RailGallery
Россия, Свердловская область, перегон Березит — Аппаратная
Russia, Sverdlovsk region, Berezit — Apparatnaya stretch
Поезд № 6771 Алапаевск — Екатеринбург

Автор: Данил Козлов · Сврд           Дата: 11 марта 2022 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +156 / +46
egor_zhdanovich_+1
Егор Шорохов+1
Антон Низамутдинов+1
Vladimir Ivanov+1
nbelz+1
2ТЭ10М-0263+1
Russian Trains+1
Филиппов Марк+1
Антрацит+1
ЭТ2М-068+1
hunter59+1
VL80T980+1
KaMa+1
ALexeych+1
Дмитрий Бизяев+1
Никита Бурцев+1
_FaNs_97_+1
TP_89+1
Empty Underground+1
Kelfi+1
Антоха+1
Ilya Rudakov+1
EgorYd+1
Кирилл БЧ+1
Erinaceus Europaeus+1
Maybug+1
☭ Владислав ☭+1
matvei.verholyak+1
DR1A+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Юрий Мокряк+1
Лëха47+1
ak_timur+1
Павел Коршунов+1
Sider502+1
Dozenazer+1
NikZD95+1
Прикамский партизан+1
M.W.+1
SHOMAS4416+1
Кирилл Ракин+1
Олег29+1
Арсений+1
Pavel_Gretsov+1
er2r_7015+1
Илья Сергеевич+1
Дмитрий Игнатенко+1
Алексей Куриленко+1
Timoshenkov007+1
Evgeniy+1
Yarik Korablev+1
Кот80к+1
Serg73+1
TramLVS+1
Artem_4775_+1
Convoker+1
Cheslav+1
Eugene+1
Игорь Луговой+1
Константин Багров-Sedoy+1
erikk+1
Breez+1
Konstanz+1
Rail&Landscape+1
proletarij+1
Марс_102+1
Mycel+1
Kiri11+1
Evseniya+1
Андрей Платонов+1
Tagir Dibaev+1
vadya+1
ZDSergo+1
Радеев Виталий+1
Никита Лапин+1
Guaglione+1
Черновицкий ЖДфан+1
AlLeZaN+1
Иван Повалуев+1
Artik+1
Lasselan+1
Sergio76+1
arsmm+1
Daniil Tokarev+1
Александр Конов+1
Denis Solovev+1
agura+1
karelian trains+1
Semёn Kuznetsov+1
Nyanvan+1
Chaayka+1
Серёга 059+1
Арсений Денисов+1
Pineapplez+1
CrazyWad+1
sergius-221+1
Tiranozavrrex+1
2lowterrain+1
seashur+1
i_._.artem._._i+1
az_microsoft+1
CLASSIFIED+1
Даниил Антипов+1
avoid+1
Volkin69+1
Щукин Д.+1
Sherman+1
Maksimus+1
Avtomatcik74+1
Кирилл Широков+1
Tokarev Danila+1
Валентин Самосюк+1
Сергей ВМ+1
albertrin+1
URAGAN+1
Ulan3+1
Эдвард+1
Андрей Безбородов+1
Владимир Д.+1
KvS+1
40RUS+1
Анатолий Нагорнов+1
Martin Karp0ff+1
Danandr+1
Roman Zhukov+1
Vosskuez+1
Amator+1
Вадим Кузнецов+1
Ваня 543+1
Владислав Лысов+1
s.gulaev+1
vaporchrome+1
Drid+1
skystyle+1
maximus091182+1
crazyrussianturist+1
rainwaker+1
lumberjack+1
Александр193+1
Ivan00+1
Sergey Krylov+1
Ринат+1
orskXXI+1
Mehanik75+1
Vito+1
Павел Чечулин+1
Andrey Kolenchikov+1
Marat Elektrichka+1
damn cold+1
mishasuperg+1
Parom+1
Ярослав Григоров+1
Матвей Разгоняев+1
Gruzov+1
Victor_K+1
ВЛ10У+1

ТЭП70-0476

Дорога приписки:Свердловская железная дорога   Сврд
Депо:ТЧЭ-7 Тюмень Имени В. Ф. Соснина
Серия:ТЭП70
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:2821
Сетевой №:15040371
Построен:20.03.2003
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тюмень Свердловской ЖД
__.2007 — передан в депо Егоршино (≈)
__.2020 — передан в депо Тюмень

Ремонты:
05.2006 — КР
11.2020 — ТР-3 в СЛД Елец
02.2024 — СР Воронежский ТРЗ

Параметры съёмки

Имя автора:Danil Kozlov
Время съёмки:11.03.2022 06:57
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

12.03.2022 08:04 MSK
Ссылка
ВЛ10У · Кбш
Фото: 1035
Классное фото)
+6
+7 / –1
12.03.2022 10:20 MSK
Ссылка
tars · Гор
Фото: 318 · Фотомодератор
А это на светофоре два жёлтых?
0
+0 / –0
12.03.2022 12:47 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1114 · Общий редактор
Такое ощущение, что да, но это как-то нелогично
+1
+1 / –0
12.03.2022 13:57 MSK
Ссылка
Фото: 781
Цитата (tars, 12.03.2022):
> А это на светофоре два жёлтых?

