RailGallery
ЭД4М-0432
Россия, Московская область, перегон Домодедово — Бирюлёво-Товарная
Russia, Moscow region, Domodedovo — Biryulyovo-Tovarnaya stretch

Автор: Nyanvan · Мск           Дата: 24 ноября 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC-ND
Опубликовано 24.11.2024 23:33 MSK
Просмотров — 328
Подробная информация

ЭД4М-0432

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧПРИГ-31 Домодедово
Серия:ЭД4 (М)
Завод-изготовитель:Демиховский машиностроительный завод   Демихово
Заводской тип:62-301
Построен:25.12.2012
Категория:Электропоезда
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции:ЭД4М-2026, ЭД4М-3069
Построен в 8-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Домодедово Московской ж. д.
02.-03.2014 — аренда депо Белореченская в связи с проведением Олимпийских игр в Сочи

Введён в эксплуатацию в 10-вагонной составности, был дополнен вагонами ЭД4М-3067 и ЭД4М-042712
На 2016 был дополнен до 11-вагонной составности вагонами: ЭД4М-2026, ЭД4М-3067 и ЭД4М-3069
Составность на 04.03.2022 г.: 09-10-3069-05-06-04-03-2026-042911-02-01

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13468335
02 — 13468343
03 — 13468350
04 — 13468368
05 — 13468376
06 — 13468384
09 — 13468392
10 — 13468400

Ремонт:
10.2016 г. TP-3 депо Раменское
08.2020 г. КР-1 Красноярский ЭВРЗ

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS RP
Имя автора:I.Gavrysh
Время съёмки:24.11.2024 12:28
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:2500
Фокусное расстояние:600 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

25.11.2024 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 675
600мм это конечно круто
+3
+3 / –0
25.11.2024 22:06 MSK
Ссылка
Nyanvan · Мск
Фото: 1350
Пока нет возможности выехать в поисках интересного рельефа, погряз в работе и домашних делах. А так объектив на жд может дать нестандартные ракурсы за счет дичайшей компрессии, будем искать)
+4
+4 / –0
26.11.2024 11:36 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Удивительно, как 9 вагонов становятся нормой для МВПС РЖД.
+3
+3 / –0
26.11.2024 11:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Говорили- что у них там проблемы с ремонтом.
Где-то через пару лет 200-400-е номера могут сократить таким темпом до 4-6.
Уже отдельные вагоны от данных составах стоят на Б/3, в ожидании списания, или работают подменными в других составах. А подмены нет.
Еще хорошо- что в составе 9 вагонов, а не меньше.
+2
+2 / –0
26.11.2024 15:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Здравствуйте. Есть авторы на сайте, которые работают как раз в сфере ремонта и могут эту тему пояснить потому, что в Мосузле пробеги растут бешеными темпами, а времени на заходы в ТО и ТР выделяют всё меньше.... Тем более, что графики всё жёстче становятся, а оборудование(как механическое, так и электрическое) тоже склонно из строя выходить,особенно в холодное время года:о А все депо, которые массово ТР3, выполняли теперь в ЦППК, не с хорошей жизни московские составы едут на ремонты в Курган, СПб и Данилов:(
+2
+2 / –0
26.11.2024 21:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Если брать конкретно ТЧ-4 то тут ситуация такова что заход в депо на ТО и выход состава на линию по времени мал и не успевают произвести нормальный ремонт. Все это связано с графиком, резервного ну либо лишнего ПСа нет.
Так же возросло количество 9 вагонных составов которые не могут быть дополнены до 11 так как они неисправны и это особенно сказывается на вагонах с БСУ которых дефицит. С СА-3 попроще конечно но тоже много отставленных по неисправностям. В ТЧ-31 +/- ситуация схожа.
По поводу того что ездят на ТР в регионы: к примеру ТР-3 может делать только ТЧ-4 , но помимо своих поездов и других депо щас еще и цппк 2 машины делали и соответственно мощностя цеха загружены. Поэтому и возят в другие регионы где нет такой загрузки.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.