Если не брать во внимание такую малозначительную ничего не значащую деталь, что 3ЭС5К это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 и 3ЭС8 - постоянного, то да, конкуренты.
Цитата (ih8DrUckmann, 29.04.2023): > Если не брать во внимание такую малозначительную ничего не значащую деталь, что 3ЭС5К это электровоз переменного тока, а 2ЭС6 и 3ЭС8 - постоянного, то да, конкуренты.
Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
Вот она зависимость на лицо от импортных деталей и прочего, самим надо все разрабатывать. А не надеяться на Сименс или других. Только ракеты умеют делать вояки
Цитата (Айдар, 29.04.2023): > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
Звучит так, будто один раз попробовали, не получилось и бросили. Это в корне не верно. Сейчас в разработке и на испытаниях довольно много вариантов подшипников, когда-нибудь оптимальный вариант будет получен. Сименс тоже не сразу Веларо скрафтил.
Цитата (briki_rz, 29.04.2023): > Цитата (Nyanvan, 29.04.2023): > > То, что Граниты больше не будут выпускаться - это понятно. > > Как понятно? Нечего не понятно. Не могут граниты перестать выпускать, недавно ведь для того же аппатита делали-клепали
Да легко понятно, локализация не та. Проскакивала инфа, что 225 для Апатитов последний. Скорее всего 2ЭС7 та же участь ждёт. Про разработки нового переменника ничего не слышал
Цитата (Айдар, 29.04.2023): > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят.
Цитата (Антон1984, 29.04.2023): > Цитата (Айдар, 29.04.2023): > > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят. > > И сколько 2эс10 отставлено?
Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники
Цитата (saxa, 29.04.2023): > Цитата (Антон1984, 29.04.2023): > > Цитата (Айдар, 29.04.2023): > > > Разговаривал с работниками депо, пока не получается найти замену подшипникам Сименса, граниты из-за этого стоят. Это я про 2эс10. Ставили российские аналоги, греются и клинят. > > > > И сколько 2эс10 отставлено? > > Наверно нисколько, Сименс не производит подшипники
Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...
Цитата (Т-64БВ, 30.04.2023): > Цитата (saxa, 29.04.2023): > > Сименс не производит подшипники > > Хрен редьки не слаще: сименнс ли они, или SKF, Timken, NTN/SNR- один фиг вражеские
В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко
Цитата (Ваня 543, 30.04.2023): > Цитата (P_N_M, 29.04.2023): > > Цитата (Nyanvan, 29.04.2023): > > > Про разработки нового переменника ничего не слышал > > > > https://rollingstockworld.ru/lokomotivy/...alahit/ > > Прочитал по ссылке вначале выделенное жирным: несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно. Интересно зачем СТМ, создавать двух системный грузовой локомотив, если со слов Валинского: - локомотивы такого рода РЖД не нужны... ТМХ тоже обещал непонятно для кого такого рода локомотив создать, прошло уже 6-7 лет, что-то кроме мёртвых асинхронных 2(3)ЭС5С пока ни чего более не слышно...
Был трейнпикс, стал рэйлгаллери, все меняется и только Ваня543 такой же душный, как и всегда:)
> В течение 15 лет предприятие SKF существовало и в Твери, правда на нашей территории производились компоненты для железнодорожного транспорта. В 2022 году преемником SKF стала компания ТЕК-КОМ, которая смогла в сжатые сроки учесть и потребности автомобилистов. 23 марта ТЕК-КОМ уведомила редакцию портала TVTVER.ru, что компания запускает собственную линейку ступичных подшипников и узлов для отечественных и зарубежных автомобилей в сегменте грузового и коммерческого транспорта. по поводу СКф, а есть еще ЕПК-Бренко
Да похоже как со шнайдером, он типа тоже ушел, но оставил вместо себя «рога и копыта». На этом экс SKF полный цикл производства или просто перепаковка?
Цитата (P_N_M, 30.04.2023): > Цитата (Ваня 543, 30.04.2023): > > 2ЭС10 мощнее 3ЭС8, на 700 кВт, ну дальше, с материалом статьи всё понятно > > Что не устраивает?
У Вас, товарищ с математикой также плохо, как и у главного конструктора двух системного электровоза? 2ЭС10 слабее 3ЭС8 по мощности на 3600 кВт, а не мощнее его на 700 кВт:) Так что дальше читать действительно не о чем...
Умеющие писать и передавать информацию люди пишут статьи так, чтобы далëкому от сути передаваемой информации дилетанту было понятно о чём в материале идёт речь. А додумывать, то в чём кто-то лохонулся, ставит автора статьи мягко говоря в неловкое положение. Грубо говоря прежде чем швырять сырой материал в официальные источники и раз сам не умеешь вычитывать свои ошибки, дай почитать коллегам, может они чего увидят. Итог налицо.
Абсолютно согласен с Иваном! В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
3эс10 не существует, но есть 2ЭС10 с бустерной секцией и без! Вы с русским языком знакомы? В статье про это ни слова, вы вообще статью то читали? "Так как этот локомотив является преемником электровоза 2ЭС10 с немецким тяговым приводом, то 3ЭС8 с отечественным тяговым приводом должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." По тексту сравнивают 2эс10 и 3эс8.
Цитата (zirconvz, 01.05.2023): > Абсолютно согласен с Иваном! > В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит.
Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!
Цитата (Ваня 543, 01.05.2023): > Цитата (zirconvz, 01.05.2023): > > Абсолютно согласен с Иваном! > > В статье написано - "...должен реализовывать схожие технические характеристики, что и было подтверждено, несмотря на то, что 2ЭС10 мощнее 3ЭС8 на 700 кВт." Имеем, 3 секции 3ЭС8 на 700 кВт менее мощны, чем 2ЭС10. При этом 2ЭС10 только 2 секции, судя по обозначению, речи про бустер нигде нет. И вообще, если эта статья о технике, логично было бы написать мощность ТЭД, тогда стало бы понятно сразу, а уж умножить на 8 или 12 труда не составит. > > Добавлю до кучи математику которую явно в школе не проходили автор статьи и его фанат. Если брать 3ЭС10, о котором речи в статье не идёт вообще и ни где не упоминается о его бустреной секции, то разница между 3ЭС10 и 3ЭС8 в 600, а не в 700 кВт. Не умеешь в уме складывать и вычитать, на это есть калькулятор!
Покажите мне на фото где на заводской табличке будет написано 3ЭС10
Цитата (saxa, 01.05.2023): > Цитата (Антон1984, 30.04.2023): > > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет > > В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники.
Цитата (Антон1984, 01.05.2023): > Цитата (saxa, 01.05.2023): > > Цитата (Антон1984, 30.04.2023): > > > Я честно не знаю, на Ласточках давно их подшипников нет > > > > В недалёком 2022 году устанавливали SKFные подшипники. > > На ласточках со 114 номера точно нет.
Link