Да, это уже входной на станцию.
0
+0 / –0
12.03.2022 14:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почему нелогично? Приготовили заранее маршрут.
0
+2 / –2
12.03.2022 14:05 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
Вообще-то, такое не должно происходить в штатном режиме.
+3
+5 / –2
12.03.2022 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что не должно? Приготовлен маршрут на свободный путь. Что не так?
0
+0 / –0
12.03.2022 15:57 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
А как он приготовлен-то, если перегон занят? Или там еще путь какой-то есть?
+12
+13 / –1
12.03.2022 16:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Перегон тут ни при чем. Маршрут не на перегон, а на станцию.
0
+0 / –0
12.03.2022 17:58 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
Ни разу такого за десять лет не наблюдал. Всегда сначала разворачивают сигнализацию, а потом только открывают входной.
+10
+11 / –1
12.03.2022 19:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот пример на Одесской дороге, на 2:35, https://www.youtube.com/watch?v=UGe6cQ4_ffA
+2
+2 / –0
12.03.2022 19:17 MSK
Ссылка
Арсений Денисов · Москва-Пассажирская-Смоленская
Фото: 15
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> Всегда сначала разворачивают сигнализацию, а потом только открывают входной.

Совершенно необязательно.
+3
+3 / –0
12.03.2022 19:33 MSK
Ссылка
Павел Чечулин · Буланаш
Фото: 147 · Общий редактор
Отличное фото!
+2
+2 / –0
12.03.2022 19:34 MSK
Ссылка
Andrey M. · Разъезд №8
Фото: 314
Что-то подсказывает что это склейка двух кадров
+3
+6 / –3
12.03.2022 19:44 MSK
Ссылка
Фото: 781
Цитата (ВЛ10У, 12.03.2022):
> Классное фото)


Цитата (Павел Чечулин, 12.03.2022):
> Отличное фото!

Спасибо за положительные отзывы!
+3
+3 / –0
12.03.2022 19:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Подтверждаю, приготовление маршрутов приёма по станции/разъезду/посту никак не зависит от работы АБ на перегоне, откуда готовится маршрут. Перегон может быть вообще без АБ. Вот маршрут отправления на перегон — совсем другое дело.
Хороший кадр.
+7
+7 / –0
12.03.2022 20:04 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 53
Цитата (Andrey M., 12.03.2022):
> склейка

Чего только стоят пути на заднем плане
+4
+4 / –0
12.03.2022 20:07 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> Вообще-то, такое не должно происходить в штатном режиме.

Кто сказал? На движение поездов это не влияет, диспетчер заранее готовит маршрут. Вполне рабочая ситуация.
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> А как он приготовлен-то, если перегон занят? Или там еще путь какой-то есть?

Перегон занят, но на перегоне никто сигналами и не управляет. Вот если бы был открыт сигнал на перегон, чего не даст сделать автоматика, то это было бы грубейшее нарушение БД.
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> Всегда сначала разворачивают сигнализацию, а потом только открывают входной

Разворачивают не сигнализацию, а перегон. У входного станционного сигнала нет зависимости с направлением перегона, в этом случае блокировка завязана с выходными сигналами. Повторюсь, здесь ситуация штатная, нарушений нет.
+5
+5 / –0
12.03.2022 20:28 MSK
Ссылка
Vasiliy_94 · Окт
Фото: 412
Цитата (Арсений Денисов, 12.03.2022):
> Совершенно необязательно.

Как это необязательно?!
Перегон сначала должен освободиться,дальше готовится маршрут для встречного поезда!
–7
+0 / –7
12.03.2022 20:44 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
Цитата (Gazzzholder, 12.03.2022):
> Чего только стоят пути

Да, с путями какая-то шляпа.
+7
+7 / –0
12.03.2022 21:41 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Vasiliy_94, 12.03.2022):
> Перегон сначала должен освободиться,дальше готовится маршрут для встречного поезда!

