RailGallery
ЭШ2-024
Россия, Москва, перегон Солнечная — Внуково
Russia, Moscow, Solnechnaya — Vnukovo stretch

ავტორი: Boris_Lazdovskiy · Космос           Date: 27 ოქტომბერი 2017 წელი

Information about the photo

Published 27.02.2022 23:17 MSK
ნახვები — 1609
Original publication date
on TrainPix:
28.10.2017 07:19 MSK
Detailed information

Added to favorites: 3

ЭШ2-024

რკინიგზა / კომპანია:Russia, private carriers   PC
დეპო:Aeroexpress, Ltd.
მოდელი:ESH2
მშენებელი:Stadler Minsk   Fanipol
დამზადებულია:27.01.2017
კატეგორია:Electric Suburban
ამდროინდელი მდგომარეობა:ექსპლუატაციაშია
Построен в 6-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в собственность ООО "Аэроэкспресс"

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13178199
02 — 13262761
03 — 13505318
04 — 13262779
05 — 13505326
09 — 13178207

Camera Settings

Model:NIKON D7000
Date and Time:27.10.2017 14:18
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:500
Focal Length:35 mm
Show all EXIF data

Comments · 160

Show comments written on TrainPix (146)
28.10.2017 08:11 MSK
Maksimovic
Ух.... Класс , самолёт ) не ожидано )))
+7
28.10.2017 08:34 MSK
dymon.z
Вопрос автору, это ФШ самолета или правда!? Просто в этом месте на такой высоте и направлении, такое тут не может быть.
+4
28.10.2017 09:15 MSK
trainagain
Фото класс, а вот с самолётом вопрос?
+6
28.10.2017 09:52 MSK
Sklep
В принципе тут может лететь самолёт, только вот направление у него какое-то странное...
+1
28.10.2017 10:15 MSK
vectron
На сайте flightradar можно посмотреть записи всех полетов. Время на exif 14.18, о 14.21 в аэропорте Внуково была посадка рейса 6490 Магадан - Москва, самолет Rossiya Airlines.
https://imgur.com/KArtiJF
+4
28.10.2017 10:23 MSK
Ignatiy
Может на конкурс фото? Ничего же вроде
+1
28.10.2017 11:16 MSK
Тень
Великолепно!
+3
28.10.2017 11:27 MSK
Михаил Шайкин
На конкурс определенно! Не то, что ростовские баяны, тошнит уже от однотипья, и все равно продолжают выкладывать, нужна изюминка в фотографиях, тогда все хорошо будет. Автор молодец!
+20
28.10.2017 14:26 MSK
er9p_fan
Фото замечательное, две кнопки!
Пылюку бы почистить изнутри камеры..
+3
28.10.2017 15:16 MSK
Nosferatu
Цитата (er9p_fan, 28.10.2017):
> Пылюку бы почистить изнутри камеры..

Это снег ))) Никогда в такую погоду не снимали?
+4
28.10.2017 16:07 MSK
Анатолий Нагорнов
Пылюка реально есть, под самолётом пятно
+2
28.10.2017 16:09 MSK
Vosskuez
Очевидно, что это такой же элемент снега, только на светлом фоне.
+5
28.10.2017 16:10 MSK
Анатолий Нагорнов
Возможно. Забыл сказать - фото офигенное!
+1
28.10.2017 17:32 MSK
Nosferatu
Это определённо снег, у меня есть подобные фото. В камере пылетряска ультразвуковая, и даже после загрязнения матрицы (в основном из-за замены объектива в полевых условиях) через несколько периодов включения-выключения, всё отваливается от матрицы.
Фото замечательное! Хотя, действительно, мысль, что фотошоп не покидала меня. Это ж надо иметь какое везение, чтобы так в кадр поймать.
+8
28.10.2017 18:04 MSK
URAGAN
Боряс, ты потряс :)
+3
28.10.2017 18:35 MSK
SeVa
Размер самолёта какой-то большой. Скорее ФШ
–3
28.10.2017 18:50 MSK
vavilove
Цитата (Nosferatu, 28.10.2017):
> Это ж надо иметь какое везение, чтобы так в кадр поймать.

