RailGallery
2ТЭ116-020
СССР, Украинская ССР, Ворошиловградская область, Ворошиловградский завод Имени Октябрьской революции
USSR, Ukrainian SSR, Voroshilovgrad region, Voroshilovgrad works named after the October Revolution
СРСР, Українська РСР, Ворошиловградська область, Ворошиловградський завод Імені Жовтневої революції
Архивное фото ЛТЗ

Прислал Лебедевский · Окт           Дата: 1972 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY
Опубликовано 06.03.2022 09:08 MSK
Просмотров — 884
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

2ТЭ116-020

Дорога приписки:Узбекская железная дорога   УТЙ
Депо:ТЧ-6 Бухара-I
Серия:2ТЭ116
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Построен:1972
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Списан
С постройки установлены дизели 2Д70.
В апреле 1973 г. поступил в ТЧ Каган (Бухара-1) САЗ ж. д.
В мае 1976 г. передан ОПМС-1 Решетниково Окт. ж. д.

Комментарии · 3

30.08.2023 00:33 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II
Фото: 107
Да, дизайнеры были на высоте! Как кремовые полосы визуально удлиняют относительно высокий кузов, и как мастерски обыгран обратный наклон стёкол - концы этих кремовых полос имеет тот же угол наклона, что и стёкла. Так же верхняя линия бокового неподвижного стекла, параллельна поднимающейся кромке крыши. Поручень под прожектором повторяет форму его накладки; Фартук путеочистителя стилизован под бульдозерный отвала, такая форма не только придаёт более хищный вид локомотиву, но и совместно с вышеупомянутыми кремовыми линиями визуально разделяет профиль тепловоза на три примерно равные части: ходовая с путеочистителем; средняя часть до подоконную линию; крыша - от подоконной линии до кромки крыши, серая ходовая и крыша подчеркивают это разделение, тепловоз не смотрится колоссом на маленьких колесиках как 4ТЭ130.

На другом фото https://railgallery.ru/photo/103169/?vid=56857 видно как, большой пустующий прямоугольник между окнами и брусом мастрески замаскировали накладкой прожектора, даже поручень под прожектором повторяет форму её форму; А "крылья" светоотражающих полос вместе с накладкой стилизуют "крылатое колесо" - символ многих ЖД.
Такая мелочь, как открытие вниз стекол БФ тоже продумана - менять лампу куда легче, когда на тебя не падает стекло, а под стрелками визуально верное расположенеи БФ - красные внутри, такое расположение не "суживает" "лицо"

Казалось бы всё это мелочь, но за этим кроется вся эстетика.

Сравните этот тепловоз и 3ТЭ25КМ с "дизайн-кодом" от итальянских дизигнеров.
+4
+4 / –0
30.08.2023 00:48 MSK
Ссылка
Фото: 23
Я сравнил, КМ просто крассавец, по сравнению с первыми номерами "фантомасов".
–5
+0 / –5
30.08.2023 01:14 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2320
Это как дама новомодная она красивая (КМ), капризная, но пара раз с ней пообщаешся... реально сравним с большинством девушек все с телефонами не далекие.

А вот брутальный 116й сравним с женщинами бальзаковского возраста при встече с котрой она думет что интим у нее будет крайний, и выкладывается на всё...

КМ не способен(18дм из тойже серии) на это.

А ЧМЭ3т если попадаю, жАру даю ей, только электрика, лучше она пневматики, простая, надежная своей простатой и реостатным торможением, с 40 тормозной путь раза в 1.5 меньше чем на пневматике, 18е хорошо если наравне с пневматикой остановятся, вагонов до 10 вроде тормозит, больше только дисплей в авариях...
Только помогалы в панике когда на чмэ попадают, где чайник и розетка...
+3
+3 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.