| 
	Информация о фотографии
		Лицензия: Copyright © 
Опубликовано 03.10.2022 19:25 MSKПодробная информацияПросмотров — 10349
 Добавили в избранное: 10 
  Рейтинг: +174 / +35 | 
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ПЧМ Вязьма |  | Серия: | КДЭ151 |  | Завод-изготовитель: | Кировский машиностроительный завод 1 Мая  Киров |  | Построен: | 1963 |  | Утилизирован: | 23.06.2025 |  | Категория: | Прочее |  | Текущее состояние: | Списан |  | Рег. № 001365 |  
| Дорога приписки: | Восточно-Сибирская железная дорога  В-Сиб |  | Депо: | ТЧЭ-5 Иркутск-Сортировочный |  | Серия: | П36 |  | Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод  Коломна |  | Заводской №: | 10274 |  | Сетевой №: | 10120764 |  | Построен: | 10.12.1955 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Передан на другую дорогу (или на завод) Памятник/музейный экспонат/тренажёр |  | Эксплуатация: С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д.
 04.1958 г. — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
 12.1958 г. — передан в депо Улан-Удэ
 1986-2019 гг. – памятник в депо Иркутск-сортировочный ("в честь 300-летия Иркутска")
 02.2021 г. — передан в депо Подмосквовная
 02.2024 г. — передан в депо Суоярви
 
 02.2024 — установлен в составе экспозиции поезда Деда Мороза на ст. Хелюля
 
 Ремонт:
 07.2020 г. КВР ЖДРС депо Троицк
 10.2022 г. ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковное
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | Памятники |  | Серия: | ЧС2 |  | Завод-изготовитель: | Škoda, oborový podnik  Пльзень |  | Заводской тип: | 53E5 |  | Заводской №: | 5941 |  | Построен: | 12.1968 |  | Списан: | 08.2013 |  | Категория: | Магистральные электровозы |  | Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |  | Примечание: | депо Подмосковная |  | С завода поступил в депо Куйбышев (ныне Самара). 2008  — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская.
 
 В марте 2008 года электровоз ЧС2-889 (построен 03.1972) получил номер ЧС2-685. К 9 мая 2009 года после ремонта на Ярославском ЭРЗ установлен в депо Москва-Пассажирская-Курская в качестве памятника.
 В марте 2008 года электровоз ЧС2-685 получил номер ЧС2-889. В июле 2008 года прошёл КРП на Ярославском ЭРЗ (заводской № 194), после чего поступил в депо Самара.
 (По данным "Сайт Андрея Полеводы")
 
 08.2013 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД".
 В 2021 году снят с постамента и перевезен в депо Подмосковная
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово"  Сормово |  | Заводской №: | 2597 |  | Построен: | 1929 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | Примечание: | Консервация |  | С постройки отправлен в депо Верещагино Пермской ж. д. в 1939 — временно был на Московско-Окружной ж. д.
 в 1940 — передан в депо Мураши Горьковской (позднее Северо-Печорской) ж. д.
 в 1945 — передан ОРКП-8
 с 1947 — депо Ижма Печорской ж. д, позднее депо Котлас, Сосногорск.
 в 1968 — отставлен на базу запаса Урдома
 в 2005 — передан в депо Рославль Московской ж. д.
 • В соответствии с распоряжением №2380-р от 23.11.2012 г. попал в перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии под номером 15. Локомотив был взят на баланс Московской дирекции тяги в депо им. Ильича
 в 2012-2013 — восстановлен в депо Подмосковная, ООО «ЖД Ретро-Сервис»
 27.04.2013 — на Рижском вокзале состоялось торжественное мероприятие, приуроченное к восстановлению паровоза Эу 683-89 до рабочего состояния и отправлению его в первый рейс с экскурсионным ретро-поездом
 24.08.2017 — принял участие в учениях «ЗАПАД-2017» (Ярославль)
 https://pp.userapi.com/c638027/v63802743...Krs.jpg
 
 Тендер Эу680-70
 
 Попцова Зоя Андреевна машинист паровоза локомотивного депо станции Сосногорск (1960 — 1969 г.г.) Депутат Ухтинского городского Совета двух созывов.
 
 https://vk.com/sov_rc?w=wall-82214979_43187
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | П36 |  | Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод  Коломна |  | Заводской №: | 10277 |  | Построен: | 1955 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | С завода поступил в депо Мелитополь Сталинской ж. д. 10.1957 — передан в депо Днепропетровск
 01.1958 — передан в депо Мелитополь
 03.1958 — передан в депо Нижнеудинск Восточно-Сибирской ж. д.
 10.1960 — передан в депо Шарья Северной ж. д.
 05.1968 — передан в депо Могзон Забайкальской ж. д.
 30.08-02.09.2017 — участник в выставке железнодорожной техники "ЭКСПО 1520-2017" в Щербинке
 28.08-30.08.2019 — участник в выставке железнодорожной техники 1520 "PRO//Движение.Экспо" в Щербинке
 
 Информация:
 27.09.1986 — установлен памятником в депо Могзон
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 26
 
