RailGallery
2ТЭ10В-4804
Россия, Архангельская область, депо Няндома
Russia, Arkhangelsk region, Nyandoma depot

Автор: Воздух Свободы · Селэгвож           Дата: 15 июля 2024 г.

Информация о фотографии

Лицензия: BY-NC
Опубликовано 17.07.2024 22:52 MSK
Просмотров — 795
Подробная информация

Добавили в избранное: 2

2ТЭ10В-4804

Дорога приписки:Северная железная дорога   Сев
Депо:Памятники
Серия:2ТЭ10Л, 2ТЭ10В
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Сетевой №:16131096/16131104
Построен:1980
Списан:05.2016
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Памятник/музейный экспонат/тренажёр
Примечание:Памятник в депо Няндома
Эксплуатация:
__.05.2016 — исключён из инвентарного парка ОАО "РЖД"
10.06.2016 — к столетию депо Няндома установлен в качестве памятника

Ремонт:
08.2004 — КР Даугавпилский ЛРЗ

Информация:
Секция Б — 4803Б

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:BLOG
Время съёмки:15.07.2024 13:44
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 2

18.07.2024 11:11 MSK
Ссылка
Фото: 151
На тепловозе 2ТЭ10В (Л) можно было запустить дизель и поставить под нагрузку секцию, когда другая секция была в тяге и тепловоз с поездом шёл на подъем, этим занимался помощник, находясь в дизельном помещении (ВВК), кто работал на тепловозах в поездах знает, как это важно. На тепловозе 2ТЭ10М (У) такое можно только при "0" позиции контроллера машиниста. На В (Л) были ещё некоторые интересные особенности в отличии от М (У).
Спасибо за фото.
+7
+7 / –0
18.07.2024 15:13 MSK
Ссылка
signal · Сев
Фото: 10
Цитата (ТеплаКолос, 18.07.2024):
> На тепловозе 2ТЭ10В (Л) можно было запустить дизель и поставить под нагрузку

Такое можно было сделать только на этих тепловозах из-за перекрёстного питания на М и У при такой операции срабатывало РЗ на здоровой секции
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.