Да откуда вы всё это берёте? На перегон сигнал открывать нельзя, устройства СЦБ не позволят сделать это, но с перегона можно!
+6
+6 / –0
12.03.2022 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Обратимся к нормативной документации. Правила технической эксплуатации железных дорог РФ (Приказ Минтранса России от 21.12.2010 №286), приложение 7 к приложению 8, пункт 17: "Прием возвращаемых с перегона поездов на железнодорожную станцию производится по разрешающему показанию входного светофора или...".
Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.
+6
+6 / –0
12.03.2022 22:25 MSK
Ссылка
Vosskuez · Советский
Фото: 2062 · Администратор
Да никто с этим не спорит, речь о том, что это как правило не делается, да и зачем это нужно? Типа открыл станцию и ушел отдыхать?
+4
+5 / –1
12.03.2022 22:30 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Типа открыл станцию, а если она не открылась — вызвал СЦБиста с открывашкой. Чтобы не пришлось бригаде сперва тормозить на красный, потом долго и нудно прибывать. Или вообще второпях брать по пригласительному, что в некоторых местах смерти подобно — его проезжают не более 20 км/ч, а если станция в яме или на бугре, то это может означать либо прибытие толчками (с одной или несколькими остановками) из-за запрета отпуска тормозов на малых скоростях, либо прибытие внатяг, когда можно было просто вкатиться. Помнится, когда я ехал 15 лет назад на «фантомасе» с грузовым, снимал видео — мы пролетели ПС на скорости под 60, естественно, это снимать было нельзя. У нас на ст. Царевщина прибытие с крутого спуска под красный на машинах с КЛУБ-У (а их теперь большинство) такое — вспомогательным тормозом держать запрещено, сборный прыгает как блоха на автотормозах.
+2
+2 / –0
12.03.2022 22:57 MSK
Ссылка
Boris_Lazdovskiy · Космос
Фото: 160 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Хочется напомнить всем, что на предыдущем сайте склейки двух кадров удаляли как фотомонтаж.
+2
+5 / –3
12.03.2022 23:05 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 435
А как быть, например, с панорамами? Там тоже склейки и нередко из большего количества кадров. Однако не искажающие действительности.
+3
+3 / –0
12.03.2022 23:13 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (А. Тимохин, 12.03.2022):
> Таким образом, ПТЭ предусматривает открытие входного сигнала с занятого перегона в "обратном" направлении.

Конечно! Если бы это было запрещено, устройства СЦБ просто не позволили бы открыть сигнал.
Цитата (Vosskuez, 12.03.2022):
> Да никто с этим не спорит, речь о том, что это как правило не делается, да и зачем это нужно? Типа открыл станцию и ушел отдыхать?

Никто никуда не ушёл. Когда ты ДНЦ и у тебя на участке примерно 30 - 40 станций, находящихся на диспетчерском управлении плюс те, на которых производится маневровая работа, то логичнее выполнить все манипуляции заранее, чем потом отписывать стоянку у входного.
+5
+5 / –0
13.03.2022 08:10 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 143
Цитата (Boris_SZD, 12.03.2022):
> Хочется напомнить всем, что на предыдущем сайте склейки двух кадров удаляли как фотомонтаж.
Одно дело - приклеить в кадр самолёт, а другое - снять дополнительно отдельно фон. В обоих случаях технически будет несколько кадров, только что втором случае это не искажает условную "реалистичность" фиксации момента.
+6
+7 / –1
13.03.2022 08:58 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
так, а тут вообще должен быть ПАБ :) Ну по крайней мере там где я был(Копалуха, Адуй, Крутиха)она была именно полуавтоматической
0
+1 / –1
13.03.2022 09:34 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Typhoon, 13.03.2022):
> так, а тут вообще должен быть ПАБ :)

До Егоршино АБ идет,далее на Тавдинской направе уже ПАБ идет
+3
+3 / –0
13.03.2022 11:08 MSK
Ссылка
Typhoon · Кбш
Фото: 1651
и правда, память подводит
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
0
+0 / –0
13.03.2022 12:12 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат. СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях. Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...
+1
+1 / –0
13.03.2022 12:24 MSK
Ссылка
Фото: 76
Про участки Уктус — Полевской и Кын — Кузино забыли)
0
+0 / –0
13.03.2022 15:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат. СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях. Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...

Как раз таки именно Свердловская - одна из двух дорог, где переменного тока нет вообще, если не считать кусочек в Дружинино
+1
+1 / –0
13.03.2022 16:03 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Паршивый, но почти онлайн-репортаж с однопутки:
https://vk.com/clip1855419_456240030
Как раз снимал сейчас скрещения на 2-путных вставках, поймал два на двух разных вставках. Дойдут руки — выложу у себя https://zen.yandex.ru/vivan755

Цитата (Матвей Разгоняев, 13.03.2022):
> Про участки Уктус — Полевской и Кын — Кузино забыли)

А там что?
+1
+1 / –0
13.03.2022 16:29 MSK
Ссылка
Фото: 76
Тоже ПАБ
0
+0 / –0
13.03.2022 23:16 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> И не только тавдинской, на приобской тоже за Ивделем полуавтомат

Я имел ввиду по этой линии Екатеринбург - Егоршино - Устье-Аха)

Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> Правда, большинство кадров почему-то из трёх мест...

