RailGallery
ТЭП70БС-336
Россия, Крым, станция Айвазовская
Russia, Crimea, Ayvazovskaya station
Поезд № 163 Москва — Феодосия

Автор: Senya2006 · Петряевка           Дата: 13 августа 2023 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 05.04.2024 08:55 MSK
Просмотров — 778
Подробная информация

ТЭП70БС-336

Дорога приписки:Крымская железная дорога   КЖД
Депо:ТЧ-3 Джанкой
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Заводской №:3719
Построен:2019
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Примечание:СМЕ 336/329
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Краснодар Северо-Кавказской ж. д.
09.2019 г. — передан в депо Джанкой

Комментарии · 23

05.04.2024 10:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично снято!
+10
+10 / –0
05.04.2024 14:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Прекрасно сделано!
+6
+7 / –1
05.04.2024 16:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А мост в Крым не планируют электрофицировать?
–3
+3 / –6
05.04.2024 18:52 MSK
Ссылка
Senya2006 · Петряевка
Фото: 41
Цитата (Андрей Никольский, 05.04.2024):
> Отлично снято!


Цитата (Михаил Сергеевич Рощин, 05.04.2024):
> Прекрасно сделано!

Спасибо!
+3
+3 / –0
05.04.2024 19:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> А мост в Крым не планируют электрофицировать?

Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.
+6
+7 / –1
05.04.2024 19:37 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас.

Скорее всего никогда.
–4
+5 / –9
05.04.2024 19:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда.

Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.
+8
+8 / –0
05.04.2024 21:17 MSK
Ссылка
Андрей Южный · Севастополь
Фото: 871
На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз.


Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> Скорее всего никогда

Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.
+7
+8 / –1
05.04.2024 21:18 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
Вышку можно было б замазать, вообще бы прекрасный кадр получился
+3
+5 / –2
05.04.2024 22:13 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Игорь, 05.04.2024):
> > А мост в Крым не планируют электрофицировать?
>
> Сейчас, в условиях постоянной террористической опасности, контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима. Когда-нибудь, но не сейчас. Пока вроде только двухпутные вставки на участке Керчь-Владиславовка и поворот с Керчи на Феодосию в планах.

Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
+6
+6 / –0
05.04.2024 22:41 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 466
Поезд на Феодосию двухэтажный был, а с нового графика обычный?
+3
+3 / –0
05.04.2024 22:43 MSK
Ссылка
Senya2006 · Петряевка
Фото: 41
Цитата (dak2407, 05.04.2024):
> Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановися прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.

Пока еще рано движение запускать, еще не безопасно в тех местах
+2
+2 / –0
05.04.2024 23:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 05.04.2024):
> Поезд на Феодосию двухэтажный был, а с нового графика обычный?

Да, одноэтажный и другим маршрутом от Москвы.
+4
+4 / –0
05.04.2024 23:06 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это будет новая ж.д., не через Волноваху, которую еще строят.
+4
+4 / –0
06.04.2024 08:39 MSK
Ссылка
Фото: 13
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> > Скорее всего никогда.
>
> Ну, и на тепловозах можно поездить. Ничего страшного.

Полностью согласен, нет ничего плохого в тепловозной тяге.
+4
+5 / –1
06.04.2024 08:49 MSK
Ссылка
Senya2006 · Петряевка
Фото: 41
Электровозы все же экологичнее
+1
+2 / –1
06.04.2024 09:53 MSK
Ссылка
Фото: 151
С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма и побережья, благодать!
+4
+4 / –0
06.04.2024 09:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 05.04.2024):
> контактная сеть - не лучшее решение. Крайне уязвима.

Ну... уязвима не более, чем сам мост. Повреждения лечатся достаточно оперативно.
А торопиться персонально для моста - действительно не стоит. Лучше вместе со всей линией.
+3
+3 / –0
06.04.2024 11:01 MSK
Ссылка
crazyrussianturist · Русский Брод
Фото: 945
Цитата (ТеплаКолос, 06.04.2024):
> С Анапы до Керчь на РА2, с Керчь до Феодосии или Джанкоя на РА2, РА3, с красивейшими видами Тамани, Крымского моста, восточной части Крыма

Так и до Феодосии прямой ходит, 2 пары в день. Интересно а в Крыму сейчас ж.д инфраструктура так же усиленно охраняется как у нас в приграничье, мосты, охрана на каждой промежуточной станции?
+3
+3 / –0
06.04.2024 14:52 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 421
Цитата (Senya2006, 06.04.2024):
> Электровозы все же экологичнее



Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется?
+2
+4 / –2
06.04.2024 15:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ammendorf, 06.04.2024):
> Цитата (Senya2006, 06.04.2024):
> > Электровозы все же экологичнее
>
>
>
> Популярное заблуждение. А электричество в КС откуда берется?

В России почти половина всей электроэнергии получается за счёт сжагания ископаемого топлива. Так что экологией тут и не пахнет.
+5
+5 / –0
06.04.2024 15:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей Южный, 05.04.2024):
> На крымских БС метельники перекрасили в серый и сразу вид потерял тепловоз.
>
>
> Цитата (Плотников П, 05.04.2024):
> > Скорее всего никогда
>
> Вот и прелестно, видеть ЭП1М в Крыму нет никакого желания. А снимать тем более.

Полностью поддерживаю!
В тепловозах есть какая то своя душа. Чего конечно нет в электровозах.
+3
+3 / –0
10.04.2024 21:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (dak2407, 05.04.2024):
> Скоро будет построена ж.д. из Таганрога в Мелитополь. Тогда восстановится прежняя схема движения через Чонгар и упадет поток через Крымский мост.
Если посмотреть на карту, сразу видно, что из регионов Северного Кавказа и устья Волги ехать всё же удобнее через Тамань и Керчь.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.