RailGallery
ДР1А-179
Беларусь, Брестская область, перегон Барановичи-Северные — Барановичи-Полесские
Belarus, Brest region, Baranavichy-Paunochniya — Baranavichy-Paleskiya stretch
Беларусь, Брэсцкая вобласць, перагон Баранавічы-Паўночныя — Баранавічы-Палескія
Поезд № 6244 Лида — Барановичи

Автор: EgorYd · Городея           Дата: 28 июля 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2023 14:20 MSK
Просмотров — 849
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ДР1А-179

Дорога приписки:Белорусская железная дорога   БЧ
Депо:ТЧ-3 Барановичи
Серия:ДР1А
Завод-изготовитель:Рижский вагоностроительный завод   Рига
Заводской тип:63-341
Сетевой №:17108853/17210097/17808828/17210113/17210121/17108861
Построен:08.1980
Списан:03.2024
Категория:Дизель-поезда
Текущее состояние:Списан
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Гомель Белорусской ж. д.
__.2015 — передан в депо Барановичи

30.09.2022 — вагон ДР1А-179.4 (1980) исключен из инвентарного парка БелЖД
25.03.2024 — ДР1А № 179 (1980) исключён из инвентарного парка БелЖД

Вагоны и сетевые коды:
179.1 — 17108853
179.2 — 17210097
179.4 — 17211830 — работал в составе ДРБ1-04 (ВКУ—00000088), вместо него ранее работал вагон ДР1А-202.6, затем работал вагон ДР1А-169.6
179.6 — 17210113
179.8 — 17210121
179.3 — 17108861

Ремонты:
09.2017 — ТР-2 депо Лида
03.2019 — ТР-2 депо Лида
04.2020 — КР-1 депо Лида
12.2021 — ТР-3 депо Лида
03.2023 — ТР-2 депо Лида

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3400
Имя автора:Egor Yankovich
Авторские права:EgorYd
Время съёмки:28.07.2023 11:11
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 71

07.08.2023 14:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ДР1А ещё лет 5 поездят? Списывать не будут?
+3
+3 / –0
07.08.2023 15:06 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
У нас уже режут, недавно ушли 124, 135, 132 (ТЧ3) и 126 (ТЧ7)
+2
+3 / –1
07.08.2023 15:46 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 694
Цитата (egor_zhdanovich_, 07.08.2023):
> У нас уже режут, недавно ушли 124, 135, 132 (ТЧ3) и 126 (ТЧ7)

И ДР1А-130 ТЧ-7 Брест
+3
+4 / –1
07.08.2023 16:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (egor_zhdanovich_, 07.08.2023):
> У нас уже режут, недавно ушли 124, 135, 132 (ТЧ3) и 126 (ТЧ7)


Цитата (EgorYd, 07.08.2023):
> И ДР1А-130 ТЧ-7 Брест

А что же вместо них будет?
+3
+3 / –0
07.08.2023 16:44 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> А что же вместо них будет?

Пока замен нет, но поездов хватает, может что в РФ купят, РА3 например
+2
+3 / –1
07.08.2023 16:50 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно, предлагают вообще клоунский вариант в виде тяни-толкая из ЭП2ДМ и ТЭП70БС
+3
+4 / –1
07.08.2023 17:06 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> предлагают вообще клоунский вариант в виде тяни-толкая из ЭП2ДМ и ТЭП70БС

У нас так работают машкодизели ДДБ и ДРб
+2
+3 / –1
07.08.2023 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно, предлагают вообще клоунский вариант в виде тяни-толкая из ЭП2ДМ и ТЭП70БС

А это официально предлагают?


Цитата (egor_zhdanovich_, 07.08.2023):
> Пока замен нет, но поездов хватает

Поезда это ДР1А и их производные?
+1
+1 / –0
07.08.2023 17:49 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Поезда это ДР1А и их производные?

