RailGallery
ВЛ80С-2575; ВЛ80С-516
Казахстан, Акмолинская область, стация Сурган
Kazakhstan, Akmola region, Surgan station
Фото — КТЖ

Прислал Transport_krg · Караганда-Сортировочная           Дата: 9 октября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 10.10.2024 12:16 MSK
Просмотров — 2526
Подробная информация

Добавили в избранное: 6

Оценка

Рейтинг: +156
ZORRO+1
FedyanTheRailwayman+1
Trains+1
URAGAN+1
Igorgios+1
Матвей Разгоняев+1
Serg73+1
seashur+1
Илья Сергеевич+1
Levunti+1
Zhekatrack+1
Winston Blue+1
BratBul+1
Zdryam+1
Сергей Фролов+1
2lowterrain+1
Vladimir Kashevarov+1
Kirill.trs+1
Кирилл Широков+1
Землинец+1
egor_zhdanovich_+1
Павел В. Кашин+1
Lag+1
vik1222+1
Олег Олегич+1
Serg13+1
den1ikLviv+1
PIROMAN+1
ZDSergo+1
Поморский партизан+1
Fedor4ik+1
Карагандинец+1
Дончак+1
Кот80к+1
demix_one_love+1
Матвей Воскресенский+1
BoomEtoBoom+1
Александр Фёдоров+1
DoIIIupak+1
AlxTaR+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Никита Лапин+1
Антрацит+1
qwerty_qwertovich+1
Maksimka+1
Максим Сёмин+1
Andrey Kolenchikov+1
Belspoter+1
ER2T-7219+1
Kaincik+1
NikolasRZD+1
Антон Рогалев+1
Ivan 2095+1
Доширак+1
vg1896+1
Щукин Д.+1
AlexxDrozD+1
Mr. Ndong+1
Николай 572+1
Northern Spirit+1
Heavenly fox+1
EVILMASH+1
tmn_72+1
ALexeych+1
ldzgleban+1
trains_pvk+1
Андрей Безбородов+1
crazyrussianturist+1
Kolyankrg+1
dymon.z+1
CrazyWad+1
arsmm+1
Дмитрий Закутный+1
Dag05+1
trains_ldz+1
Орлов З.В.+1
Ivan00+1
Франт+1
Eugene+1
kirOl+1
ZeroAnd170+1
Алексей Кузенков+1
Шаэнн+1
Даниил Антипов+1
KaMa+1
Boo1000+1
Maybug+1
Trainvladd+1
chrome+1
KISoloG+1
2ЭС6+1
Mitia_SouthWest+1
Danandr+1
sergius-221+1
Николай67+1
RailDmitrov+1
Ilya Rudakov+1
train_loveTT+1
Чупчик+1
imz+1
ЖБИ+1
ҚТЖ и РЖД+1
Филиппов Марк+1
Liaz+1
mhll17+1
YouSafe+1
_FaNs_97_+1
andrey92+1
Kr1xis+1
Perfomer78+1
Dmitriy51+1
Даниил Ищенко+1
rainwaker+1
Сергей Шляпин+1
Антон Савченко+1
bo1ng10+1
Unlikeness+1
The Shakhbuzovs+1
Nikolay Ryzhov+1
Sadrick+1
KaVe+1
Алексей_198rus+1
kapral23+1
Виталий_DSK+1
Romanovski_transport_official+1
Юрий+1
Kotolet+1
grigoriystyazhkin+1
Алексей Боев+1
CHS200-011+1
KvS+1
Herr Bär+1
КЖД TRAINS+1
VL80T980+1
ВЛ10У+1
VladTrains183+1
Белкин Андрей+1
Михаил Рязанский+1
Никита Бурцев+1
matvei.verholyak+1
No_Name+1
IlI+1
Захар Сейидов+1
Михаил Катков+1
Dimaskalugski+1
andrew_zol+1
Юрий Мокряк+1
Denis+1
Kostya161+1
avoid+1
s.gulaev+1
AK_74+1
Sergey Lizunov+1
PavelSp+1
beltrain3+1
Александр193+1

