RailGallery
ВЛ8М-146
Россия, Ростовская область, Новочеркасский электровозостроительный завод
Russia, Rostov region, Novocherkassk electric locomotive works

Автор: Копылов Н.О. · C-КАВ           Дата: Февраль 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 18.02.2024 16:05 MSK
Просмотров — 2133
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

Оценка

Рейтинг: +136
Дмитрий Бизяев+1
dymon.z+1
Rostislav_nakhano+1
Филиппов Марк+1
AVM 32+1
Winston Blue+1
Polubox73+1
WEST+1
Diesel1672+1
arsmm+1
Михаил Рязанский+1
Ivan 2095+1
ignore+1
Leha+1
Ruslan K.+1
vadya+1
Dmitriy Avdeev+1
Steppe Partisan+1
Vladimir Kashevarov+1
Northern Spirit+1
RiV+1
Дмитрий Игнатенко+1
Mixkol+1
Zimakin+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
DSP+1
sergasl+1
PIROMAN+1
Raven+1
Виталий_DSK+1
iva-savickii+1
kut+1
tmn_72+1
vg1896+1
Константин Багров-Sedoy+1
RailCat+1
Bukmop X.+1
Smiroll+1
Кирилл БЧ+1
RailDmitrov+1
Royalist57+1
fantransport29+1
Землинец+1
Ilya Rudakov+1
kirOl+1
Levunti+1
Andress+1
Demos+1
Дмитрий Денисенко+1
vik1222+1
Romario+1
ZDSergo+1
albo+1
pilot_motor+1
01-06+1
zew1045+1
kosteg+1
Дмитрий Закутный+1
Shtaket+1
evo.series+1
Даня62+1
ЭТ2М-068+1
Lag+1
Senya2006+1
qwerty_qwertovich+1
Makar+1
stslay+1
Dmitriy51+1
40RUS+1
Herr Bär+1
TP_89+1
LAZdriver+1
VladTrains183+1
Dag05+1
maximus091182+1
Матвей Разгоняев+1
_FaNs_97_+1
dangurayzes+1
Кот80к+1
Александр Залесский+1
Komissaroff83+1
Avtomatcik74+1
Shine+1
Сергей Анфимов+1
Soldatov_Ilya+1
mashinist7277+1
ALexeych+1
Алексей Задонский+1
Gromov+1
az_microsoft+1
sergey1998+1
Tsyganenko82+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
matvei.verholyak+1
ER2T-7219+1
Кирилл Широков+1
Просто Егор+1
vegas+1
Илья Сергеевич+1
Denis+1
Сергей Шляпин+1
Лагутин И.Б.+1
kapral23+1
ҚТЖ и РЖД+1
Михаил Григоров+1
_Listrigon_+1
Андрей Южный+1
Denis Solovev+1
Artemiy RZD7+1
Costeite+1
milrood+1
railman+1
ulan3+1
ФД20-2109+1
VL80T980+1
Limanskyrt+1
FPin+1
Никита Бурцев+1
andrey92+1
Kostya161+1
Алексей Боев+1
Nikolay Ryzhov+1
Shturmanbilli+1
Danandr+1
avoid+1
beltrain3+1
ss760+1
AK_74+1
Михаил Катков+1
andrew_zol+1
MoscowRailfan//+1
Lasselan+1
KvS+1
CHS200-011+1
☭ Владислав ☭+1
Александр193+1

ВЛ8М-146

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-1 Симферополь
Серия:ВЛ8, ВЛ8М (Н8)
Завод-изготовитель:Новочеркасский электровозостроительный завод   Новочеркасск
Построен:1959
Категория:Магистральные электровозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Кинель Куйбышевской ж.д.
__.1959 г. — передан в депо Батраки
__.1960 г. — передан в депо Рузаевка
__.1975 г. — передан в депо Нижнеднепровск-Узел
__.1986 г. — передан в депо Симферополь
03.2014 г. — передан в депо Симферополь Крымской ж.д.

