Комментарии, написанные пользователем Т-64БВ

Отобразить все комментарии

Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 11.10.2024 10:09 MSK
Фото: 107
Не, там криптон 85
+3
+3 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.10.2024 22:19 MSK
Фото: 107
Пыль от тормозных колодок, весь щебень вблизи платформ покрыт толстым слоем этой пыли, похоже даже на глину. И электрички тоже в такой грязи, особенно по весне, зимой то их не мыли.

https://i.pinimg.com/originals/2d/e6/22/...951.jpg
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 10.10.2024 17:38 MSK
Фото: 107
https://vk.com/wall-83080205_202307 не знаю как там кто то жив остался
+17
+17 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 14:29 MSK
Фото: 107
Цитата (Т-64БВ, 09.10.2024):

> Надо товарища попросить, что б фотожопе такое изобразил.

https://a.d-cd.net/dDjWFIboqrSwtXTC5BF7tKcE_s4-1920.jpg
+12
+12 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 11:05 MSK
Фото: 107
Еще не известно, что за хлам эти 116-е. А то как вспомнишь ужасные пассажирские вагоны УЗ с хамоватымми "сердючками", так вздрогнешь.
+2
+3 / –1
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 09:11 MSK
Фото: 107
А может это вооьще не Харьков?
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 09.10.2024 09:08 MSK
Фото: 107
Галка прилюдаёт электровозу нахмуренный, грозный вид. Но это ж поезд Деда Мороза, а этот дед добрый, или я просто воспитан на рисунках Чижикова?
Схема окраски выполнена по мотивам ВЛ12 https://railgallery.ru/photo/127226/
Однако у ВЛ12 она гармоничнее. Наверное, стоило взять ее целиком заменив рыже-бордовые оттенки на бело-голубые, а лучше сине-голубые: бордовый на васильковый, оранжевый на насышенный голубой. Надо товарища попросить, чтт б фотожопе такое изобразил. Ну да ладно, спасибо, что не ПИД, под пивко потянет
+18
+20 / –2
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 08.10.2024 20:59 MSK
Фото: 107
Цитата (Т-64БВ, 07.10.2024):
> У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая

Нашел немало фото, где у ТЭП10Л с завода узкая полоса по боковине, но все равно, полосы на морде иные, к сожалению, на фото её не видно. Но, косвено, по отсутствию дымоотбойников, рогов выхлопа, наличию утопленных поручней это вполне модет быть ТЭП10Л . Осталься вопрос к дальней секции ТЭ3 это или ТЭ7?
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 22:36 MSK
Фото: 107
Цитата (Ластовка М.О., 07.10.2024):
> Какое недоумение?

Что бы соединить банки батареи расположенных по углам секции нужно тянуть длинные кабели. А длинные кабели это потери и неравномерный заряд по банкам
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 22:32 MSK
Фото: 107
> А смысл?

Передвинуть тяговую гиперболу в оптимальную зону, а с ней и более полное использование мощности тепловоза.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:46 MSK
Фото: 107
У ТЭП10Л полоса должна быть широкая пл борту, а тут узкая
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:20 MSK
Фото: 107
Ох, только сейчас обратил внимание на то, что в кадре все три родственника секция ТЭ3, 2Тэ10Л и ТэП10, а если пофантазировать ТЭ7, ТЭП10Л и ТЭп10
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 21:12 MSK
Фото: 107
В прошлом сообщении забыл написать, про положительную сторону: размещение АБ в нишах топливного бака. Очевидно, что такое решение сильно упрощает их обслуживание, а ведь на ТЭП60 стоят капризные кислотные батареи. В 2ТЭ121 расположение АБ вызывает недоумение.

