Komentarze, napisane przez użytkownika Сергей_Н

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 11121314»»
Link
Сергей_Н · 22.08.2023 10:30 MSK
Brak zdjęć
Дизайн конечно стремный. Напоминает женщину с низкой социальной ответственность и с накаченными силиконовыми губами. Вариант от сименса был гармоничнее.
+6
+10 / –4
Link
Сергей_Н · 11.08.2023 16:20 MSK
Brak zdjęć
А зачем на станции вот этот вот минитупичок?
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 11.08.2023 09:30 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Колесная пара, 10.08.2023):
> Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций

Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите. При наличии политической воли и желания управляющих лиц все делается быстро. Другое дело, что никому в пиде это нахрен не надо, хотя денег там как у дурака махорки.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 10.08.2023 12:41 MSK
Brak zdjęć
Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,

Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?

Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...

Никто не делал поэтому пусть будет тупо и убого? А не тупо и не убого когда тогда будет? "дизель-поезд здесь и сейчас" это тапок с парой ЦМВ, он вообще никаких вложений не требует. А если делать что-то новое, то делать нормально, а не эрзац. Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка. Вот это не тупо и убого а реальный прогресс. А на мечтах альпиниста пускай москвичи катаются, у них платформы высокие.
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 09.08.2023 16:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Прям как пресс-релиз прочитал. Браво.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 09.08.2023 16:38 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.
+2
+3 / –1
Link
Сергей_Н · 09.08.2023 14:56 MSK
Brak zdjęć
Цитата (сергей левин, 08.08.2023):
> Как Украинцы эксплуатируют электровозы которым за 50 лет?

Что есть, то и эксплуатируют.
+4
+4 / –0
Link
Сергей_Н · 07.08.2023 10:25 MSK
Brak zdjęć
Нормальный у электровоза дизайн. Всяко лучше пухлых поделий НЭВЗа.
+5
+9 / –4
Link
Сергей_Н · 21.07.2023 12:32 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Захар, 21.07.2023):
> Не тем занимаются,вбухивают деньги в очень большой долгострой с мутными перспективами.

Так там строят не для того чтобы возить пассажиров, а с военными целями.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 10.07.2023 14:28 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Vladislav, 10.07.2023):
> Главную проблему и не думали решить - уровень пола так и остался на ~30 см выше стандарта высоких платформ в 1.1 м.

Верно подмечено. Что еще можно сказать.
+7
+7 / –0
Link
Сергей_Н · 10.07.2023 12:01 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 10.07.2023):
> Ну вот житель Краснодара приехал в Анапу и?

И? Ну вот житель Краснодара приехал в Новороссийск и?
+6
+7 / –1
Link
Сергей_Н · 10.07.2023 10:51 MSK
Brak zdjęć
И опять наноинновационные высокополы. Вот жителям того же Ростова или Краснодара "удобно" наверное.
+4
+6 / –2
Link
Сергей_Н · 29.06.2023 12:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ikarus280, 28.06.2023):
> А Вы считаете нормальным ездить до сих пор на ЭР1 вместо той же ЭП2Д или Иволги? Да ещё есть понятие технического и морального устаревания, а также банальная безопасность движения.

Ездить на глобусах конечно не нормально но и их демиховские клоны в виде ЭП2, ЭП3 для замкадья где нет высоких платформ тоже не айс. Единственный их плюс - новые, а вот альпинизм вымораживает.
+2
+2 / –0
Link
Сергей_Н · 20.03.2023 10:48 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Магистр, 16.03.2023):
> А зачем? Думаю, уже давно можно было бы сделать даже "корытопол", но ведь до сих пор нет единого инфраструктурного стандарта для пригородных/региональных пассажирских поездов...

Затем чтобы для узлов с высокими платформами типа Москвы перепад между стандартной платформой 1100 мм и полом в этом клоне ЭР2 был не 300 мм как сейчас, а меньше. Про необходимость поездов с 600 мм полом для регионов я вообще молчу, это и так понятно.

Цитата (Marat Elektrichka, 16.03.2023):
> Чтобы ступеньки просто переехали из тамбура в салон? Ведь тележки-то меньше не станут.

Пускай пилят новые тележки. Ну или новый ПС с полом предназначенным под высокие платформы. Не вечно же клонировать ЭР2.

Цитата (Marat Elektrichka, 17.03.2023):
> ... — строительством высоких платформ.

Которые не совпадают с уровнем пола высокопольных электричек. Гениально чё.

Цитата (vzrm_grs, 16.03.2023):
>Полностью низкопольной электричка не будет никогда, так что занижателей пола лесом отправить. Или пусть по ступенькам в салонах НефАЗов-5299-30 и трамваев 71-407 скачут до посинения.

А никто и не говорит про полностью низкопольные электрички. Для регионов нужны корытополы, а не вот это высокопольное чудище.
–1
+1 / –2
Link
Сергей_Н · 16.03.2023 12:53 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 16.03.2023):
> АТЭД при общем архаизме конструкции мало чем будут полезны, "голову вытащили - хвост увяз".

Ну хотя бы уровень пола может уменьшат до 1150 мм от УГР. И то прогресс для этого устаревшего хлама.
+2
+4 / –2
Link
Сергей_Н · 18.11.2022 17:19 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 18.11.2022):
> Но, думаю, у фанатов ж.д. найдутся старые "служебки" Южной, Юго-Восточной, Приволжской, Куйбышевской, Южно-Уральской, Западно-Сибирской, Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог за 70-е годы, которые мои слова подтвердят.

Посмотреть старые служебки 70-х было бы конечно интересно, т.к. никакой логики в заезде с Основы на Баварию, а потом на ЮВ лично для меня не просматривается (ну только если мы не хотим убить время, хотя зачем опять же).
+1
+1 / –0
Link
Сергей_Н · 18.11.2022 12:25 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 17.11.2022):
>По Новой Баварии в 70-е (м.б. и в 80-е?) происходила смена направления движения печально-знаменитого поезда Владивосток-Харьков. Возможно, на фото как раз и запечатлен момент обгона локомотива этого поезда с головы на хвост состава. Мне довелось поездом Владивосток - Харьков ехать со срочной службы из Забайкалья на Украину летом 1976 г. Была остановка в Основе и знающий народ пересел на электричку до Харькова-Пассажирского. А я с другими пассажирами (такими же малознающими) еще почти два часа ехал вокруг немаленького города Харьков, пока попал на вокзал для пересадки на поезд до Запорожья.

Что-то вы путаете. Никаких смен направления движения для владивостокского поезда по баварии быть не могло. Здесь на станции в 90-х и начале нулевых отстаивались вагоны владивостокского поезда (они были РЖДшные), но их притаскивали с Харькова-Пассажирского и оттаскивали на посадку обратно. Фото сделано из вагона поезда движущегося через западную горловину станции в сторону Люботина. Никаких отстоев и маневров с перецепками на этом пути и в этой части станции быть просто не могло.
+1
+1 / –0
««1 ··· 11121314»»