RailGallery
Россия, Карелия, перегон Сортавала — Хелюля
Russia, Karelia, Sortavala — Helyulya stretch
Venäjä, Karjala, Sortavala — Helylä

Автор: Sergey Krylov · Сортавала           Дата: 4 января 2024 г.

Информация о фотографии

Оценка

Рейтинг: +191 / +124
M.W.+1
Андрей Игоревич Б.+1
Tokarev Danila+1
Canonist+1
Alexsa+1
Айдаров Д+1
lvs97a+1
Дмитрий Бизяев+1
vadya+1
khronin_+1
Матвей Ф.+1
Tagir Dibaev+1
Максим Белячков+1
Михаил Григоров+1
vg1896+1
Белкин Андрей+1
Сергей Чабин+1
Cheslav+1
pilot_motor+1
vdem+1
az_microsoft+1
Solter+1
Kirill.trs+1
w0ri+1
Fibroton+1
Тюлень+1
Serg73+1
Winston Blue+1
Dag05+1
Maksimka+1
Volkin69+1
Матвей Воскресенский+1
40RUS+1
qwerty_qwertovich+1
MadMax+1
Igor Balaklavskij+1
RailDmitrov+1
ldzgleban+1
MoscowRailfan//+1
Михаил Романов+1
Алексей Куриленко+1
ER2T-7219+1
Mr.Sapsan+1
Iluxa_pnz58+1
Матвей Разгоняев+1
Антон Низамутдинов+1
crazyrussianturist+1
Nikita_Finko+1
Fedor4ik+1
Никита П.+1
Николай67+1
egor_zhdanovich_+1
Шаэнн+1
tmn_72+1
Алексей Ушаков+1
kosteg+1
Russian Trains+1
Землинец+1
NikZD95+1
Даниил Ищенко+1
beltrain3+1
nbelz+1
Santermanter+1
хомяк+1
Кирилл БЧ+1
Сергей Фролов+1
kapral23+1
Даня62+1
Константин Багров-Sedoy+1
Demos+1
Nyanvan+1
DR1A+1
Herr Bär+1
Monolith+1
proletarij+1
arsmm+1
Gvardia+1
Levunti+1
Artem Mukhametgaliev+1
Kostya161+1
Лосяш+1
Уральский Леший+1
Виталий+1
Ikarus280+1
Альберт Альфитович+1
Ваня 543+1
kazyrbaev+1
Орлов З.В.+1
ТеплаКолос+1
Доширак+1
andrey92+1
2lowterrain+1
Mel 5293.60+1
Марс_102+1
Drid+1
MRP+1
ЖБИ+1
hotimsk+1
Senya2006+1
Kolyankrg+1
iron_batonov+1
RSTPOFF+1
_rizix_1236+1
KaMa+1
ЧС7_из_ТЧ-1+1
fantransport29+1
Сергей Шляпин+1
kirOl+1
CLASSIFIED+1
FPin+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Alexander.Masov+1
KaVe+1
ҚТЖ и РЖД+1
hunter59+1
dangurayzes+1
Никита Бурцев+1
rainwaker+1
Daniel_Tursunbaev+1
Даниил Антипов+1
Monrailpic+1
orskXXI+1
bubuen+1
Northern Spirit+1
er2r_7015+1
matvei.verholyak+1
TiimoKTR+1
Semyon Ivanov+1
Кирилл Широков+1
andrejs+1
Johann+1
Антоха+1
3ES4K-076+1
YARYCK+1
Sergio76+1
Daniil Tokarev+1
Cargonaut+1
YouSafe+1
Дончак+1
Morgen+1
Evgeny2510+1
Алексей Боев+1
Maxim+1
Алексей Задонский+1
Дмитрий Закутный+1
2ТЭ10М-0263+1
Marat Elektrichka+1
SHOMAS4416+1
Roman S.+1
trains_ldz+1
Филиппов Марк+1
Soldatov_Ilya+1
Maybug+1
Поморский партизан+1
santo stefano+1
Ivan00+1
karelian trains+1
Danik_13+1
ЭТ2М-068+1
Анатолий Нагорнов+1
Dmitriy51+1
AlexxDrozD+1
Просто Егор+1
VladTrains183+1
RiV+1
Kr1xis+1
Shturmanbilli+1
IlI+1
Vertel+1
Costeite+1
ФД20-2109+1
Nikolay Ryzhov+1
ВЛ10У+1
Kotolet+1
Dima228+1
unover+1
Александр193+1
EVILMASH+1
andrew_zol+1
milrood+1
VL80T980+1
Валентин Самосюк+1
_Listrigon_+1
Никита Лапин+1
ulan3+1
Иван С.+1
No_Name+1
AK_74+1
Danandr+1
EgorYd+1
Данил Козлов+1

