Komentarze, napisane przez użytkownika ТеплаКолос

Pokaż wszystkie komentarze

««1 ··· 78910111213 ··· 35»»
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.07.2024 11:37 MSK
Zdjęć: 151
Интересная информация, спасибо.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 19.07.2024 10:10 MSK
Zdjęć: 151
Постоянно езжу на электропоездах московского узла, никуда не опаздываю, с комфортом в вагонах зимой и летом, при необходимости подзаряжаю телефон.
Конторским весельчакам - большой привет!
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 18.07.2024 11:11 MSK
Zdjęć: 151
На тепловозе 2ТЭ10В (Л) можно было запустить дизель и поставить под нагрузку секцию, когда другая секция была в тяге и тепловоз с поездом шёл на подъем, этим занимался помощник, находясь в дизельном помещении (ВВК), кто работал на тепловозах в поездах знает, как это важно. На тепловозе 2ТЭ10М (У) такое можно только при "0" позиции контроллера машиниста. На В (Л) были ещё некоторые интересные особенности в отличии от М (У).
Спасибо за фото.
+7
+7 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.07.2024 17:58 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз ТГМ6А-2231 работает в Подольском ППЖТ, перекрашен в цвет тепловозов предприятия.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.07.2024 08:33 MSK
Zdjęć: 151
https://railgallery.ru/photo/119530/
В Европе с включенными при движении ещё раньше чем в России стали ездить.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.07.2024 09:15 MSK
Zdjęć: 151
Даже крепление крышек буферных фонарей остались, как с завода (крепёжные болты сверху), обычно при ремонтах крышки устанавливались уже с креплением болтов снизу.
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.07.2024 00:08 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (l.smm34, 14.07.2024):
> "Из будущего" в этих скотовозах только ценник за один вагон и стоимость билетов. Ехать в этом просто невозможно.

Да кто же Вам поверит?
Уверен, что Вы человек, а не скотина.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 13.07.2024 13:59 MSK
Zdjęć: 151
Цитата (Михаил Иванов, 10.07.2024):
> Цитата (ТеплаКолос, 10.07.2024):
> > Познакомился с работником ЯЭРЗ, вместе шли на Метеоре по Волге с Ярославля в Нижний Новгород. Он сказал, что было принято решение руководством завода при ремонте покрасить электровоз ЭП2К-030 в первоначальный окрас, также как и ЧС7-011 в окрасе депо им. Ильича,ещё какой-то ЧС7 красят или покрасили в окрас депо Москва-Курская, здесь точно не помню.
> Вы внутри? https://fleetphoto.ru/photo/471106/

Да, как и здесь https://fleetphoto.ru/photo/443342/
Приятно видеть электровоз в работе после стольких лет простоя.
Спасибо за фото.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 10.07.2024 10:11 MSK
Zdjęć: 151
Познакомился с работником ЯЭРЗ, вместе шли на Метеоре по Волге с Ярославля в Нижний Новгород. Он сказал, что было принято решение руководством завода при ремонте покрасить электровоз ЭП2К-030 в первоначальный окрас, также как и ЧС7-011 в окрасе депо им. Ильича,ещё какой-то ЧС7 красят или покрасили в окрас депо Москва-Курская, здесь точно не помню.
+30
+30 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.07.2024 23:16 MSK
Zdjęć: 151
С 50 летием БАМа!
8 июля 1974 года было принято постановление "О строительстве Байкало-Амурской железнодорожной магистрали".
+5
+5 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 29.06.2024 01:19 MSK
Zdjęć: 151
В сезон для дачников в выходные дни ходили дополнительные электропоезда с Тулы до Шульгино и Ясногорска.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2024 19:03 MSK
Zdjęć: 151
Заводскую табличку на тепловозе после перебивки оставили от 0216, номер - 2558
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2024 18:43 MSK
Zdjęć: 151
Значить теперь здесь, старый знакомый ТГМ6В по Серпухову.
+3
+3 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 21.06.2024 17:21 MSK
Zdjęć: 151
В 2008 году с Эстонии переехал в Россию, работал в частной конторе на участке Чеховского ППЖТ (Чеховский автодор), в 2009 году с Чехова ТГМ6Д-0051 (в синем окрасе) был увезён.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 20.06.2024 07:44 MSK
Zdjęć: 151
Машинистов тепловозов на обучение для получение прав управление электровозом.
+9
+9 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 18.06.2024 12:56 MSK
Zdjęć: 151
В настоящем и будущем 2ТЭ35А
+18
+19 / –1
Link
ТеплаКолос · Sev · 17.06.2024 18:01 MSK
Zdjęć: 151
На ВДНХ на выставке "Чехословакия-1970" были ещё локомотивы ЧС2 и ЧМЭ3, номера пока неизвестны.
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 15.06.2024 21:17 MSK
Zdjęć: 151
На выставке на Киевском вокзале 12 июня в день России все желающие могли зайти в кабину машиниста всех четырех электропоездов "Иволга"
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 14.06.2024 23:37 MSK
Zdjęć: 151
Тепловоз 2ТЭ116-555 оборудован ЭПТ, для вождения пассажирских поездов, ТЭП70 следует пересылкой в составе пассажирском поезда, что-бы на однопутном участке не занимать нитку для резервного пассажирского локомотива, следование пересылкой локомотивов или двойной тягов в составе пассажирских или грузовых поездов, это нормальная практика в локомотивном хозяйстве.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 08.06.2024 11:17 MSK
Zdjęć: 151
https://railgallery.ru/photo/246257/
Тепловоз с завода оборудован ЭПТ
+2
+2 / –0
««1 ··· 78910111213 ··· 35»»