RailGallery
Россия, Якутия, перегон Карбыкан — Кюргелях
Russia, Yakutia, Karbykan — Kyurgelyakh stretch

Автор: The_Ghost_Dog · Д-В           Дата: 14 сентября 2023 г.

Оценка

Рейтинг: +290 / +168
Herr Bär+1
Ruslan K.+1
Николай 572+1
Никита Бурцев+1
Mehanik75+1
Scobaru+1
Белкин Андрей+1
Иван Ванышев+1
Даня62+1
ILJINSERG+1
Drid+1
Андрей Рябицев+1
Михаил Рязанский+1
Kuriell+1
bubuen+1
Yaroslav V+1
Дядька из Кашперивки+1
Поморский партизан+1
Southwest rail+1
khronin_+1
Mr. Ndong+1
Михаил Абрамов+1
ef64_38+1
YUTAKA+1
Кайсин Игорь+1
Vladimir Ivanov+1
Polubox73+1
Lag+1
Hagues98+1
Дончак+1
Avtomatcik74+1
Алексей Задонский+1
TiimoKTR+1
DSP+1
Aleks+1
Сергей Кривоносов+1
stslay+1
CLASSIFIED+1
MrGranit96+1
w0ri+1
arsmm+1
Игорь Луговой+1
digitalboyare+1
Serg73+1
Tagir Dibaev+1
Владимир Иванюра+1
Lord_VL80+1
Dikobraz+1
Lastrain+1
Aendry+1
txviin8009+1
rainwaker+1
Дмитрий Закутный+1
belarsoul+1
Никита П.+1
Ant_hvel+1
railman+1
Воздух Свободы+1
Monolith+1
Igor Balaklavskij+1
р522тв+1
kosteg+1
VL10K+1
Дядя Кит+1
hunter59+1
Электропоезд Демиховский+1
Ivan Tkachenko+1
Iridium+1
Serg13+1
Илья Марченко+1
Forts+1
ZDSergo+1
Антон Докучаев+1
Santermanter+1
_Listrigon_+1
sergasl+1
КЖД TRAINS+1
01-06+1
er2r_7015+1
Сергей Чабин+1
ER2T-7219+1
Rostislav_nakhano+1
p_Shishiga+1
ghost car+1
Светлана Сипугина+1
sanek_tapok+1
NIKO_Rus+1
Smiroll+1
PIROMAN+1
YARYCK+1
vadya+1
Kelfi+1
ZMatveev116+1
m1ronY+1
Nivin+1
EVILMASH+1
Kennedy+1
Vivan755+1
GeorgiyK+1
Timoshenkov007+1
albo+1
Kiri11+1
Кирилл БЧ+1
tmn_72+1
Evgeny2510+1
dangurayzes+1
milrood+1
Лебедевский+1
ҚТЖ и РЖД+1
orskXXI+1
Андеграунд+1
Марс_102+1
skzhd+1
Bremze+1
smooth operator+1
URAGAN+1
foboz+1
evo.series+1
SHOMAS4416+1
Щукин Д.+1
Т-64БВ+1
WEST+1
Boris_Lazdovskiy+1
Павел В. Кашин+1
ЭТ2М-068+1
Серёга 059+1
Землинец+1
Орлов З.В.+1
Romanovski_transport_official+1
No_Name+1
Олег29+1
Denis Solovev+1
Tvans+1
Dmitriy Avdeev+1
Tiranozavrrex+1
Ivanchik228+1
Tokarev Danila+1
Costeite+1
Artemiy RZD7+1
