Комментарии, написанные пользователем Marat Elektrichka

Отобразить все комментарии

««1 ··· 79808182838485 ··· 216»»
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 20:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 02.04.2024):
> А что есть в наличии, что можно купить в качестве комфортабельного состава (из переменнотоковых)?

ЭП3Д с комфортабельным салоном же — тут, скорее, об этом речь)

Цитата (Ant_hvel, 02.04.2024):
> за подвижной состав поновее уже придётся доплачивать регионам.

По-хорошему, можно и без поновее обойтись, а просто переоборудовать салон во 2-й класс, заменив сёдла на мягкие велюровые
+5
+5 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 20:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Stanislav Savitskiy, 02.04.2024):
> почему два окна без форточек?

Цитата (Михаил Усанов, 02.04.2024):
> Это аварийный выход.

... который пошёл с ЭД4М-0140. С ЭД4М-0182 пошли обожаемые всеми стеклопакеты с узкими форточками (впервые они появились вообще в ЭД6), а с ЭД4М-0362 пошли стеклопакеты с широкими форточками, вместе с заводским пидокрасом. У переменников аварийные выходы появились на ЭД9МК-0126, стеклопакеты с узкими форточками на ЭД9М-0187 (хотя чисто хронологически ЭД9Э-0001 с ними был раньше), а стеклопакеты с широкими — на ЭД9М-0262, вместе с кософарностью
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 19:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
А не наоборот ли общество начало обстёбывать самопровозглашение? Я хронологию уже подзабыл
+9
+12 / –3
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 19:19 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эти либо следы от наклеек, либо они из-под краски стали проступать
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 13:02 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и вагон, наверное, 09, а не 01, да?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 10:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Уже давно нет, как по справочнику РЖД, так и по ТР-4
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 00:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Наверное, какой-то глюк: фотка никем не редактировалась, однако сейчас привязана к Унече: https://ibb.co/99Zxx1j
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 02.04.2024 00:22 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Ganzmavag, 06.07.2022):
> Цитата (Витя, 06.07.2022):
> > Давно бы уже могли построить аккумуляторные электропоезда.Они много где нужны.А то электробусы и всякую хрень строят, а тут...
>
> Расстояния не те, тут нужно будет отдельные вагоны с аккумуляторами ставить, чтобы запаса хода хватило. И смысла особого нет, электробусы нужны чтобы под окнами ничего не дымило. А тут маршрут за пределами населенных пунктов, в основном, да и в населенных пунктах не под окнами. Здесь дизель-поезд самое то.

Хоть уже и некропост, но наткнулся на него только сейчас, по ссылке, и мимо пройти не смог. Так вот: пара СР3НК, эксплуатировавшиеся в 1959 году, СР3А6(М) в количестве 9 штук, гонявшие с 1960 по 1980 годы, проект СР3А6МТ и один ЭР2А6, бегавший с 1972 по 1975 годы — передают пламенный привет. Их смогли построить ещё 50-60 лет назад, и им уже тогда не требовались никакие дополнительные вагоны для размещения тогдашних бандур из свинцовых аккумуляторов, что уж и говорить про современные, гораздо более компактные, литиевые батарейки
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 01.04.2024 21:01 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Это точно не маршрут: это линия TGV Юг-Восток, и маршрут у него должен быть, если правильно помню, Лион — Париж. Скорее всего, Лион-Сент-Экзюпери и Макон Лоше — это соседние остановки. Может, там и раздельные пункты так же считаются
+4
+4 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 22:32 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что, опять нагнали фейковых просьб жителей? И даже забили на негативное отношение государства к англицизмам в названиях?
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 20:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Эхх...
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 20:36 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Что это за «Москва-Сити», и почему Тестовская вдруг стала бывшей?
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 18:41 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Xeon, 31.03.2024):
> Ну нет. Граждан всех остальных стран (кроме Украины) досматривали в пределах разумного. Так, проверка документов и поверхностный осмотр багажа.
>
> Россиянам же и паспорта чуть ли не под микроскопом смотрели, и сумки выворачивали. Опять-таки, я беру период до 2014 года, когда российско-украинские отношения было принято считать нормальными.

Однако это была частная инициатива самих таможенников, а не указание должностных лиц государства
+1
+1 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 18:28 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
«Особое пристрастие» ≠ «враждебное государство»
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 16:39 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Не к тому профилю было привязано, к москвотрёшному — привязал к ильичёвскому
+1
+2 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 12:18 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
1) Потому что эти некоторые ЭД4М изношены настолько, что самостоятельно передвигаться уже не могут, без серьёзного ремонта;
2) Мск отдавала составы на Окт до того, как маленький степной зверёк подкрался к МДМВ

Цитата (Витя, 31.03.2024):
> Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.

Ни на что оно губу не раскатало — не читайте до обеда собянинских пресс-релизов
+2
+3 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 31.03.2024 00:24 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
На момент своего существования он не пересекал границу ни с одним враждебным государством
+2
+4 / –2
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 18:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Стало быть, твиттерасты имеют явную дыхательную избыточность — они запятые не ставят вообще практически никогда. Во всяком случае, не ставили до последнего времени — сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, наметилась тенденция на улучшение
+3
+3 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 04:09 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее.

Почти. Там огромный процент вообще фактически бомжей. И не забывайте о том, что все налоги, социальные и страховые отчисления они делают сами, в то время как за нас всё делает работодатель, из-за чего чистых денег у простого работяги там выходит не сильно больше, чем у нас

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта...

Пролетарии в них ездят гораздо чаще, чем раз в год — и не только московские, но и провинциальные

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас.

Каждую зиму не хотите? Я же говорю, откройте карту

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Не без проблем, к сожалению.

Если бы не без проблем, его бы уже не было

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220.

Однако он эти 250 всё-таки развивал

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами.

Вот поэтому я и говорю, что пролетарии ездят на них гораздо чаще раза в год — как видите, за доказательствами даже далеко ходить не пришлось

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10.

Что-то я не припомню, чтобы после запуска Сапсанов вдвое дорожали билеты на обычные поезда

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300.

Они оба подорожали плюс-минус одинаково, так-то
0
+1 / –1
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 30.03.2024 00:26 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, плюс, это, судя по всему, далеко не простая зелень, а за экспрессами что на Горьковской, что на Московской, следили отнюдь не хуже
+3
+5 / –2
««1 ··· 79808182838485 ··· 216»»