Комментарии, написанные пользователем Сергей_Н

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 10»»
Ссылка
Сергей_Н · 27.04.2024 15:37 MSK
Нет фотографий
Двухэтажка здорового человека.
+4
+5 / –1
Ссылка
Сергей_Н · 27.04.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Stanislav Savitskiy, 26.04.2024):
>
> В Волгограде был постоянный ток, а потом перевели на переменный?

Да, островная электрификация на постоянке. Как в Казани, Саратове.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.04.2024 11:13 MSK
Нет фотографий
Помню довелось попасть в 1998 в конце лета на 0009. По сравнению с убитыми ЭР2 тогда это была пушка-бомба. Широченный тамбур, плавный ход, окна не сифонящие.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 20.04.2024 18:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Вас же Сергей мне напрягают лесницы дома? В магазинах, в ПДС, на самолётах??

Напрягают. В магазинах кстати лестниц нет (ну если это не советский древний магазин или переделанная квартира на первом этаже многоэтажки), в ПДС можно было бы сделать дополнительный вход на 1 этаж как у финнов но увы. На самолетах есть телетрапы. И вообще аэропорты сейчас строят юзерфрендли, чего не скажешь о вокзалах.

>Чтоб по лесницам корячится.

А зачем, если можно обойтись без них?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Так в ласточках они удобнее чем этешках,

Чем удобнее? Ничем.

>а с этого узла надо будет передать на другой узел? Как тогда быть?

Что передать?

Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Там где вперемешку платформы и делают подвижной состав универсальным.

Гораздо проще привести платформы на полигоне к одному стандарту. Ну примерно как буржуины делают.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 19.04.2024 16:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (НикНикович, 19.04.2024):
> Если этот комментарий в том числе и ко мне, то да (так же, как и т.н. "силовой блок" у "Штадлера"). А по сути и любой локомотив "тяни-толкай"...
> Впрочем, это уже не раз обсуждалось. Просто так нередко называют у нас "в народе" такой тип поездов. "В забугорье" ещё могут называться "пуш"/"пуш трэйн"/"пушер").
> Хотя можно и ближе к техническому ж/д названию - П(Р)ПЛТ - "пригородный (региональный) поезд локомотивной тяги"...

Пуш-пулл это поезд локомотивной тяги постоянного формирования у которого хвостовой вагон оборудован кабиной управления, что позволяет обходится на конечных станциях без маневров по отцепке/прицепке локомотива, что сокращает время оборота и другие сопутствующие при этом операции. Наши электрички это тоже ППФ но с распределенной тягой.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 18.04.2024 12:28 MSK
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 18.04.2024):
> Ну Екатиренбург долго только на 4 ласточках работал, а сейчас 17 финистов и 4 ласточки. 7 тысячные маршруты всё их.

И работают на низких платформах заставляя пассажиров корячится по неудобным лестницам для попадания в салон. Гениальное решение изготавливать и поставлять новый выскопольный ПС на узел с низкими платформами.

ЗЫ. А вообще дискуссия идет прямо как по накатанному. Адепты ЭР2(ЭР2Р/Т) защищают предмет своего обожания, "надо везде строить высокие платформы это дешево" (ага, прямо везде массово строят их) асинхронники не нужны (действительно, будем и дальше тратить кучу средств на обслуживание техники которая будет простаивать и не работать) и т.д. и т.п.
–2
+2 / –4
Ссылка
Сергей_Н · 17.04.2024 17:10 MSK
Нет фотографий
Цитата (stepler, 17.04.2024):
> Естественно ЭР2, прям один в один! Никаких крэш-модулей, никакого переделанного кузова (из-за которого убрали рёбра жёсткости), никакого улучшения комфорта для пассажиров. Это ведь такая же душегубка 60-х годов...

ЭР2Р/Т в современной обертке, а по сути древний высокопольный ПС с РКСУ (но с свистелками и перделками).
–7
+5 / –12
Ссылка
Сергей_Н · 12.04.2024 22:22 MSK
Нет фотографий
Перевозка своим ходом упирается в две вещи: широкий габарит и необходимость транспортировочных тележек. И если с тележками вопрос еще как-то можно решить (правда это выльется в допзатраты на границе Польши и Литвы) то с габаритом никак. Поэтому транспортировка на трале здесь проще и дешевле. Длина одной секции как раз примерно соответствует трехсекционному трамваю, а такие грузы там в порядке вещей.
+3
+3 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.03.2024 22:18 MSK
Нет фотографий
А этот путепровод так и не ремонтировали с тех пор как поставили подпорки?
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 14.03.2024 21:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> Будь оно так - Азербайджан и Грузия ни за что бы не купили высокопольные ЭШ2.

