3ТЭ28-0001

ДорогаДепо
3ТЭ28-0001
12.2023
Дальневосточная железная дорогаТЧЭ-11 Тында
 Московская железная дорогаБрянский машиностроительный завод

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15132830/15132848/15132855
Построен:08.2022
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние: Эксплуатируется 
Построен для БАМ, использован двигатель производства Коломенского завода

Эксплуатация:
С завода отправлен в депо Курск-Сортировочный для прохождения опытного пробега (до 01.2023 включительно)
12.2023 — передан в депо Тында



Все комментарии к фотографиям этой единицы ПС

Второстепенные фото (1): скрывать / показывать
Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Передан на другую дорогу (или на завод)
Декабрь 2023 г.
Передан на другую дорогу (или на завод)
Дорога приписки:Московская железная дорога
Депо:Брянский машиностроительный завод
Показать все данные

776 КБ
79
3764

3ТЭ28-0002, Дальневосточная железная дорога
2ТЭ116-1549, Московская железная дорога

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

17 июля 2023 г., понедельник
Автор: Роман Черинов

689 КБ
23
2419

Россия, Московская область, перегон Карасёво — Озёры
Russia, Moscow region, Karasyovo — Ozyory stretch

24 апреля 2023 г., понедельник
Автор: Роман Черинов

216 КБ
12
2504

2ТЭ116-1549, Московская железная дорога

Россия, Московская область, ВНИКТИ
Russia, Moscow region, Research and Design-Technological Institute of Rolling Stock

28 февраля 2023 г., вторник
Автор: Дмитрий Закутный

2023
2022
376 КБ
20
2348

Россия, Курская область, депо Курбакинская
Russia, Kursk region, Kurbakinskaya depot

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

23 ноября 2022 г., среда
Прислал Дмитрий Закутный

449 КБ
14
2346

Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works

Фото из пресс-релиза ЗАО "ТМХ"

17 августа 2022 г., среда
Прислал Дмитрий Закутный


Комментарии · 20

29.08.2022 17:13 MSK
Ссылка
skzhd · Котельниково
Фото: 123 · Общий редактор
+2
+2 / –0
30.08.2022 04:26 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 500 · Общий редактор
Всунули 18-9ДГ-05, стоящий на БТС КМах, убрали хайнцман и поставили ЭРЧМ30Т с новой маской и кабиной - получился новый тепловоз. Бесспорно, инновации
+3
+3 / –0
22.10.2022 13:33 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.
+3
+3 / –0
22.10.2022 16:05 MSK
Ссылка
Фото: 2649
То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
+1
+1 / –0
22.10.2022 18:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
По сути тот же КМ, нельзя было поставить 2А-5Д49 от БСа? Было бы намного логичнее и что-то другое:/
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:29 MSK
Ссылка
Фото: 44
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Приписан к ТЧ-29 МСК на время испытаний.

На Михайловский будет ходить да?
+1
+1 / –0
22.10.2022 23:31 MSK
Ссылка
ss760 · Мск
Фото: 370
Да. На Елец, соответственно, тоже.

Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

Правда ваша.
+2
+2 / –0
23.10.2022 04:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий · Общий редактор
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится

По ЕС ПУЛ машина сейчас приписана к ТЧЭ-29 МСК. Скорее всего оформлено как аренда. И случай с БТС-овскими тепловозами (Трансойловскими электровозами и иже с ними) совершенно иной, они и по ЕС ПУЛ числятся в собственности БТС.
+1
+1 / –0
05.11.2022 14:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ss760, 22.10.2022):
> Да. На Елец, соответственно, тоже.
>
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.10.2022):
> > То, что его прописали в АСУ-Т, чтобы пригады подвязывать и под поезда его "заводить" это понятно. Но как вы понимаете как был он собственностью АО "УК "БМЗ", так и остался. Пока. БТС-овские 2ТЭ116 и прочие мы же не привязываем к ТЧЭ-5 Иваново только на основании того, что ФТЧЭ Рыбинск, где они арендуют цеха и обслуживают свой парк к ТЧЭ Иваново относится
>
> Правда ваша.

6000 т. тянет, или ради испытаний больше дают?
+1
+1 / –0
17.01.2023 17:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Чем отличается от 3ТЭ25К3М?
+1
+1 / –0
25.01.2023 21:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
26.06.2023 15:42 MSK
Ссылка
Фото: 33
Это он опять в Голутвине стоит?
+1
+1 / –0
23.10.2023 10:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Брянский машиностроительный завод готовится начать серийный выпуск нового магистрального грузового тепловоза 3ТЭ28.
Ожидается сертификация нового грузового магистрального тепловоза 3ТЭ28, который будет работать на Восточном полигоне. Получение сертификата на серийное производство этого тепловоза планируется к началу ноября.
В РФ стартует серийное производство нового максимально российского тепловоза
Новый локомотив способен перемещать на железнодорожных путях составы массой более 7 тыс. тонн в условиях Восточного полигона (Байкало-Амурская магистраль и Транссиб), на участках с простым профилем пути - более 10 тыс. тонн. В конструкции тепловоза используется максимально возможное количество комплектующих российского производства.
Первый локомотив, собранный в 2022 году, прошел удачный опытный пробег в 10 тыс. км. В этом году его направили на полигон в Коломну для проведения сертификационных испытаний. После получения сертификата на серийное производство БМЗ планирует собрать и передать РЖД 30 локомотивов.
+3
+3 / –0
23.10.2023 10:54 MSK
Ссылка
Victor_K · Крас
Фото: 38
Двигатель 18-9ДГ стоит, так чем от 3ТЭ25К3М списаного отличает он. Десять раз одно и тоже делать нравиться
+1
+1 / –0
26.10.2023 22:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вроде как 17 номер в сборке.
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:02 MSK
Ссылка
Фото: 1978 · Администратор
Откуда информация?
+1
+1 / –0
26.10.2023 23:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что интересно - если сравнить расположение решёток на боковинах кузова, то 3ТЭ28 точная копия 3ТЭ25К2М, хотя крыши чуть отличаются, а дизеля ведь абсолютно разные, а вот 2ТЭ25КМ, на основе которого он сделан, в этом плане другой.
+1
+1 / –0
27.10.2023 13:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Анатолий Нагорнов, 26.10.2023):
> Откуда информация?

На прошлой неделе приемка была, первые два стояли как образцы, на сборке был 17-й.
+1
+1 / –0
09.01.2024 15:11 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что с тепловозом случилось,почему не работает?
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.

Cписки подвижного состава:

—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-11 Тында → 3ТЭ28
—  Московская железная дорога → Брянский машиностроительный завод → 3ТЭ28
—  Дальневосточная железная дорога → ТЧЭ-11 Тында
—  Московская железная дорога → Брянский машиностроительный завод
—  Дальневосточная железная дорога → 3ТЭ28
—  Московская железная дорога → 3ТЭ28
—  3ТЭ28