RailGallery
ЭС250-001
Россия, Москва, МЖТ на Рижском вокзале
Russia, Moscow, Railway Transport Museum at the Rizhskiy Railway Station

Автор: Воздух Свободы · Окт           Дата: 9 августа 2015 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 28.03.2024 19:57 MSK
Просмотров — 664
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

ЭС250-001

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале
Серия:ЭС250
Построен:1998
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Вагоны 104, 105, 112
Скоростной двухсистемный электропоезд построен в 6-вагонной составности
Проектировался для новой высокоскоростной магистрали Санкт-Петербург — Новгород — Москва. После постройки опытный поезд был передан для испытаний на линии Санкт-Петербург — Москва. В апреле 2002 года все работы по проекту ЭС250 "Сокол" были свёрнуты.

27 октября 2012 года вагоны 104, 105, 112 поступили в Музей истории железнодорожного транспорта на Рижском вокзале в Москве.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 13

29.03.2024 19:18 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
А сейчас нет ни музея, ни Рижского вокзала... Зато вновь вернулись к амбициозным планам построить ВСМ. Я, конечно, не профильный специалист, но, мне кажется, плохая это идея. Не для России с её переменчивым климатом и зимой, длящейся почти полгода, эти "300+". Да и зачем? Чтобы доехать не за 3.40, а за 2.30? А стоит оно того? Или просто хотим быть не хуже Китая, Франции, Японии? Да, стремиться быть не хуже- это неплохо, но... вот в США, к примеру, ВСМ нет и никогда не было. И ничего, комплексами по этому поводу Америка явно не страдает. Может, и нам не стоит стремиться к "прогрессу ради прогресса"?
+2
+5 / –3
29.03.2024 19:36 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно. В-третьих, США в принципе сделали ставку на авиаперелёты и автомобилизацию, поэтому там не то, что ВСМ нет — там и обычные железнодорожные перевозки скорее мертвы, чем живы. Так что с Америкой, мягко говоря, такой себе пример
+4
+5 / –1
29.03.2024 20:05 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Ну, во-первых, 3.40 и 2.30 — это уже разница больше часа, что ощутимо. Во-вторых, если на Питер ВСМ ещё может вызывать некоторые вопросы при наличии ГХ ОКТ с 200 км/ч, то вот на Казань и Екатеринбург никаких сомнений в целесообразности быть уже не может: там время в пути может сократиться вдвое, а то и больше, что для страны с такой огромной территорией, как Россия, очень даже существенно.

Понятно, что преимущества есть. Но ещё больше вопросов:

- Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет?

- Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже.

- Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург?
В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно.

- Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д.

- И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле.

- В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза.

- Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями...

И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней...
+1
+4 / –3
29.03.2024 20:38 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Какой ценой мы получим эту ВСМ? И за чей счёт банкет?

Известно, за чей — за наш с вами

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Сколько будет стоить проезд? Уже сейчас на Сапсаны (которые к тому же немного замедлились в последнее время) конские цены, а проезд по ВСМ явно будет дороже.

Явно дешевле, чем на самолёт, а это главное, ибо:

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Будет ли достаточный пассажиропоток в Казань и тем более Екатеринбург?
> В Казань, если через Нижний Новгород, ещё может быть (при времени в пути от Москвы около 3,5 часов), а на Урал... Ох, сомнительно.

Сомненья прочь: и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — города-миллионники с обширными агломерациями, имеющими немалое количество населения, которое очень часто передвигается в ту же Москву, а то и Санкт-Петербург. Одновременно с этим, и Нижний, и Казань, и Екатеринбург — крупные туристические центры, в которые часто ездят из Москвы, а то и из Санкт-Петербурга. Поэтому со спросом там никаких проблем явно не будет

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Не окажется ли ВСМ на Урал золотой? Ведь там тяжелейшие условия- горы, суровый климат и т.д.

Горы — да, а климат там не сильно суровее средней полосы, раз там до сих пор спокойно лежат пути на дереве: Екатеринбург, всё-таки, не на севере Урала находится

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - И поедут ли в ЕКб на поезде, если быстрее, чем за 7 часов из Москвы и 9-10 из Питера, всё равно не получится, а на самолёте за 1,5 часа можно долететь, причём, наверняка это будет дешевле.

