Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 1617181920212223 ··· »»
Ссылка
Danandr · C-КАВ · 26.11.2024 12:52 MSK
Фото: 529 · Редактор — Прив, C-КАВ, Ю-В
Та могли на временную работу отправить сюда. Сам видел, как на СКЖД работала путейская техника с других дорог.
+2
+2 / –0
Ссылка
DenYTrus · 26.11.2024 12:49 MSK
Нет фотографий
Составность:
01-02-004302-09
+3
+3 / –0
Ссылка
Санёк93 · Чапаевск · 26.11.2024 12:43 MSK
Фото: 498
Ещё какой красавец, аж слов приличных не хватает...
+17
+17 / –0
Ссылка
Fronal · Симферополь · 26.11.2024 12:42 MSK
Фото: 1
Да, уже перекрасили в оригинальный окрас
–1
+1 / –2
Ссылка
andriy · 26.11.2024 12:31 MSK
Нет фотографий
Точно восстановили до рабочего состояния?
Он находился в Верховцево и не работал порядка 10 лет.
А вот 067 последний из первой сотни до сих пор находится в эксплуатации.
+1
+1 / –0
Ссылка
Машинист Чмуха · 26.11.2024 12:10 MSK
Нет фотографий
Не исключение что мог быть вспомогательный локомотив
0
+1 / –1
Ссылка
EgorYd · Городея · 26.11.2024 12:08 MSK
Фото: 786
Цитата (xxil, 26.11.2024):
> 50/1.8D? 50/1.8G? 50/1.4G? 50/1.4D? Sigma 50/1.4?

Да, в этом вопрос
+1
+1 / –0
Ссылка
Fsm · Мск · 26.11.2024 12:08 MSK
Фото: 124
Был да всплыл)
+1
+1 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 26.11.2024 12:08 MSK
Нет фотографий
С восьмивагонным ЭС104 не путаете?
+5
+5 / –0
Ссылка
Northern Spirit · Окт · 26.11.2024 12:05 MSK
Фото: 248
Смог найти информацию, что 150 006 в 1972 году попал в крушение, но был отремонтирован. Видимо, тогда же ему заменили буферные фонари по типу "поздних" локомотивов этой же серии, оборудованными такими фонарями сразу с момента постройки (с номера 042) или же был изготовлен новый кузов с присвоением старого номера.
+1
+1 / –0
Ссылка
Vladislav Magyarsky · 26.11.2024 11:56 MSK
Нет фотографий
Когда уже он в Петербург приедет, обещали же про конец года
–6
+0 / –6
Ссылка
Platon · Мск · 26.11.2024 11:55 MSK
Фото: 3
С дебютом!
+3
+3 / –0
Ссылка
Мария · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Красиво, отлично получилось!
+2
+2 / –0
Ссылка
Михаил Головкин · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Я видел его в Ярославле в 2023 году хороший был ещё!
+2
+2 / –0
Ссылка
andriy · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Говорили- что у них там проблемы с ремонтом.
Где-то через пару лет 200-400-е номера могут сократить таким темпом до 4-6.
Уже отдельные вагоны от данных составах стоят на Б/3, в ожидании списания, или работают подменными в других составах. А подмены нет.
Еще хорошо- что в составе 9 вагонов, а не меньше.
+2
+2 / –0
Ссылка
Don_spotter · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Цитата (Tavda2.0, 25.11.2024):
> Интересная картина. Смена направлений? А зачем ЧМЭ3?

На этой станции всегда ездят чмэ3
+1
+1 / –0
Ссылка
2ЭС6 · Уфа · 26.11.2024 11:55 MSK
Фото: 200
Что-то не приметил того факта, что кабеля СМЕТ отсутствуют. Благодарю.
+1
+1 / –0
Ссылка
AleksandrK · 26.11.2024 11:55 MSK
Нет фотографий
Насколько помню, кроме всех вышеупомянутых, до весны 2014 ещё был летний раз в неделю Саратов - Варна, тоже ФПК и также курсировал через Тирасполь.
В служебном расписании УЗ за 2011 год, кроме постоянных были указаны ещё дополнительные молдавские Кишинёв - Москва, 593,595 один через Бельцы, а второй через Тирасполь. Но там было указано что они по отдельному указанию и всего несколько дней в году, на новый год и в мае.
До 2004 были молдавские Кишинёв - Адлер, Кишинёв - Симферополь, а также формирования УЗ, Черновцы - Одесса. Насчёт 2005 года не знаю, но в 2006 их всех уже точно не было.
+2
+2 / –0
Ссылка
Кошакур · 26.11.2024 11:54 MSK
Нет фотографий
Цитата (Воздух Свободы, 25.11.2024):
> Цитата (Идан, 24.11.2024):
> > Не думал что электровозы серии ВЛ могли тягать пассажирские вагоны. Я думал что они чисто для грузового вождения.>
> В Сибири, Казахстане, да даже на европейском севере СССР пассажирские поезда водили как раз ВЛ60 и ВЛ80 всех индексов.>
А еще по Транссибу в Забайкалье и на Дальнем Востоке до появления ВЛ65 и ЭП1.
+1
+1 / –0
««1 ··· 1617181920212223 ··· »»