Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 56789101112 ··· »»
Ссылка
Stanislav Savitskiy · 16.05.2024 17:25 MSK
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 16.05.2024):
> Отправят в лом на ст. Копалуха

А где остальные, 8 вагонов, утилизировали?
–4
+1 / –5
Ссылка
Forza · 16.05.2024 17:24 MSK
Нет фотографий
И все вагоны в описании тоже к м2
+1
+1 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 16.05.2024 17:13 MSK
Фото: 1
С днём рождения))
+3
+3 / –0
Ссылка
Vyacheslav29RUS · Сев · 16.05.2024 17:13 MSK
Фото: 1
Суперское фото) Я сначала подумал, что это 7060. А что за вагоны он тащит?
+6
+6 / –0
Ссылка
Gromov · Мск · 16.05.2024 17:01 MSK
Фото: 233
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> На 13.05 работала на Северной ЖД

Не путаете с 0038?
+1
+1 / –0
Ссылка
VoinKelzz · Красноярск · 16.05.2024 17:00 MSK
Фото: 3
Круто! Интересно номер нарисован)
+3
+3 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 16.05.2024 16:58 MSK
Нет фотографий
Что у него на второй оси?
+1
+1 / –0
Ссылка
Xeon · 16.05.2024 16:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 16.05.2024):
> Не хочу обсуждать политику

Да даже без этого, ж/д сообщение между Россией и Украиной постепенно сворачивалось. Сначала исчезли транзитные поезда, которые в лучшие времена ходили один за другим, потом стало сокращаться количество конечных.

В итоге после пандемии российско-украинское сообщение накрылось окончательно и бесповоротно. Мы бы и без войны к этому пришли.
+4
+5 / –1
Ссылка
Vladok · ДЖД · 16.05.2024 16:45 MSK
Фото: 5 · Редактор — Донецкая Народная Республика, Луганская Народная Республика, ДЖД, ЛЖД, ФГУП "ЖДН"
Цитата (Stef, 16.05.2024):
> Это редкость?

Нет, всё поездные чмухи в таком окрасе.
+1
+1 / –0
Ссылка
Artemio · Мск · 16.05.2024 16:26 MSK
Фото: 75
> КР Красноярский ЭВРЗ (37501)

По всей видимости, здесь ошибка. ЭР9П-375 списан в 2010 году
+2
+3 / –1
Ссылка
Воздух Свободы · Окт · 16.05.2024 16:24 MSK
Фото: 8436 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
В выходные поеду посмотреть да поснимать на местную глухую линию в сторону границы с Косово ). Ну и еще в выходные, как обычно, движ в сторону Болгарии.
+3
+3 / –0
Ссылка
LAZdriver · Гор · 16.05.2024 16:12 MSK
Фото: 45
Не могу спокойно смотреть такие фото. Не хочу обсуждать политику, тем более рассуждать на темы "кто здесь прав, кто виноват", кто "наши", а кто "не наши", "кто хороший, а кто плохой". Скажу только одно: неужели изверги, разобщившие людей и столкнувшие их лбами и продолжающие разжигать пожар войны, не понимают, что они уже зарезервировали себе место в аду, и эта бронь не подлежит отмене?
+15
+15 / –0
Ссылка
Daniel_Tursunbaev · Мелеуз · 16.05.2024 15:50 MSK
Фото: 214
Всем спасибо за поздравления))
+6
+6 / –0
Ссылка
Кошакур · 16.05.2024 15:36 MSK
Нет фотографий
Тепловоз стоит перед цехом ТО-2 и экипировки на 27 пути. За тепловозом слева - огромный склад сухого песка из шести башен. Который никогда не использовался по назначению и вряд ли будет использоваться для этого в будущем. Так как его, к сожалению, "успели" построить в расчете на проектный годовой объем перевозок по БАМу в 35 млн. тонн - в том числе на годовой объем перевозок в 25 млн. тонн сырой нефти от Тайшета до Нового Ургала. А к окончанию строительства БАМа оказалось, что никаких перевозок сырой нефти в вышеуказанных объемах по нему не будет. Вот и стоит этот склад сухого песка памятником глупости горе-проектантов БАМа.
Примерно та же история с большим складом сухого песка, оказавшимся невостребованным в эксплуатации по станции Карасук. Этот склад был построен по титулу электрификации Сред-Сиба (Входная-Алтайская) возле четной горловины парка Карасук-3 для снабжения песком под поездами электровозов нечетных транзитных грузовых поездов с кузбасским углем на запад. Работая какое-то время в ДРТ Зап.-Сиб.ж.д. (вторая половина "нулевых"), смог задать вопрос на эту тему бывшему Т Зап-Сиба, в бытность которого шла электрификация Сред-Сиба. С его слов, после перевода этого направления на электротягу выяснилось, что электровозы переменного тока ВЛ80С, поступившие в депо Карасук и в депо Алтайская, оказались гораздо менее склонными к боксованию по сравнению с электровозами постоянного тока ВЛ10, работавшими также в сходных условиях равнинного профиля пути по Транссибу. И песка при этом у электровозов ВЛ80С вполне хватало на пробег с тяжелыми грузовыми поездами от Артышты-2 (Алтайской) до Иртышского. Соответственно, не стало необходимости в доборе песка электровозами нечетных грузовых поездов в парке Карасук-3.
+2
+4 / –2
Ссылка
Vlad4883 · 16.05.2024 15:33 MSK
Нет фотографий
Передан в депо Белово
+1
+1 / –0
Ссылка
Forza · 16.05.2024 15:18 MSK
Нет фотографий
На МЛРЗ кр завершили готовят к отправки
+1
+1 / –0
Ссылка
ShibaevS · 16.05.2024 15:17 MSK
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 15.05.2024):
> Офигеть!!! Крутое фото! Аж самому захотелось там оказаться!
> А он регулярно там ездит? Я имею ввиду 2ТЭ3250-0001 - 2ТЭ3250-0002?

На сегодняшний день в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.05.2024 15:16 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Цитата (Анатолий Нагорнов, 16.05.2024):
> Это хоть смотрится в отличие от пидовских "трамплинов"

Эскобар, так-то: шо то унылая серость, шо это унылая серость. Вот это обе унылые серости такие, шо я, блин, видал их создателей в гробу, в белых тапках
+1
+1 / –0
Ссылка
NEVAGABOND · Гор · 16.05.2024 15:09 MSK
Фото: 1519
Линия заброшена на всем своем протяжении. В Куле и на одном пути старой станции Врбас был слабый накат. Дальше Кулы в любом случае поезда не поедут, там ЖД переезд закатали в асфальт.

В то же время откапиталили съезд с Врбас Нова на старую станцию. У меня два предположения:

1. Старая станция Врбас станет конечной для каких-то поездов.
2. Уже давно ходят слухи про реконструкцию линии Врбас - Сомбор. Возможно, начало положено.
+3
+3 / –0
Ссылка
lumberjack · Талый Ключ · 16.05.2024 15:03 MSK
Фото: 200
Отлично! Зеленая чмуха в зеленом коридоре - гармоничное сочетание
+15
+16 / –1
««1 ··· 56789101112 ··· »»