Тут я сказал именно про ДР
+1
+1 / –0
07.08.2023 17:53 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> А это официально предлагают?

Увы: в мае ТМХ уже целую презентацию выкатывал
+4
+4 / –0
07.08.2023 17:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Потому что ДП1, ДП3, ДП6 мне что то не зашли, как ни странно и мне в них менее комфортнее, чем например в ДР1, ДРБ1, ДДБ1 и тд.
0
+1 / –1
07.08.2023 18:06 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Потому что ДП1, ДП3, ДП6 мне что то не зашли, как ни странно и мне в них менее комфортнее, чем например в ДР1, ДРБ1, ДДБ1 и тд.

Не знаю что вам в них не так, но это же дизеля для дальнего следования, точно не для такой работы как ДР
+1
+2 / –1
07.08.2023 18:07 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 694
Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> Потому что ДП1, ДП3, ДП6 мне что то не зашли, как ни странно и мне в них менее комфортнее

Ладно ещё ДП1, но в дэпэзэ и в ДП6 очень комфортно
+3
+4 / –1
07.08.2023 18:08 MSK
Ссылка
egor_zhdanovich_ · Минск-Северный
Фото: 717
Цитата (EgorYd, 07.08.2023):
> Ладно ещё ДП1, но в дэпэзэ и в ДП6 очень комфортно

Действитетьно, отличные дизеля для межрег. сообщения!
+2
+3 / –1
07.08.2023 18:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Лично мне по нраву когда открыто окно сверху, дует свежий воздух. И ряд других моментов нравится, но это чисто моя точка зрения. Я не житель РБ и езжу не так часто на поездах БЧ, по одному месяцу в году.
Может если б я жил на постоянке в РБ, у меня было б, другое мнение
0
+1 / –1
07.08.2023 21:17 MSK
Ссылка
Soldatov_Ilya · Мск
Фото: 44
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> Цитата (Колесная пара, 07.08.2023):
> > А это официально предлагают?
>
> Увы: в мае ТМХ уже целую презентацию выкатывал

А можно поподробнее про эту презентацию?
+1
+2 / –1
08.08.2023 01:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
+2
+2 / –0
08.08.2023 01:59 MSK
Ссылка
EgorYd · Городея
Фото: 694
По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов
+3
+3 / –0
08.08.2023 06:31 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А что "клоунского" в БС-е с вагонами от ЭП2ДМ?
+3
+4 / –1
08.08.2023 07:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ответ находится прямо над вопросом.
+1
+1 / –0
08.08.2023 08:48 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
"Слишком мощный БС"? Ясно.
–3
+0 / –3
08.08.2023 08:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Я бы конечно хотел что бы они это массово производили, и это лучше ра123, но ИМХО вряд ли будут, что то мне подсказывает
+1
+1 / –0
08.08.2023 09:13 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Лучше ра123 — нормальный, человеческий дизель-поезд, который мог бы получиться, взлети в своё время ДПМ, а не вот этот вот цирк, поскольку

Цитата (vzrm_grs, 08.08.2023):
> "Слишком мощный БС"? Ясно.

ясно будет при подсчёте эксплуатационных затрат на всё это безобразие.
+2
+2 / –0
08.08.2023 09:28 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
А если ради нескольких десятков поездов (массовым не будет, могу поспорить) брать не давно выпускаемый и вполне подходящий тепловоз, а изобретать "специально обученный", то затраты, видимо, будут гораздо меньше.
–1
+1 / –2
08.08.2023 09:39 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
РА1 — 94 штуки, которые скоро придётся заменять;
РА2 — 120 штук, замена которых тоже не за горами;
РА3 — 91 штука, которых тоже рано или поздно придётся заменять;
ДР1А в Белоруссии уже сейчас нужна замена.