Ремонт:
2009 г. КР Львовский ЛРЗ, обозначен ВЛ8М-146

Комментарии · 47

18.02.2024 16:09 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 4
На ремонт приехал или на порезку?
+7
+11 / –4
18.02.2024 16:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
для истории купили )
+21
+21 / –0
18.02.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vadikano, 18.02.2024):
> На ремонт приехал или на порезку?

В музей.
+18
+18 / –0
18.02.2024 16:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Все, привезли.
+8
+9 / –1
18.02.2024 16:19 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 4
Цитата (crimea, 18.02.2024):
> В музей

Ето хорошо
+15
+15 / –0
18.02.2024 16:24 MSK
Ссылка
ЕвРо · Окт
Фото: 365
Буферные фонари бы только на родные поменяли.
+22
+23 / –1
18.02.2024 17:16 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 180
Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
+21
+27 / –6
18.02.2024 17:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(

А туда надо ставить только металлолом?
+31
+33 / –2
18.02.2024 17:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Дедуля спустя 65 лет вернулся на родной завод!))
Лучше уж стоят в музее чем быть порезанным на лом.
+29
+29 / –0
18.02.2024 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сзади него стоят трёшки для Читы?
+6
+8 / –2
18.02.2024 18:56 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Его бы покрасить в родные цвета.
+9
+9 / –0
18.02.2024 19:03 MSK
Ссылка
Михаил Катков · Рыбацкое
Фото: 636
Восстановить до ходового состояния и отправить в Туапсе под туристический поезд "Сочи".
+42
+43 / –1
18.02.2024 19:05 MSK
Ссылка
ulan3 · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 180
Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
>
> А туда надо ставить только металлолом?

Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.
+12
+17 / –5
18.02.2024 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочий ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.

Ой ну какую вы ерунду написали, честное слово. Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.
+1
+10 / –9
18.02.2024 19:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Никольский, 18.02.2024):
> Дедуля спустя 65 лет вернулся на родной завод!))
> Лучше уж стоят в музее чем быть порезанным на лом.

Сказать что я испытываю радость это ничего не сказать. Рад. Очень даже рад, такие моменты даже как-то вдохновляют на жизнь и творчество.

Может быть пометить статус - памятник/экспоната?
+8
+10 / –2
18.02.2024 20:25 MSK
Ссылка
Vadikano · Рудки
Фото: 4
Цитата (Виталий Кравченко, 18.02.2024):
> памятник/экспоната

Ну ещё ж пока не восстановили и не установили как памятник
+9
+9 / –0
18.02.2024 22:47 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.
Вы там совсем некомпетентны, или мы что-то не знаем и РЖД урвало что-то из Крыма под ретро?
–5
+8 / –13
18.02.2024 22:53 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.

Хорошо что Вы это все-таки понимаете. Поэтому не могу не напомнить о пассажирских вагонах ЦМВ (хотя бы Аммендорф купе, Калининский плацкарт и Герлиц ресторан) с оригинальным интерьером и до 80х годов постройки. Иначе потеряем безвозвратно.
+7
+9 / –2
18.02.2024 23:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
А можно с этого места поподробнее?
+5
+6 / –1
18.02.2024 23:26 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (Михаил Катков, 18.02.2024):
> Восстановить до ходового состояния и отправить в Туапсе под туристический поезд "Сочи".

Тогда логичнее под этот поезд подготовить ВЛ8-1642, который в нашем депо работал.
+19
+19 / –0
18.02.2024 23:39 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Этого Свердловск уже хрен куда отдаст...
+7
+7 / –0
19.02.2024 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Виталий Кравченко, 18.02.2024):
> Нигде в мире в музеях металлолом не храниться.

Верно, металлолом не экспонируется (но, кстати, вполне может числиться на балансе музея и храниться на какой-нибудь базе запаса типа Шушар). Но зачастую статичные экспонаты являются бывшим металлоломом без "внутренностей", который нельзя было восстановить до ходового состояния. Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.
+7
+7 / –0
19.02.2024 00:50 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 18.02.2024):
> Ага, а этот рабочий бы под нож ушел.

Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий. А в качестве памятника заюзать какой-нибудь труп. Когда и тот, и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.
+5
+6 / –1
19.02.2024 01:03 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> и другой вариант доступен, то вряд ли бы это стоило каких-то внушительных сумм с финансовой точки зрения.

ВЛ8 в Крыму продавались по 6 миллионов рублей.
+4
+4 / –0
19.02.2024 01:07 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Так этот рабочий можно было сохранить как рабочий.

Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
РЖД? Я поэтому Улана и спрашиваю, может какой-то план есть.
Может Вы? У Вас есть 6 лямов на сам электровоз и еще сколько-то на ТР-3?
Плюс на этом же аукционе продавались другие недавно ходовые ВЛ8. Почему РЖД их не купило?
+3
+4 / –1
19.02.2024 01:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
+5
+5 / –0
19.02.2024 07:31 MSK
Ссылка
Costeite · Уфа
Фото: 66
В эксплуатацию бы этого красавца
+1
+5 / –4
19.02.2024 07:35 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург-Главный
Фото: 97
Цитата (Александр Чернов, 18.02.2024):
> Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> А можно с этого места поподробнее?

Вероятно, имелся в виду ЧС2-216.
+4
+4 / –0
19.02.2024 07:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ЕвРо, 18.02.2024):
> Буферные фонари бы только на родные поменяли.

Если получится, поменяют
+6
+6 / –0
19.02.2024 07:52 MSK
Ссылка
Stef · C-КАВ
Фото: 251
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

На фига Ростову два ВЛ8?
+9
+9 / –0
19.02.2024 09:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Символично: прошлое и настоящее
+4
+4 / –0
19.02.2024 12:59 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Цитата (Stef, 19.02.2024):
> Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> > Музей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?
>
> На фига Ростову два ВЛ8?

Возможно заменят на рабочий, если конечно Ростовский не годен (этого не знаю. увы)
Под Ретро-поезд хорошо-бы ВЛ8, пока есть что брать из ходового.
+2
+3 / –1
19.02.2024 15:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (YARYCK, 18.02.2024):
> Его бы покрасить в родные цвета.

Можно и как первые, к примеру: https://railgallery.ru/photo/127598/
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
https://www.parovoz.com/newgallery/pg_vi...picture
+7
+7 / –0
19.02.2024 15:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 19.02.2024):
> Кто это будет делать? НЭВЗ? Это бред, там даже в окрестностях постоянного тока нет.
А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.
+5
+6 / –1
19.02.2024 17:01 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Тоже дело! Вообще и окрасить в ранние цвета и использовать для ретро-поезда идея прекрасная. А сами туристы и фотографы будут и рекламу невольно снимками своими делать.
+3
+4 / –1
19.02.2024 18:28 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> А кольцо то у них вроде осталось, и туда можно любое напряжение подать? По идее в праздники там и катать людей.

И Вы серьезно думаете что НЭВЗ будет это делать после того как распилил все свои уникальные электровозы?
+3
+4 / –1
19.02.2024 18:37 MSK
Ссылка
iva-savickii · C-КАВ
Фото: 87
Да всё ж может быть.
+2
+3 / –1
19.02.2024 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.
+3
+3 / –0
19.02.2024 18:54 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Ivan-Popov, 19.02.2024):
> Прошло несколько лет. Всё меняется.Да и те машины были пустые коробки и скорее всего достаточно гнилые ( не скажу про К) , а здесь скорее всего комплектный электровоз.
> Если было бы пофиг, вряд ли бы стали покупать в Грузии и везти 157ой узкоколейнвй паровоз лет 10 назад, например.

Пустая, но уникальная коробка, при хорошем восстановлении внешнего вида на памятник вполне достаточно. Свердловские ПБ21, ВЛ19, Сс и Ск тоже пустые коробки, но это не значит что их надо пилить в металлолом.
И из Грузии если что тип 159.
+4
+4 / –0
19.02.2024 19:18 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Те машины уже не вернуть к сожалению, посмотрим, что с этим сделают, не будем гадать. Да, действительно 159ый.
По свердловским машинам будем надеяться, что ими тоже серьёзно займутся.
+3
+3 / –0
19.02.2024 23:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Антон1984, 19.02.2024):
> узей будет на территории завода или в Ростовский вл8 отправят?