ВЛ80С-2575

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-14 Караганда
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12567418/12567426
Построен:1991
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Оборудован ЭПТ
09.10.2024 разбит в столкновении с ВЛ80С-516 на ст. Сурган

01.2023 — КР депо Атбасар

ВЛ80С-516

Дорога приписки:Казахстанская железная дорога   КТЖ
Депо:ТЧЭ-19 Екибастуз (Экибастуз)
Серия:ВЛ80С
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Сетевой №:12562682/12562690
Построен:1982
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Ранее ТЧ Караганда
09.10.2024 разбит в столкновении с ВЛ80С-2575 на ст. Сурган

Комментарии · 33

10.10.2024 12:29 MSK
Ссылка
Transport_krg · Караганда-Сортировочная
Фото: 2
Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.
+35
+35 / –0
10.10.2024 12:37 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Это Акмолинская область, а не Северо-Казахстанская. Станция Сурган расположена в Есильском районе Акмолинской области
Спасибо! Комментарий учтён
+23
+23 / –0
10.10.2024 12:51 MSK
Ссылка
Фото: 6023 · Общий редактор
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> произошло боковое столкновение

Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...
+31
+31 / –0
10.10.2024 12:56 MSK
Ссылка
Almaz2000 · КТЖ
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 10.10.2024):
> Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> > произошло боковое столкновение
>
> Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...

Тут наверно ошибка диспетчера или неисправность стрелочного перевода.
+25
+26 / –1
10.10.2024 13:14 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 704
Бригады живы?
+25
+25 / –0
10.10.2024 13:22 MSK
Ссылка
No_Name · Гор
Фото: 646
Писали что живы
+23
+23 / –0
10.10.2024 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Жесть :(
+23
+23 / –0
10.10.2024 14:07 MSK
Ссылка
Transport_krg · Караганда-Сортировочная
Фото: 2
Цитата (Машинист пивного крана, 10.10.2024):
> Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> > произошло боковое столкновение
>
> Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...

Официально так написали ...
+23
+23 / –0
10.10.2024 14:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> Уч Есиль- Тобол , станция Сурган , при сквозном проследовании поезда 1812 ВЛ80С 2575 Маш Иванов , по 2 главному пути , при разрешающих показаниях светофоров , также поезда 4701 резервом ВЛ80С 516 Маш Боранбай по 1 главному , по разрешающим показаниям светофоров , произошло боковое столкновение в районе стрелок нечетной горловины с последующим сходом подвижных едениц. Имеются пострадавшие, подняты восстановительные поезда станции Тобол и Есиль.>
Стрелки по съезду "лоб в лоб" при разрешающих показаниях светофоров? Ельниково повторили?
+23
+23 / –0
10.10.2024 14:48 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> Цитата (Машинист пивного крана, 10.10.2024):
> > Цитата (Transport_krg, 10.10.2024):
> > > произошло боковое столкновение> >
> > Какое уж боковое, кабины друг в друга вошли...>
> Официально так написали ...>
Там, похоже, если на этих стрелках какие-то работы велись, для "красноголовых", "шнуровиков" и "тупейцев" дело "пахнет керосином". Потому так и написали, что "казнить нельзя помиловать". Интересно было бы посмотреть - какие выводы по этому случаю напишут в техническом заключении. Ну, а судья с прокурором, думаю, в суде найдут, куда поставить запятую.
+23
+25 / –2
10.10.2024 17:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Два электровоза под списание или гибрид сделают?
+17
+17 / –0
10.10.2024 17:26 MSK
Ссылка
Фото: 6023 · Общий редактор
У 2575 обе секции в хлам, у второй секции 516 после такого удара, скорее всего все оборудование с мест крепления сорвалось, но не обязательно списание - могут кузова донорские использовать
+23
+23 / –0
10.10.2024 17:38 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
https://vk.com/wall-83080205_202307 не знаю как там кто то жив остался
+17
+17 / –0
10.10.2024 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Из кабин явно убежали, но глядя на зелёный....
+23
+23 / –0
10.10.2024 19:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Пофиг на железо, лишь бы бригады живы были.
+23
+23 / –0
10.10.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это кошмар. Жалко электровозы и локомотивные бригады...
+20
+20 / –0
10.10.2024 22:21 MSK
Ссылка
Hagues98 · BR
Фото: 217
That's not gone well
+18
+18 / –0
10.10.2024 22:35 MSK
Ссылка
Morti72 · филиал "ППК"
Фото: 1
ох е.... кошмар какой , бригады живые надеюсь?
+18
+18 / –0
11.10.2024 06:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> как там кто-то жив остался

"Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.
Сообщение в работе
+17
+17 / –0
11.10.2024 08:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако "ДТП", здоровья всем пострадавшим!
+14
+14 / –0
11.10.2024 08:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Uzas
+14
+14 / –0
11.10.2024 20:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же, надеюсь, что все живы, и дай Бог скорейшего выздоровления выжившим...
+10
+10 / –0
12.10.2024 07:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > как там кто-то жив остался
>
> "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.
+11
+12 / –1
12.10.2024 10:11 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 278
Цитата (Хорошунов Я, 11.10.2024):
> Ого, еще одно крушение поезда, недавно ведь было в Котельниковском районе, Волгоградской области почти так же,
С каких пор лобовое столкновение двух поездов и столкновение на переезде - "почти так же"?
+15
+15 / –0
12.10.2024 13:17 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда.

А результат после суда какой был, если не секрет? Было ли что либо той лб, которая сигнал проехала
+11
+11 / –0
12.10.2024 18:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg13, 12.10.2024):
> куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппараоте РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда.>
> А результат после суда какой был, если не секрет? Было ли что либо той лб, которая сигнал проехала>
Было - машинисту "дали" семь лет лишения свободы (максимальный срок по действовавшей тогда соответствующей статье УК РФ) и он умер в колонии, помощнику - пять лет заключения. По-моему, условные сроки получили машинисты поезда, который остановился на первом удалении из-за неисправности электровоза (отключило ГВ), и поезда, остановившегося следом, не сделав проходов по хвосту. Первый машинист, услышав о столкновении, "мгновенно" нашел неисправность электровоза и тут же отправился дальше, но это его "не спасло" - его сняли на год в помощники. У второго машиниста, который, следуя с маршрутом порожних зерновозов, нерасчетливо применил тормоза поезда и остановился за 300 метров до запрещающего выходного светофора, не сделав проходов, было всего три (!) месяца самостоятельной работы в должности после "обкатки" - его сняли в помощники на три месяца. Знаю еще, что условные сроки дали мастеру цеха ремонта электровозов и ТЧД Магдагачи, которые выдали в работу электровоз ВЛ80С-778 (проехавший запрещающий сигнал и столкнувшийся со стоящим грузовым поездом) с неисправным реостатным тормозом. В результате тормозных расчетов было установлено, что если бы реостатный тормоз был исправным, то при его использовании в данном случае грузовой поезд с электровозом ВЛ80С-778 остановился бы до входного светофора станции Гонжа с запрещающим показанием и локомотивная бригада нечетного грузового поезда осталась бы жива. К сожалению, помощник машиниста, который был за управлением электровоза ВЛ80С-778, как это выяснилось в ходе расследования данного случая, ко всему еще и не умел управлять реостатным тормозом. Много "голов" тогда "полетело" после этого случая в депо Магдагачи, в отделении дороги и в управлении Заб.ж.д.
+11
+11 / –0
12.10.2024 19:32 MSK
Ссылка
Serg13 · Кбш
Фото: 84
Никогда не понимал «машинистов» которые по-тихому стоят и чинятся…. Да, иногда страдал из-за того, что сначала объявил об остановке, починился и уехал, рапорта, объяснения и прочая мышиная возня, а с другой стороны бумага всё стерпит…
+11
+11 / –0
17.10.2024 15:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 12.10.2024):