Несколько десятков, и массовым не будет, ага.
+2
+3 / –1
08.08.2023 14:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да пусть сделают уже эту тяни толкай вагоны комфортные, устройство простое.
Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством
+3
+3 / –0
08.08.2023 15:10 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок
+1
+2 / –1
08.08.2023 15:39 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (EgorYd, 08.08.2023):
> По-моему ТЭП70БС будет избыточного мощный для трёх вагонов

"Избыточная мощность" будет очень востребована для разгона, а так же для отопления.

Масса тары 3 вагонов ЭП2Д равна 150 тоннам,сам БС массой 140 тонн итого 300 тонн. И на эти 300 тонн 1,8-2 Мвт мощности. 4 вагонная ЭП2Д имеет массу 2*50+65*2=230 тонн при мощности ТЭД 2*4*250=2000 квт (2 Мвт)

Ну как? Мощность тяни-толкая теперь избыточна?

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> а не собранный из говна и палок,

как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

> А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?
+4
+5 / –1
08.08.2023 19:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Хм, интересно, презентуют ли в этом году поездной "силовой модуль" по-российски"?
+1
+1 / –0
08.08.2023 19:44 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?
В нынешних реалиях пушпул из тапка и "эпздц" - самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Про какие-либо низкополы можно забыть на время.
А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.
Но все никак не могу понять наличие моторной телеги на рендеое головного вагона в презентации... Ошибка проектировщика-моделлиста?
Плюс, доработка тапка под полноценную работу с поездом. То есть, вариант вагонов с купе проводника для автономным управлением состава под тягой любого тепловоза, а не конкретно переработанного под него тапка, не рассматривается?
+3
+3 / –0
08.08.2023 20:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Затем, что для каждой задачи должен быть свой подвижной состав, а не собранный из говна и палок, попавшихся под руку. А трудностей с производством легко избежать, если делать их из комплектующих, независящих от импортных поставок

Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина, к тому же по сравнению с РА 3 нет проблем сделать и 5 вагонов и 7 вагонов, а это значит что в вагонах будет меньше народу и просторнее. К тому же кондюки частенько как на РА 2 часто не работают, и в салоне просто в жару ехать невозможно, а если просто будут открыватся окна, то это проще и лучше. Кстати кондюки и на Ласточках иногда не справляются.
Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3
+1
+1 / –0
08.08.2023 20:32 MSK
Ссылка
Smavs · Renfe
Фото: 86
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Отдельный фетиш, который подогревает и без того недовольные пуканы обывателей - пускать эти рельсовые автобусы на дальние (от 3-х и выше часов) расстояния при условии узкого салона, скотовозной компновки друг напротив друга и, конечно же, антивандальные форточки, чтоб их создатель задохнулся в своей обители
+2
+2 / –0
08.08.2023 20:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> как раз ДП из метровагона - это и есть эрзац из экскрементов и целлюлозы

Спору нет, так и не о нём речь — тот же ДПМ по концепции был куда как интереснее, даром, что тоже мытищинский

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Пока по соотношению мощность/масса лучше "древнего" авиационного дизеля "Звезда" который создавался ещё самим (ого-го кем!!) Чаромским ничего нет, а где отечественная ГП?

Увы и ах: по всей видимости, идея почила в бозе под лозунгами «зачем нам делать что-то своё, когда можно купить у других». Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне на ДДБ1 комфортнее ехать, чем на РА 1,2,3

Опять же, не про РА 1, 2, 3 речь.
0
+1 / –1
08.08.2023 21:54 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> ДПМ по концепции был куда как интереснее

тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.
Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Может, хоть сейчас одумаются и озадачатся её разработкой

Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.
Хороша была задумка с ДР2 или ДЭЛ1 , жаль что танковый дизель был слаб для них, может с А-85-3А/12Н360/2В-16-2 что то и удастся? Мотриса или двухвагонник из них бы кстати, вместо РА1/Ра2
+2
+2 / –0
09.08.2023 10:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Зачем постоянно придумывать что то немыслемое, что бы лет 5 проектировать, а потом испытывать трудности с производством

Думаю, в настоящее время (и ближайшее будущее) так и будет.


