Комментарии на фотографии пользователя Дмитрий Закутный

Отобразить все комментарии

««1234 ··· 595»»
Ссылка
Михаил Иванов · 20.12.2024 23:15 MSK
Нет фотографий
А первый вагон это что?
+1
+1 / –0
Ссылка
Марат · 16.12.2024 06:27 MSK
Нет фотографий
А фирменные лобненские гребешки сидели на кабинах ЭР2 без зазора.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.12.2024 00:13 MSK
Фото: 440
Посмотрел наиболее старые свои фото по ярославке, спойлеров не так и много, из них соотношение серых к красным примерно 2:1.
+2
+2 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 16.12.2024 00:03 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
Причём, лично мне в память врезалось, что все эти пушкинские спойлеры были красными: такой вот непокрашенный — это прям что-то новенькое
+2
+2 / –0
Ссылка
Ammendorf · Панки · 16.12.2024 00:00 MSK
Фото: 440
Верный признак, что состав успел поработать в ТЧ-9 Пушкино ))

Они ставили это в надеждах что заднюю кабину будет меньше заносить снегом. Функциональность изделия до конца не подтверждена, но у ЭД4М, однако, гребешок поменьше появился в штатной комплектации.
+2
+2 / –0
Ссылка
Nekit Topchik · 15.12.2024 23:10 MSK
Нет фотографий
Что за планка на крыше?
+1
+1 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.12.2024 22:18 MSK
Фото: 2378
Цитата (Дмитрий Закутный, 14.12.2024):
> Дальше Волховстроя тогда электрификации просто не было.

На Лодейку в 1995 электрофецировали ЭТ2-018 открывала движение, 015я экспрессом работала.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.12.2024 22:15 MSK
Фото: 2378
Цитата (Машинист пивного крана, 27.08.2017):
> Согласно профиля да, но непонятно что Новгородскому трамваю делать в Бологое..

В те годы их плечи были Бологое, Волхов, Спб.
+2
+2 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 15.12.2024 21:50 MSK
Фото: 2378
А если подумать???? ))))
+3
+3 / –0
Ссылка
(RB26)Karate ² · 15.12.2024 20:58 MSK
Нет фотографий
их разбирают или собирают?
–1
+1 / –2
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 14.12.2024 13:05 MSK
Фото: 2748
Дальше Волховстроя тогда электрификации просто не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Vasya · 14.12.2024 12:42 MSK
Нет фотографий
Цитата (Николай Веремей, 05.05.2018):
> Новгородские трамваи обслуживали все маршруты на участках Малая Вишера - Окуловка - Бологое и Новгород - Чудово - Кириши - Волховстрой. Так что, все норм.

А дальше Волховстроя (Волхов - Тихвин - Бабаево и Волхов - Лодейное Поле - Свирь) новгородские машины заезжали?
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 13.12.2024 23:28 MSK
Нет фотографий
Уже минимум по 62 года.
Они в хорошем состоянии- так как им старались проводить нормальный уход.
Но самое лучшее депо в плане ремонта- РПЧ Никополь.
Им позволили делать КР электропоездам серии ЭР-1, так как работники в депо очень хорошо разбирались в серии и умели проводить качественный ремонт.
Единственное- запчасти было найти нелегко.
+4
+4 / –0
Ссылка
ДС3-015 · 13.12.2024 17:59 MSK
Нет фотографий
А сейчас он ездит в корпоративном окрасе
+2
+2 / –0
Ссылка
RailMatvey · 13.12.2024 00:35 MSK
Нет фотографий
Цитата (andriy, 06.12.2024):
> В эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
> Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.

Не ну им чуть ли не 60 лет, а половина эрок там в более менее хорошем состоянии
+2
+2 / –0
Ссылка
Илья Сергеевич · Кбш · 12.12.2024 21:16 MSK
Фото: 291
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Было дело. Переиграли. Я думал они вообще в Казахстане так и останутся навсегда.

Ну так в Казахстан из возили чтобы дособрать а после обратно в Россию
+1
+1 / –0
Ссылка
Vivan755 · Мск · 09.12.2024 23:39 MSK
Фото: 396
Шикарно! Классика же – поезд, появляющий из тоннеля либо моста.
+3
+3 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.12.2024 18:40 MSK
Фото: 589
Цитата (Aendry, 22.11.2024):
> в РЭ на 2ТЭ25КМ указан АКВ-4,5

https://ibb.co/hZb4Ldt Специально для вас снял.
Правильно, АКВ-4,5 - это название агрегата в целом: компрессор + электродвигатель. Компрессор немецкий, электродвигатель наш белгородский.

Цитата (PrivDTshnik, 21.11.2024):
> Так и не придумали чем его импортозаместить?

На 99 % уверен, что какая-то тв@рь имеет с этого хорошие откаты. Заменить легко тем же ПК 5,25, с которым нет проблем.

Цитата (Diesel1672, 21.11.2024):
> Спустя 700 номеров

На остальные 100500 проблем и косяков положили большой и толстый)
+1
+1 / –0
Ссылка
iRogov · Прив · 08.12.2024 18:24 MSK
Фото: 589
Цитата (Гурьев., 22.11.2024):
> обзор вперёд хороший

Ага, особенно у помощника. :D

Цитата (Muller, 22.11.2024):
> Поэтому наверное и уровень пола кабины высокий?

Именно. Сидишь под самой крышей, боковые окна-бойницы низко расположены. Под полом этот отсек с климатической установкой активно продувается, пластиковая кабина тепло плохо держит.

Цитата (Михаил Иванов, 22.11.2024):
> А почему его качает, а 116-й нет?

У меня есть несколько предположений. С 300-х номеров ходовка пошла какая-то жесткая, каждый стык ощущаешь.
+1
+1 / –0
Ссылка
andriy · 06.12.2024 16:51 MSK
Нет фотографий
В эксплуатации- 22409 (ЭР1)/ 84309 (ЭР2), ЭР1- 225, 233, 237 и 241.
Остальные списаны по достижению 60 лет или отставлены от работы.
+11
+11 / –0
««1234 ··· 595»»