Олег Олегич+1
Winnie the Pooh+1
Dmitriy_M+1
Diesel1672+1
fantransport29+1
Лагутин И.Б.+1
Typhoon+1
Франт+1
DR1A+1
Artem-ZD-72+1
KveNtiN_ByraNtiNo+1
RSTPOFF+1
Johann+1
Parom+1
Сергей Шляпин+1
Николай67+1
Дмитрий Игнатенко+1
Артём Leleton+1
Дамир Абдуллин+1
M.W.+1
beltrain3+1
Алексей Ушаков+1
trains_ldz+1
Любитель ЧС7+1
Сергей Колосов+1
Natriy+1
Александр Dos+1
ignore+1
Дмитрий Бизяев+1
2ТЭ10У-0419+1
Кирилл Широков+1
tars+1
GcleanD+1
Denis+1
Юрий Лихачёв+1
kazyrbaev+1
Darth Maul+1
Kirill.trs+1
Bunny_64+1
Makar+1
iva-savickii+1
Шаэнн+1
TP_89+1
rzd_kruta+1
dymon.z+1
Danik_13+1
Empty Underground+1
az_microsoft+1
ZORRO+1
Андрей Безбородов+1
CHS200-011+1
хомяк+1
Андрей Южный+1
Ринат+1
KISoloG+1
zew1045+1
matvei.verholyak+1
M.Ivanov+1
Селивановский Николай+1
Basky+1
Northern Spirit+1
Иван Повалуев+1
Константин Багров-Sedoy+1
Vertel+1
Копылов Н.О.+1
Kostya161+1
Михаил Григоров+1
Даниил Антипов+1
Victor_K+1
RiV+1
☭ Владислав ☭+1
Vlados810+1
Demos+1
The Shakhbuzovs+1
Roman S.+1
i_._.artem._._i+1
Leha+1
ER2M605+1
Maybug+1
kapral23+1
Shturmanbilli+1
Александр Заикин+1
2lowterrain+1
Valdemar+1
Ilya Rudakov+1
Chaayka+1
VladTrains183+1
VL80T980+1
EmPeR1oR+1
iron_batonov+1
Nikita_Finko+1
А. Тимохин+1
Morgen+1
gvp+1
Shine+1
avoid+1
Анатолий Нагорнов+1
ALexeych+1
RailDmitrov+1
Лосяш+1
Вадим Кузнецов+1
karelian trains+1
Юрий Мокряк+1
Nyanvan+1
Алексей Потелещенко+1
Павел Чечулин+1
huntertrains+1
vavilove+1
MoscowRailfan//+1
Матвей Разгоняев+1
egor_zhdanovich_+1
Sergio76+1
ss760+1
EgorYd+1
Филиппов Марк+1
_rizix_1236+1
Кот80к+1
Nikolay Ryzhov+1
NEVAGABOND+1
Dmitriy Vasilev+1
kirOl+1
Marat Elektrichka+1
Лëха47+1
Михаил Катков+1
Danandr+1
ulan3+1
RailCat+1
Gruzov+1
xxil+1
Павел Коршунов+1
MakVik+1
l.smm34+1
Андрей С.+1
Ahtung_23+1
Захар Сейидов+1
Алексей Боев+1
andrey92+1
ВЛ10У+1
BryanskSever+1
Vito+1
Айдаров Д+1
3ES4K-076+1
YouSafe+1
KvS+1
electron+1
Vasiliy_94+1
Ruslan_galeev__+1
Ivan00+1
FAN-ЭР2+1
Александр193+1
andrew_zol+1