В бесконечной вселенной может произойти любое событие с вероятностью, неравной нулю:)
+6
28.10.2017 19:08 MSK
Анатолий Нагорнов
Цитата (SeVa, 28.10.2017):
> Размер самолёта какой-то большой. Скорее ФШ

Аэропорт рядом
+4
28.10.2017 19:13 MSK
Andrew1967
Цитата (SeVa, 28.10.2017):
> Размер самолёта какой-то большой. Скорее ФШ

Хотя именно здесь заходят на посадку во Внуково самолёты, проходя на небольшой высоте. Так что, не такой уж он и большой, именно для этого места.
+3
28.10.2017 19:26 MSK
Diesel174
ИЗИ!
0
28.10.2017 20:42 MSK
Ammendorf
Занесло меня как то в поселок Московский. Вечер. Стою, курю, жду человека. Смотрю - какая то черная огромная пиписка по небу ползет. Думаю нихрена себе, я ж сигареты курю а не что то там, и только потом допер что рядом Внуково, а это саломет на посадку идет. Так что скорее верю, чем нет...
0
28.10.2017 21:50 MSK
russianspotter
Цитата (vectron, 28.10.2017):
> На сайте flightradar можно посмотреть записи всех полетов. Время на exif 14.18, о 14.21 в аэропорте Внуково была посадка рейса 6490 Магадан - Москва, самолет Rossiya Airlines.
> https://imgur.com/KArtiJF

Boeing 737-800 не летает в Магадан.
0
28.10.2017 21:50 MSK
Айнар
У нас над Петряевкой, самолеты идущие на посадку в Стригино, еще ниже можно увидеть.
+2
28.10.2017 21:54 MSK
БеС
Проторчал я сегодня недалеко от этого места пол дня. Слышал, видел самолеты, но так низко пролетела только ЭШ2...
+3
28.10.2017 22:19 MSK
Zverislav
Самолёт с этого ракурса вполне реален. Хоть и редкость. Эта полоса на посадку над железной дорогой работает нечасто
+2
28.10.2017 23:12 MSK
Сергачев Андрей
Можно оригинал посмотреть?
+7
28.10.2017 23:19 MSK
dymon.z
Я про то и говорю, что направление посадки какое то странное.
+2
29.10.2017 00:04 MSK
Алексей Лакомов
Цитата (Zverislav, 28.10.2017):
> Самолёт с этого ракурса вполне реален. Хоть и редкость. Эта полоса на посадку над железной дорогой работает нечасто

Самолёт явно заходит на одну из двух пересекающихся полос, а именно 19 (ВПП-2, с юга она же 01, в вторая - ВПП-1 - 06/24, и на неё уже никак в таком положении невозможно). До приземления 4,15 км, и при стандартном угле глиссады 3 гр. высота д.б. около 200 м. Длина самолёта такого. думаю, м 45-50 (у Ту-154 - 48 м, Ту-134А - 38 м), так что делайте выводы.
Цитата (dymon.z, 28.10.2017):
> Я про то и говорю, что направление посадки какое то странное.