Л-3108

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-4 Бологовское
Серия:Л
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:10121135
Построен:21.04.1953
Категория:Паровозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
__.2019 — передан в депо Ярославль-Главный Северной ж. д.
05.2023 — передан в депо Бологовское

В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012 г "О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»", входит в "Перечень паровозов, находящихся в инвентарном парке, подлежащих сохранению в запасе ОАО «РЖД»" под № 16

Ремонт:
09.2019 — КР ТЧ-45 ЖДРС Троицк
02.2023 — ТР-3 ТЧ-99 ЖДРС Подмосковная

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON Z 5
Имя автора:SERGEY KRYLOV
Авторские права:SERGEY KRYLOV
Время съёмки:04.01.2024 10:18
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:160 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 29

10.04.2024 22:01 MSK
Ссылка
milrood · Уфа
Фото: 200
Завораживает..
+18
+18 / –0
10.04.2024 22:28 MSK
Ссылка
Dmitriy51 · Окт
Фото: 12
Дым и природа поражает!
+9
+9 / –0
10.04.2024 22:55 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2271
Напомнило мульт Полярный экспресс, кто не смотрел, рекомендую!
+8
+8 / –0
10.04.2024 23:07 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.
–18
+3 / –21
11.04.2024 00:21 MSK
Ссылка
YARYCK · Сев
Фото: 170
Две кнопки!
+2
+4 / –2
11.04.2024 06:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.

Собственно говоря чем и для кого это опасно?
+5
+5 / –0
11.04.2024 07:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 10.04.2024):
> Красиво конечно, но в таком состоянии выдавать паровоз под поезд просто опасно.

Имеете большой опыт в эксплуатации паровозов? Стаж, навыки, практические знания?
+7
+7 / –0
11.04.2024 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а можно ссылку на полноразмерное фото?
+5
+5 / –0
11.04.2024 11:45 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Крок, 11.04.2024):
> Стаж, навыки, практические знания?

Теория есть. Практика немного тоже, на узкой колее. Парящие до такой степени сальники, что из будки ни черта не видно к моим знаниям и навыкам никак не относятся. (и да, даже если это цилиндропродувательные клапана открыты, сальники там все равно во всю парят, на других фото видно). Ну а про состояние паровозного парка в Сортавале в целом я думаю Вы сами все прекрасно знаете.
Кстати, Вам, Владимир, здоровья.
+1
+2 / –1
11.04.2024 12:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Парящие до такой степени сальники

А чем это чревато (кроме плохой видимости), какие возможные последствия за собой несут?
+2
+2 / –0
11.04.2024 12:26 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (dendoronin, 11.04.2024):
> А чем это чревато

Неэффективная работа паровой машины, вместо того чтобы совершать работу, часть пара просто вылетает на улицу, увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды. Понятно что экономичность для РЖД ничего не значит, много где ТЭП70 с двумя вагонами ходят и никто это не считает. Но тут как уже сказано это еще и безопасности движения угрожает, зимой ситуация усугубляется, на морозе парение видно лучше.
+4
+4 / –0
11.04.2024 13:16 MSK
Ссылка
Фото: 1115
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> на морозе парение видно лучше.

Как раз в эти дни был мороз за -30, потому и пара много.
+3
+3 / –0
11.04.2024 14:19 MSK
Ссылка
kapral23 · Д-В
Фото: 445
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> много где ТЭП70 с двумя вагонами ходят и никто это не считает.

А что взамен ТЭП70 ставить?
+4
+4 / –0
11.04.2024 14:32 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (kapral23, 11.04.2024):
> А что взамен ТЭП70

Ну по хорошему конечно дизель-поезда и автомотрисы, но в связи с тем что отечественная промышленность за последние 30 лет ничего жизнеспособного не создала и дизель-поезда сейчас не выпускаются вообще, то придется довольствоваться локомотивной тягой. Но и тут можно значительно разумнее использовать ресурсы и вместо огромного ТЭП70 ставить что-то в диапазоне от ТГК2 до хотя-бы М62.
+1
+2 / –1
11.04.2024 17:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красивое фото, а паровоз так пыхтанул...
+1
+1 / –0
11.04.2024 17:15 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 186
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> от ТГК2 до хотя-бы М62

Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?
+2
+2 / –0
11.04.2024 17:48 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Насколько маневровые локомотивы резонно использовать в пригородном движении? Какая критическая разница между ТЭП70 И М62?