> Цитата (Круг из Ростокино, 11.10.2024):
> > Цитата (Т-64БВ, 10.10.2024):
> > > как там кто-то жив остался
> >
> > "Не верь глазам своим". ВЛ80С-788 https://railgallery.ru/railcar/27366/#n26794 по ст.Гонжа в 2001 вообще в щепки разнесли(поправить бы информацию нужно - там пассажирского в помине не было, а было 3 грузовых + косвенно участвовавший(встал по неисправности) 4-й на 1-м удалении от ст.Гонжа), но бригада выжила, а вот ВЛ80С-1408 встречного выглядел лучше(и даже без схода), но бригаду насмерть посекло автосцепкой сошедшего вагона уже в боковом проходе, прорубившей борт по всей длине секции.>
> Было это 12 декабря 2001 г. Так получилось, что я тогда стал практически свидетелем этого случая - наблюдал эти жуткие последствия из окна проходящего через станцию Гонжа пассажирского поезда через несколько часов после случившегося (ехал тогда в "управу" ДВ ж.д. на согласование для перевода в аппарат РБ дороги). А через пару месяцев мне поручили в аппарате УРБ Тындинского отделения ДВ ж.д., куда меня тогда направили на стажировку для работы в аппарате РБ, готовить экспертное заключение по этому случаю для суда. По результатам выполненных мной при этом тормозных расчетов оказалось, что четному грузовому поезду массой 6300 тонн, следовавшему тогда по затяжному спуску к станции Гонжа, из-за нерасчетливых торможений помощника машиниста, управлявшего электровозом - машинист при этом спал - не хватило буквально пяти (!) метров тормозного пути для остановки у запрещающего входного светофора, сразу за которым находился хвост остановившегося впереди идущего четного грузового поезда по второму главному пути. И столкновение произошло практически при скорости, близкой к нулю! В результате столкновения выдавило у стоявшего впереди поезда в кривой порожний зерновоз на первый главный путь, по которому шел тогда напроход через станцию Гонаж нечетный полувагонный порожняк. Моделирование ситуации при расследовании этого случая показало, что локомотивная бригада увидела выдавленный порожний зерновоз вне габарита буквально за 50 метров, успела применить экстренное торможение и убежала в машинное отделение - но шансов на спасение там у нее уже не было ... Эта секция электровоза ВЛ80С-1408 с разорванной в клочья обшивкой левой стороны стояла тогда на третьем пути станции Гонжа и были хорошо видны последствия столкновения. Но про гибель локомотивной бригады этого электровоза я узнал только на следующий день в Хабаровске, где мне об этом рассказали в "управе" ДВ ж.д.

Если бы остались в кабине,то остались бы живы.
–6
+0 / –6
18.10.2024 03:45 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Обращение к тем кто минусует коментарий выше мной написанный,вы вобще видели этот локомотив после столкновения???Кабина 90%целая.А бригада погибла по причине того что покинула кабину и оказалась как раз в том месте куда и пришелся основной удар!!!
+2
+2 / –0
18.10.2024 03:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
18.10.2024 03:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Есть фото в интернете локомотива после столкновения.
+1
+1 / –0
18.10.2024 03:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+1
+1 / –0
18.10.2024 12:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все верно, Димас! Совершенно с Вами согласен - если бы локомотивная бригада осталась в кабине, то 100% осталась бы живой. Не обращайте внимания на "минусяторов" - они лепят "минусы", не разбираясь в сути дела.
+4
+4 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.