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> РА3 в перспективе тормознул из-за отсутствия двигателей и гидропередачи. Есть альтернатива?

Конечно есть - как абсоютно правильно озвучил Marat Elektrichka, это ДП-М. Только сделаный в "нашенском" варианте"!


Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> самый компромиссный вариант из имеющихся комплектующих элементов.
Цитата (Smavs, 08.08.2023):
> А тут дубовая и простая платформа на оснастке и технологиях, ремонт которой любое депо может потянуть.

"Импортозамещенный вариант"/аналог ДП-М & "Штадлера" "по нашенски" - вполне соответсвует всему названному и даже может быть лучше...


Цитата (Колесная пара, 08.08.2023):
> Мне гораздо комфортней ехать ДДБ1 где в вагонах ни что не тарахтит и относительная тишина

Отдельный "силовой модуль" тоже позволяет ехать с комфортом...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным

Если речь о "штадлероподобном", то в середине дизель-поезда/автомотрисы скорее "минитеплоэлектровоз" (потому что СУ электровозная/электропоездная/трамвайная)...


Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Ускорение ровно настолько, насколько позволяет наличие ЭЭ для пуска. Поставьте два дизеля "в каскад" + буферную ТАБ, будет стартовать, как японские электрички... Только зачем, он и так неплохо стартует/ездит
https://www.youtube.com/watch?v=PsMG44KbfOg
https://www.youtube.com/watch?v=U5FqJsICHGg
Кстати, напомню о "Штадлере" на скорости 173 км/ч
https://www.youtube.com/watch?v=cIU35-S-WV8

Но все показанное относится к тому самому "мертоворожденному братцу" ДП-М. Поэтому на РЖД снова возвращаются к:
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Версия "тяжелого" ДП с тапком в качестве силового модуля мне очень нравится - комфортно, экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно

А вот если всё же смогут сделать "силовой модуль по-российски", тоже будет "...экономично, собрано из того что есть в серии, ремонтопригодно..."
+1
+1 / –0
09.08.2023 11:22 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> тот же самый тяни-толкай только "тепловозная" секция сразу за головным, и мощность этого дизеля недостаточна, что бы иметь ускорения как у электрички.

Однако в едином исполнении, без необходимости клянчить тепловоз у ДТ, вот в чём фокус. Из-за слабого (и импортного, кстати, если я правильно помню) дизеля ДПМ, собственно, и не взлетел, поэтому я лишь его концепции касаюсь, тоже, кстати, далеко не идеальной, а не его самого.

Цитата (Т-64БВ, 08.08.2023):
> Не одумаются, ибо дизель создать сложная задача, это не презенташки в пауэр поинт делать, а тем более узкоспециализированный.

Увы и ах, хотя что мешает стряхнуть пыль с той же Звезды, да модернизировать её при необходимости — неясно. Только всё равно упрёмся в отсутствие гидропередачи. Вообще, в принципе не совсем понятно, что мешает просто взять, и скопировать ДР1А #снизначительными, если мы и так уже подобным образом копируем ЭР2Т.

Хотя, говоря о копировании, то самым идеальным вариантом было бы скопировать схему электропоездов через электропередачу, соединяющую дизель с моторными тележками моторных вагонов. Но такое явно трудно реализовать, если возможно вообще.
0
+1 / –1
09.08.2023 11:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По факту дизель поездов должно быть больше чем электричек ибо много мест где нет контактного провода, но не везет нам с дизель тягой.
Тяни толкай простой вариант что бы хотя бы увеличить количество единиц на дизель тяге хотя бы на еще 100 штук
И уже имея то что то ездит, можно думать о разработке более науко и трудо емкого.
+1
+1 / –0
09.08.2023 12:16 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров
+1
+1 / –0
09.08.2023 12:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Вряд ли больше — скорее, даже меньше. РА-образных в общей сложности — 305 штук, плюс на замену тепловозов с вагонами ещё, в лучшем случае, штук 50. В то время, как одних только ЭД4М — больше 400 экземпляров

