RailGallery
3ТЭ28-0010
Россия, Брянская область, Брянский машиностроительный завод
Russia, Bryansk region, Bryansk engineering works
Левый проход дизельного помещения. Вид от кабины машиниста

Автор: Дмитрий Закутный · Мск           Дата: 15 декабря 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 18.12.2023 13:24 MSK
Просмотров — 2965
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

3ТЭ28-0010

Дорога приписки:Дальневосточная железная дорога   Д-В
Депо:ТЧЭ-11 Тында
Серия:3ТЭ28
Завод-изготовитель:Брянский машиностроительный завод   Брянск
Сетевой №:15132715/15132731/15132723
Построен:2023
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Тында Дальневосточной ж. д.

Комментарии · 40

18.12.2023 13:38 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Стены дизельного перестали серым раствором (не знаю название) обрабатывать?
+7
+7 / –0
18.12.2023 13:55 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Возможно ещё просто не обработали. Секция как-раз в малярном цехе стояла.
+7
+7 / –0
18.12.2023 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В какой части расположен санузел?
+7
+7 / –0
18.12.2023 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.
+6
+6 / –0
18.12.2023 17:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?>
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я так понял он в средней секции у них. На этой не попадался, хотя я не особо и смотрел.>
Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?
+12
+13 / –1
18.12.2023 17:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.12.2023):
> В какой части расположен санузел?
У нас на К2М , и свежих 2ТЭ25КМ, поступивших в этом году, *отхожее место* представлено 2 биотуалетами, располагаются они на крайних секциях, в районе шахты. По понятным причинам, большая *удобств* нынче неработоспособна.
+9
+9 / –0
18.12.2023 17:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?
–6
+6 / –12
18.12.2023 20:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.
+4
+6 / –2
18.12.2023 20:15 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Уж не знаю, что тут не так топорно, как в простом КМе, но каких-то радикальных отличий не вижу. 69-ю группу и предельный моль трахнула, генератор другой, прокладка силовых кабелей тоже, но в целом — те же яйца.
+2
+3 / –1
18.12.2023 21:13 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2320
Туалет? мусорный мешок и на природу засорять, если одно лицо, остановка и бумагу типа постороний предмет в виду далеко замеченого остановился служебным. В метро с этим сложнее)))
Както был репортажь что какйто тепловоз на одном из московских вокзалов был оборудован биоталетом.... Под родачу состав подал , приспичило, и сидишь в кабине)))) В дизельном проще, кто не сталкивался тому не понять. Помню ЭР2 Московского хода в некотарах прицепах были нерабочие туалеты, а в головах в место них служебки, где бригады хранили всякий хлам.
+6
+6 / –0
18.12.2023 21:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Что за топливная установлена? Опять HEINZMANN ?
+5
+5 / –0
18.12.2023 22:04 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Цитата (Плотников П, 18.12.2023):
> Насколько же все топорно внутри выглядит. А что с трубами справа в кадре? Они б/у?

Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Цитата (Vivan755, 18.12.2023):
> Уж не знаю, что тут не так топорно, как в простом КМе, но каких-то радикальных отличий не вижу. 69-ю группу и предельный моль трахнула, генератор другой, прокладка силовых кабелей тоже, но в целом — те же яйца.

Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг. Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее. Он молча ткнул пальцем в несколько шкафов/ящиков в дизельном, в БТО например, со словами: «Хотелка РЖД - сам видишь сколько свободного места в дизельном было бы, если бы не это барахло».
+12
+14 / –2
18.12.2023 22:29 MSK
Ссылка
M.Ivanov · Окт
Фото: 3
Цитата (Pahann4, 18.12.2023):
> Что за топливная установлена? Опять HEINZMANN ?

Должна быть "Дизельавтоматика".
+4
+4 / –0
18.12.2023 23:44 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Что все только критикуют?

Прошу прощения, где я критиковал?

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> В ТМХ-Инжиниринг
> из ТМХ-Инжиниринг

В ТМХ-Инжиниринге, из ТМХ-Инжиниринга. Хоть быдломаганеры и хотят иначе, склонения никто не отменял.

Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):
> Я ему пожаловался на неэргономичномичность дизельного, мол в ТЭ3 бегать можно, а в этих от серии к серии всё теснее и теснее.

На ТЭ3 дизель рядный, начнём с этого. По тесноте ничто не сравнится с 2ТЭ116, КМ ещё выигрывает у него за счёт подъёма МВ под крышу.
+3
+4 / –1
19.12.2023 02:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (тов. Сухов, 18.12.2023):
> И да, 21 век, а полы как в ТЭ10, М62, под названием "убейся бригада". Далеко от луганских не отошли.

