Komentarze do zdjęć użytkownika Дмитрий Закутный

Pokaż wszystkie komentarze

Link
Алексей Задонский · Msk · 15.10.2023 21:50 MSK
Zdjęć: 1145
Интересно, сейчас в этом месте подобным образом выстраиваются перед отправкой новенькие тепловозы?
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.10.2023 21:35 MSK
Zdjęć: 2747
Всего для Казахстана законтрактовано 50 двухсекционных тепловозов. Но это не на один год.
+4
+4 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.10.2023 20:43 MSK
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Закутный, 15.10.2023):
> Нет. Отгружено 65 машин (130 секций). Контракт на 2023 год выполнен.

Для Казахстана сколько должны выпустить?
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.10.2023 20:38 MSK
Zdjęć: 2747
Цитата (Андрей Никольский, 15.10.2023):
> Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
> Дойдут ли до 1000?

Сомневаюсь. 3ТЭ28 на подходе, а там и двухсекционная версия будет. Завод обязан обновлять модельный ряд периодически, т.к. на давно выпускаемые серии тяжело согласовать с основными заказчиками повышение отпускной цены конечного изделия. При этом цены на покупные комплектующие и материалы растут. Из-за этого снижается маржинальность выпуска для завода. А при выходе новой серии в её цену сразу закладывается удорожание на несколько лет вперёд и в течении этих нескольких лет этот локомотив выгоден для завода. Сильнее чем 2ТЭ25КМ БМЗ мечтает снять с производства только ТЭМ18ДМ.
+21
+21 / –0
Link
Андрей Никольский · 15.10.2023 20:30 MSK
Brak zdjęć
Интересно, сколько их ещё будут выпустят?
Дойдут ли до 1000?
+4
+4 / –0
Link
Leha · Klg · 15.10.2023 19:32 MSK
Zdjęć: 608 · Redaktor — Klg
морда пока не меняется по типу как на к2м..
+5
+5 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 15.10.2023 14:10 MSK
Zdjęć: 2747
Нет. Отгружено 65 машин (130 секций). Контракт на 2023 год выполнен.
+4
+4 / –0
Link
2ТЭ10У-0419 · Kbs · 15.10.2023 13:51 MSK
Zdjęć: 141
Для РЖД в этом году больше нет КМов?
+4
+4 / –0
Link
ЕвРо · Okt · 12.10.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 365
Несколько необычным был тот факт, что первые два паровоза этой серии имели обозначение ОР18, двойка и тройка - ЛВ18, а начиная с 0005, похоже, просто ЛВ.
+4
+4 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 06.10.2023 13:55 MSK
Zdjęć: 151
Значит бустера сделаны из тепловоза 2ТЭ10Л депо Муром.
Бустер Б-02 из секции 2ТЭ10Л-479Б
Бустер Б-1 из секции 2ТЭ10Л может тоже 479А? Как-бы уточнить, что из одного тепловоза.
+1
+1 / –0
Link
Павел В. Кашин · Дорохово · 05.10.2023 11:20 MSK
Zdjęć: 599
>Для изготовления бустера был использован списанный тепловоз 2ТЭ10Л из депо Муром. Поскольку он имел две секции, было решено строить сразу два бустера, получивших обозначение Б-001 и Б-002. Постройка первого из них осуществлялось в депо Москва-Сортировочная Московской, а второго — в депо Ховрино Октябрьской железных дорог. По мере разработки конструкторской документации она передавалась в эти депо. При этом работники депо допустили некоторые отклонения от проекта, из-за чего бустерные секции несколько отличались друг от друга по внешнему виду. (...)
>Для сцепки с бустером Б-001 в депо Москва-Сортировочная был подготовлен тепловоз ЧМЭ3-866, а в депо Ховрино для сцепки с Б-002 — тепловоз ЧМЭ3-4415. Тяговые электродвигатели тепловоза и бустера соединялись в три параллельные цепи, в каждой из которых были последовательно соединены по два двигателя тепловоза и два — бустера. Схема управления позволяла оперативно переводить тепловоз в режим работы «без бустера». Сохранение топливного бака на бустере позволяло использовать его по своему прямому назначению, что увеличивало пробеги агрегата между экипировками.

(Из книги по истории ПКБ ЦТ)

Данный проект имел название «Агрегат тяговый ЧМЭ3Б» и номер Т.1335
По фото видно, что по факту, исходное обозначение было Б1-001 и Б1-002
Wiadomość w toku
+2
+2 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 05.10.2023 11:19 MSK
Zdjęć: 151
По проекту ПКБ ЦБ, а в жизни и позже надпись на бустере Б1
+1
+1 / –0
Link
dymon.z · Фили · 05.10.2023 10:47 MSK
Zdjęć: 3182
А почему Б1-002 ??
+1
+1 / –0
Link
ТеплаКолос · Sev · 05.10.2023 09:54 MSK
Zdjęć: 151
Это Б-1, в 1987 году после изготовления в депо Ховрино передан с тепловозом ЧМЭ3-4415 в депо Люблино, перегонял люблинский машинист Чечушков Александ Иванович, сейчас на пенсии, ветеран депо.
Другой бустер Б-02 работал с ЧМЭ3-866, изготовлен в депо Москва-Сортировочная и тоже работал в Люблино.
На фото у бустера ещё не установлен прожектор в квадратном коробе, а красные фонари при работе в Люблино при ремонте были убраны за ненадобностью, как некоторые ступеньки на лобовой части бустера.
Через несколько лет в депо Люблино были сделаны 4 бустера на базе тепловозом ЧМЭ3.
https://railgallery.ru/photo/65704/?vid=89219#151703
+4
+4 / –0
Link
Машинист пивного крана · Кикерино · 05.10.2023 08:17 MSK
Zdjęć: 6106 · Redaktor zarządzający
Это точно Б-1? У поздних снимков нет красных фонарей на метельнике...
+1
+1 / –0
Link
Pahann4 · 04.10.2023 14:54 MSK
Brak zdjęć
Цитата (iRogov, 24.09.2023):
> А что, не видно? И кабину внутри ни разу не видели? Я каждый день в таких кабинах езжу и сказажу, что это даже не хлам, а дерьмище.

Полностью согласен
+2
+2 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 04.10.2023 08:47 MSK
Zdjęć: 2747
Запамятовал в каком году проводилась выставка на Рижском вокзале. Кажется в 1967 году.
+2
+2 / –0
Link
Михалыч72 · 02.10.2023 20:01 MSK
Brak zdjęć
А слева какой, тоже наш - ДЖД?
+1
+1 / –0
Link
sergei · 30.09.2023 17:24 MSK
Brak zdjęć
один из первых наверное 996 была
+1
+1 / –0
Link
Дмитрий Закутный · Msk · 29.09.2023 17:16 MSK
Zdjęć: 2747
Пересылали в депо приписки с завода. В Агрызе загоняли на ТО-2.
+1
+1 / –0