Мощность дизеля меньше, соответственно расход меньше. Пригородные под ТЭП70 в наше время быстрее 80 км/ч почти нигде не ходят, соответственно по скорости нюансов особо не будет. Электроотопление необязательно, ЭПТ на все что угодно можно поставить, даже без него в двухвагонном поезде ничего страшного не произойдет.
У М62 мощность дизеля в два раза меньше, расход соответственно меньше.
В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.
+2
+4 / –2
11.04.2024 19:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Кстати, Вам, Владимир, здоровья

Спасибо, на поправку уже иду!
+3
+3 / –0
11.04.2024 19:56 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 186
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> особо не будет

Но будет?

Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> ТГМК2 и ТЭМ31М

Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?
+3
+3 / –0
11.04.2024 20:19 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> Они смогут обеспечить динамику пригородного поезда, если маневровые рассчитаны на тягу, а не на скорость?

То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.
+2
+2 / –0
11.04.2024 20:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красота природы и Лки поражает на все 100!!! Обязательно попробую нарисовать рисунок, вдохновлённый этой фотографией.
+6
+6 / –0
11.04.2024 21:20 MSK
Ссылка
Dmitriy_M · Ухта
Фото: 186
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> ТГМК2 и ТЭМ31М

Интересно, почему эти маневровые локомотивы работают только при депо, не появляются на большой дороге?

Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают

И м62, тэ10, тэм2, тэм18, эп1

ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?
+2
+2 / –0
11.04.2024 21:59 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):

> То что с гидропередачей и высокооборотистыми дизелями в принципе быстрее разгоняется чем с электрической, так что да. Ну и график наших тепловозных пригородных поездов особой средней скоростью или перегонным временем хода не отличается, не забывайте, это график не под МВПС.
> Плюс ЧМЭ3 до сих пор на Горьковской дороге кое где с пригородными работают.

Пригородные разные бывают, есть которые 120 ездят, и 2 двумя вагонами ТЭП70 с трудом поспевает за расписанием, а может и опоздание привезти, потому что 2-3 вагона нажатие не обеспечивают со 120 в пол.
+1
+2 / –1
11.04.2024 22:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> , увеличивается удельный расход пара, что приводит к перерасходу топлива и воды.

Вода почти бесплатная, уголь по мировым меркам тоже стоит труху, поэтому не вижу причин для беспокойства в перерасходе на туристическом поезде, где нынче один билет стоит 1,5к, а не 300₽, как а начале проекта
+2
+2 / –0
11.04.2024 22:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Dmitriy_M, 11.04.2024):
> ЧМЭ3 для пригородного движения можно использовать?

В свое время на маршруте Канаш - Алатырь - Красный Узел ходили комплекты АЧ2+2АПЧ2+ЧМЭ3. Иногда сдвоенные.
+2
+2 / –0
12.04.2024 07:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 11.04.2024):
> В идеале под локомотивный пригород подошли бы ТГМК2 и ТЭМ31М.

Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75. Причем выпуск ТГМ4 и ТГМ6 давно прекращен! А ТГМК2 построен всего 1!
+3
+3 / –0
12.04.2024 09:28 MSK
Ссылка
Фото: 151
Красотище!
В избранное.
+2
+2 / –0
12.04.2024 17:03 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 65
Цитата (ТГМщик, 12.04.2024):
> Какие ТГМки под пригород? Окстититесь! ТГМК2 - конструкционная скорость - 60км/ч! ТГМ4 - 55 км/ч! ТГМ6 - 75

У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит. Ну а во вторых при желании можно установить редуктора с другим передаточным числом. Но этим надо заниматься, а не пережигать соляру на ТЭП70(БС) с двумя вагонами.
+1
+1 / –0
14.04.2024 07:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 12.04.2024):
> У нас кое-где пригород быстрее этого не ездит.

Вот только до этого "кое-куда" подвижному составу, как правило, надо еще доехать по магистральной дороге. И не затыкать по ней движение своим неспешным перемещением.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.