Нормальные полики, под ногами ничего "не гуляет".
+8
+8 / –0
19.12.2023 10:13 MSK
Ссылка
rzd_kruta · Кбш
Фото: 16
Пуск дизеля от генератора как на десятке опять? Стартера то и нет. Он же и вспомгенератор. Всё в одну машину объединили?
+2
+2 / –0
19.12.2023 11:37 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Как на ТЭ33А, инверторный, синхронным генератором напрямую от батареи не запустишь. Не стоит равнять прогрессивную технику с вёдрами, лет на 40 задержавшимися на конвейере.
А под ногами и правда ничего не гуляет, а главное — там валов нет, как на тех же вёдрах и М62.
Кому интересны ТЭ33А и ТЭП33А — здесь снимки дизельного и тележек: https://dzen.ru/a/ZQip6EGa6wQmRnBy
0
+2 / –2
19.12.2023 12:20 MSK
Ссылка
xxil · Окт
Фото: 24
Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?
+3
+3 / –0
19.12.2023 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 2693
Цитата (xxil, 19.12.2023):
> Можно ли пояснить, вот этот снимок https://railgallery.ru/photo/232596/ - снят с этой же точки, но в противоположную сторону?

Нет. Снято с разных концов секции.
+5
+5 / –0
19.12.2023 15:34 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 512
Вид с рабочего тамбура наверное а не с кабины , а фото самого тамбура есть, понятное дело сложно там снять и только кусками.. не заметили сколько там фонарей освещения, так же 5 как в К2М?

Цитата (Кошакур, 18.12.2023):
> Опять "манагеры" из центральной дирекции тяги РЖД с санузлами "на спичках съеконумили" в ТЗ на этот тепловоз? А ну как среднюю секцию выцепят на НР и в работу выдадут две оставшиеся "живыми" крайние секции! Куда тогда машинист с помощником в туалет пойдут? Как всегда, на газетку и в дверь?

что такое санузел в российском тепловозе? да нету там ничего, а если даже и сделают, то как на ТЭПах вагонный железный унитаз встроенный в пол, но все равно если извините припрет по большому, то лучше по старинке на ветошь или в пакетик, чем потом вымывать сортир, воды то скорее всего в баке не будет:)
+5
+5 / –0
19.12.2023 17:06 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (Дмитрий Закутный, 18.12.2023):

> Что все только критикуют? В ТМХ-Инжиниринг полно вакансий. Большинство ораторов с высшим техническим образованием. Открываешь hh.ru и вперёд проектировать как нужно. И ещё лучше - в качестве личного портфолио при трудоустройстве представить свой, собственноручно разработанный проект (эскизный хотя бы) шикарного тепловоза.
> А если серьёзно - со мной по тепловозу как раз ходил один конструктор (далеко не рядовой по должности и авторитету) из ТМХ-Инжиниринг.

Где смеяться надо? На трубах в кадре морщины от нескольких слоев краски, как кабеля пролежены, в кривь и вкось, какие-то стяжки дешевые. Посмотрите как современный тепловоз внутри выглядит. На головку дизеля сейчас шумку клеют, не говорит уже о стенках.
–8
+3 / –11
19.12.2023 20:50 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
К сведению пожизненных всёпропальщиков: пластиковые стяжки допускается использовать даже на авиатехнике, если невозможно наложить ОСТовский бандаж. Это коротко и ясно говорит об их надёжности.
+10
+10 / –0
20.12.2023 07:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.
+6
+6 / –0
20.12.2023 09:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ТГМщик, 20.12.2023):
> И на дальней трубе дюрит "заломан". Для новья с завода - как-то несерьезно.>
А там что, до сих пор еще дюриты стоят? Ну, тогда вообще полный "абзац"! Еще с 80-х Луганск (и Харьков, как производитель дизелей) на 10Д100 вместо дюритов в целях повышения надежности перешли на подвижные фланцевые соединения. А тут получается, вернулись обратно в "каменный век"?
+4
+4 / –0
20.12.2023 12:04 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Так это соединение не под давлением работает. Под давлением дюриты на хомутах — да, сущий ад. С содроганием вспоминаю НК-12 (двигатель Ту-95, Ан-22), на котором дюритовую обвязку с 1950-х поменять не удосужились, хотя машины с этим двигателем выпускали до 1990-х включительно.
+4
+4 / –0
20.12.2023 15:53 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Это трубы для слива воды с крышевых блоков. И так сойдёт, ПИД всё устраивает. Неужели додумались сделать ручной привод крышевых жалюзи? Обалдеть. Не пойму, в конце прохода перед шахтой стоит котёл-подогреватель?
+4
+4 / –0
20.12.2023 21:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Окна в дизельном открываются
+4
+4 / –0
21.12.2023 02:46 MSK
Ссылка
Фото: 23
Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.
–8
+3 / –11
21.12.2023 06:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 20.12.2023):
> Так это соединение не под давлением работает.

