RailGallery
ЭД9М-0261
Казахстан, Карагандинская область, станция Караганда-Пассажирская
Kazakhstan, Karaganda region, Karaganda-Passazhirskaya station
Қазақстан, Қарағанды облысы, Қарағанды-Жолаушылық стансасы

Автор: ҚТЖ и РЖД · Жана Караганды(бывш. Караганда-Новая)           Дата: 18 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 29.03.2024 10:16 MSK
Просмотров — 661
Подробная информация

ЭД9М-0261

Дорога приписки:Казахстанские железные дороги   КТЖ
Депо:АО "Пассажирские перевозки"/АО "Пригородные перевозки"
Серия:ЭД9Т/М
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-305
Построен:02.2010
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО «Пригородные перевозки»

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13928742
02 — 13858303 (на 04.2021 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
03 — 13734264
04 — 13858311 (на 04.2021 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
05 — 13734272
06 — 13858329 (на 06.2020 работал в сборном составе ЭД9М-1032/1033)
07 — 13734280
08 — 13858337
09 — 13928759
10 — 13858345

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1200D
Время съёмки:18.03.2024 00:10
Выдержка:5 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:30 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

29.03.2024 10:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чуть не написал "Ух, какое УЗ придумала". Но в целом-то приятно.
+14
+15 / –1
29.03.2024 18:55 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Потенциал Караганды ещё раскрывать и раскрывать!
+5
+6 / –1
29.03.2024 22:59 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 991
Поезду 14 лет и даже по окрасу понятно, что за ним следят там. Для сравнения возьмите Горьковскую ЭД9М или еще хуже московскую ЭД4М этого же года выпуска. Там состояние будет полуубитое, Эксплуатируют по принципу нам новые электрички еще пришлют, а на эти можно забить.
+7
+8 / –1
29.03.2024 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Там так то и текучка кадров меньше...
+4
+5 / –1
30.03.2024 00:26 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну и, плюс, это, судя по всему, далеко не простая зелень, а за экспрессами что на Горьковской, что на Московской, следили отнюдь не хуже
+3
+5 / –2
30.03.2024 03:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А я до сих пор помню как то ли в конце 90-х, то ли в начале 2000-х, с открытым ртом разглядывал в журнале "Техника Молодёжи" картинки ЭД4М с салоном повышенной комфортности. Электропоезд казался суперсовременным. Сравнивать я мог разве что с дизель-поездами ДР1А и Д1, которые у нас ходили ввиду отсутствия электрификации, а также с зелёными ЭР2(Т), на которых ездил в более раннем детстве, когда посещал дальних родственников в Мариуполе.

Окрас ЭД4М в журнале, кстати, тоже был бело-синий. Только синий двух оттенков, один темнее, другой светлее

https://railgallery.ru/photo/17780/

Вот такой был окрас. И, видимо, в журнале был всё же ЭД4МК, а не просто ЭД4М. Я даже смутно припоминаю что в статье рассказывалось как раз про новый Тульский экспресс, прям как на фото по ссылке
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.