Эксплуатация:
С завода поступила в депо Москва-III Московской ж. д.
1959 — передана в депо им. Ильича
1961 — передана в депо Нахабино
1961 — передана в депо Домодедово
1963 — передана в депо Новосибирск
1964 — передана в депо Белово
1964 — передана в депо Новокузнецк
1972 — передана в депо Ярославль-Главный
2004 — передан в музей железнодорожного транспорта на ст. Москва-Рижская
Карта составности:
1961-1963: 1773+1774+1775
Ремонт:
__.1963 — КР, переоборудована для выхода на низкие платформы
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2022): > Довольно унылая сходка
На "сходку" приехало порядка 80 автомобилей. Просто на фото запечатлен момент постепенного выезда "Волг" с территории депо Подмосковная перед началом самого пробега через садовое кольцо.
Цитата (Артур Газизов, 03.10.2022): > Музей таки переезжает?
Музей таки переезжает! Висит на воротах табличка, что закрыт для посещения в связи с передислокацией техники. Куда, вроде в Крахоборы(Лихоборы). А так куда, сказать сложно.
> Музей таки переезжает! Висит на воротах табличка, что закрыт для посещения в связи с передислокацией техники. Куда, вроде в Крахоборы(Лихоборы). А так куда, сказать сложно.
Понимания честно говоря мало у всех. Музей в лихоборы и дат открытия нет даже ориентировочных. Перспективы М. Рижской еще более туманны. Вместо грузового двора так то должно быть ПИД-сити, но мы все хорошо знаем как к подобным стройкам неожиданно прилипают кварталы человейников.
Артур, особенно с вот таким значком "^"("Группа "ПИК" т.е.). Однообразные разноцветные коробки понатыкают с каким-нибудь пафосным названием, а-ля "Рижская-Сити", "Сущёвская-Таун", "Проспект Мира-Вилладж" и т.п.
А так если честно, видел картинку в сети как-то. Как должен выглядеть Рижский вокзал и окрестности. Предполагается что это будет некое арт-пространство, или как его там звать правильно, с элементами железнодорожной инфраструктуры. Типа вагоны будут стоят, пути, может еще чего.
Цитата (Виталий Кравченко, 03.10.2022): > Человейнички там возвести. Цитата (Круг из Ростокино, 04.10.2022): > Однообразные разноцветные коробки понатыкают с каким-нибудь пафосным названием, а-ля "Рижская-Сити", "Сущёвская-Таун", "Проспект Мира-Вилладж" и т.п.
"Нерезиновая" должна же куда-то расти. Ну а названия призваны привлечь покупателя. Впрочем, кто знает, может всё таки найдется смелый дизайнер/проектант и застройщик, чтобы построить не просто "разноцветные коробки" )))
Цитата (Круг из Ростокино, 03.10.2022): > Довольно унылая сходка
Возможно, свою роль сыграла погода, выцвевшая окраска электрички и отсутствие большого количества глазеющих/праздношатающихся, вот и выглядит уныло... Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз...
Цитата (electricdrive, 04.10.2022): > Хм, странно, что не подогнали автобусы "ЗИС-154" или "ЗИС-155", по временному отрезку было бы в самый раз
Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов, и с депо, для внесения автобусов в пропуск. Ещё и не факт, что они там влезли бы. Для частного клуба любителей уже то, что сделано — космос, а силы клубчан небезграничны.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022): > Ну звыняйте(укр) в 50-60 годы в СССР твист танцевали а не стриптиз или бои ММА. > Так тогда развлекались.
Вообще-то, комментарий об унылости не мой. Но отвечу. В "столицах", очень больших городах и курортах танцевали не только твист https://www.youtube.com/watch?v=DUyw9j6GamI хотя почти всё это было под запретом (особенно рок-н-рол. Например, НЯП, даже знаменитый советский фильм "Человек-амфибия" не хотели выпускать на экраны, из-за эпизода с песней "О морском дьяволе", а танец Марики Рёк, в "Девушке моей мечты", покромсали основательно). Стриптиз, вернее варьете (и лишь с обнажением ног и минимальным груди/торса), что-то типа "Мулен Руж", "Лидо", "Фридрихштадтпаласт", но "по-нашему", появились лишь в курортных Ялте, Сочи, Юрмале где-то в под конец 70-х, начале 80-х... Для советского человека, партия подразумевала развлечения в виде кино, театров, музеев, бибилотек, туристических походов, вальсов и.т.п, где "влияние тлетвороного Запада" было минимальным... Это как и с автомобилями. ЕЯНО, представленную на фото "Волгу" поначалу вообще простым гражданам не продавали (только некоторым академикам, профессорам, военным, очень знаменитым актерам), максимум, "Москвич 401-й"...
Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022): > Тогда пришлось бы договариваться ещё и с хозяевами этих автобусов
Вы думаете, что "Мосгортранс" слишком много запросил бы?
Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022): > Ещё и не факт, что они там влезли бы.
Цитата (electricdrive, 04.10.2022): > ЕЯНО, представленную на фото "Волгу" поначалу вообще простым гражданам не продавали (только некоторым академикам, профессорам, военным, очень знаменитым актерам), максимум, "Москвич 401-й"...
ВОСО, Вы Очень Сильно Ошибаетесь. Волга это ширпотреб для такси и продажи автолюбителям. ЗИМ это такси, но уже не продавался. Чайка только для ведомственных целей, не считая Грузии, где её можно было и купить. Разумеется, самые первые Волги шли не простым людям, ну так прийти в автосалон и купить автомобиль в СССР было в принципе невозможно, но встать в очередь на Волгу теоретически можно было. И современник Волги это Москвич-403/407, а не 401.
Цитата (Виталий Кравченко, 04.10.2022): > Предполагается что это будет некое арт-пространство, или как его там звать правильно, с элементами железнодорожной инфраструктуры. Типа вагоны будут стоят, пути, может еще чего.
Ну поставят мож пару крытых в которых организую жральни/кофейни/нужное подчеркнуть... И назовут это арт-пространством. Не велика радость так то...
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022): > Вы Очень Сильно Ошибаетесь. Волга это ширпотреб для такси и продажи автолюбителям.
Работа в такси не означала доступность машины для простых смертных (что иллюстрируется тем же "ГАЗ-12") и НЯЗ, таксопарки не продавали "ГАЗ-21", даже те, что шли под списание, во всяком случае так было вначале. А "ширпотребом" "ГАЗ-21" стал к концу своей "конвейерной жизни", когда пришла мода на другие машины... Я не буду спорить по поводу элитности "21-й" (хотя даже цена в 5.5 тыс. (новых) рублей (+ 20-30% на ускорение покупки) говорила сама за себя)). О том, кто и как покупал "Волги", в.т.ч. рассказано здесь https://www.youtube.com/watch?v=JTyV6ObhKKA (примерно, с 18,5-19 минуты) или здесь https://www.youtube.com/watch?v=kPJk90qRIJk (примерно с 20-й минуты), ну и ярко показано в знаменитейшей советской комедии "Берегись автомобиля" https://www.youtube.com/watch?v=gQYPt1oHkxw Может поэтому, в то время "деточкины", из скудного ряда советских машин, стремились своровать и продать именно "Волги" https://www.youtube.com/watch?v=0NdIijF-f6U
Цитата (Сергей Мурашов, 04.10.2022): > И современник Волги это Москвич-403/407, а не 401.
Пусть будет так.
Цитата (Marat Elektrichka, 04.10.2022): > Ещё и не факт, что они там влезли бы
Ну, судя по этому фото https://railgallery.ru/photo/179298/ , здесь вполне бы разместились оба указанных автобуса, да ещё и МТБЭС в придачу (если б это действительно было можно)...
И... всё, вся площадка была бы заставлена под завязку, а там ещё и мероприятие проводилось. А ещё и колонну надо было формировать для пробега, для чего тоже место нужно, где маневрировать. Даже на этом флотто видно, что места под всё это уже впритык.
Проблемы, возможно, были с ГАЗ-22 (универсал). "Волги" ГАЗ-21 (седаны) продавались по тем же правилам, что сверстники другого класса ("Москвичи" и "Запорожцы").
Насчет того, что рабочих ЗиС0-155 можно по пальцах пересчитать по одной рукой.
Мероприятие под стать 50-60-х. Цитата (electricdrive, 04.10.2022): > Для советского человека, партия подразумевала развлечения в виде кино, театров, музеев, бибилотек, туристических походов, вальсов и.т.п, где "влияние тлетвороного Запада" было минимальным
Мужики, прошу прощения. Приблизительно я это и имел ввиду. Мероприятие под стать тому времени.
Поэтому, уж простите великодушно. В общем... Локомотив должен ездить 50 лет не меньше!!!
Не буду дальше писать, что бы не было не однозначной трактовки.
Цитата (electricdrive, 04.10.2022): > таксопарки не продавали "ГАЗ-21", даже те, что шли под списание, во всяком случае так было вначале
Бабушке в начале 80-х предлагали списанную таксишку ГАЗ-24-01 1-й серии(без "клыков" которая) - коллега отговорил, поскольку успел взять ранее подобный металлолом и прямо перед его носом из-под дворника вынули бумажку "на ЧАРЗ"(Чебоксарский авторемонтный завод). Убитые машины тогда в такси были, а на ЧАРЗе из полусгнивших кузовов старательные чуваши ещё и пикапы умудрялись делать
+2
+2 / –0
Your comment
You are not logged in the site. Only registered users can comment photos.
Link