RailGallery
ТЭ127-0001
СССР, РСФСР, Московская область, ЭК ВНИИЖТ
USSR, Russian SFSR, Moscow region, Experimentative test ring of the All-Union Railway Research Institute
Кабина. Фото из архива журнала "Локомотив"

Прислал Дмитрий Закутный · Мск           Дата: Июль 1986 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.10.2022 23:53 MSK
Просмотров — 1537
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +92
Франт+1
GcleanD+1
Konstanz+1
Кайсин Игорь+1
railman+1
vadya+1
kotttt170+1
anton121+1
TramLVS+1
Master008+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
pilot_motor+1
CrazyWad+1
Ilya Rudakov+1
AST+1
Mr.Doge+1
Никита П.+1
Alexey_Seligersky+1
Матвей Разгоняев+1
k_danya+1
Дмитрий Халимов+1
iRogov+1
vik1222+1
Ринат+1
AVM 32+1
stslay+1
trains_ldz+1
Gazzzholder+1
Gromov+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
Avtomatcik74+1
Mr. Ndong+1
kosteg+1
Юрий Лихачёв+1
Monolith+1
2lowterrain+1
fantransport29+1
Сергей Фролов+1
Кирилл Широков+1
Щукин Д.+1
Воздух Свободы+1
Denis Solovev+1
Сергей Шляпин+1
Поморский партизан+1
AK_74+1
iLLem+1
Кот80к+1
Royalist57+1
MoscowRailfan//+1
Николай67+1
ФД20-2109+1
PIROMAN+1
Михаил Григоров+1
SHOMAS4416+1
Artemiy RZD7+1
Земсков А.Г.+1
Danandr+1
Tagir Dibaev+1
avoid+1
Bremze+1
arsmm+1
Dmitriy Vasilev+1
ТеплаКолос+1
Электропоезд Демиховский+1
matvei.verholyak+1
Mehanik75+1
Анатолий Нагорнов+1
Winston Blue+1
Дядя Кит+1
2ТЭ10У-0419+1
Алексей Боев+1
Артём+1
Vivan755+1
Mitia_SouthWest+1
Антон Савченко+1
Stef+1
IZ387+1
MatchingPine+1
А. Тимохин+1
Nikolay Ryzhov+1
Лебедевский+1
DSP+1
KvS+1
Diesel1672+1
zew1045+1
rainwaker+1
Юрий+1
Marat Elektrichka+1
Northern Spirit+1
Tsyganenko82+1
Евгений Пашковский+1
Александр193+1

ТЭ127-0001

Дорога приписки:Донецкая железная дорога   Дон
Депо:ХК "Лугансктепловоз"
Серия:ТЭ127
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:25.12.1984
Списан:07.1997
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Списан
8. — 12.1985 — испытания на участке Ворошиловград — Кондрашевская — Старобельск с поездами;
11.1990 — продан частной фирме;
1993 — находился на территории Белгородского завода БЗГО;
в 1997 — продан на металлолом вместе с тепловозами ТЭ136-0001 и ТЭ136-0002;
7.1997 — разрезан в металлолом на территории фирмы «Вольмета» (г. Дукштас, Литва).

Общий пробег от постройки — 9716,7 км

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 17

18.10.2022 23:56 MSK
Ссылка
Фото: 2438
Спасибо за фото!
+10
+10 / –0
19.10.2022 08:46 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Воистину. Такие кадры в большом дефиците.
+10
+10 / –0
19.10.2022 08:49 MSK
Ссылка
Фото: 2660
А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.
+7
+7 / –0
19.10.2022 09:26 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Супер. Спасибо за фото
+6
+6 / –0
19.10.2022 11:24 MSK
Ссылка
Фото: 1986 · Администратор
Фото изнутри не менее полезны чем снаружи - хоть посмотреть машину...
+7
+7 / –0
19.10.2022 12:08 MSK
Ссылка
Mehanik75 · Гор
Фото: 33 · Общий редактор
Шикарно! От души Диман!
+4
+4 / –0
19.10.2022 12:29 MSK
Ссылка
Фото: 151
Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование).
Под фото в профиле ТЭ127 с выставки в Щербинке в 1986 и 1989 годах укажите именно эти годы (а не 30. 11. 1985 и 1988).
+4
+4 / –0
19.10.2022 18:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 19.10.2022):
> А кто-то когда-то спрашивал за фото его пульта, поэтому и выложил.

Ещё бы фото пульта ТЭ136 или 2ТЭ126...
+5
+5 / –0
19.10.2022 19:07 MSK
Ссылка
Фото: 2660
У меня таких фото нет.
+2
+2 / –0
19.10.2022 22:25 MSK
Ссылка
Фото: 106
Шикарно
+1
+1 / –0
20.10.2022 05:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 19.10.2022):
> Тепловоз грузопассажирский, строился для поставки в страны членов СЭВ (габарит, отопление вагонов, скоростимер, тормозное оборудование). ...>
Если поставка тепловоза предполагалась только на экспорт, то для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией (которые могли использоваться лишь на железных дорогах СССР)?
+3
+3 / –0
20.10.2022 07:45 MSK
Ссылка
Фото: 110
Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2
+1
+1 / –0
20.10.2022 08:44 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 231
Цитата (Кошакур, 20.10.2022):
> для чего его оборудовали АЛСН и поездной радиостанцией

Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?
+5
+5 / –0
20.10.2022 09:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 20.10.2022):
> Сергей а помните фото я присылал М62-001 но это точно не он, но за границей уже, со скорстемером 3СЛ2>
Да, помню то фото. Интересно, сколько еще экспортных М62 ушло за рубеж с 3СЛ2М и сколько эти скоростемеры там отработали?
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?>
Как вариант, возможно.
+1
+1 / –0
20.10.2022 12:14 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Цитата (Northern Spirit, 20.10.2022):
> Для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС?

Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.
+1
+1 / –0
21.10.2022 12:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.10.2022):
> Само собой. А для регистрации параметров на опытных машинах и так тонны аппаратуры.>
Логично было бы для испытаний и обкатки опытного тепловоза на сети МПС установить на него как раз и скоростемер 3СЛ2М. Однако почему-то этого не сделали, а установили западноевропейский скоростемер. Но тонны аппаратуры и регистрируемые ею параметры на опытных машинах в случае каких-либо ЧП в пути следования на сети дорог (проезд, столкновение, сход и т.п.) юридической силы не имеют - для расследования ЧП необходима скоростемерная лента или файл расшифровки КР (МП). Кто знает, есть ли у этого западноевропейского скоростемера запись параметров движения на скоростемерную ленту или на КР (МП)? Хотя, думаю, понятно, что даже при наличии такой возможности регистрации параметров вряд ли там есть возможность (и необходимость!) записи сигнальных огней локомотивного светофора АЛСН и включенного состояния ЭПК-150 (а был ли он там?)/проверок бдительности. Потому как советская АЛСН никак не была адаптирована для использования на железных дорогах стран варшавского договора - потенциальных возможных заказчиков этого тепловоза.
+1
+1 / –0
22.10.2022 08:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 359
Запись на ленту есть, причём он время отбивает не просто линией, а отпечатывает цифрами, об этом рассказывал машинист, работавший в ТЧ Кондрашевская на опытных тепловозах. Вот с сигналами — вопрос.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.