Глиссада как раз здесь. Цифры, анализируя ЯК-спутник, я привёл. Если по какой-то причине самолёт ещё ниже летит, то уже вряд ли это ФШ. Порядка 850 м от глиссады позади хода поезда о.п. Мичуринец.
0
29.10.2017 00:15 MSK
Алексей Лакомов
Для сравнения https://vk.com/photo109882785_456239331 - самолёт на глиссаде (на полосу 28L) аэропорта Пулково, 19 км СПб-Витебской дороги, территория ст. Шушары (парк №2), до ВПП - 7,5 км, т.е. высота ориентировочно 400 м, и с неё видно так https://vk.com/photo109882785_456239206 то же место, откуда снят самолёт. Делайте выводы.
–2
29.10.2017 00:18 MSK
Andrew1967
Цитата (Алексей Лакомов, 29.10.2017):
> Цитата (dymon.z, 28.10.2017):
> > Я про то и говорю, что направление посадки какое то странное.
>
> Глиссада как раз здесь. Цифры, анализируя ЯК-спутник, я привёл. Если по какой-то причине самолёт ещё ниже летит, то уже вряд ли это ФШ. Порядка 850 м от глиссады позади хода поезда о.п. Мичуринец.

Всё правильно, просто чаще самолёты заходят на посадку по глиссаде над Киевским шоссе, где посёлок Московский.
+2
29.10.2017 01:16 MSK
Сергачев Андрей
А можно все-таки оригинал в студию? В чем проблема?
+7
29.10.2017 01:57 MSK
BorisSzd
Доброго времени суток всем. Спасибо что проявили интерес к моему снимку, но к сожалению в ближайшее время поделиться оригиналом с вами не смогу. Снимок и права на него в данный момент куплены "одной известной компанией" и я пока что не в праве им распоряжаться им как хочу. Придет время и все кто сомневается, смогут увидеть оригинал фотографии. Прошу понять меня правильно. Всем спасибо за отзывы.
+1
29.10.2017 04:05 MSK
Зрачок правды
Цитата (vectron, 28.10.2017):
> На сайте flightradar можно посмотреть записи всех полетов. Время на exif 14.18, о 14.21 в аэропорте Внуково была посадка рейса 6490 Магадан - Москва, самолет Rossiya Airlines.
> https://imgur.com/KArtiJF

Садился Boeing 777. На фото Boeing 737-800.
+2
29.10.2017 10:20 MSK
Sklep
У России 777-222, 777-312, 777-800 у них нет
0
29.10.2017 10:47 MSK
wolf92
Внимательно читайте. 737-800. Придуманой вами модификации 777-800 даже не существует
0
29.10.2017 11:35 MSK
Nnnnnn
Цитата (Sklep, 29.10.2017):
> 777-800 у них нет

Ну, подобный пепелац ещё даже не изобрели, вот у них его и нет. Будьте внимательнее - речь идёт о том, что на фото 737-800
0
29.10.2017 12:34 MSK
soboleff74
Цитата (Сергачев Андрей, 29.10.2017):
> А можно все-таки оригинал в студию? В чем проблема?

Андрюха, успокойся) Оригинала не будет)))

А вот и ответ, почему: https://spok182.livejournal.com/115054.html
+6
29.10.2017 13:09 MSK
Алексей Лакомов
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
>
> А вот и ответ, почему: https://spok182.livejournal.com/115054.html
Прочёл, кроме как не изучал детали рейсовой экспертизы Внуково, но Михаилу (автору статьи) доверяю, т.б. он привёл собственные фото с Киевки, где в кадр попали самолёты. Я просто подобного сочетания не видел, а приведённый мной в ссылке снимок самолёта, а также с глиссады другого самолёта на место съёмки (вид из окна на левую сторону).

Итак, Миша разоблачил, но я не понял ни его каламбура про авторские права, которые вообще-то не распространяются на данные снимки (поправьте, если не так, ибо таковыми являются только с выставок и изданий ж/д, а если чью-то фотку встроят в сайт или статью в Гудке, то только напишут "по материалам trainpix.org", а на БЧ и вовсе не напишут: мол, мы вам даём право беспрепятственно снимать, а мы же на правах собственника имеем право взять для публикации без дополнительных процедур, т.е. просьбы и разрешений), ни слов автора Бори. Можно как-то на рабоче-крестьянский язык перевести, т.е. более прямо и искренне?

Заранее благодарен!

Мише спасибо за уточнение зрительных эффектов, а то у меня опыта мало, и снимал и видел воочию на большем расстоянии до ВПП!

