Комментарии, написанные пользователем Ivan-Popov

Отобразить все комментарии

Ссылка
Ivan-Popov · 01.06.2022 10:48 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 01.06.2022):
> Возможно дизайн, для симметрии. Но как тогда быть с экономией в СССР времён Хрущёва металлов
Кстати, чуть позже в период уже выпуска ТЭП10 эти поручни чуть-чуть укоротили, он стали несколько ниже.
А интересно еще то, почему нет фотографий этой машины с выставки в цвете, как много другого.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:23 MSK
Нет фотографий
новая машина на фотографии - это вторая половина 60-х
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:10 MSK
Нет фотографий
ТЭ129-001
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 31.05.2022 23:03 MSK
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 31.05.2022):
> 24 октября 1967 года как реликвия боевой славы паровоз был передан железнодорожниками депо Джанкой Музею героической обороны и освобождения Севастополя. Машину привела в Севастополь бывшая фронтовая паровозная бригада: машинист М.В.Галанин, помощник машиниста Е.И.Матюш, кочегары В.Г.Иванов и Ф.Ф.Черкашин.
Вот как раз этот момент из описания и есть на фотографии
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.05.2022 19:36 MSK
Нет фотографий
Если он поступил в августе 1971-го, а кокнули его в декабре 71-го, то и снят то он наверное в августе 71-го, значит, зачем дату растягивать на все 70-е)
Спасибо! Комментарий учтён
+3
+3 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 27.05.2022 17:22 MSK
Нет фотографий
судя по ранней фотографии этой машины, название "Имени юного героя-подпольщика Казика Гапоненко" машине присвоено еще в 60-х в Киеве. В музее всего лишь ее воспроизвели вновь.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 26.05.2022 22:32 MSK
Нет фотографий
А дома то - шестиэтажки. Разве у нас их строили?
+1
+2 / –1
Ссылка
Ivan-Popov · 19.05.2022 17:33 MSK
Нет фотографий
Судя по форме, до 1956-го снята?
А фотографий ТЛ в музее не сохранилось в депо?
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 12.05.2022 10:04 MSK
Нет фотографий
Добрый день! Часть я купил, даже аналогичное фото ЧС1-036. Фотографии не жалко, их надо отсканировать просто. Обычно такие выкладывал на Скейле в соответствующих темах.
Я хотел Вам написать, но на Вашем сайте это можно сделать через outlook, что неудобно, насчет первых опытных ЧС1.
Кстати, насчет раскрасок в ВК - он еще и подделывает фотки, как было с опытными ЧС2 месяца с 2, толи 3 назад, взяв фото с 01, толи с 02, он наложил на нее изображение наоборот с 02, толи с 01, и это было выдано за новую фотографию.
Моя почта [email protected]
+4
+4 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 08.05.2022 09:34 MSK
Нет фотографий
Вот как раз форма обычная, да она в целом немецкая, но свыше 2000 таких машин было в СССР, Я имею в виду серию ТЭ. К тому же видно, что этот 555.3 был отремонтирован в далёкие годы на Ивано-Франковском ПРЗ.
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 06.05.2022 18:51 MSK
Нет фотографий
Цитата (ТеплаКолос, 06.05.2022):
> Луганка с работающими дизелями, светоотражающее покрытие начали применять с 1971 года, позади виден 2ТЭ116-020 https://railgallery.ru/photo/5787/?vid=56857
Уже в 69-м, на соседнем снимке это хорошо видно https://railgallery.ru/photo/128505/ Понятно, что это было в другом виде, но факт есть факт.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 05.05.2022 22:35 MSK
Нет фотографий
По В.А. Ракову 1969-ый год.
Спасибо! Комментарий учтён
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 04.05.2022 22:11 MSK
Нет фотографий
Мини Химкинский мост!
+1
+1 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 30.04.2022 14:19 MSK
Нет фотографий
Цитата (Лебедевский, 30.04.2022):
> Интересно звезда родная или с ТЭ1
С ТЭМ1 звезда. у ТЭ1 круг под барельеф был большего диаметра.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 29.04.2022 22:38 MSK
Нет фотографий
Мне, например, не нравится этот окрас, свежий пид даже лучше смотрелся, чем этот. Вообще сама задумка хорошая, чтобы окрасить в стиль поезда, но, такое ощущение, что как-будто не доделано, не продуман дизайн. Вид такой, что загрунтовали и нанесли какие-то блеклые полосы, голубая трапеция там вообще не в кассу. и бросили в рейс.
Тут широкую синюю полосу бы опустить вниз, чтобы низ был темно-синим, а верх был серым и граница была бы широкой красной полосой, которая начинается из тонкой на морде.
конечно скорее всего красили по схеме НЭ, но ему уже 20 лет, и можно и там окраску переработать, хорошо ее продумав, воплотив ее и на локомотивах и вагонах поезда.
–11
+8 / –19
Ссылка
Ivan-Popov · 28.04.2022 18:14 MSK
Нет фотографий
Спасибо за информацию , интересно очень! А других фотографий этих машин из этого депо нет случаем?
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 28.04.2022 15:24 MSK
Нет фотографий
Снят во время испытаний совместно с 2ТЭ109 наверное?
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 24.04.2022 17:33 MSK
Нет фотографий
Эта фотография сделана не ранее 1976 го - на заднем плане ЧС2т серии 63Е2 с высокими фонарями , которые были выпущены в 1976 м.
+2
+2 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 12:42 MSK
Нет фотографий
не знаю. Поставили от серийных, и они выпирали вперед над метельником, на фото хорошо видно.
0
+0 / –0
Ссылка
Ivan-Popov · 15.04.2022 10:54 MSK
Нет фотографий
1971-ый?
0
+0 / –0