Я имел ввиду что электричек сейчас больше чем дизелей, а должно быть наоборот.
Например Калининградская область, как минимум штук 10-12 там бы не помешали
+1
+1 / –0
09.08.2023 14:43 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Со столетней звезды пыль уже не стряхнёшь - технологии, экология А новый подобный это 10 лет доводки, закапывание кучи денег. А ТЭП70 даром что серийный, вся производственная база есть, а в случае спада пригородных перевозок можно использовать под ПДС. Или пригнать другой тепловоз на случай ремонта
+1
+1 / –0
09.08.2023 15:33 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Ближайшее будушее: БС толкает головной вагон от демиха, ибо регион больше не заказал. В локомотиве будут двое от ДТ, в вагоне двое от ДМВ, а в салоне два-три ППКшника. Идилия!
+5
+5 / –0
09.08.2023 15:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Стоять, а куда из вагона пропали пара ТБ-шников, пара охранников, пара таджичек из Идалики, ну и кто там еще обычно водится у нас?
+3
+3 / –0
09.08.2023 16:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz
> https://ibb.co/njnT4NM
> https://ibb.co/MGPrKNP
> https://ibb.co/5shV811
> https://ibb.co/GkTC9N8

Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.
+2
+3 / –1
09.08.2023 16:50 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
> Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков?

Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.

Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.

Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.
+2
+3 / –1
09.08.2023 16:51 MSK
Ссылка
Nikolay Ryzhov · Цена
Фото: 655
ChatGPT, перелогинься.
+1
+1 / –0
09.08.2023 16:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Прям как пресс-релиз прочитал. Браво.
+2
+2 / –0
09.08.2023 18:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (xxil, 09.08.2023):
> Для того чтобы создать современный низкопольный ПС, необходимо учитывать множество факторов, таких как безопасность, комфорт и эффективность. Крайне важно обеспечить высокий уровень безопасности, чтобы гарантировать защиту пассажиров и персонала. Комфорт также является очень важным фактором, так как пассажиры должны чувствовать себя комфортно и безопасно во время поездки.
>
> Кроме того, требуется учитывать эффективность, чтобы обеспечить максимальную производительность и экономию ресурсов. Это может быть достигнуто за счет использования новых технологий и материалов, а также оптимизации процессов производства и эксплуатации.
>
> Таким образом, создание современного низкопольного ПС является важным шагом в развитии железнодорожного транспорта и улучшении доступности для всех категорий пассажиров. Необходимо работать вместе, чтобы достичь этой цели и сделать железнодорожный транспорт более доступным и удобным для всех.

Кстати, я давно читал какую то брошюру, где было написано, что будущее рельсовых автобусов это снижение собственной массы в 2 раза. Ещё это можно добавить
+1
+1 / –0
09.08.2023 20:15 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 09.08.2023):
> Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> > Можно даже саму презентацию:
> > https://ibb.co/zHxFHfz
> > https://ibb.co/njnT4NM
> > https://ibb.co/MGPrKNP
> > https://ibb.co/5shV811
> > https://ibb.co/GkTC9N8
>
> Полная хрень. От бедности мол давайте к тапку прикрутим пару вагонов от древней ЭР2 и назовем это буржуинским словом Пуш-Пул. Т.е. итак все печально, как говорится не жили хорошо, нефиг и начинать. ЧЕм же эта схема отличается от тапка плюс пару плацкартных ЦМВ? Может сделаем современный низкопольный моторвагонный ПС для неэлектрифицированных участков? Да ну, бред какой-то, у нас же скрепы.

Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте, ну и пассажировместимость поболе будет. И причём тут какие-то скрепы? Всё в кучу свалили.
+1
+1 / –0
09.08.2023 20:53 MSK
Ссылка
Фото: 2439
Цитата (Marat Elektrichka, 08.08.2023):
> Можно даже саму презентацию:
> https://ibb.co/zHxFHfz

Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен. Изначально как была схема ДРБ1/ДДБ1 самый лучший вариант
+3
+3 / –0
09.08.2023 21:36 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще. Что будет вместо него — до сих пор неясно,

А в чём причина, почему не производится?
+1
+1 / –0
09.08.2023 21:52 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются
+4
+4 / –0
09.08.2023 22:06 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!
+4
+4 / –0
10.08.2023 00:56 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Они тоже, да, про них забыл совсем
+1
+1 / –0
10.08.2023 08:30 MSK
Ссылка
mashinist7277 · Дон
Фото: 3
Цитата (Marat Elektrichka, 09.08.2023):
> Иностранные двигатель и гидропередача больше не поставляются

Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…

Большое спасибо!
+1
+1 / –0
10.08.2023 09:47 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> А ещё редукторы, межвагоноые переходы, гидрогасители и прочее, прочее, прочее…
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

Инновационно - это просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
+1
+2 / –1
10.08.2023 10:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 09.08.2023):
> Божечки, как же гениально взять тепловоз родом из 70-х, прицепить к нему трамвай родом из 60-х и выдавать это за инновацию!

А что в этом такого? Раз из прошлого, то уже трэш? Едигнственное, с чем можно согласиться, это сами пассажирские вагоны, да, их можно сделать и современными. Но мы же этого раньше не хотели, а теперь будем догонять...

Все страны, у кого появляется "тяни-толкаи", используют тот ТПС, который есть в наличии на данный период. Ну вот, выражаясь вашими словами, современный "тяни-толкай", состоящий из "тепловоза 70-х" и новейших пассажирских вагонов (правда да, специально спроектированные под работу push-pall train, чего у нас отродясь не было):
https://www.youtube.com/watch?v=tSZvsZnoygA
https://www.youtube.com/watch?v=N3yJPhwZtSg
https://www.youtube.com/watch?v=KhE9bfmb2jI

А здесь наоборот, тепловоз современный, а вагоны старенькие:
https://www.youtube.com/watch?v=wowZa5MYZMk

Или локомотив и вагоны одного возраста:
https://railgallery.ru/photo/166155/
https://www.youtube.com/watch?v=v2Ds9WcW6g0

А вот уже под электровозом (но тоже не новым, ЕЯНО, из 80-х):
https://www.youtube.com/watch?v=6HqKCSNC9bI

Как правильно отметил Т-64БВ:
Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023):
> просрать всю свою промышленность ибо «за нефтедоллары всё купим», а так же: «машиностроение в России не выгодно», а потом плакать
Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...


Цитата (Евгений Пашковский, 09.08.2023):
> Практика показывает что в случае отказа тяговой единицы в данном случае ТЭП70БС с перегона не уедешь, вспомогательный нужен

Естественно! Именно поэтому для таких поездов очень актуален многодизельный/мультидизельный тепловоз. Ну или если будет и "силовой блок", то тоже с двумя дизелями...
+2
+2 / –0
10.08.2023 10:57 MSK
Ссылка
BryanskSever · Игоревская
Фото: 209
Цитата (Т-64БВ, 10.08.2023):
> а потом плакать

Так о том и речь. Смех сквозь слезы


Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> оказаться полезной

Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойдут. Регионы не вывезут, да и сейчас плохо вывозят компенсацию затрат на пригород. Недавний пример: маршрут "Орел - Верховье", которому срезали одну пару мотивируя "нехваткой подвижного состава". А региону хорошо, сэкономили и ответственности никакой, мол это все перевозчик виноват
А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке
+3
+3 / –0
10.08.2023 12:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот и мысль в том что наштопать ТЭП70 + 2-5 вагонов от ЭП2Д (можно другие вариации)100 единиц, дешево просто и не надо пятилеток разработок и внедрений. А потом уже разрабатывать РА следующих поколений или разрабатывать низкопольный дизель поезд
Просто этот тяни толкай можно начать производить хоть завтра
+2
+2 / –0
10.08.2023 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,

Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?