А откуда бы Вы еще хотели увидеть кадры?
0
+0 / –0
14.03.2022 08:16 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Прескриптум: просьба «модное» течение нескольких поддерживать и на «вы» с большой не обращаться хотя бы ко мне, а лучше ко всем.
Да из любых, откуда их нет. Свердловская область большая, даже на плоских перегонах есть где мосты, где расхождения путей, где развязки — например, с оной в Богдановиче ни одного снимка; Тюменская тоже, хотя она заметно скучнее.
0
+2 / –2
14.03.2022 08:21 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1114 · Общий редактор
Анти-уважительная компания началась?
"Вы" с большой - это дань уважению. Лично мне неприятно какому-то взрослому скорее всего человеку, который видел больше меня, который больше меня намного прожил, обращаться на "ты". Я до сих пор ко многим, даже кого знаю, обращаюсь на "Вы".
С уважением ко всем пользователям сайта.
+4
+8 / –4
14.03.2022 08:31 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
Лично мне приятно язык обсуждать с человеком, который им действительно владеет и пишет «антиуважительная» слитно. Но ладно, не будем око за око. Существует обращение на «вы» с маленькой буквы, вы его не учитываете? А «вы» с большой, во-первых, правилами заявлено как необязательное, во-вторых, в последние годы повально используется троллями гораздо чаще, чем нормальными людьми, и потому обесцененилось, в-третьих, кто языка не знает совсем — использует его при обращении к группе, а оно допускается только при обращении к одному лицу.

Вчера как раз поблагодарил одного человека за «вы» с маленькой https://zen.yandex.ru/media/id/5fc62156d...5708934 — положительно оценили 8 человек, включая автора канала — очень грамотного и опытного человека, отрицательно оценил 1...

Уважение выражается совсем в другом, нежели в нажатом шифте.
+2
+4 / –2
14.03.2022 12:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 33
Цитата (Андрей Безбородов, 14.03.2022):
> "Вы" с большой - это дань уважению. Лично мне неприятно какому-то взрослому скорее всего человеку, который видел больше меня, который больше меня намного прожил, обращаться на "ты".

Вы правы, к такому человеку желательно обращаться на "вы", но писать вы с маленькой буквы. Раньше во многих культурах император одновременно являлся и богом. То есть обращаясь к императору, вы обращались и к богу, а при обращении сразу к двоим надо обращаться во множественном числе. Но бога полагалось писать с большой буквы, поэтому вы превратилось в Вы. На рейлгаллери не зарегистрирован ни один богоравный император, и уж точно и гарантированно ни один бог. Поэтому нет ни малейшего повода писать вы с большой буквы. В официальной переписке можно и нужно писать Вы, цель оправдывает средства, но здесь-то мы все свои, без претензий на власть одного над другим и без претензий на прижизненное обожествление.
+3
+3 / –0
14.03.2022 13:41 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Сергей Мурашов, 14.03.2022):
> На рейлгаллери не зарегистрирован ни один богоравный император, и уж точно и гарантированно ни один бог

Доказать, что не зарегистрирован ни один император, ещё можно, но как должно выглядеть доказательство отсутствия богов среди пользователей?
0
+0 / –0
14.03.2022 14:38 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 393
[выглядываю из палаты]
Я никого из наших сюда не посылал!
+1
+2 / –1
14.03.2022 23:43 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Цитата (Vivan755, 13.03.2022):
> СВЕРД ЖД — заповедник, всё там есть, и три вида тяги (переменного тока, постоянного, тепловозная), и однопутки, и двухпутки, и АБ, и ПАБ в разных сочетаниях.

Ну, Октябрьская жд - такой же заповедник, ни чуть не уступает! Помнится, как-то участвовал я в конкурсе "лучший по профессии". Если не ошибаюсь, 2007 год. На базе депо Волховстрой все происходило. Так, после всех мероприятий, сидим мы, значит, на банкете: три уважаемых машиниста Октябрьской жд за одним столом...

Один с ТЧ-8: Главный ход Питер - Москва, только пассажирские поезда, скоростное движение, двухпутка, всю дорогу четырехзначная автоблокировка, канал ЕН на КЛУБе и так далее...

Второй машинист с депо Хвойная: однопутка, полуавтоматика, жезловка, семафоры... Грузовые поезда, пригород - "Машка" плюс два вагона, изредка местный пассажирский до Питера: тогда от Мги до Дачи Долгорукова можно увидеть двухпутку и четырёхзначную АБ!

Вот такая она - Октябрьская жд!
+7
+7 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.