ТОЛЬКО, МИША и др., я лично заинтересован был НЕ фактом "удачного совпадения", а факта эксплуатации ЭШ2 в Мск, а то до того писали, что в РФ "забраковали" минские (фанипольские) "Штадлеры". Потому тоже буду благодарен за ответ, куда и почему взяли, а куда нет. Про Шереметьево объясняли тем, что 2 путепровода ЭШ2 не пройдёт из-за габаритов.
0
29.10.2017 13:44 MSK
Твоя совесть
Добавлю своё "фи".
Согласно flightradar24, во время следования аэроэкспресса во Внуково село два самолета типа Boeing 737 (который на фото)
Рейс su6061 (Краснодар-Москва). Прибытие 14:53.
Рейс su5856 (Анталья-Москва). Прибытие 14:01.
Согласно EXIF и просто здравому смыслу, эти рейсы никак не могли попасть на фото.
Остается Магадан-Москва, su6490, но он выполнялся boeing 777.

Товарищ автор, что-то тут нечисто =_=
+3
29.10.2017 14:02 MSK
Andrew1967
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Цитата (Сергачев Андрей, 29.10.2017):
> > А можно все-таки оригинал в студию? В чем проблема?
>
> Андрюха, успокойся) Оригинала не будет)))
>
> А вот и ответ, почему: https://spok182.livejournal.com/115054.html

Мы тут "бодягу" разводим, есть там глиссада или нет, где чаще, где реже самолёты летают! А "ларчик просто открывался"?! Если это правда, на что очень похоже, Михаил доказательно рассудил, то, как бы это по приличней выразиться, всё это дурно пахнет! К чему всё это? Ради просмотров и плюсиков, ради дешёвого признания? Не понимаю! Что толкает на это, в данном случае, автора снимка, да и вообще любого другого человека? Очень скверный осадок на душе остался, неприятно это. Ничего не имею лично против Бориса, но может всё-таки объясниться, а не ограничиваться отпиской в комментах?
+5
29.10.2017 14:08 MSK
Diesel174
Как узнать правда или нет? Просто сделайте снимок в том же месте, в то же время, и всё станет на круги своя
+1
29.10.2017 14:14 MSK
albo
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> А вот и ответ, почему: https://spok182.livejournal.com/115054.html

Впервые вижу, чтобы по одному снимку такое подробное расследование проводили)))
+2
29.10.2017 14:15 MSK
Анатолий Нагорнов
Мише за статью спасибо, очень впечатлило расследование. Теперь даже ощущение, что у самолёта другой уровень резкости
0
29.10.2017 14:27 MSK
Автор, у Вас есть время примерно до полуночи либо поделиться оригиналом (можете с кем-то из модераторов, если не хотите показывать всем), либо фото будет удалено до выяснения обстоятельств (то бишь все равно до того, как покажете оригинал). Оставлять такое в конкурсе у нас нет морального права - нечестно по отношению к остальным. Слишком много аргументов против, а за - лишь скромное "Снимок и права на него в данный момент куплены "одной известной компанией". Ждем-с.

Если на то пошло, как вы опубликовали его здесь вообще, если права на снимок куплены кем-то? Если такой логикой руководствоваться, то и данный вариант публиковать вы здесь не могли. Но опубликовали. Так что либо оригинал, либо фото удаляется в полночь.
0
29.10.2017 14:57 MSK
XTReme-93
А если выяснится, что автор действительно пририсовал самолет, фото здесь останется?
0
29.10.2017 15:15 MSK
Нет. Фактически поможет только наличие самолета на оригинале и ничего кроме.
0
29.10.2017 15:48 MSK
ЁжикНН
Цитата (Модератор, 29.10.2017):
> Автор, у Вас есть время примерно до полуночи либо поделиться оригиналом (можете с кем-то из модераторов, если не хотите показывать всем), либо фото будет удалено до выяснения обстоятельств (то бишь все равно до того, как покажете оригинал). Оставлять такое в конкурсе у нас нет морального права - нечестно по отношению к остальным. Слишком много аргументов против, а за - лишь скромное "Снимок и права на него в данный момент куплены "одной известной компанией". Ждем-с.
>
> Если на то пошло, как вы опубликовали его здесь вообще, если права на снимок куплены кем-то? Если такой логикой руководствоваться, то и данный вариант публиковать вы здесь не могли. Но опубликовали. Так что либо оригинал, либо фото удаляется в полночь.