Далеко не все по тем или иным причинам хотят и могут лететь на самолётах, поэтому даже нынешних поездах, идущих целые сутки, существует стабильный ажиотаж. Плюс, доехать из центра города в центр города — всегда привлекательнее, чем из отдалённых пригородов, где находятся аэропорты, до которых и из которых ещё нужно как-то добраться. Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный, учитывая гарантированный пассажиропоток и необходимость хоть как-то окупить проект, чему может поспособствовать, в том числе, и привлекательная цена на билет

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - В Японии, Китае, Франции- относительно равномерное распределение населения между крупными городами. У нас- более-менее благополучные Москва, Питер и отчасти Казань, Нижний и Екатеринбург, а между ними... города с небольшим и преимущественно бедным населением и леса, леса, леса... А там, в лесах, кроме редких деревень с полунищим населением и комаров нифига и нет. И кого тогда возить по супермагистрали? Богатых чиновников? По факту, в основном для них она и будет предназначена, если смотреть правде в глаза.

Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов. И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> - Климат. В метель и снегопады ездить 300 км/ч- безумие, сродни самоубийству. А у нас это далеко не редкость. Стало быть, скорость в такие дни придётся ограничивать, со всеми вытекающими последствиями...

В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады — и как-то до сих пор никто от этого в жёлтый дом не заехал, не говоря уже о [Роскомнадзор]. Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего. Наверное, техническая возможность обезопасить себя от метелей и снегопадов всё же существует?

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> И это ещё не всё. Наверняка есть ещё множество подводных камней...

... по каждому из которых можно с лёгкостью дать соответствующий комментарий
+2
+3 / –1
29.03.2024 21:22 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Явно дешевле, чем на самолёт

Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Именно поэтому магистраль и планируется от Москвы до Питера, Нижнего, Казани и Екатеринбурга, как до самых более-менее благополучных городов.

Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией?

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Дешевле ли это будет, чем самолёт — вопрос суперспорный

В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> И если смотреть правде в глаза, то, если бы Сапсаны были расчитаны только на богатых чиновников, они б давно уже загнулись, возя воздух — но нет: ходят, причём, ежедневно, да по 12 пар в день, иногда ещё и сдвоенные, и всегда с полным аншлагом. Пардон, но такого количества богатых чиновников даже в нашей стране нет

Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> В Японии и Китае тоже есть метели и снегопады

Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Точно так же, как и на ГХ ОКТ с метелями и снегопадами спокойно себе ездят 200+ км/ч, и ничего.

200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220.
А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Известно, за чей — за наш с вами
>

Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой...
–4
+1 / –5
29.03.2024 22:45 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Сейчас в большинстве случаев самолёт дешевле Сапсана. Примерно до 2016-2017 г. ездил преимущественно Сапсанами, сейчас чаще летаю, несмотря на неудобства, связанные с сопутствующими полёту процедурами "досмотров" и т.д.

Если брать накануне, то да. Если заранее, то, как минимум, одинаково

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Эта ВСМ на протяжении всех почти 2,5 тыс. км охватит всего пять более- менее благополучных городов. Плюс три областных центра- Новгород, Тверь и Владимир, которые, мягко говоря, небогаты... И всё. Остальное- депрессивные комариные посёлки и деревни... Разве можно это сравнить с Японией, Китаем и Францией?

Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> В условиях российской реальности 99% что самолёт окажется дешевле.

В условиях российской реальности 99% что цена будет, в худшем случае, сопоставима

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Думаю, Вы недооцениваете количество богатых чиновников в РФ ))) Судя по тому же маршруту СПб- МСК, их больше,чем можно предположить. А ещё у нас много так называемых "бизнесменов. Вот эта публика на Сапсанах и ездит. И нередко бывает, что на Сапсан и за 10 тыс. билетов нет, а плацкартных за 1,5- 2 тысячи полно. Почему так? Да потому, что чиновник или "бизнесмен" в плацкарте не поедут даже если ИМ заплатить :) Для них- Сапсаны, Стрелы- Экспрессы и т.д. Но количество чиновников и "бизнесменов" небезгранично. И 10-12 пар высокоскоростных поездов до Питера, может, они и заполнят, а вот из Москвы и тем более Питера в Казань и тем более в ЕКб всё же большинство полетит на самолёте.

Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен. И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима

Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Ну, разве можно сравнить это с Россией? Там такое редкость, у нас- норма.

Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость


Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> 200- предел. В такую погоду 220-250 не ездят. И графики Сапсанов, соответственно, составлены так, чтобы при максимальных 200 в них уложиться. Особенно в последнее время. МОжет, износ путей, может Сапсаны берегут, не знаю. Но 250 и в хорошую погоду сейчас не ездят, максимум 220.
> А про японцев читал, что ещё в времена испытания ЭР200 они удивлялись, как в снегопады у нас 200 ездят. Сами они при такой погоде скорость своих высокоскоростных поездов ограничивают. К счастью, у них это случается редко.

Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем


Цитата (LAZdriver, 29.03.2024):
> Вот на этом бы и остановиться... Может, стоит посчитать, сколько у нас с вами в итоге отщипнут за этот аттракцион? И сколько на эти средства можно было бы построить километров обычных дорог и модернизировать существующих? Сколько можно закупить новых локомотивов, МВПС, путевых машин и т.д... Вот если бы эти данные (только абсолютно честно, без хитростей!) где-нибудь опубликовали, ответы на многие вопросы появились бы сами собой...

У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа. И, что касается Казани — не строго с вечера на утро, а вообще в любое удобное лично мне время. А локомотивы, МВПС, путевые машины и прочее и без того заменяются по плану, и никто просто так ускорять план их замены не станет. Точно так же, как и просто так строить километры обычных дорог, модернизация существующих из которых аналогично идёт по плану
+3
+3 / –0
30.03.2024 00:03 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Элементарно, потому как и в Японии, и в Китае, и, тем более, во Франции ВСМ точно так же проходят через аналогичные комариные посёлки и деревни

Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть...


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Либо вы их переоцениваете. Бизнесмены с чиновниками легко могут полететь на самолёте — им главное, чтобы быстрее, а ценник практически безразличен.

Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Скажите это жителям северных провинций Китая и Японии: они с большим удовольствием послушают, какая у них это редкость

Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях.


Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> Очень даже ездят — как зимой, так и летом, без особых проблем

За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> У нас в любом случае на что-то отщипнут. И пусть лучше отщипнут на что-то полезное, в виде ВСМ, чтобы я мог до Нижнего и Казани ездить не за 4 и за 10, а то и больше, часов соответственно, а за 2 и 4 часа.

Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом.

Цитата (Marat Elektrichka, 29.03.2024):
> И да, билет на Сапсан тоже стоит от 2 тысяч — даже с приведённым вами же плацкартом цена сопоставима

Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти.
0
+2 / –2
30.03.2024 00:25 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Там нет такого дичайшего расслоения населения по уровню доходов. Комариный поселок в Японии или Франции- это не какое-нибудь наше Кукушкино, где у подавляющего большинства населения не то что на Сапсан- на электричку-то деньги не всегда есть...

Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше. Это мы за 30 лет к нему никак не привыкнем, поэтому и говорим о нём активно — а там социализма не было, поэтому его там больше воспринимают как данность и говорят о нём меньше, чем мы. Однако это не значит, что само расслоение там меньше

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Совершенно верно. Вот на эту категорию пассажиров Сапсаны, а также фирменные ночные поезда, и рассчитаны. Они же- потенциальные пассажиры ВСМ. И они, как Вы же верно заметили, в Питер ещё поедут, а в Казань и тем более ЕКб полетят самолётом.

Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники. Интересно, что они делают не так?

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Уж точно не настолько обыденное явление, как, скажем, в Новгородской, Тверской, Свердловской или Нижегородской областях.

Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся. А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> За последние 2-3 года сколько не ездил Сапсаном- больше 200 не идёт нигде. Один или два раза на коротком участке 220. И всё. Времена, когда самый быстрый Сапсан имел время в пути 3.30 и развивал до 250, увы, прошли. Сейчас у большинства поездов- около 4 часов с небольшим, как у Невского Экспресса. А у поездов с остановками- даже на несколько минут дольше.

Однако он эти 250 всё-таки развивал. И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен?

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Ездить быстро- это, конечно, здорово. Но за этот скоростной аттракцион отщипнут столько, что мало не покажется, поверьте... Ваше мнение понятно, но я бы предпочёл, чтобы отщипывали поменьше, и цены на билеты на ныне существующие поезда не росли как на дрожжах. А именно это, увы, уже происходит :( Поэтому лучше уж в Нижний поеду за 3,5 часа (это возможно уже при нынешнем состоянии ГЖД, где есть участки на 200 км/ч), а в Казань и тем более в Екатеринбург полечу самолётом.

За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения. И я лучше потрачу, в зависимости от точки старта, полчаса-час до вокзала ВСМ и 15 минут до поезда, чем два часа до аэропорта и ещё час на регистрацию и ожидание посадки за плюс-минус те же деньги

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Если брать билеты за 2 месяца. Но это удобно 1% пассажиров. Если же брать не больше чем за несколько дней до поездки- в подавляющем большинстве случаев самолётом дешевле. Знаю, т.к. регулярно перемещаюсь по этому маршруту. И если раньше из 10 поездок 7-8 совершал на Сапсане, то в последнее время 7-8 на самолёте, а на Сапсане дай бог одну из десяти.

Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов
+2
+3 / –1
30.03.2024 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я ещё понимаю, зачем ВСМ нужна в Адлер или на Урал, но зачем, объясните мне, городить узконаправленный нишевый дублёр Главного хода ОКТ?
К чему этот аттракцион неслыханной щедрости, когда у нас много лет не могут осилить Белкомур и СШХ?
Последним я буду тыкать в мордочку всем, у кого есть «мрии» о ВСМ - напоминаю, что открыть его собирались едва не 10 лет назад!…
+3
+5 / –2
30.03.2024 01:40 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Дублер ГХ как раз наиболее логичен - разгрузить старую линию. Скоростное на новую, обычное - на старую в спокойном режиме. С грузовым движением в нормальных объемах, без пропуска электричками скоростных и прочего присущего сосуществованием с сапсанами.
+5
+5 / –0
30.03.2024 02:04 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Там расслоение населения ничуть не меньше нашего, кабы даже не больше.

То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Странно, но почему-то в Сапсанах вполне себе спокойно ездят и обычные пролетарии, а не только бизнесмены и богатые чиновники.

"Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта...


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Абсолютно обыденное. Вы б хоть карту открыли, да посмотрели, в каких климатических зонах и при каком рельефе они находятся.

Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> А в Японии, ко всему прочему, ещё и сейсмическая активность с морскими катаклизмами добавляются — и ничего, ездят себе их Синкансены безо всяких проблем

Не без проблем, к сожалению.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Однако он эти 250 всё-таки развивал.

Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> И да, возвращаясь к предыдущему пункту: раз вы на нём ездите — значит, вы бизнесмен?
>

Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> За этот, как вы говорите, «аттракцион» отщипнут столько же, сколько за любой другой «аттракцион», который никому конкретной практической пользы не принесёт, и о ваших предпочтениях вас никто спрашивать не станет, точно так же, как никто не станет спрашивать и моего мнения.

Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10.


Цитата (Marat Elektrichka, 30.03.2024):
> Всё зависит исключительно от спроса и вы, регулярно совершая поездки по этому маршруту, должны прекрасно знать, что это актуально и для самолётов, а не только для Сапсанов

Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300.
+1
+2 / –1
30.03.2024 04:09 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> То есть, там половина населения получает в среднем 200-300 долларов в месяц (в пересчёте на местную валюту), процентов 40- в пределах 500-1000, ещё процентов 8-9- от тысячи до нескольких тысяч и оставшиеся 1-2%- значительно больше? Если и поверю, что равзе что в последнее.

Почти. Там огромный процент вообще фактически бомжей. И не забывайте о том, что все налоги, социальные и страховые отчисления они делают сами, в то время как за нас всё делает работодатель, из-за чего чистых денег у простого работяги там выходит не сильно больше, чем у нас

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> "Пролетарии" если и ездят, то раз в год, в отпуск. На регулярные поездки (хотя бы раза два в месяц) на Сапсанах доходов рядового пролетария даже в Москве не хватит. А уж для пролетария из провинции Сапсан- несбыточная мечта...

Пролетарии в них ездят гораздо чаще, чем раз в год — и не только московские, но и провинциальные

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Зима почти полгода? Метели и ветры при -30? Да, такое случается. Раз в несколько лет- вполне может быть. Но точно не так часто, как у нас.

Каждую зиму не хотите? Я же говорю, откройте карту

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Не без проблем, к сожалению.

Если бы не без проблем, его бы уже не было

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Раньше- да. На коротких участках. Разгонится на минутку- и снова сброс до крейсерских 200. Сейчас нет и этого. Сейчас- в среднем 180-200 на всём пути. Редко- кратковременное ускорение до 220.

Однако он эти 250 всё-таки развивал

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Нет. Просто так сложилось, что работа связана с постоянным перемещением между этими городами.

Вот поэтому я и говорю, что пролетарии ездят на них гораздо чаще раза в год — как видите, за доказательствами даже далеко ходить не пришлось

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Конечно, спрашивать не будут. Просто условный билет на поезд (обычный поезд, в наши дни), который стоил бы, скажем, 5 тысяч, если бы проекта "ВСМ" не было, будет стоить 10.

Что-то я не припомню, чтобы после запуска Сапсанов вдвое дорожали билеты на обычные поезда

Цитата (LAZdriver, 30.03.2024):
> Да. ТОлько самолёт за некий условный период времени подорожал в среднем на 100%, а Сапсан- на 200-300.

Они оба подорожали плюс-минус одинаково, так-то
0
+1 / –1
30.03.2024 19:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мне бы хотелось, чтобы сделали
скоростную магистраль от Москвы до ЕКБ. Интересно будет узнать, за сколько часов сапсаны будут ехать от туда до туда
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.