2ТЭ3250-0002

Дорога приписки:АК "Железные дороги Якутии"   ЖДЯ
Депо:ТЧ-1 Алдан
Серия:SD70ACe
Завод-изготовитель:Progress Rail   Ла Гранге, Иллиноис
Заводской №:20138909-2
Построен:10.2015
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
2021 г. поступил в собственность АК "Железные дороги Якутии"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Имя автора:Kyzma Sotskiy
Время съёмки:14.09.2023 09:51
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 54

09.10.2023 12:11 MSK
Ссылка
FAN-ЭР2 · Мск
Фото: 231 · Фотомодератор
Красота
+23
+23 / –0
09.10.2023 12:18 MSK
Ссылка
Айдаров Д · Прив
Фото: 1904
Отличная работа!
+22
+22 / –0
09.10.2023 12:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично снято!
+21
+21 / –0
09.10.2023 12:34 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 179
С жёлтым перебор
+15
+32 / –17
09.10.2023 12:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Великолепно!
+18
+18 / –0
09.10.2023 13:02 MSK
Ссылка
huntertrains · Котельнич I
Фото: 1814 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Самое интересное фото за год на сайте.
+33
+38 / –5
09.10.2023 13:32 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Будто в штатах
+34
+34 / –0
09.10.2023 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ЖДЯ- в полной мере РЖД не подчинена- потому и может такую технику покупать
+18
+19 / –1
09.10.2023 15:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У 0001 открыты боковые шкафы?
+12
+12 / –0
09.10.2023 15:39 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2268
Цитата (ulan3, 09.10.2023):
> С жёлтым перебор

Это местная осень.
+22
+22 / –0
09.10.2023 16:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
+11
+11 / –0
09.10.2023 16:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Semich, 09.10.2023):
> ЖДЯ- в полной мере РЖД не подчинена- потому и может такую технику покупать

Проблем с запчастями похоже нет!
+12
+12 / –0
09.10.2023 16:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?

Джаней так и стоит.
Почему до сих пор не поменяли?
+12
+12 / –0
09.10.2023 16:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.10.2023):
> Будто в штатах

По пейзажам больше Канаду напоминает!)
+18
+18 / –0
09.10.2023 16:58 MSK
Ссылка
Basky · Абакан
Фото: 237 · Общий редактор
Не знаю даже. Нет слов. Две кнопки!
+10
+10 / –0
09.10.2023 17:19 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Отлично! Претендент на фото года
+10
+11 / –1
09.10.2023 17:25 MSK
Ссылка
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
Фото: 1000 · Общий редактор
Красивейшее!
+11
+11 / –0
09.10.2023 17:38 MSK
Ссылка
Danik_13 · Помыслище
Фото: 22
Сначала и не понял что Россия, очень красивое фото!!
+12
+12 / –0
09.10.2023 18:18 MSK
Ссылка
Denis · Клг
Фото: 255
Тепловоз до 2015 в США катался?
+7
+7 / –0
09.10.2023 19:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.
+7
+8 / –1
09.10.2023 21:06 MSK
Ссылка
Denis Solovev · Калининград-Пассажирский
Фото: 868 · Модератор комментариев / Общий редактор
Цитата (Denis, 09.10.2023):
> Тепловоз до 2015 в США катался?

Нет. На ЖДЯ поступил новым.
+4
+4 / –0
09.10.2023 22:27 MSK
Ссылка
alex0vic · Мск
Фото: 1
Зачем интересно рефсекция? Посмотрел остальные фото, на них в составе поезда она везде присутствует.
+8
+8 / –0
09.10.2023 22:34 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Общага для бригады
+8
+8 / –0
09.10.2023 22:36 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Цитата (Владимир_19, 09.10.2023):
> А куда газовый тендер делся? Одно время машина с ним ездила.

А он точно там был? Скорее всего эта газовая шелуха была для отвода глаз: какие мы красивые и эколохичные, да пройти сертификацию.
+5
+7 / –2
09.10.2023 22:40 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Ну вот есть видео поездки с газовым тендером:
https://youtu.be/KYKcs0vdyxg?si=MHArE1pL0aUYvLG8
+5
+5 / –0
09.10.2023 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851
+3
+3 / –0
10.10.2023 01:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а помню сколько всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР, не пустим в Ивангород и Печоры Псковские американские тепловозы, и вот на тебе, почти в сердце России американский тепловоз
–10
+4 / –14
10.10.2023 01:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (kirril, 10.10.2023):
> всяких и гневных комментариев было, когда в Эстонии появились американские с30 с36-7i, мол амерам продались, вот и американские локомотивы на территории бывшего СССР