Удаляйте сразу. И автора в бан! По всей строгости Правил (1.16 пункт "З")! Доказательств достаточно приведено тут: https://spok182.livejournal.com/115054.html
–6
29.10.2017 15:53 MSK
ЁжикНН
Хотя, стоп!!!
А давайте оставим фотку и прикрепим ссылку на расследование! И снесите все голоса "Мне нравится". Пусть фотография останется примером - как нельзя обманывать. Автора, конечно, в баню. Надолго. Это подлый обман - собрать столько "лайков" на фейке.
+6
29.10.2017 16:00 MSK
Vosskuez
Еще ничего не доказали, а уже налетели - стадное чувство в действии.
–6
29.10.2017 16:14 MSK
ЁжикНН
Цитата (Vosskuez, 29.10.2017):
> Еще ничего не доказали.

Я вот тут почитал и мне этого достаточно: https://spok182.livejournal.com/115054.html


Цитата (Vosskuez, 29.10.2017):
> стадное чувство в действии.

Извинись передо мной за эти слова.
+2
29.10.2017 16:15 MSK
Доказывать тут должен сам автор, а не мы. Не докажет - загремит на заслуженный отдых и фото будет удалено.
0
29.10.2017 16:27 MSK
Vosskuez
Цитата (ЁжикНН, 29.10.2017):
> Извинись

Я с вами не знаком и на брудершафт не пил, так что не нужно тыкать. И к вам лично я вообще не обращался.
+2
29.10.2017 16:33 MSK
Алексей Боев
Хм,сами же пишут в расследовании,что самолёты здесь садятся,плюс ещё и фотки прикрепляют. Теперь же все резко видят самолёт зафотошопленным. Странно всё это.
+2
29.10.2017 16:39 MSK
Shturmanbilli
Пусть автор сделает снимок экрана фотоаппарата и тогда все станет понятно…
+6
29.10.2017 16:40 MSK
ЁжикНН
Цитата (Алексей Боев, 29.10.2017):
> Хм,сами же пишут в расследовании,что самолёты здесь садятся,плюс ещё и фотки прикрепляют. Теперь же все резко видят самолёт зафотошопленным. Странно всё это.

Здесь читали?
https://spok182.livejournal.com/115054.html

И второе - вам не кажется странным, почему:
1) Самолёт на глиссаде накренён влево?
2) На такой высоте колёсики на шасси действительно - колёсики, а не колёса?
–5
29.10.2017 16:40 MSK
Ammendorf
Цитата (hturmanbilli, 29.10.2017):
> Пусть автор сделает снимок экрана фотоаппарата и тогда все станет понятно…


Угу, только в фотоаппарат можно залить и отредактированный вариант, назвав лишь правильным именем. Тут нужен RAW.
+6
29.10.2017 16:41 MSK
soboleff74
Цитата (hturmanbilli, 29.10.2017):
> Пусть автор сделает снимок экрана фотоаппарата и тогда все станет понятно…

Нет. Туда можно закачать не исходник.
+1
29.10.2017 16:44 MSK
Shturmanbilli
Цитата (Ammendorf, 29.10.2017):
> Цитата (hturmanbilli, 29.10.2017):
> > Пусть автор сделает снимок экрана фотоаппарата и тогда все станет понятно…
>
>
> Угу, только в фотоаппарат можно залить и отредактированный вариант, назвав лишь правильным именем. Тут нужен RAW.

