RailGallery
ЭП2Д-0284
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works
Пульт машиниста

Автор: MKS229 · Селятино           Дата: 28 сентября 2024 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 02.10.2024 12:36 MSK
Просмотров — 852
Подробная информация

ЭП2Д-0284

Дорога приписки:Частные перевозчики  
Депо:АО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Серия:ЭП2Д (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-377
Построен:2024
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:"РЭКС. Регион экспресс"
Построен в 11-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность АО "Центральная ППК"

Параметры съёмки

Модель камеры:iPhone 12 Pro
Время съёмки:28.09.2024 11:22
Выдержка:1/121 с
Диафрагменное число:1.6
Чувствительность ISO:32
Фокусное расстояние:4.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 8

04.10.2024 14:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.
+2
+3 / –1
04.10.2024 17:39 MSK
Ссылка
Фото: 1000
Мне, вот, интересна логика конструкторов: для чего они сделали это углубление в левой части пульта? Чашка с ручкой туда не влезает, стакан болтается. Бутылка вина туда идеально входит, проверено! ))
+5
+5 / –0
04.10.2024 17:44 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
А бумажный стакан из КБ проверял? ))
+2
+2 / –0
04.10.2024 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Poms, 04.10.2024):
> Вот как то не привычно. Что нет с права крана машиниста. Руку некуда положить.

Наверное (наконец-то) пришло время прогрессировать (наравне с локомотивами развитых ж/д)?

Помню так же говорили люди, всю жизнь проездившие на механике и только-только пересевшие на "автомат", типа: "по привычке левой ногой давишь на подставку/полик"...
Или как водители троллейбусов, всю жизнь водившие машины с "разносторонне-двухногой" двухпедальной (для "Шкоды" трехпедальной) системой, вдруг пересевшие на "глобализированную инвалидную одноногость"...
0
+1 / –1
04.10.2024 19:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 426
Проблема в том, что прогресса тут нет - кран 130 удаленный исполнительный механизм, лишь значительно усложняющий пневмосхему вагона. Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.
+5
+6 / –1
05.10.2024 11:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
> кран 130 удаленный исполнительный механизм

Напомню, что педаль автомобиля, "мышка" ПК, даже удочка на рыбалке - есть суть дистанционного исполнительного механизма...

> значительно усложняющий пневмосхему вагона.

Это скорее "косяки" КБ и производителя(а не повод отказываться от оного)...

> Прогресс должен быть ради чего то. Если он просто так и не несет никаких улучшений - в жопу такой "прогресс". Надо пользоваться отработанными надежными решениями.

Во многом согласен (более того, "апологет" тех редких людей, которые относятся к окружающим вещам скорее утилитарно, чем "музейно"). Но! Во-первых, "из ничего, ничто не бывает", должна быть какая-то основа, чтобы проводить дальнейшую перспективную модернизацию. А во-вторых, всё таки давайте не будет "веками ездить на телегах", а хоть как-то двигаться вперед...
+1
+2 / –1
05.10.2024 13:16 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Ну да, педаль подачи топлива давно уже эдектронная и никак не связвна с тнвд или дросселем физически. А вот тормоза только на физическом воздейстыии, как и рулевой мехвнизм
0
+0 / –0
05.10.2024 13:56 MSK
Ссылка
vzrm_grs · Рай
Фото: 1
"Brake-by-wire", не слыхал?
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.