Ну так-то амерам и продались(2/3 акций как раз США выкупили). Примерно в тоже самое время от всего ВЗОРовского и избавились с заменой на укатанные амерские машины. И вот вопрос - а нахрена? Литва преспокойно свои 2М62 на Caterpillar перевела, да и Венгрии до сих пор даже подержанные "машки" не стыдно покупать и использовать. Ну а затем обратно правительство Эстонии эти акции выкупило, выгнало нахрен амеров и исключили из инвентарного парка почти все 7Ai
+8
+9 / –1
10.10.2023 04:30 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. С газовой платформой локомотив работал около двух лет (не сказать, что большая экономия дизельного топлива, но всё таки), её периодически выцепляли (обточка, обслуживание). За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная
+26
+26 / –0
10.10.2023 05:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 10.10.2023):
> Цитата (Кошакур, 09.10.2023):
> > Интересно, америкосные автосцепки Джаней у них между секциями поменяли на советские СА-3 или так и ездят до сих пор?
> Вы же уже спрашивали и я вам ссылку, в которой комменты про это приводил здесь. https://railgallery.ru/photo/176448/?vid=163851>;
Спасибо, у меня тогда видео не открылось. Потому и спросил.
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> Американские автосцепки Джаней между секциями заменили на СА-3 в 2021 году, чтобы объединять секции с газовой платформой. ... За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч). Два года работал на этом тепловозе. В обслуживании и управлении очень простая и неприхотливая машина. И очень комфортная>
Спасибо за информацию! А пассажирский поезд тоже от Алдана до Нижнего Бестяха турной ездой обслуживается или на какой-то из станций участка локомотивные бригады меняются (если да, то на какой)? И еще, если это возможно озвучить - какие весовые нормы на этот америкосный тепловоз от Нерюнгри до Нижнего Бестяха и на 2ТЭ10М в/и, применяется ли на каких-либо перегонах подталкивание тяжелых грузовых поездов или используется двойная тяга?
+4
+4 / –0
10.10.2023 05:52 MSK
Ссылка
Monrailpic · Улан-Баторская железная дорога
Фото: 111
Interesting photo. By next March, I can see these type of 16 locos in the Southern Gobi's new Railway lines.
+9
+9 / –0
10.10.2023 08:10 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 358
Цитата (Круг из Ростокино, 10.10.2023):
> И вот вопрос - а нахрена?

Странный вопрос. Это же дисциплина Специальной олимпиады — у кого гибче язык и позвоночник. И больше всего в ней преуспело руководство северо-западных осколков СССР, правда, у меня такое чувство, что народ не спросили.

Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады
Какова процедура смены бригады? Приёмку делают или пост сдал — пост принял?
+5
+7 / –2
10.10.2023 08:56 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ShibaevS, 10.10.2023):
> За тепловозом следует турный вагон для второй бригады, так как на участке Алдан - Нижний Бестях довести поезд одной бригадой нереально при тех скоростях (расстояние 520 км, скорость по участку 50 км/ч).

Спасибо за информацию, очень интересно.
Прикидывая организацию движения на однопутке мы думали что поезда разъезжаются на крупных станциях (Амга, Кюргелях), но когда в этот же день, часами тремя ранее 2 грузовых разъехались по Карбыкану (а если верить Яндексу там всего 2 пути, поправьте, если я не прав), были немного удивлены.
Ещё интересует вопрос - грузовые ездят по +/- твёрдым ниткам, или как сформируют поезд на Нерюнгри/Н.Бестяхе? Мы, конечно, примерно прикинули расписание (если это можно так назвать) грузовых за 2 года наблюдений (правда продолжительностью по 2 дня), интересно совпадают ли они с реальностью.
+5
+5 / –0
10.10.2023 09:00 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ulan3, 09.10.2023):
> С жёлтым перебор
Такое мнение тоже имеет право быть :)

Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?
Да.

