Комментарии к фотографиям

Фильтр


««1 ··· 1920212223242526 ··· »»
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.11.2024 19:56 MSK
Фото: 1115
В составе поезда новые плети, для замены последнего участка на деревянных шпалах Павелецкого направления.
+4
+5 / –1
Ссылка
(RB26)Karate ² · 22.11.2024 19:54 MSK
Нет фотографий
А поменять морду дороже чем сам кузов? Или не нашли денег чтоб на нэвз подкатить?
0
+0 / –0
Ссылка
Serg23 · 22.11.2024 19:45 MSK
Нет фотографий
У GR все ВЛ11/11.8/11М обозначаются как 11-ХХХ, все ВЛ10/10У - 10-XXX. Вроде так.
+6
+6 / –0
Ссылка
Donat1k · Березина · 22.11.2024 19:43 MSK
Фото: 48
Для модераторов другие критерии отбора фото
+16
+17 / –1
Ссылка
ttsjsvcf · 22.11.2024 19:42 MSK
Нет фотографий
А как их так переделывали?
0
+0 / –0
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла · 22.11.2024 19:39 MSK
Фото: 2379
Очень на вокзал бывший похожь, а пристройка это уже достройка туалет? Войсковицы/Семрино похожими были.
0
+0 / –0
Ссылка
No_Name · Гор · 22.11.2024 19:39 MSK
Фото: 655
Модератор же выложил, им можно
+25
+25 / –0
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня · 22.11.2024 19:27 MSK
Фото: 124 · Общий редактор
С него и есть
+3
+3 / –0
Ссылка
RZD123 · 22.11.2024 19:25 MSK
Нет фотографий
Как будто с МЛРЗ только-только
+6
+6 / –0
Ссылка
v_gildenberg · 22.11.2024 19:21 MSK
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))

Да))) Все как мы любим))) Причем у каждого (я заметил) дорого-богато отделанный кабинет с табличкой. На их фоне даже самый главный из ТЧЭ теряется. Зато работяги должно быть счастливы, наверняка там половина по совместительству трудоустроены.
0
+0 / –0
Ссылка
Михаил Иванов · 22.11.2024 19:01 MSK
Нет фотографий
Цитата (Muller, 22.11.2024):
> а что за люк? куда доступ обеспечивает? Кстати один машинист, из тут присутствующих, говорил, что вроде начинали решать проблему жутких раскачиваний кузова. Кто-нибудь знает про это?
Про эти раскачивания речь? Вот здесь https://m.youtube.com/watch?v=JO9zRsv1j8g где-то с 48-й секунды, я это видео себе на память сохранил.
+1
+1 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:58 MSK
Фото: 2748
Цитата (Funny Toad, 22.11.2024):
> Цитата (Дмитрий Закутный, 22.11.2024):
> > Тепловоз приобретен ООО "Эльга-Транс". Символика РЖД отсутствует, несмотря на общий стиль окраски.
>
> А есть ссылка на информацию по закупкам подвижного состава "Эльга-Транс"?

У меня - нет. Я информацию из интернета не черпаю.
0
+0 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Pahann4, 22.11.2024):
> В Тюмень же должен был пойти?

Может и пойдёт ещё.
+5
+5 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:57 MSK
Фото: 2748
Цитата (Андрей Никольский, 22.11.2024):
> По поводу 2ТЭ25КМ для Казахстана. Ещё планируются поставки или уже закончились?

Похоже всё уже, исполнили договор. Ни одного для Казахстана не встретил.
+4
+4 / –0
Ссылка
Дмитрий Закутный · Мск · 22.11.2024 18:55 MSK
Фото: 2748
Цитата (v_gildenberg, 22.11.2024):
> Удивился что на маленьком пятачке фактически 4 организации живут - НЭВЗовские, Локотех, Милорем и сам собственно РЖД.

Больше берите. Помимо названного вами ещё сервисный центр Ярославского ЭРЗ "Желдорреммаш" появился. Плюс РЖД там это ТЧЭ, ТРПУ МДРТ по приборам безопасности, Дорожный центр по приборам безопасности тоже относящийся к МДРТ и Центр метрологии Московской ж.д. Считайте сами сколько там начальников всяких на одной территории ))))
+2
+2 / –0
Ссылка
Aendry · Люблино-Сортировочное · 22.11.2024 18:55 MSK
Фото: 16
ТЧЭ-2 с Лихобор в 2020 полностью переехало, насколько я помню, так что с открытия МЦК в 2016 до 2020, думаю, еще была активность.
А в Лихоборах, как я где-то слышал краем уха или читал краем глаза, хотят музей, что-ли, сделать
+2
+2 / –0
Ссылка
Сергей Анфимов · Мск · 22.11.2024 18:54 MSK
Фото: 1115
Цитата (Т-64БВ, 22.11.2024):
> Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2024):
> > Тут раньше была станция?
>
> Не помню уже, кажись да, надо старые карты поглядеть

Раз станция, явно был подъездной путь, как у соседей Брикетной.
0
+0 / –0
Ссылка
Т-64БВ · Кунцево II · 22.11.2024 18:50 MSK
Фото: 107
Цитата (Сергей Анфимов, 22.11.2024):
> Тут раньше была станция?

Не помню уже, кажись да, надо старые карты поглядеть
0
+0 / –0
Ссылка
Karasjk · 22.11.2024 18:50 MSK
Нет фотографий
Мне почему-то казалось что так оформлены были только вагоны от 0246 06 и 09, которые 100% входили в состав Горнолыжного экспресса, до появления Ласточек. Вагона 08 в Перми вообще не припоминаю...
+1
+1 / –0
Ссылка
Воздух Свободы · Селэгвож · 22.11.2024 18:48 MSK
Фото: 9172 · Модератор комментариев / Фотомодератор / Общий редактор
Ну в первую очередь он предназначался для работы при депо на поворотных кругах, и замены всяких ЧМЭ2 и ТГМов. И Ярославль их собирал для себя, своей и соседних дорог.
+2
+2 / –0
««1 ··· 1920212223242526 ··· »»