеров - 3, 9, 15 и 21 час соответственно. 17.01 -41 -36 -22 -35 16.01 - 41 - 31 - 19 - 22 15.01 - 38 - 33 - 22 - 35
Средняя за день:- 34/ - 28 / - 32
Средняя за 3 дня: - 31
Вполне согласуется с данными, которые привёл г-н Xeon.
Цитата (xxil, 19.01.2024): > Можно посмотреть погоду в Борзе за последние 3 дня.
Смотрите-смотрите. Борзя это не Чара, это раз (на карту посмотрите). А два - погодные интернетные сайты дают данные, которые с жизнью вообще не пересекаются (для некоторых будет открытием). Перефразируя Паниковского - вы съездите и узнайте. Нет, вы съездите и узнайте!
Цитата (Ammendorf, 19.01.2024): > Насколько помню я, в конце 00-х были какие то локальные эксперименты с антифризом на ТЭП70 депо Елец, но закончилось это ничем. Слишком дорогое удовольствие - больше 1000 литров на машину.
А дело не в антихристе и его стоимости, а в том, что дизель таких размеров при температуре ОЖ ниже +5 или запрещено пускать инструкцией, или они сами по себе не запустятся, да ещё и АБ надо содержать в порядке, а это проблема сложнее. Тут нужен подогреватель ОЖ и подзарядка АБ, а то может и подогреватель батарей, ибо кислотные плохо берут заряд при температуре электролита -20 или что то вроде того. Стройте теплый гараж)) А лучше тяните контаху
Цитата (xxil, 19.01.2024): > Погодные сайты дают данные с метеостанции
Будучи в Чаре,я смотрел прогноз с трёх сайтов в текущем времени, которые мне давали данные с метеостанции. Разница в 10 градусов. Термометр за окном показывал совсем не то, что они. И? Может в реальной жизни жить начнёте уже?
Цитата (xxil, 19.01.2024): > > погодные интернетные сайты дают данные,>> > Погодные сайты дают данные с метеостанции.> Когда жил на БАМе, еще было "живо" проводное радиовещание. И вот столичные дикторы постоянно "кормили" зимой по утрам радиослушателей БАМа температурой воздуха в Тынде, равной температуре воздуха в Благовещенске (хотя по факту температура в Тынде была аналогичной в Якутске), а в Новой Чаре - температурой воздуха в Чите (которая по факту в Новой Чаре тоже примерно была аналогичной в Якутске). Интернета тогда еще не было, а в телевизоре про температуру наружного воздуха на БАМе вещали из столицы так же, как и по проводному радио. Так что данные якобы с метеостанций - это средняя температура по больнице.
Link