В технической литературе есть упоминания о увеличении ПЧ на ТЭП60 с переделкой привода, даже чертёж имелся. Если вспомню, то приложу
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 20:26 MSK
Фото: 107
Я тут стараюсь не отвечать многим токсичным персонажам, потому что они неадекватно себя ведут: или хамят, или включают придурка. Но в этот раз сделаю исключение.
Не соглашусь, что на КТЗ был рациональный подход в конструировании дизелей и тепловозов. Дизели были хуже аналогов как со расходу топлива и масла, так и по совершенству рабочего процесса, те кто захочет, вполне могут сравнить удельный расход, максимальное давление сгорания, среднее эффективное давление, так и конструктивные исполнения и тп. как с отечественными так и зарубежными конкрентами. Что качается, тепловозов, то несущие кузова ТЭП60, ТэП70 исп.1, ТЭП75/ТЭП70 исп 2. были ферменно-раскосного типа. От которого отказались на ТЭП70БС, от того он и БС - безраскосов. Конкуренты с самого начала использовали иную конструкцию, к которой со временем и пришли на КТЗ. Габариты, масса тепловозов так же больше чем у конкурентов, те даже в европейском габарите есть при той же мощности и при меньшей массе. Так же КТЗ отставал во внедрении новинок в серию. ТЭП70 в итоге получился только со второй попытки: сначала, пытались выехать на решениях от ТЭП60, не получилось. Хотели сделать ТЭП75, так же не получилось - масса огромна, и что б не проподать добру сделали из него ТЭП70 исп.2 Об алтернативе писал О.Измеров в своей статье "Калашников отечественного тепловозостроения". Вспомним и 2ТЭ70, вернее, помянем его, пусть покоится с миром. А уж про то, что ТЭП60 к Олимпиаде был уже устаревшим, с несоответсвующей тяговой характеристикой, которую почему то так и не подправили редуктором большим ПЧ, хотя такие наработки были, знает каждый
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 07.10.2024 11:39 MSK
Фото: 107
Дерево прекрасный материл, и в отличии от платика при горении выделяет куда меньше вредных веществ, дв и поджечь его сложно, в отличии от пластика
+6
+9 / –3
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 06.10.2024 19:56 MSK
Фото: 107
Видно у КТЗ крыша была сурьёзная, что позволяла им не только клепать не самые лучшие дизели, но использовать цветмет налево и направо: полики, обшивка кузовов, гбц
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.10.2024 13:16 MSK
Фото: 107
Ну да, педаль подачи топлива давно уже эдектронная и никак не связвна с тнвд или дросселем физически. А вот тормоза только на физическом воздейстыии, как и рулевой мехвнизм
+1
+1 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 05.10.2024 13:13 MSK
Фото: 107
А кто тут мой коментарий удалил, про то, что нсли впендюрить оборудование на 25 кВ, дятел будет возить воздух?
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.10.2024 21:31 MSK
Фото: 107
Дивногорье не есть дикая природа, как и полоса отвода, это как раз пустоши и помойки рядом с человеком, уйди в степь/лес на 2 км от ближайшего жилья или автодороги и ты не найдёшь ясенелистного. Ивы тоже сами по себе сорняк, и бобры их актвно валят, хотя эти парни грызут всё подряд. На моём веку в верховьях реки Плава берега этой самой реки были совсем без ив, но с упадком хозяйственной деятельности стали заростать ивняком, вырос целый лес, прошла 1/4 века и берега стали чистыми, все ивы были повалены бобрами. В тех же самых местах есть заросли ясенелистного клёна, но дальше тех помоек, на которых он рос он так и не распротранился. Поля и леса чистые от него. Ясени усыхали не сами по себе, а от златки, которая такой же инвазивный вид как и ясенелистный, к слову ясень пенсильванский которорый она так любит, на югах тоже инвазивный вид. Природа не терпит пустоты, там где освобождается вакантное место, оно занимается кем то другим, пройдет несколько десятков лет и экосистема вытеснит чужие виды, они останутся второстепенной породой, но опять таки в далеке от человека, где он своей деятельностью не мешает природе
+2
+2 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 04.10.2024 18:53 MSK
Фото: 107
Цитата (Александр Е., 03.10.2024):
> Цитата (Анатолий Нагорнов, 03.10.2024):

> Конечно, это клён ясенелистный... вторгается в дикую природу, заменяя другие виды растительности. С ним нужно бороться. А кадр отличный)

Не растет ясенелистный в дикой природе, только по помойкам рядом с человеками, в диких местах его забивает традиционная растительность. В общем как и борщевик, только по помойкам и пустошам вблизи двуногих. А вот золотарник канадский, этот да, плодится хорошо везде. А применять химию - это вредить природе, ибо химия действует неизберательно, а убивает и полезные растения, а так же накапливается в почве, грунтовых водах и тп. Лучший способ избавится от этих сорняков, вводить в оборот пустые земли и следить за полосами отвода, которые бесхозные.
+6
+6 / –0