Огромное спасибо всем за комментарии к фото и его позитивную оценку.
+6
+6 / –0
10.10.2023 11:56 MSK
Ссылка
youhur · Гор
Фото: 1
Невероятно красивый пейзаж, смесь русских красот и американских тепловозов
+4
+4 / –0
10.10.2023 17:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот бы они когда-нибудь доехали до США своим ходом (через Берингов пролив). Транзит между Китаем и США бы пошел, у них взаимная торговля огромная.
+5
+5 / –0
10.10.2023 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 1980 · Администратор
Цитата (Андрей Никольский, 09.10.2023):
> По пейзажам больше Канаду напоминает!)
Кстати да, больше похоже)
+5
+5 / –0
12.10.2023 13:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет).
Ежесуточный график движения поездов в ЖДЯ, как правило, полностью соблюдается всеми поездами. Причём график ежесуточно скидывают всем локомотивным бригадам (кстати, очень удобно).
Пассажирские бригады сейчас меняются по станции Кюргелях (участки обращения бригад Алдан - Кюргелях - Алдан и Нижний Бестях - Кюргелях - Нижний Бестях). Год назад смена происходила по станции Томмот, что не очень удобно и тяжело для бригады, которая следует по участку Томмот - Нижний Бестях.
Грузовые поезда могут ставить под обгон или скрещение на любой станции или разъезде. Это тоже заложено в ежесуточном графике.
Весовая норма на тепловоз 2ТЭ3250 составляет 3300 тонн (но таскали и 3500 и 3700, правда в гору очень медленно ползёт). Для тепловозов ТЭ10GE весовая норма составляет 1100 тонн на секцию (количество секций заказывает поездной диспетчер в зависимости от веса состава). Максимальное количество секций ТЭ10GE в голове может быть не более 5-ти (соответственно вес поезда 5500 тонн). Норма условной длины на ЖДЯ 75 вагонов. Подталкивание поездов на дороге не применяется.
Кстати, профиль пути в ЖДЯ на всём протяжении (800 км) горный с затяжными подъёмами и спусками до 20 промилле протяжённостью до 20 км. Все поезда идут на горном режиме. Электрический тормоз не используется (поначалу использовали на 2ТЭ3250, очень удобно, но потом запретили). В общем, тяжёлый профиль...
Смена бригад производится, как положено. Приёмка ходовой, осмотр дизелей, проверка топлива, воды, смазки. Для сокращения времени смены бригад проба тормозов выполняется технологическая.
Вкратце так) Спрашивайте. Я отработал машинистом в ЖДЯ три года, ушёл по семейным обстоятельствам. Но мне там очень понравилось, несмотря на трескучие морозы зимой) я бы вернулся...
+17
+17 / –0
12.10.2023 13:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, на ЖДЯ участок Чульбасс - Томмот (а это больше 200 км) работает на электрожезловой системе. Остальное - полуавтоблокировка.
+9
+9 / –0
12.10.2023 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Cyprian, 09.10.2023):
> У 0001 открыты боковые шкафы?

Узнал сегодня про открытые дверцы. В прошлом году на секции 0001 у нас со сменщиком (Юра Пыльцын. Кстати, у него на Ютубе свой канал про ЖДЯ) произошло возгорание по соединению выхлопного коллектора с турбокомпрессором по причине прогара прокладки. Ремонт неисправность устранил, проблем больше не было. Но вот сегодня мне бывший мой помощник (уже сам машинистом ездит на американце) сказал, что опять идёт просечка газов, поэтому двери открывают (в прошлый раз при возгорании обгорела краска на дверях, а покрашен он какой крутой краской). Системы пожарной сигнализации и пожаротушения на этом локомотиве до сих пор нет, хотя по всем канонам газовый локомотив должен её иметь...
Сроки ТО-2 данного тепловоза 100 суток. Казалось бы... Раз в три месяца загнал тепловоз на канаву, протянул, поменял и готово. НО... Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
+9
+9 / –0
12.10.2023 14:00 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?
+3
+3 / –0
12.10.2023 14:29 MSK
Ссылка
The_Ghost_Dog · Д-В
Фото: 30 · Фотомодератор / Общий редактор
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Пассажирские бригады сейчас меняются по станции Кюргелях (участки обращения бригад Алдан - Кюргелях - Алдан и Нижний Бестях - Кюргелях - Нижний Бестях). Год назад смена происходила по станции Томмот, что не очень удобно и тяжело для бригады, которая следует по участку Томмот - Нижний Бестях.
Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?


Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Ежесуточный график движения поездов в ЖДЯ, как правило, полностью соблюдается всеми поездами. Причём график ежесуточно скидывают всем локомотивным бригадам (кстати, очень удобно).
Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).


Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Смена бригад производится, как положено.
А станция смены тоже заложена в графике?
+2
+2 / –0
12.10.2023 14:52 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (The_Ghost_Dog, 12.10.2023):
> Это интересно, спасибо. А куда "девается" бригада, сменившаяся в Кюргеляхе? С виду там и нет ничего кроме "будки" дежурной. Идёт спать в вагон поезда?

Там на станции выше, за постом ЭЦ, есть дом отдыха. Вообще, станцию Кюргелях планировали как станцию смены бригад, но в связи с нехваткой локомотивных бригад пока ничего не выходит.
+3
+3 / –0
12.10.2023 14:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Если я правильно понимаю, то график формирует некий диспетчерский центр на сутки вперёд в зависимости от грузонапряжённости, и от суток к суткам он может быть разным? Заказ локомотива это в принципе логично. В этот год все грузовые видели только под 4 секциями (кроме этого поезда и одной думпкарной вертушки).
А станция смены тоже заложена в графике?

Станция смены бригад в графике не прописана, но, как правило, смена приходится как раз под скрещение или обгон.
А график конечно формирует диспетчерский центр в зависимости от грузонапряжённости, всё верно. Апрель-май и октябрь-ноябрь спад движения полный (в сутки пара пассажирских и пара грузовых по 5-10 вагонов) по причине закрытия переправы через Лену.
+4
+4 / –0
12.10.2023 15:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (M.Ivanov, 12.10.2023):
> Спасибо за интересные подробности работы ЖДЯ! Подскажите, хватало ли этому тепловозу мощности дизеля для выдержки времён хода? Вроде как выходит, что состав весом 3300 т у вас могут вести либо 3ТЭ10GE, либо 2ТЭ3250. Но у трех секций ТЭ10 мощность будет 3×2900 = 8700 л.с., а у этого тепловоза только 6500 - 6600 л.с.? Или жесткого требования по выдержке времён на ЖДЯ нет? И второе: известно ли почему запретили использовать реостатный тормоз? Расход топлива возрастал?

При правильном управлении автотормозами проблем с перегонным временем хода нет. А так да, на подъём он реально ползёт (а в сырую погоду скорость 3-7 км/ч). За перегонное время жёсткий спрос! Допускается +10 минут при плохой погоде, но всё равно будут вопросы.
Электрический тормоз запретили использовать из-за опасности выдавливания вагонов, хотя для этого тепловоза и формировали специально поезда для использования динамики, но... Перестраховка
+7
+7 / –0
12.10.2023 15:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Тепловоз не боится низких скоростей. Как сказали сами канадцы на курсах обучения, он и рассчитан, чтобы тянуть). Такого понятия, как "критическая скорость" для него нет (стоят асинхронные ТЭД), поэтому можно ползти хоть 1 км/ч
+5
+5 / –0
12.10.2023 15:48 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Спасибо!
+2
+2 / –0
12.10.2023 19:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.

А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?
+6
+6 / –0
12.10.2023 21:02 MSK
Ссылка
VL80T980 · Вязники
Фото: 63
Отличное фото! Возможно глупый вопрос, но какой раз замечаю что в грузовых составах после локомотива идет 1-2 пассажирских? вагона. Я так понимаю что там едет сменная бригада?
+2
+2 / –0
13.10.2023 03:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Владимир_19, 13.10.2023):
> Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> > Ремонт, как и везде, оставляет желать лучшего. Мы этот тепловоз обслуживали сами.
>
> А как ситуация с запчастями в нынешних реалиях? И будет ли поставка ещё данных машин или всё отложено до лучших времён?

