RailGallery
ЭТ2-014
Россия, Санкт-Петербург, перегон Новая Деревня — Лахта
Russia, Saint Petersburg, Novaya Derevnya — Lakhta stretch

Автор: ImportantSock · Боровенка           Дата: 29 марта 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 29.03.2024 23:04 MSK
Просмотров — 1582
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭТ2-014

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧПРИГ-15 Санкт-Петербург-Балтийский
Серия:ЭТ2 (М)
Завод-изготовитель:Торжокский вагоностроительный завод   Торжок
Заводской тип:62-4160
Заводской №:38909601
Построен:29.03.1996
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Санкт-Петербург-Балтийский Октябрьской ж. д.
__.2003 — передан в депо Крюково
__.2004 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское
08.2008 — передан на Финляндскую площадку депо Санкт-Петербург-Московское
11.2017 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без секции 03-04)
04.2018 — передан в депо Санкт-Петербург-Московское (Финляндская площадка)
09.2019 — передан в депо Санкт-Петербург-Балтийский (без вагонов 02, 03, 08, с вагоном 01808)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13136643
02 — 13090204
03 — 13355706
04 — 13090105
05 — 13355763 (на 08.2021 — база запаса Бологое-Полоцкое, списан 10.2022)
06 — 13090212
07 — 13355771
08 — 13090220 (списан 12.2022)
09 — 13136650
10 — 13090238

Составность:
07.2023 — 01-02-10103-10102-06-07-10-09
03.2024 — 01-02-05508-05507-10-09

Ремонт:
11.2002 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
11.2009 — КР-1 Октябрьский ЭВРЗ
08.2012 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
02.2016 — КР-2 Московский ЛРЗ
03.2019 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 600D
Имя автора:ImportantSock
Время съёмки:29.03.2024 14:07
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

29.03.2024 23:12 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Последний день?
+6
+6 / –0
29.03.2024 23:23 MSK
Ссылка
3ES4K-076 · Окт
Фото: 64
Вроде как, да...
+4
+4 / –0
30.03.2024 16:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Какой срок эксплуатации у них?
+3
+4 / –1
30.03.2024 16:53 MSK
Ссылка
alburnus · Мск
Фото: 43
28 лет.
+5
+5 / –0
30.03.2024 18:46 MSK
Ссылка
Финоход · Окт
Фото: 61
Цитата (Vertel, 29.03.2024):
> Последний день?

Уже не понятно, час назад по Сосново видели......
+7
+7 / –0
30.03.2024 21:54 MSK
Ссылка
k_danya · Лигово
Фото: 214
если верить, то сегодня всё, конечная
+3
+3 / –0
30.03.2024 23:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> если верить, то сегодня всё, конечная

Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?
–2
+2 / –4
31.03.2024 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> Интересно, какое ведро и откуда притащат ей на замену?

Может вместо неё одну ЭП2Д (М) закупят.
Я вообще не понимаю, почему у нас ни одного ЭП2Д (М) до сих пор нет?
–7
+0 / –7
31.03.2024 01:00 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
А какой смысл? После появления МЦД-3 и 4 и закупки ЭП2Д и ЭП2ДМ ЦППК, даже несмотря на остававшиеся графики поставки, наблюдается простаивание электропоезд ЭД4М, в связи с тем, что их вытяснило МЦД и ЦППК. Среди них не мало Демихов, которые не выработали срок службы, так что чтобы избавить бессмысленное простаивания, лучшем решением будет передать их туда, куда нуждаются, чтобы они могли отбегать не малый ресурс вплоть до истечения срока. Поэтому ОДВМ не закупает ЭП2Д. Но это первая причина.
Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара". Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты. Ну а пока Финисты изучают, то ОДМВ не составит труда поставить Московские ЭД4М, которые там больше уже не нужны.
+5
+6 / –1
31.03.2024 01:05 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
З.Ы. или заводы-изготовители относятся Трансмашхолдингу... Но сам факт в том, что СЗППК к нему никак не относится...
+3
+4 / –1
31.03.2024 01:13 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
"Да ладно" (С)
Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
И т.п.
+12
+13 / –1
31.03.2024 02:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> на Московской дороге швах с электропоездами.

Бяда тогда.
+2
+2 / –0
31.03.2024 10:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.

ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Их закупка, насколько я слышал, будет не массовой, но такими темпами, электропоезда будут равномерно выходить из строя в связи с истёкшим сроком службы и в дальнейшем, вместо них уже будут приходить Финисты

Ох как это уже сомнительно...Скорее новые Финисты будут приходить в Крюково,а от туда к нам старые ЭС2Г.Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.
+2
+2 / –0
31.03.2024 11:11 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Цитата (Ammendorf, 31.03.2024):
> "Да ладно" (С)
> Вы видимо просто не представляете, какой на Московской дороге швах с электропоездами.
> На т.н. 4 диаметре, невыдача из депо 4 поездов ситуация уже вполне штатная, невыдача 6 - не оч штатная, но не является уже чем то из ряда вон выходящим.
> В Москве-2 уже с полгода стабильно не выходят из депо 2 маршрута. Потому что машины отобрали под "МЦД-4".
> В Домодедово хз, но судя по тому, какая хосписня выходит на главный ход, сложить из кубиков с доступными буквами Ж, О, П и А, слово "счастье" - не выходит.
> В образцовых прежде Куровской и Александрове, встретить в составе два вагона от одной машины уже редкость.
> Выдоены кажется все возможные запасы с регионов: за последние полгода я лично (не считая ЦППК), в местных вагонах ездил куда реже, чем в неместных.
> Хламом с Московской дороги забиты базы запаса ГОР ЖД. У вагонов перепробеги по разным видам ремонта, ремонтировать это тупо не успевают и некому.
> У ЦППК тоже не все хорошо. Девятивагонок на линии большинство.
> Переход Раменского в ЦППК по факту не высвободил электропоездов вообще. Ибо это депо давно работало "в кредит". Раздали долги и привет, лишних поездов вроде как и нет. Желдору досталась пара-тройка машин, которая везет основной брак
> И т.п.

Тогда ответьте на вопросы: 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М? 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?
+2
+2 / –0
31.03.2024 12:18 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
1) Потому что эти некоторые ЭД4М изношены настолько, что самостоятельно передвигаться уже не могут, без серьёзного ремонта;
2) Мск отдавала составы на Окт до того, как маленький степной зверёк подкрался к МДМВ

Цитата (Витя, 31.03.2024):
> Плюс МЦК уже раскатало губу на Финисты.И оттуда ЭС2Г тоже надо будет куда то сливать.

Ни на что оно губу не раскатало — не читайте до обеда собянинских пресс-релизов
+2
+3 / –1
31.03.2024 12:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 1) Почему мы всё равно наблюдаем простаивание некоторых ЭД4М?

Простаивает лишь то, что в ожидании ремонта. Остальное эксплуатируют уже просто на пределе их возможностей.

Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> 2) Зачем Мск отдаёт элки на Окт, если, по вашим словам, там тоже наблюдается дефицит?

Указивка из ЦДМВ приходит и там уже не отвертишься. Была бы возможность - МДМВ на это всё болт положила бы.

Вдобавок при этом самом МЦД(в расчёт берём только 2 новых, т.к. при запуске "старых" всё более-менее ровно прошло) ушла лишь 0261 машина(0070 раньше, а про всякие 0045, 0297 да 2Т-0023 и говорить нечего). Собственно страдают в первую очередь участки, которые к МЦД вообще никаким боком - в той же Москве-2 машины хоть и были в жутком культурном состоянии, но практически НИКОГДА не ходили с чужими вагонами и коротышами. Выгребли под МЦД - и всё, понеслась коза по ипподрому(9-вагонки; 0227, состоящая лишь из своих бошек и одного моторника; "размноженная" методом деления 0299 + даже 0437 с секциями от более древних прислонковых...)
+4
+4 / –0
31.03.2024 13:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Давно пора на покой этому ведру, а мне запчасти :-)
–4
+2 / –6
31.03.2024 13:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (k_danya, 30.03.2024):
> если верить, то сегодня всё, конечная

Ее спишут - 1000%
0
+1 / –1
01.04.2024 00:39 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Витя, 31.03.2024):

> ЭТ2М полно промежутков,которые просто списываются за ненадобностью,не отработав и половины срока. Вот в Питер вместо эТ2-014 достаточно просто найти 2 головы.

В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
+1
+1 / –0
01.04.2024 11:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Скорее всего по мере списания ЭТ2 все оставшиеся ЭТ2М из Крюково заберут в ТЧ15 ,и Тверской области придётся столкнуться с ЭС2Г полностью от Черничной до Угловки(как бы они не старались...). Вот только вопрос сколько ещё ЭС2Г под это потребуется??? (тем более, что это позволит ехать от Твери до Бологое и Угловки меньше, чем сейчас):о Про ЭС104 трудно загадывать, как он доведён будет, может и появится, но может про это более знающие расскажут:)
А по Московской ДМВ швах только начинается: что в Москве-2, что в Домодедово и особенно в Железнодорожной, машины посыпались в "хлам", при таком интенсивном графике ремонт не успевает за пробегами и износом, и если ситуацию не переломить, то коллапс неизбежно "приедет", весь вопрос только когда и с каким "треском" он случится....:о(((
0
+1 / –1
01.04.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.

ну и что?

