Komentarze, napisane przez użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 9101112131415 ··· 35»»
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.05.2024 22:59 MSK
Zdjęć: 151
Город Севастополь с Днём Победы и 80-й годовщиной освобождения от немецко -фашистских захватчиков!
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.05.2024 18:40 MSK
Zdjęć: 151
В День Победы в ВОВ, нескончаемым потоком люди идут к мемориалу "Родина - мать" целый день, вечером на набережной Волги проходит конкурс кинофестиваля "Сталинградская сирень", конкурс фейерверков под мелодии фронтовых песен, в значимые дни, как сегодня, город называется - Сталинград.
+17
+18 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 09.05.2024 17:37 MSK
Zdjęć: 151
Помним! Гордимся! Благодарим!
С Днём Великой Победы!
+5
+7 / –2
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.05.2024 12:43 MSK
Zdjęć: 151
Вот это "волнения" на "Тульском море"!
Спасибо за фото.
+13
+13 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 01.05.2024 12:35 MSK
Zdjęć: 151
Помню тепловоз в работе ещё с дизелем 10Д100, приписки Узловая и Печора.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.04.2024 17:21 MSK
Zdjęć: 151
На вас это действует уже не в первый раз, как "осиновый кол".
+12
+13 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.04.2024 16:55 MSK
Zdjęć: 151
В октябре 1988 года пригоняли ховринский тепловоз на ТР-3 (подъёмочный ремонт) в депо Калинин, видел этот ЧМЭ3-5922, выполнял маневровую работу по этой станции, в депо Калинин был и тепловоз ЧМЭ3-5923.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 26.04.2024 15:11 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Leha, 26.04.2024):
> Окрас а-ля люфтваффе ЧС2т были такие)

Какие у вас "глубокие" познания в сравнении символики!
https://railgallery.ru/photo/54826/
+7
+8 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 26.04.2024 08:15 MSK
Zdjęć: 151
С завода выйдет, как новенький, ещё послужит Отечеству!
+6
+6 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 25.04.2024 21:36 MSK
Zdjęć: 151
Ближайшие станции и участки от Москвы, где можно проехаты на РА1
Кривандино - Рязановка.
Шаховская - Ржев.
В сторону Ржева РА1 на некоторых перегонах следует со скоростью более 90 км/ч
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 22.04.2024 08:47 MSK
Zdjęć: 151
Великолепный, мощный, русский богатырь!
"Уральские локомотивы" - большие молодцы!
Автору спасибо за фото.
https://youtu.be/JliFvnb-Fbk
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.04.2024 17:08 MSK
Zdjęć: 151
Паровоз с места стоянки убран, находится на путях станции, интересно.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.04.2024 21:18 MSK
Zdjęć: 151
ТЭМ7А-0018
У ТЭП60 уже экипажная часть покрашена в тёмно-серый цвет.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 12.04.2024 09:28 MSK
Zdjęć: 151
Красотище!
В избранное.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 11.04.2024 15:48 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз 2ТЭ10М-2161 примерно до 2005 года был оборудован эл. схемой и кабелями для работы с ФРЭС, роторный находился в оборотной депо Круглое Поле.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 11.04.2024 12:06 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз 2ТЭ10М-2503 примерно до 2007 года был оборудован эл. схемой и кабелями для работы с ФРЭС , роторный использовали в снегозаносимом месте перегона Полтавка - Аккуль.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 11.04.2024 11:31 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз ЧМЭ3-5184 был оборудован эл. схемой и кабелями для работы с путевой машиной ЩОМ, работал в спарке с тепловозом ЧМЭ3-192 в ПМС-5 (ст. Столбовая).
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.04.2024 09:53 MSK
Zdjęć: 151
С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма и побережья, благодать!
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.04.2024 13:44 MSK
Zdjęć: 151
Со слов машиниста сопровождавшего тепловоз 3ТЭ10М-0174 и 3ТЭ10М-1338 с Борзи при передачи в Бугульму, отправились с Борзи в начале ноября и прибыли в Бугульму в декабре 2007 года, кабина в 0174 была увеличена при КР в 2005 году.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 04.04.2024 13:20 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Ammendorf, 04.04.2024):
> ЕЯНО, 2ТЭ10 в моменте в Ельце мог быть только Узловский.

Узловским не был, как и с постройки.
На 2000 год, как и в предшествующие годы узловские бригады находясь в Ельце с белой завистью смотрели на коллег и тепловозы с брянского хода, тепловозы с депо Брянск и Унеча всегда были технически и эстетически на высоте.
В девяностые годы на узловских тепловозах редко можно было увидеть красные отражатели в буферных фонарях и зеркала на кабине машиниста.
+2
+2 / –0
««1 ··· 9101112131415 ··· 35»»