 Ремонт:
 2016 г. — восстановлен до рабочего состояния в депо Тихорецкая
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | Всероссийский НИИ железнодорожного транспорта |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | Combinatul Siderurgic Reşiţa; Malaks  Решица |  | Заводской №: | 910 |  | Сетевой №: | 10303105 |  | Построен: | 1948 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | С постройки депо Оскол Московско-Донбасской ж. д. В начале 50-х гг. передан в депо Павелец
 В конце 50-х гг. передан в депо Курск
 В 60-80е гг. депо Белев
 В 1991 г. передан "Интертрек"
 В конце сентября 2017 г. вместе с Эр767-44 передислоцирован из ВНИИЖТ в депо Подмосковная
 
 СР Великолукский ПРЗ 03.1957 г. (тендер 761-34), Московско-Курско-Донбасская ж. д.
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Су |  | Завод-изготовитель: | Завод "Красное Сормово"  Горький |  | Сетевой №: | 10120699 |  | Построен: | 1949 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | Эксплуатация: Эксплуатировался в Ростовском локомотивном депо с пассажирскими поездами вплоть до начала электрификации ростовского участка
 До 1974 — работал на участке Каменоломни — Усть-Донецкая
 С 1974-1986 — находился в законсервированном состоянии на базе запаса станции Гривенная
 __.1986 — установлен как памятник на ст. Батайск (по А. Никольскому — 1989). К установке готовил Вадим Петрович Гончаров — паровозный машинист ТЧ-Батайск
 Надпись на чёрной табличке: "В память о революционных боевых и трудовых подвигах Батайских железнодорожников. 1987"
 
 Информация:
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО "РЖД"", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 21
 16.12.2015 — паровоз демонтирован и передан в Тихорецк, где был восстановлен. Первая растопка после ремонта состоялась в начале февраля 2018. Вместо него установлен паровоз Л-3155 (нас. Л-2055)
 12.2022 — взаимно перенумерован с Су213-58
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Л |  | Завод-изготовитель: | Коломенский паровозостроительный завод  Коломна |  | Заводской тип: | П32 |  | Заводской №: | 8424 |  | Сетевой №: | 10120988 |  | Построен: | 1946 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | 2012 г. КР ТЧ-7 Тихорецкая 17.08.2017 — КР ПУ-74 Троицк
 
 В соответствии с Распоряжением №2380Р от 21 ноября 2012 г, входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под №26.
 С завода поступил в депо Таганрог Северо-Кавказской ж. д. как П-0022 для опытной эксплуатации
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | MÁVAG  Budapest |  | Заводской №: | 6161 |  | Сетевой №: | 10308419 |  | Построен: | 03.1950 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Не работает |  | Тендер зав. № 3616 С постройки Западная ж. д.
 В 1951 г. передан на Московско-Донбасскую ж. д. (работал в депо Павелец)
 В 60-е гг. депо Льгов
 В 80-е гг. б/з Скуратово
 В 1991 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ)
 В конце сентября 2017 г. вместе с Эр761-34 передислоцирован с ЭК ВНИИЖТ в депо Подмосковная
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | СО |  | Завод-изготовитель: | Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции  Ворошиловград |  | Построен: | 1948 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | зав. котла 11418 С постройки поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.
 
 КР Запорожский ПВРЗ 04.1956 г.
 КР Запорожский ЭРЗ 04.1961 г.
 КР Конотопский ПВРЗ 01.1965 г.
 
 После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД №2380р от 23 ноября 2012 г. "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»" был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния.
 29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная  К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на Expo1520.
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | MÁVAG  Budapest |  | Заводской №: | 7233 |  | Сетевой №: | 10120186 |  | Построен: | 04.1955 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Памятник/музейный экспонат/тренажёр |  | С постройки Южная ж. д. (работал в депо Белгород) 04-05.2021 – временная эксплуатация Приволжской железной дороги
 
 Взаимно перенумерован с Эр772-33
 
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в "Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии" под № 13
 |  
| Дорога приписки: | Московская железная дорога  Мск |  | Депо: | ТЧЭ-18 Имени Ильича |  | Серия: | Эу, Эм, Эр |  | Завод-изготовитель: | Луганский паровозостроительный завод  Луганск |  | Заводской №: | 3093 |  | Сетевой №: | 10340545 |  | Построен: | 06.04.1931 |  | Категория: | Паровозы |  | Текущее состояние: | Эксплуатируется |  | С постройки депо Алма-Ата В 1933 г. из депо Зима передан в депо Нижнеудинск
 В начале 40-х гг. депо Слюдянка
 В 1943 г. передан в депо Юдино, включен в состав ОРКП-65, затем ОРКП-28
 В 1944 г. передан в депо Лида
 В середине 50-х гг. из депо Барановичи передан в депо Брест
 В конце 50-х гг. передан в депо Могилев
 В 60-е гг. депо Осиповичи, Гомель
 Из депо Осиповичи в 1990 г. передан "Интертрек" (ЭК ВНИИЖТ Щербинка)
 Передан в депо Подмосковная 29.04.2015 г.
 В период 03.2017 — 04.2019 восстановлен в депо Подмосковная
 
 В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние" под № 11.
 |  
	
	
		
			| Производитель камеры: | DJI |  | Программное обеспечение: | Adobe Photoshop Lightroom Classic 7.0 (Windows) |  | Время съёмки: | 02.10.2022 14:01 |  | Выдержка: | 1/160 с |  | Диафрагменное число: | 2.8 |  | Чувствительность ISO: | 100 |  | Фокусное расстояние: | 4.49 мм |  | Эквивалентное ФР: | 24 мм |  | Замер экспозиции: | Центрально-взвешенный |  | Показать весь EXIF |  |  | 
Ссылка