Ну в ростовском как бы ВЛ8-713 хранится.
Цитата (Александр Е., 19.02.2024):
> Готовый рабочий "экспонат" логичнее использовать для покатушек, а не ставить на вечный прикол, ибо велик риск, что больше он никогда не поедет. О чём ulan и пишет.

Для "покатушек" к вашим услугам депо Ясиноватая, Дебальцево, Волноваха. Там ретро для покатушек на 100 лет вперед хватит.
Вон 1610 можно поднять, всю свою сознательную жизнь пассажирские водит.

А тут уже лучше будет полноценный электровоз. Может туда детишки внутрь будут лазать, на днях открытых дверей.
+2
+2 / –0
19.02.2024 23:43 MSK
Ссылка
Vertel · Красный Сокол
Фото: 641
С этими новыми Ермаками он прадед.
+2
+2 / –0
20.02.2024 00:15 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 45
Отремонтировать бы его, и не оставлять на долгие годы под открытым небом, на жалком огрызке путей, продуваемого всеми ветрами и тихо ржавеющего с печально опущенными или смотрящими в небо токоприёмниками, ищущими живительную контактную сеть, которой в его дальнейшем существовании никогда уже не будет, а вернуть в Крым. В Симферополь. В родное депо, где он отработал без малого 40 лет. Найти ему местечко под крышей и не списывать в "доживающие", а подобрать посильную работу- водить ретро-поезда. В туристическом Крыму рано или поздно спрос на них обязательно будет! Кстати, и неповторимую "крымскую" окраску тоже можно оставить. Это ведь тоже история! Конечно, сохранять оригинальную цветовые схемы, в который машины были окрашены с завода, тоже во многих случаях нужно, но ведь из любого правила могут быть исключения! Зацикливаться на 100%-ной аутентичности каждой машины совсем не обязательно. Иногда зафиксировать важный этап в жизни локомотива- не менее ценно, чем стремится к идеальному "музейному" состоянию!
И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе. Туда можно, пока не поздно, отправить (после ремонта, конечно), например, 1626, который там свою долгую жизнь и начинал. Или, как предлагает уважаемый agura, передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск.
+3
+3 / –0
20.02.2024 01:02 MSK
Ссылка
Vladok · ДЖД
Фото: 5
Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> Цитата (Дима82, 18.02.2024):
> > Цитата (ulan3, 18.02.2024):
> > > Не понимаю, зачем ставить в музей то, что ещё в рабочем состоянии :(
> >
> > А туда надо ставить только металлолом?
>
> Да, именно так. Если по сути один из последних рабочих ВЛ8 ставят в музей/под забор (нужно подчеркнуть), это больше похоже на издевательство. А потом как ЧС2 5 лет бегать восстанавливать до ходового состояния.
> Учитывая, что в Крыму около 10 штук на базе торчит, можно было более металлом выбрать.

В ДНР хватает ходовых ВЛ8м
+5
+5 / –0
23.02.2024 22:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ветеран вернулся, да здравствует ветеран!

.....локомотивы, тачки, вагоны в цене....
+1
+1 / –0
24.02.2024 12:09 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> И, конечно, не помешал бы ходовой ВЛ8 и в Туапсе

Мы за это бились ещё с 200..., подключился райпрофсож, но увы, отстоять хотя бы одну "восьмёрку" у нас не получилось. А жаль.
+1
+1 / –0
24.02.2024 12:11 MSK
Ссылка
agura · Сочи
Фото: 676
Цитата (LAZdriver, 20.02.2024):
> передать туда ещё более родной для этого депо и уже практически готовый к работе 1642. А 1626 (или какую- либо другую машину) после ремонта можно будет отправить "на обмен" в Свердловск

Вот это очень удачное решение, я считаю.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.