Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

Ссылка
Алексей Задонский · Мск · 15.10.2023 21:50 MSK
Фото: 1145
Интересно, сейчас в этом месте подобным образом выстраиваются перед отправкой новенькие тепловозы?
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2023 21:35 MSK
Фото: 2747
Всего для Казахстана законтрактовано 50 двухсекционных тепловозов. Но это не на один год.
+4
+4 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.10.2023 20:43 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> Нет. Отгружено 65 машин (130 секций). Контракт на 2023 год выполнен.

Для Казахстана сколько должны выпустить?
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2023 20:38 MSK
Фото: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> Дойдут ли до 1000?

Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
+21
+21 / –0
Ссылка
Андрей Никольский · 15.10.2023 20:30 MSK
Нет фотографий
Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
Дойдут ли до 1000?
+4
+4 / –0
Ссылка
Leha · Клг · 15.10.2023 19:32 MSK
Фото: 608 · Редактор — Клг
морда пока не меняется по типу как на к2м..
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 15.10.2023 14:10 MSK
Фото: 2747
Нет. Отгружено 65 машин (130 секций). Контракт на 2023 год выполнен.
+4
+4 / –0
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш · 15.10.2023 13:51 MSK
Фото: 141
Для РЖД в этом году больше нет КМов?
+4
+4 / –0
Ссылка
ЕвРо · Окт · 12.10.2023 13:55 MSK
Фото: 365
Несколько необычным был тот факт, что первые два паровоза этой серии имели обозначение ОР18, двойка и тройка - ЛВ18, а начиная с 0005, похоже, просто ЛВ.
+4
+4 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 06.10.2023 13:55 MSK
Фото: 151
Значит бустера сделаны из тепловоза 2ТЭ10Л депо Муром.
Бустер Б-02 из секции 2ТЭ10Л-479Б
Бустер Б-1 из секции 2ТЭ10Л может тоже 479А? Как-бы уточнить, что из одного тепловоза.
+1
+1 / –0
Ссылка
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:20 MSK
Фото: 599
>Для изготовления бустера был использован списанный тепловоз 2ТЭ10Л из депо Муром. Поскольку он имел две секции, было решено строить сразу два бустера, получивших обозначение Б-001 и Б-002. Постройка первого из них осуществлялось в депо Москва-Сортировочная Московской, а второго — в депо Ховрино Октябрьской железных дорог. По мере разработки конструкторской документации она передавалась в эти депо. При этом работники депо допустили некоторые отклонения от проекта, из-за чего бустерные секции несколько отличались друг от друга по внешнему виду. (...)
>Для сцепки с бустером Б-001 в депо Москва-Сортировочная был подготовлен тепловоз ЧМЭ3-866, а в депо Ховрино для сцепки с Б-002 — тепловоз ЧМЭ3-4415. Тяговые электродвигатели тепловоза и бустера соединялись в три параллельные цепи, в каждой из которых были последовательно соединены по два двигателя тепловоза и два — бустера. Схема управления позволяла оперативно переводить тепловоз в режим работы «без бустера». Сохранение топливного бака на бустере позволяло использовать его по своему прямому назначению, что увеличивало пробеги агрегата между экипировками.

(Из книги по истории ПКБ ЦТ)

Данный проект имел название «Агрегат тяговый ЧМЭ3Б» и номер Т.1335
По фото видно, что по факту, исходное обозначение было Б1-001 и Б1-002
Сообщение в работе
+2
+2 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 11:19 MSK
Фото: 151
По проекту ПКБ ЦБ, а в жизни и позже надпись на бустере Б1
+1
+1 / –0
Ссылка
dymon.z · Фили · 05.10.2023 10:47 MSK
Фото: 3182
А почему Б1-002 ??
+1
+1 / –0
Ссылка
ТеплаКолос · Сев · 05.10.2023 09:54 MSK
Фото: 151
Это Б-1, в 1987 году после изготовления в депо Ховрино передан с тепловозом ЧМЭ3-4415 в депо Люблино, перегонял люблинский машинист Чечушков Александ Иванович, сейчас на пенсии, ветеран депо.
Другой бустер Б-02 работал с ЧМЭ3-866, изготовлен в депо Москва-Сортировочная и тоже работал в Люблино.
На фото у бустера ещё не установлен прожектор в квадратном коробе, а красные фонари при работе в Люблино при ремонте были убраны за ненадобностью, как некоторые ступеньки на лобовой части бустера.
Через несколько лет в депо Люблино были сделаны 4 бустера на базе тепловозом ЧМЭ3.
https://railgallery.ru/photo/65704/?vid=89219#151703
+4
+4 / –0
Ссылка
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.10.2023 08:17 MSK
Фото: 6106 · Общий редактор
Это точно Б-1? У поздних снимков нет красных фонарей на метельнике...
+1
+1 / –0
Ссылка
Pahann4 · 04.10.2023 14:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 04.10.2023 08:47 MSK
Фото: 2747
Запамятовал в каком году проводилась выставка на Рижском вокзале. Кажется в 1967 году.
+2
+2 / –0
Ссылка
Михалыч72 · 02.10.2023 20:01 MSK
Нет фотографий
А слева какой, тоже наш - ДЖД?
+1
+1 / –0
Ссылка
sergei · 30.09.2023 17:24 MSK
Нет фотографий
один из первых наверное 996 была
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 29.09.2023 17:16 MSK
Фото: 2747
Пересылали в депо приписки с завода. В Агрызе загоняли на ТО-2.
+1
+1 / –0