Цитата (КВВ_1977, 01.04.2024):
> Скорее всего по мере списания ЭТ2 все оставшиеся ЭТ2М из Крюково заберут в ТЧ15 ,и Тверской области придётся столкнуться с ЭС2Г полностью от Черничной до Угловки(как бы они не старались...)

Это инфа из каких -то источников или просто ваши умозаключения? Не просто же так к нам валят дрова с московской дороги. Значит в Крюково ЭТ2М ещё долго будут. Тверская область не хочет переплачивать за ЭС2Г.
+2
+2 / –0
01.04.2024 22:33 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Витя, 01.04.2024):
> Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> > В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
>
> ну и что?

Ничего. Просто подтвердил Ваши слова, что промежуточных секций много. А вот где головы взять? Через два месяца на списание 015 идёт. И на лето на теплоэлектричку ещё нужно состав переоборудовать.
+2
+2 / –0
01.04.2024 22:40 MSK
Ссылка
Фото: 35
Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".

А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?
+3
+3 / –0
01.04.2024 23:11 MSK
Ссылка
ЭТ2М-068 · Мельничный Ручей
Фото: 59
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> И на лето на теплоэлектричку

Подходит ли для теплоэлектрички ЭТ2-8009? https://railgallery.ru/photo/160158/#385359
+1
+1 / –0
02.04.2024 08:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Ссылка выше просто потрясающая:)) А информацию о замене ЭТ2М в Крюково на ЭС2Г каждый год озвучивают, крайний раз упоминался 2024-2025й
+1
+1 / –0
02.04.2024 08:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЭТ2М-068, 01.04.2024):
> Подходит ли для теплоэлектрички ЭТ2-8009?

Для теплоэлектрички подходит абсолютно любая электричка.Не подходит машка. Нужен БС.
Головы 8005 в этом году тоже на списание.Они 96 года.

Цитата (КВВ_1977, 02.04.2024):
> А информацию о замене ЭТ2М в Крюково на ЭС2Г каждый год озвучивают, крайний раз упоминался 2024-2025й
Озвучивают каждый год "информацию" о замене ЭТ2М на ЭС2Г на всем главном ходу.
+1
+2 / –1
02.04.2024 14:26 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
ЭТ2М будут ходить по ГХ (От Ленинградского) до тех пор, пока Тверская область не заплатит на Ласточки. Не просто так некоторые рейсы были сокращены до Решетниково... Ну и насчёт передач с Крюково, я думаю либо их уже не будет, либо передадут оставшиеся 040 и 060, которые ремонты салонокомплектрв не проходили (вроде только эти два или есть какие-то ещё)? Ещё нужно учитывать тот факт, что на Ленинградку уже не поставляются Ласточки. Единственно что изменилось, так это приход Иволг с МЦД-3.
+1
+1 / –0
02.04.2024 14:30 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 646
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> Цитата (Vertel, 31.03.2024):
> > Вторая причина - это то, что ЭП2Д и те же Иволги относится к Трансмашхолдингу (вернее сказать ЦППК - Трансмашхолдинг ), когда СЗППК относится к Синаре. В этом году к нам должны поехать Финисты, которые как раз таки принадлежат группе "Синара".
>
> А к кому по такой логике относится Свердловская дорога, при условии что в 2023 году туда поступили и ЭП2Д от Трансмашходинга и ЭС104 от Синары?

Не забывайте тот факт, что на СвЖД есть тот самый завод-изготовитель, который производит эти все Финисты. Не забываем, что он и некоторые Ласточки обкатывал и временно эксплуатировал на дороге. Какие-то остались, какие-то поехали на другие дороги.
+1
+1 / –0
02.04.2024 15:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vertel, 02.04.2024):
> Ещё нужно учитывать тот факт, что на Ленинградку уже не поставляются Ласточки

Ну как раз это можно и не учитывать. Не поставляются Ласточки, так поставятся Финисты. Для Крюкова всё быстро переиграют, если что.Это не ТЧ 15
+4
+4 / –0
04.04.2024 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Его повезут в Ижоры?
+1
+2 / –1
09.04.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте,Подскажите пож-ста, после оставления этого и 015го (ждать уже недолго осталось) от эксплуатации, чем их заменять будут? Ведь резервов даже на Московской ДМВ нет, и оперативно помочь получается некому?
+2
+2 / –0
09.04.2024 19:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> Цитата (Витя, 01.04.2024):
> > Цитата (Роман Агапитов, 01.04.2024):
> > > В той же 014 в последние дни работала неродная секция: 01401-01402-05508-05507-01410-01409.
> >
> > ну и что?
>
> Ничего. Просто подтвердил Ваши слова, что промежуточных секций много. А вот где головы взять? Через два месяца на списание 015 идёт. И на лето на теплоэлектричку ещё нужно состав переоборудовать.
Видимо вот как решили вопрос:

https://railgallery.ru/photo/241861/
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.