Комментарии, написанные пользователем Gromov

Отобразить все комментарии

««1234»»
Ссылка
Gromov · Мск · 10.04.2024 09:02 MSK
Фото: 233
На фото Днепродзержинская ТЭЦ. Вот ее более позднее фото (уже после реконструкции) https://mapio.net/pic/p-45911382/
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 03.04.2024 14:31 MSK
Фото: 233
Цитата (КВВ_1977, 03.04.2024):
> Здравствуйте. Эх, если бы после ТР3 локомотивы хотя бы с таким же качеством были окрашены, не так бы ушатанно выглядели в эксплуатации:о...

Ну в некоторых депо именно так и красят при ТР-3. Причем стандарты по подготовке поверхностей, применяемым материалам и качеству их нанесения вполне высокие. Но это в случае если местная дирекция тяги покрасочные работы отдала на подряд специализированной конторе.
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 01.04.2024 08:39 MSK
Фото: 233
Цитата (Плотников П, 01.04.2024):
> Древний демих на таком фоне.

Этот фон (во многом) древнее этого демиха.
+7
+8 / –1
Ссылка
Gromov · Мск · 18.03.2024 08:25 MSK
Фото: 233
Прям машина для Джеймс Бонда и неплохой вариант для объезда пробок по трамвайным путям)
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.02.2024 08:50 MSK
Фото: 233
Место съёмки верно указано?
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 16.02.2024 12:34 MSK
Фото: 233
Мужик подрабатывает токоприемником?
+14
+14 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 30.01.2024 14:24 MSK
Фото: 233
Это станция Лоста. Слева расположена Вологодская ТЭЦ на территории Льнокомбината. Над путями проходит эстакада водо и газо-трубопроводов
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 30.01.2024 14:21 MSK
Фото: 233
Цитата (SHOMAS4416, 30.01.2024):
> Крупное депо с серьезной рем базой. Вологда к таким не относилась. Скорее всего гдето на БЧ снято, тотже Гомель.

Не соглашусь с Вами. С середины 60-х (после проведенной комплексной реконструкции и расширения площадей) депо обладало всем необходимым для проведения ТР-3 и ниже. А на рубеже веков ВЛам проводили даже СР.
+4
+4 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 30.01.2024 14:05 MSK
Фото: 233
Цитата (Алексей Потелещенко, 30.01.2024):
> В Вологде веер, а тут явно прямоугольно-ступенчатое депо.

В Вологде по обе стороны от веера есть два огромных цеха. На фото цех построенный в 1955 году. Вот на этом фото он сзади https://railgallery.ru/photo/235345/ Помимо этого есть цех подьемочного ремонта 1964 года
+6
+6 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 25.01.2024 10:02 MSK
Фото: 233
Вот на этом фото похожий ракурс https://railgallery.ru/photo/63178/

Это однозначно депо Вологда. Где-то даже есть фотография высадки аллеи из деревьев. Здание на заднем плане (на момент съемки) цех подъемочного ремонта тепловозов (построено в 1955 году) . Сейчас там электромашинный цех.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 25.01.2024 06:54 MSK
Фото: 233
Место съёмки - однозначно депо Вологда. Слева веер.
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 10.01.2024 08:50 MSK
Фото: 233
Так 10 лет назад же.
Но забавно что сейчас начали зелёные машины с РЭРЗ идти. Как пример с КР ВЛ80с-2034. Всего вроде 61 секцию должны озеленить на заводе для последующей передачи куда-то
+3
+3 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 04.12.2023 08:15 MSK
Фото: 233
Упоминается в вологодской газете 1972 года https://www.booksite.ru/krassever/1972/1972_279.pdf Очевидно тогда работал на Северной
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 20.11.2023 23:51 MSK
Фото: 233
Что за ЭР9К? Никогда она так не именовалась и по документам не проходила.
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 27.10.2023 11:25 MSK
Фото: 233
https://railgallery.ru/photo/227555/ если допустить реконструкцию здания то отдаленно на Мичуринск похоже
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 18:39 MSK
Фото: 233
Более того, сейчас посмотрел - эти шпильки были даже на некоторых ЭР7 https://www.rus-etrain.ru/series/%D0%AD%D0%A07/trains/02, ЭР10 https://railgallery.ru/photo/147089/?vid=60927
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 15:40 MSK
Фото: 233
Цитата (Ammendorf, 18.10.2023):
> Усиление проема при переделке на низкие выходы.

У меня тоже была такая мысль, но похоже это не так. Эти шпильки устанавливали и на вагоны которые не подвергали переделке.
https://railgallery.ru/photo/145468/?vid=31146
https://railgallery.ru/photo/84946/
https://railgallery.ru/photo/177380/?vid=59772

И даже в профиле этой ЭР1-42 есть фото 66 года, где она ещё на высокие платформы, а шпильки уже есть https://railgallery.ru/photo/66663/?vid=59871
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 18.10.2023 06:38 MSK
Фото: 233
Может кто-то знает, для чего над тамбурами ЭР1 пробивали по 4 отверстия и прошивали шпильками? Это такая модернизация креплений пневмопривода или ещё что-то?
+2
+2 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 14.06.2023 11:58 MSK
Фото: 233
Может 001? У нее как раз наметельник такой был https://railgallery.ru/photo/150076/?vid=61336 И фотография тоже зимняя.
Спасибо! Комментарий учтён
+1
+1 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 05.06.2023 09:01 MSK
Фото: 233
Цитата (Osabist, 04.06.2023):
> Не думаю что ЧЭРЗ их сделал специально для грузинов...они их ведь опять отрежут...

Вполне могли. Если у заводчан нет проекта на демонтаж, значит должно стоять по проекту завода-изготовителя. В противном случае инспектора ЦТА могут не принять. Такая вот бюрократия. Как пример вспоминается как на РЭРЗ на ВЛ80т демонтировали межсекционные резиновые суфле установленные в депо и восстанавливали брезентовые переходы предусмотренные заводом изготовителем. Причем это было одинаково неудобно как эксплуатантам, так и самому РЭРЗу.
+6
+6 / –0
««1234»»