Эти ЭШ2 были сделаны под Аэроэкспресс который их не выкупил из-за скачка курса. По какой цене Штадлер их продал в Закавказье не знаю, возможно и с дисконтом и/или под кредит выданный швейцарскими банками. Но как верно подметили эксплуатируются они только на участках с высокими платформами: в Бакинской агломерации и на маршруте Тбилиси-Батуми.

Цитата (CDS-Sovenok-2017, 14.03.2024):
> А Казахстан не соблазнился бы на ЭП3Д.

Купили 4 первых состава серии 7 лет назад - так соблазнился, так соблазнился, что даже не знаю.
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 14.03.2024 15:48 MSK
Нет фотографий
Давно в ЖЖ был пост про шлюз Касмской ГЭС и говорилось про то, что эти электровозы использовались для проводки плотов с лесом через шлюз. После того как перестали сплавлять лес плотами электровозы остались без работы.
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 13.03.2024 09:52 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 12.03.2024):
> Тем более.
> Низкопол для таких поездов - совсем не обязательное условие.

Ну не смешите. Сейчас высокопольные электропоезда на полигонах с низкими платформами никому не нужны на пространстве 1520. Сейчас не 1960 год с ешьте что дают в виде Ср3 и ЭР1. И если у нас на удобство пассажиров московские начальники ДМВ забивают потому как сидят в Москве, а в Москве все платформы высокие и замкадье далеко, поэтому в регионы закупаются высокопольные поделия ДМЗ и Синары то судя по последним тенденциям в ближайших странах закупают современный ПС приспособленный к низким платформам. Эстония, Латвия, Литва, Белоруссия, Азербайджан а теперь еще и Узбекистан.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 11.03.2024 15:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 10.03.2024):
> Для узбеков дело принципа - это наличие пригородного сообщения как факт.

УТЙ нужен не пригород, УТЙ нужны скоростные электропоезда для межрегионального сообщения.
0
+2 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 06.03.2024 19:15 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 06.03.2024):
>
> Информацию для тех, кто способен мыслить и анализировать прочитанное. В отличие от болтовни лживого експЁрда-практика.

Так вы ссылочку на документ приведите.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 04.03.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
Цитата (Тень, 04.03.2024):
> А какие принципиальные отличия Мирео от Дезиро в целом?

Если в Дезиро каждый вагон на своих двух тележках то в Мирео используются тележки под сочленением. https://assets.new.siemens.com/siemens/a...-en.pdf
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 03.03.2024 22:49 MSK
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 02.03.2024):
> он НЕМЕДЛЕННО зарубил постройку ЭП20М и разработку 2ЭС9 и 2ТЭ30А.

В чем суть проблемы?
+1
+3 / –2
Ссылка
Сергей_Н · 29.02.2024 23:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (Limanskyrt, 21.02.2024):
> Не могу точно сказать до какого года лиманские ВЛ8 обслуживали плечо Красный лиман - Основа, примерно с середины 00-х его передали под обслуживание основянцам

В начале нулевых грузилы там точно ходили под ВЛ8, т.к. ездил к родственникам в Змиевской район и видел лично.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.02.2024 14:36 MSK
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 27.02.2024):
> Я за язык не тянул, давай, дерзай, а я послушаю, почитаю, Особенно как это помешало немцам через 7 дней захватить Минск, а в августе Смоленск.

Читай http://periskop.livejournal.com/1436322.html
https://military.wikireading.ru/12006
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 27.02.2024 02:12 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Нет, не имеет. Какая разница была ли популярна или не популярна пятифутовая колея в США? Если обосновывал решение Джон Вашингтон Уистлер? Он мог обосновать и не популярную в США колею, которая просто имелась в наличии, и он к ней имел отношения, или не имел.
> Ну я еще статьи Сигачева не читал в 2024 году.

Если внимательно прочитать статью Сигачева и посмотреть приложенные материалы с точки зрения диалектики то выяснится довольно таки простая вещь. На начало 1840-х никакого единого стандарта колеи не существовало. И в тех же США были целые сети с экзотическими для нас колеями типа 4 фута 9 дюймов и различные линии с колеей более 5 футов и даже 6 футовые. Хотя, если кто верит в конспирологию или там дурость определенных лиц то ради бога. Правда в той же Индии например не стефенсоновская колея, как и в Испании или Ирландии. Исторически так сложилось.
+1
+1 / –0
Ссылка
Сергей_Н · 26.02.2024 19:34 MSK
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 26.02.2024):
> Довольно таки распространена или не распространена, в этой истории не имеет большого значения.

Учитывая, что приглашенным консультантом при проектировании и строительстве Петербурго-Московской дороги был американский инженер Уистлер, то как раз имеет. Т.к. при выборе колеи для новой дороги между 6 футами (царскосельская дорога) и 5 футами именно он настоял на 5 футах.
Про это Сигачев делал неплохой обзор. https://t.me/periskop_pacific/3741
+1
+1 / –0
««1234 ··· 10»»