Цитата (Магистр, 10.08.2023):
> Предложенный вариант российского "тяни-толкая" "ТЭП70+вагоны ЭД2" может и выглядит тупо и убого (как для сегодняшнего дня), но что делать, у нас никто, никогда не выпускал такого ПС специально. А решая вопрос "дизель-поезд здесь и сейчас", даже такая "инновация" может быть оказаться полезной. Глядишь, начнут шевелиться и с остальными проектами...

Никто не делал поэтому пусть будет тупо и убого? А не тупо и не убого когда тогда будет? "дизель-поезд здесь и сейчас" это тапок с парой ЦМВ, он вообще никаких вложений не требует. А если делать что-то новое, то делать нормально, а не эрзац. Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка. Вот это не тупо и убого а реальный прогресс. А на мечтах альпиниста пускай москвичи катаются, у них платформы высокие.
+1
+1 / –0
10.08.2023 13:36 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> Цитата (vzrm_grs, 09.08.2023):
> > Эта схема лучше хотя бы тем, что не нужно обгоняться в конечном пункте,
>
> Неужели парность движения такая как в метро, что оборот нужно успеть за 2 минуты?


Дело не только во времени. Я может открою вам секрет, но не везде имеется в принципе возможность переставить локомотив в другой конец состава. Да и само отсутствие лишних телодвижений, тоже будет в плюс.
+1
+1 / –0
10.08.2023 13:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (BryanskSever, 10.08.2023):
> Самое очевидное решение - отмены, массовые отмены, уверен именно по этому пути и пойду

Вот автобусники обрадуются )))


Цитата (BryanskSever, 10.08.2023):
> А котопсов в различных вариациях уже проходили на рубеже 90-х и 00-х. Где они сейчас? Правильно - на свалке

Он их тоже уже упоминал. У нас именно и были (и до сих пор есть) "котопсы" ("франкенштейны"), сделаные через то самое самое, любимое место (причем не только у ЛГБТ:)))), вот поэтому и на свалке...


Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> А не тупо и не убого когда тогда будет?
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> Что мешает взять ту же сидячую двухэтажку ТВЗ которая вышла относительно удачной, приделать к ней кабину, дополнительные выходы с первого этажа на низкие платформы (потому как на подавляющем большинстве неэлектрифицированных линий выход именно на низкие платформы). 2-3-4 таких вагона +БС - вот вам готовый региональный/межрегиональный поезд где нет шнурка.

Ну Вы знаете, это уже зависит от "эффективных манагеров Монструоза", и корпоративной политики оного. Его две "придворные" компании, хоть и (якобы) всего лишь выполняют заказы, но просто так из своих цепких ручек гешефт (и "кошелек заказчика") не выпустят (и здесь уже сами диктуют что, когда покупать/закупать)...
А сделать вагоны для "тяни-толкаев" - промежуточный и головной (не обязательно даже двухэтажные) не так уж и сложно (правда, с тележками проблемы), а вот родить ЕУСУ (единую универсальную систему управления) "пуш-палл" не так уж и просто, как кажется.
+1
+1 / –0
10.08.2023 15:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей_Н, 10.08.2023):
> приделать к ней кабину

Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций
+2
+2 / –0
11.08.2023 09:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 10.08.2023):
> Взять и приделать кабину, это пятилетка техзаданий, проектирований, опытных образцов, расчетов, испытаний, сертификаций

Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите. При наличии политической воли и желания управляющих лиц все делается быстро. Другое дело, что никому в пиде это нахрен не надо, хотя денег там как у дурака махорки.
+2
+2 / –0
18.08.2023 14:36 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Колесная пара, 10.08.2023):
> наштопать ТЭП70 + 2-5 вагонов от ЭП2Д (можно другие вариации)100 единиц, дешево просто и не надо пятилеток разработок и внедрений

Это будет банальным колхозом, как минимум из за невозможности в пути следования пройти полностью с головы в хвост, в БСе допустим во время "толкания" отойдет дверь ВВК и разберется схема тяги, это техника, как помощник из головной кабины ЭП2д быстренько сбегает? придется останавливаться, либо старый вариант езды втроем, как когда то ездили например на сцепах Д1. В белорусском варианте Машка + дрка хотя бы был сквозной проход.
+2
+2 / –0
18.08.2023 18:11 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Лёха, тебе лишь бы сидеть, да ноги на пульт положить и нихрена не делать)) ну прям как мне на дежурстве, но зп нам не за это платют, а за «страдания». Побежишь по насыпи в тепловоз, обходить блокировки))
+1
+1 / –0
18.08.2023 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 07.08.2023):
> РА3 не производится, и вряд ли уже будет производиться вообще.

Интересно. А эксплуатироваться хотя бы будут в течение положенного срока (который, насколько понимаю, около 30 лет) ?
+1
+1 / –0
18.08.2023 22:07 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 472
Цитата (Т-64БВ, 18.08.2023):
> зп нам не за это платют, а за «страдания»

да это понятно что это работа и никуда не денешься, но тут речь о колхозном не продуманном исполнении, надо реанимировать производство 2ТЭ70, либо раз на то пошло заказывать специально на Коломенском заводе вариант БС-а с одной кабиной и проходом вместо второй)
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 18.08.2023):
> Это будет банальным колхозом, как минимум из за невозможности в пути следования пройти полностью с головы в хвост, в БСе допустим во время "толкания" отойдет дверь ВВК и разберется схема тяги, это техника, как помощник из головной кабины ЭП2д быстренько сбегает? придется останавливаться, либо старый вариант езды втроем, как когда то ездили например на сцепах Д1. В белорусском варианте Машка + дрка хотя бы был сквозной проход.

Зато это будет прямо сейчас, а не через н лет


Цитата (Сергей_Н, 11.08.2023):
> Ага. Чертежи будут чертить вручную специально обученные люди на ватманах и кульманах чернилами изготовленными из слез девственниц. И может через 50 лет мы получим что-то новое, а не клон ЭР1 1950-х годов. Не смешите.

Например что было создано моментально с нуля?
+1
+1 / –0
21.08.2023 13:12 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Например что было создано моментально с нуля?

Ё-мобиль!
+1
+1 / –0
21.08.2023 19:57 MSK
Ссылка
A-801 · Новосибирск-Восточный
Фото: 6
Цитата (xxil, 21.08.2023):
> Ё-мобиль

Этот псевдопроект закрыт. На смену ему разрабатывается Ёптвою-мобиль!
+1
+1 / –0
22.08.2023 11:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Колесная пара, 21.08.2023):
> Например что было создано моментально с нуля?

А кто говорит что моментально с нуля? Если будет заинтересованность то весь процесс можно максимально, насколько то возможно ускорить. А если заинтересованности нет то см. проект ЭП5ДА - есть красивый макет и всё.

Изначально ведь шла речь о том что при разработке новой продукции надо изначально учитывать современные требования в т.ч. и к уровню обслуживания пассажиров, а не пытаться из морально и технически устаревшей техники рожать очередное чудо "сделаноунас". Ну это как вместо современных низкопольных трамваев запустить деревянные двухосные вагоны начала 20 века.
Получается что у белорусов есть современный низкопольный ПС, у прибалтов есть, а у нас очередной клон ЭР1.
0
+1 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.