RailGallery
3ТЭ10М-0174
Россия, Ульяновская область, перегон Чуфарово — Вешкайма
Russia, Ulyanovsk region, Chufarovo — Veshkayma stretch

Автор: Айдаров Д · Прив           Дата: 8 июля 2010 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-ND
Опубликовано 16.07.2022 09:27 MSK
Просмотров — 668
Дата оригинальной публикации
на TrainPix:
22.02.2013 21:54 MSK
Подробная информация

Добавили в избранное: 4

3ТЭ10М-0174

Дорога приписки:Куйбышевская железная дорога   Кбш
Депо:ТЧЭ-16 Бугульма
Серия:2ТЭ10М, 3ТЭ10М
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16233470/16233488/16223471
Построен:1982
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Передан на другую дорогу (или на завод) Эксплуатируется
Эксплуатация:
С постройки поступил в депо Тында Байкало-Амурской Магистрали

Ремонт:
05.2005 — КР Уссурийский ЛРЗ
03.2015 — КР Уссурийский ЛРЗ, установлены дизели 5Д49

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D300S
Имя автора:
Авторские права:
Время съёмки:08.07.2010 16:35
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 21

Показать комментарии, написанные на TrainPix (20)
22.02.2013 22:26 MSK
Ссылка
Gromov
Фантастика!
0
22.02.2013 23:27 MSK
Ссылка
Евгений Долгополов
О, пресвятые деревья! - Красота-то какая!!
+3
22.02.2013 23:51 MSK
Ссылка
ВикторБГол
В этих краях без многочисленных секций и чёрного выхлопа не обходится. впечатляет.
0
23.02.2013 01:06 MSK
Ссылка
SergG
Картина маслом!
0
23.02.2013 09:56 MSK
Ссылка
Дизельный Полтавчанин
На конкурс только за красоту природы и локомотива, никак не за дым.
0
23.02.2013 09:58 MSK
Ссылка
Typhoon
небольшой 23-х км участок двухпутки :)
0
23.02.2013 10:06 MSK
Ссылка
Diesel174
KPACABA!
0
23.02.2013 16:09 MSK
Ссылка
Санчес
Сальцо надо бы покаптить в выхлопной трубе!
0
23.02.2013 18:41 MSK
Ссылка
Desire
Понравилось!
0
23.02.2013 20:49 MSK
Ссылка
Путеец
МОЩА!!!!!!!!!!!
0
24.02.2013 19:08 MSK
Ссылка
Константин
Великолепная фотография!!!Один из красивейших перегонов на данном участке!
+1
03.12.2013 23:55 MSK
Ссылка
МИХАЛЫЧЬ
Какой подъём здесь?
0
04.12.2013 00:44 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva
Сила!
0
04.12.2013 12:09 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Путеец, 23.02.2013):
> МОЩА!!!!!!!!!!!

А ещё звук 10Д100! Видать за долго слышно.
0
04.12.2013 12:13 MSK
Ссылка
Ammendorf
Моя жизненная практика показывает, что 10Д100 слышно за 12-15 км, зависит от конкретной местности...
0
04.12.2013 12:26 MSK
Ссылка
Айдаров Д
За 20-30 минут было слышно здесь, поезд очень медленно шел, на протяжении километров 10 до этого места тяжелый подъем
0
04.12.2013 13:20 MSK
Ссылка
Andrews
Цитата (Ammendorf, 04.12.2013):
> 10Д100 слышно за 12-15 км, зависит от конкретной местности...

У нас хоть и равнина, но слышно так же, всё зависит от направления ветра.
0
04.12.2013 14:35 MSK
Ссылка
Анатолий Нагорнов
Цитата (Ammendorf, 04.12.2013):
> Моя жизненная практика показывает, что 10Д100 слышно за 12-15 км, зависит от конкретной местности...

С поправкой на "глюки на тепловозных ветках" :)

Цитата (SergG, 22.02.2013):
> Картина маслом!

Во всех смыслах :)
0
04.12.2013 15:44 MSK
Ссылка
Константин
Цитата (МИХАЛЫЧЬ, 03.12.2013):
> Какой подъём здесь?

9,5 - 10,5 тысячный.
0
02.07.2018 11:56 MSK
Ссылка
Master008
Безупречно!
0
04.04.2024 13:44 MSK
Ссылка
Фото: 151
Со слов машиниста сопровождавшего тепловоз 3ТЭ10М-0174 и 3ТЭ10М-1338 с Борзи при передачи в Бугульму, отправились с Борзи в начале ноября и прибыли в Бугульму в декабре 2007 года, кабина в 0174 была увеличена при КР в 2005 году.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.