RailGallery
ТЭ127-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Кабина. Фото из архива журнала "Локомотив"

Objavio Дмитрий Закутный · Msk           Datum: srpanj 1986

Podaci o fotografiji

Licenca: BY
Objavljeno 18.10.2022 23:53 MSK
Broj pregleda — 1759
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 6

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +93
Kotolet+1
Франт+1
GcleanD+1
Konstanz+1
Кайсин Игорь+1
railman+1
vadya+1
kotttt170+1
anton121+1
TramLVS+1
Master008+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
pilot_motor+1
CrazyWad+1
Ilya Rudakov+1
AST+1
Mr.Doge+1
Никита П.+1
Alexey_Seligersky+1
Матвей Разгоняев+1
k_danya+1
Дмитрий Халимов+1
iRogov+1
vik1222+1
Ринат+1
AVM 32+1
stslay+1
trains_ldz+1
Gazzzholder+1
Gromov+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Avtomatcik74+1
Mr. Ndong+1
kosteg+1
Юрий Лихачёв+1
Monolith+1
2lowterrain+1
s.gulaev+1
Сергей Фролов+1
Кирилл Широков+1
Щукин Д.+1
Воздух Свободы+1
Denis Solovev+1
Сергей Шляпин+1
Поморский партизан+1
AK_74+1
iLLem+1
Кот80к+1
Royalist57+1
MoscowRailfan//+1
Николай67+1
ФД20-2109+1
PIROMAN+1
Михаил Григоров+1
SHOMAS4416+1
Artemiy RZD7+1
Земсков А.Г.+1
Danandr+1
Tagir Dibaev+1
avoid+1
Bremze+1
arsmm+1
Dmitriy Vasilev+1
ТеплаКолос+1
Электропоезд Демиховский+1
matvei.verholyak+1
Mehanik75+1
Анатолий Нагорнов+1
Winston Blue+1
Дядя Кит+1
2ТЭ10У-0419+1
Алексей Боев+1
Артём+1
Vivan755+1
Mitia_SouthWest+1
Антон Савченко+1
Stef+1
IZ387+1
MatchingPine+1
А. Тимохин+1
Nikolay Ryzhov+1
Лебедевский+1
DSP+1
KvS+1
Diesel1672+1
zew1045+1
rainwaker+1
Юрий+1
Marat Elektrichka+1
Northern Spirit+1
Tsyganenko82+1
Евгений Пашковский+1
Александр193+1

ТЭ127-0001

Željeznički prijevoznik:Donjecka željeznica   Don
Depo:HC Luhanscteplovoz
Serija vozila:TE127
Graditelj:Voroshilovgrad Octoberrevolution Locomotive works  
Godina proizvodnje:25.12.1984
Datum otpisa:07.1997
Vrsta vozila:Diesel Locomotives
Trenutno stanje:Otpisano
8. — 12.1985 — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
11.1990 — продан частной фирме;
1993 — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ136-0001 и ТЭ136-0002;
7.1997 — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 9716,7 км

Postavke snimanja

Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 17

18.10.2022 23:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Спасибо за фото!
+10
+10 / –0
19.10.2022 08:46 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Воистину. Такие кадры в большом дефиците.
+10
+10 / –0
19.10.2022 08:49 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.
+7
+7 / –0
19.10.2022 09:26 MSK
Citiraj označeno
Stef · S-Kav
Broj objavljenih fotografija: 282
Супер. Спасибо за фото
+6
+6 / –0
19.10.2022 11:24 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2009 · Administrator
Фото изнутри не менее полезны чем снаружи - хоть посмотреть машину...
+7
+7 / –0
19.10.2022 12:08 MSK
Citiraj označeno
Mehanik75 · Gor
Broj objavljenih fotografija: 39 · Izvršni urednik
Шикарно! От души Диман!
+4
+4 / –0
19.10.2022 12:29 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование).
Под фото в профиле ТЭ127 с выставки в Щербинке в 1986 и 1989 годах укажите именно эти годы (а не 30. 11. 1985 и 1988).
+4
+4 / –0
19.10.2022 18:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2022):
> А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.

Ещё бы фото пульта ТЭ136 или 2ТЭ126...
+5
+5 / –0
19.10.2022 19:07 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2748
У меня таких фото нет.
+2
+2 / –0
19.10.2022 22:25 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 106
Шикарно
+1
+1 / –0
20.10.2022 05:19 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0
20.10.2022 07:45 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 111
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
20.10.2022 08:44 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 248
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
20.10.2022 09:34 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
20.10.2022 12:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
21.10.2022 12:06 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
22.10.2022 08:05 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 392
Запись на ленту есть, причём он время отбивает не просто линией, а отпечатывает цифрами, об этом рассказывал машинист, работавший в ТЧ Кондрашевская на опытных тепловозах. Вот с сигналами — вопрос.
+1
+1 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.