Вот уж, воистину, интересная ситуация иногда ситуация с переименованиями. По превью уже успел обрадоваться, что в России начали эксплуатировать двухвагонные электропоезда. Оказывается, что в Армении теперь есть свой Армавир)
ЕЯНО, когда появилось сие "чудо", вроде подобное уже обуждалось. Давайте вспомним. По сути, это некий аналог ЭР22. Цена? Ну если брать стоимость такого Мг (который есть некий аналог электровоза), сконцентрировавший в себе всё оборудование, в "стандартных" электропоехдах "размазаное" по составу, возможно выходит и дороже. Но это за одну единицу. Или цену берут за "эксклюзивность"? И почему не унифицирован, разве здесь не одно и то же ТЭО/ВЭО/МО, которое устанавливается в таких же электропоездах "стандартного" исполнения?
Цитата (Ammendorf, 25.07.2023): > Ни то, ни другое. Моторноголовый состав и дороже, и главное - почти не унифицирован с машинами традиционной составности.
Цитата (Serg23, 26.07.2023): > Разве в Мг есть компрессор и он может работать автономно?
Ну вообще-то, я написал про "некий аналог"... Но да, Вы правы, Мг ЭП2Д все же не может быть на 100 % автономным (ведь даже в 2 вагонном варианте, тот же МК все равно "размазан" в П). Н-да, всё таки всё возвращается к т.н. ЭПЛТ/ЛВПС (кои по "моим фломастерам" все же лучше, чем даже то, что на фото)...
Link