В водяной системе тепловоза (даже с выброшенным паровоздушным клапаном) на уровне расширительного бака - считай без давления - через полгода потек будет. Дюрит сохнет, затяжка хомута слабеет и пошло. А слесарям , как правило, по барабану эти мелочи.

Цитата (iRogov, 20.12.2023):
> Это трубы для слива воды с крышевых блоков.

Водосток внутри кузова смонтирован?
+2
+2 / –0
21.12.2023 07:26 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Цитата (ТГМщик, 21.12.2023):
> Водосток внутри кузова смонтирован?

Да, с каждого крышевого блока. Особенно "удачно" расположена труба слива с крыши над проставкой у входной двери справа (на 25КМ). Не один десяток человек вспомнил добрым словом конструкторов, когда прищемил пальцы между этой самой трубой и дверью.
+6
+6 / –0
21.12.2023 08:13 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
Что-то не помню там такой опасной трубы. У правого переднего угла ВВК идёт замечательная труба, мешающая снимать щиты ВВК, да и вообще заужающая проход. Причём на каждом тепловозе проложена по-своему, здесь вот не мешает:
https://railgallery.ru/photo/157289/

Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> или пожалеть?

https://lurkmore.co/%D0%9C%D0%BD%D0%B5_%...%D1%8C/
+5
+5 / –0
21.12.2023 16:19 MSK
Ссылка
iRogov · Прив
Фото: 589
Это она и есть. На всех номерах в этом месте.
+3
+3 / –0
21.12.2023 17:54 MSK
Ссылка
PrivDTshnik · Ю-В
Фото: 17
Ой, прям больная тема. В прямом смысле.
+3
+3 / –0
21.12.2023 18:51 MSK
Ссылка
Фото: 23
Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.
–4
+3 / –7
21.12.2023 18:52 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 369
А, ну ладно. Видимо, зависит от манеры хватать дверь.
+2
+2 / –0
21.12.2023 20:31 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Я вот думаю, люди которым нравится продукт которые не выдерживает никакой критики, они кто? Они сами бракоделы в своей работы, или они просто не знают или не понимают как должно быть? Что остается с ними делать, понять и простить, или пожалеть? В общем не ясно.

А что Вы хотите? О недостатках локомотивах говорят, но на заводах, это мимо ушей пропускают! Так так, заказчика всё устраивает! Это в былые времена, приезжали представители завода, им говорили недостатки в конструкции, и более менее, их устроняли!
В Моршанске,когда первые 2ТЭ10У поступали, номера с 0148 по 0157, при ремонте, был затруднен доступ к теплообменнику, с улицы. Приходилось вырезать люк. После претензий, на последующих тепловозах, номера не помню, но с 3хх точно, стали с завода делать съемные люки в этих местах на кузове. Увы, сейчас такого нет!
+4
+4 / –0
21.12.2023 20:32 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
Цитата (Плотников П, 21.12.2023):
> Никто не отвечает, но минусы ставят, значит знают что сами бракоделы, а самое главное понимают что косячат, но считают что так и нужно. Вот что стоит знать о части "спецалистов" представленных на сайте.

На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?
+3
+3 / –0
21.12.2023 20:36 MSK
Ссылка
2ТЭ10У-0419 · Кбш
Фото: 141
И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?
+4
+4 / –0
21.12.2023 20:43 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 124 · Общий редактор
Вы понимаете, что вы сейчас с нейросетью разговариваете?
+7
+9 / –2
21.12.2023 23:11 MSK
Ссылка
Фото: 23
Цитата (2ТЭ10У-0419, 21.12.2023):

> На счёт бракоделов, это Вы к кому обращаетесь?

К тем кто считает, то что на фото, это нормально, и так дальше нужно делать.

>И ещё, Вы как критик данной продукции, на ней хоть раз ездили? Вам есть с чем сравнить?

Я здесь не критикую технические характеристики, в этом я доверяю другим комменаторам, но опять же замечу, что бы понять что качество продукции низкое, ездить на ней не обязательно, и сравнивать тоже.
–6
+1 / –7

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.