Ну так возможно и RAW имеется
–2
29.10.2017 16:45 MSK
Vosskuez
Цитата (ЁжикНН, 29.10.2017):
> Здесь читали?

А если, допустим, Миша чего-то не учел? Возможно (и, к сожалению, весьма вероятно), что это фейк, но пока что это не доказано никоим образом. Есть доводы за, есть доводы против. Поэтому странно тыкать ссылкой, будто бы это истина в последней инстанции.
0
29.10.2017 16:48 MSK
soboleff74
Цитата (Vosskuez, 29.10.2017):
> Есть доводы за, есть доводы против

А каковы доводы "за"?
0
29.10.2017 16:48 MSK
Алексей Боев
Цитата (hturmanbilli, 29.10.2017):
> Ну так возможно и RAW имеется

Имеется.
–2
29.10.2017 16:56 MSK
Typhoon
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Снимок и права на него в данный момент куплены "одной известной компанией" и я пока что не в праве им распоряжаться им как хочу.

Забавно, что минусов мало! И ещё, интересный факт, хотелось бы взглянуть на человека который решил купить права на такую непрезентабельную фотографию!Права покупаются с целью будущей комерческой выгоды из данного фото! Давай те взглянем правде в глаза, так называемый фурор этого фото здесь у нас, то есть в сообществе любителей подобной фотографии, по причине, что тут ЭШ в рейсе, ну и формально в фото попал самолёт! Вау эффект состоялся, но...
Если это фото куплено для коммерции, для рекламы чего либо, то выбор покупателя весьма странный, в прессе, в интернете обычно простолюдинам для завлекаловки подсовывают максимально привлекательные кадры, светлые чистые и т.п. А тут как минимум самолёт присутствует номинально и вид у него весьма такой стрёмненький
–3
29.10.2017 16:58 MSK
BorisSzd
Ух, ну тут и жарко господа, поп-корн аж подгорел. Оригинал снимка в формате nef отправлен Роману Alien89 для определения на фаташопы. Михаилу спасибо за расследование.
0
29.10.2017 16:58 MSK
Igo-Shev
По какому пункту правил у нас банятнся авторы, загрузившие фотомонтаж? Не строговато ли это, мягко говоря?
+5
29.10.2017 17:00 MSK
Diesel174
Борян, фото годное не спорю. Если купили права на фотографию, то её нельзя просто показать?(оригинал), попахивает бредом сивой кобылы. Если это всё действительно так, то лови аплодисменты
+2
29.10.2017 17:09 MSK
BorisSzd
https://pp.userapi.com/c840339/v84033935...p0PzzY.jpg
Для всех кто прожёг стулья.
–3
29.10.2017 17:13 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> https://pp.userapi.com/c840339/v84033935...p0PzzY.jpg
> Для всех кто прожёг стулья.

Это не исходник.
+7
29.10.2017 17:14 MSK
BorisSzd
Ну да, это скриншот исходника.
–2
29.10.2017 17:15 MSK
Меры воздействия выбираются индивидуально всегда. Если человек решил, что он - умнее всех, а остальные - идиоты, мягкими эти самые меры быть априори не могут.

Цитата (Igo-Shev, 29.10.2017):
> По какому пункту правил у нас банятнся авторы, загрузившие фотомонтаж? Не строговато ли это, мягко говоря?
0
29.10.2017 17:15 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Ну да, это скриншот исходника.

Или того, что названо исходником...
0
29.10.2017 17:16 MSK
BorisSzd
Как вам будет угодно.
+1
29.10.2017 17:17 MSK
Typhoon
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Это не исходник.