На фоне нынешних событий ситуация с запчастями плачевная... Поэтому парк стремительно рассыпается
+3
+3 / –0
13.10.2023 09:20 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
С одной стороны американские тепловозы и дизели это надежная техника, но в таких ситуациях когда попадает под санкции и видно эту зависимость, когда рассыпается парк.
+1
+1 / –0
13.10.2023 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ShibaevS, 12.10.2023):
> Буквально сегодня узнал, что межсекционные автосцепки снова установили Джаней по причине большого износа СА-3 (соответственно с газовой платформой этот тепловоз больше работать пока не сможет). ...>
Спасибо за информацию в этом комментарии и приведенных ниже комментариях!
Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?
Что касается спада в перевозках апрель-май и октябрь-ноябрь, то примерно так и в Комсомольске было до окончания строительства моста через. р. Амур. Правда, там зимой укладывали по льду РШР/, а летом работала паромная переправа для пропуска транзитных грузовых и пассажирских поездов на Ванино/Сов. Гавань (т.к. там были существенно выше объемы грузо - и пассажиропотоков, чем в ЖДЯ на Якутск).
Зря, конечно, запретили использование электрического тормоза. Надо было провести опытные поездки с поездами разных весов, на основе опытных поездок разработать и внедрить режимные карты для машинистов с указанием мест ограничения тормозных токов тепловоза на критических элементах плана и профиля пути участков (опасных с точки зрения выдавливания вагонов). На электротяге вся сеть РЖД так работает и про выдавливания вагонов при электрическом торможении практически не слышно. Мало этого - пусть ЖДЯ отраслевую науку привлекут.
Про системы пожарной сигнализации и пожаротушения - вообще нонсенс! Даже на "древних" тепловозах ТЭ3 они были. Америкосы тут "на спичках съекнумили"?
А в Кюргеляхе ПТО вагонов есть? Или опробование тормозов в пассажирских поездах при смене локомотивных бригад там тоже технологическое, без участия ОРВ (а не сокращенное, как положено по "Правилам ...", с их участием)?
Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!
+1
+1 / –0
13.10.2023 13:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Еще вопрос - тепловозы на ЖДЯ песком экипируются? И если да, то где - Нерюнгри-Груз., Алдан, Ниж. Бестях?

Экипировка песком производится в депо Алдан силами локомотивных бригад (эстакада перед цехом ТО-2). Причём, маневровые ТЭМ-ки песком не снабжаются вовсе (у некоторых даже трубы пескоподачи обрезаны).
+1
+1 / –0
13.10.2023 13:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 13.10.2023):
> Сроки между ТО-2 (наверно, между ТО-3) - 100 суток? Что-то из области фантастики! Тормозные колодки у локомотива не изнашиваются и их менять не надо? Или у этого "америкоса" дисковые тормоза стоят? А у дизелей головки поршней и выхлопной тракт нагаром не обрастают и их чистить не надо? И топливные форсунки дизелей по 100 суток не меняют? А щетки электрических машин и их подшипники там вечные? В кожуха тяговых редукторов смазку периодически добавлять не надо? Бо на 100 суток смазки может и не хватить!

Да нет. Как раз 100 суток между ТО-2. И если бы ТО-2 выполнялось согласно руководства по эксплуатации и обслуживанию, то проблем никаких. Но, когда он зашёл на своё первое ТО-2 в Алдане, был произведён беглый осмотр и всё. Хотя по руководству необходима замена всех (!!!) фильтрующих элементов (а их там намного больше, чем на наших тепловозах. Можно сказать - это тепловоз-фильтр))), полная замена всех жидкостей, ну и т.д. и т.п. За два года такой эксплуатации (фильтры в итоге поменяли только один раз) каких-либо существенных неисправностей выявлено не было, кроме снижения подачи топлива форсункой одного из цилиндров на одной секции. То есть запас прочности и ресурс данного локомотива очень большой.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.