Согласен! эту картинку, что прислал автор, ещё проще подделать, чем собственно само фото!
Не то, что бы я прям так хочу, что бы это был фейк, но и напротив, что же мешает показать оригинал?(кинуть на облако, дать ссылку, через время удалить, если там правда какая то коммерция )
Не ну правда, тут реально такая интрига, ясно же, что всё так закрутилось, завертелось, что уже пора открыть истину
–1
29.10.2017 17:18 MSK
BorisSzd
Господа, модератор посмотрит и решит, фейк или нет.
0
29.10.2017 17:20 MSK
Sklep
Цитата (wolf92, 29.10.2017):
> Внимательно читайте. 737-800. Придуманой вами модификации 777-800 даже не существует

Извините, только проснулся на тот момент :) приглючило :)
0
29.10.2017 17:24 MSK
stepanov-ka
Почему на скриншоте расширение NEF маленькими буквами? Вроде как все Никоны пишут его большими. Поправьте, если я не прав.
+3
29.10.2017 17:29 MSK
stepanov-ka
Так же почему в свойствах файла дата и время в графах "Создан", "Изменён" и "Открыт" — одинаковые? У меня такого почему-то нет, в графе "Открыт" всегда указывается время, когда я скинул файл на комп.
+2
29.10.2017 17:33 MSK
Sergey Krylov
Могу точно сказать, что сделать "nef" из любого файла в Сapture One - дело нескольких секунд. Лично пробовал в целях любопытства. Как раз расширение будет маленькими буквами. И такой Рав будет в принципе визуально почти неотличим от оригинального. Это просто как факт, а не попытка обвинить автора в монтаже.
+7
29.10.2017 17:39 MSK
Зрачок правды
А что это за файл на рабочем столе с характерным названием?
https://pp.userapi.com/c841525/v84152585...IUVPII.jpg
+15
29.10.2017 17:47 MSK
Alien89
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Оригинал снимка в формате nef отправлен Роману Alien89 для определения на фаташопы. Михаилу спасибо за расследование.

Так как на мой ответ Борис ничего не пишет, я просто продублирую общественности, что ему ответил.
-----------------------
Добрый день.
По ссылке: это не оригинал, либо просто модифицированный файл.
У меня самого такая же камера, но по 42 мб nef-ы у нее не весят.
Я уж молчу про то, что фотошоп при попытке открытия выдает ошибку, лайтрум висит в бесконечной задумчивости и тоже не может открыть, а простые приложения-просмотрщики выдают нечто такое (именно с таким кадрированием):
http://savepic.net/10267523.png

Я с таким "оригиналом" никак не могу написать там подтверждение, что фото - не монтаж и что все нападки на Вас - беспочвенны.
====================
Кроме того, меня также смутило, что расширение файла было маленькими .nef, а не большими. Так что пока вопросов только больше стало. Ждем пояснений Бориса.
+17
29.10.2017 18:13 MSK
stepanov-ka
Автор, я тоже так умею:
http://savepic.net/10265499.png
Отредактированный JPEG сохранён в TIF с изменением расширения на NEF, дата и время в трёх графах практически совпадает. Заранее поменяв дату на компе — там может быть отображено всё что угодно, хоть день убийства Кеннеди.

А вот как выглядит скрин оригинального файла NEF:
http://savepic.net/10277786.png
+3
29.10.2017 18:35 MSK
Роман Сатаев
Конечно фотошоп! Что было на самом деле:
https://pp.userapi.com/c836132/v83613291...gG8tvY.jpg
+27
29.10.2017 19:15 MSK
alehandro
Цитата (Зрачок правды, 29.10.2017):
> А что это за файл на рабочем столе с характерным названием?
> https://pp.userapi.com/c841525/v84152585...IUVPII.jpg

палево! бывает чо))
+4
29.10.2017 19:15 MSK
stepanov-ka
Цитата (Роман Сатаев, 29.10.2017):
> Конечно фотошоп! Что было на самом деле:
> https://pp.userapi.com/c836132/v83613291...gG8tvY.jpg

Да неее... Было так:
http://savepic.net/10264469.jpg
+5
29.10.2017 19:18 MSK
NIKO_Rus
Цитата (Зрачок правды, 29.10.2017):
> А что это за файл на рабочем столе с характерным названием?
> https://pp.userapi.com/c841525/v84152585...IUVPII.jpg

Это я просил в день снимка мне шасси показать поближе. Могу скрин с вк показать с датой и временем, но мне лень. Тоже сомневался тогда в снимке, ибо по времени не могли понять что за фигня, вроде как 777 должен был быть. В общем вот.
–2
29.10.2017 19:26 MSK
Vovchik
Забыли слова Киселёва: "Совпадение? Не думаю!")))
+1
29.10.2017 19:30 MSK
Зрачок правды
Цитата (NIKO_Rus, 29.10.2017):
> Это я просил в день снимка мне шасси показать поближе. Могу скрин с вк показать с датой и временем, но мне лень.

Ммм, как мило. Ну ладно.

Кстати, на том же скриншотике выше означенной картинки есть файл "фейк", что как бы намекает.
+3
29.10.2017 19:33 MSK
soboleff74
Цитата (NIKO_Rus, 29.10.2017):
> Это я просил в день снимка мне шасси показать поближе. Могу скрин с вк показать с датой и временем, но мне лень. Тоже сомневался тогда в снимке, ибо по времени не могли понять что за фигня, вроде как 777 должен был быть. В общем вот.

Свежо питание. Да, серится с трудом...

И вот, в чём штука: Бобик-737 до Магадана просто не долетит. Чисто физически. А рейс беспосадочный...
То есть, был 777, что и подтверждает флайтрадар. И ничего другого.
Более того, файл было бы логично обозвать "шасси", "737" или "738". Но, не так, как он обозван. Как раз, название файла наталкивает на мысль, что автор глянул, что в тот момент пролетало что-то из "России". Что-то, но, не то... Хто-ж знал, что в Магадан и в Анталию летают разные еропланы... )))

Итого: смахивает на попытку отмазки.
+2
29.10.2017 19:36 MSK
Denzel Washington
Данная дискуссия напоминает спор двух государств. Одно говорит, ай-ай-ай, так нельзя. А другое, да что вы, это не мы, мы такого не могли сделать, все так и было и мы туда не вмешивались)))
+3
29.10.2017 19:50 MSK
Сергачев Андрей
Гы гы гы, уже можно брать попкорн в ожидании новых с̶е̶р̶и̶й̶ комментариев)))

PS. Чистосердечное признание, облегчает наказание, пора сознаваться! ;) Хотя, эта фотка и имя автора уже прогремели везде, даже в московском авиасообществе, так что репутация автора уже безвозвратно подмочена...
+6
29.10.2017 19:50 MSK
Лагутин И.Б.
Если снималось серией, то думаю есть соседние кадры, где у электропоезда и самолета другое местоположение относительно снимка, они думаю тоже могут быть доказательством правдивости, если автор желает что-то доказать
+11
29.10.2017 20:07 MSK
Александр из ТЧ-15
Цитата (Vovchik, 29.10.2017):
> "Совпадение? Не думаю!")))

вовчик, а слабо здесь продублировать ваши слова о том, вы считаете пользователей Трейнпикса ..удаками?
+3
29.10.2017 20:10 MSK
soboleff74
Кто крайний за попкорном? )))
+4
29.10.2017 20:11 MSK
Nyanvan
Такое чувство, что я попал на филиал двача) Но не могу сказать, что это плохо. Иногда бывает полезно. Особенно в вечер воскресенья)
+5
29.10.2017 20:17 MSK
vavilove
Хайпа то, хайпааа.
+2
29.10.2017 20:42 MSK
Nosferatu
Скандалы, интриги, расследования! Давно такого не видел )))
Попкорн жую с утра.
+11
29.10.2017 21:11 MSK
Convoker
Мда, а если бы фото не прошло модерацию (куча вариантов), ничего этого и не было бы.
А автор, имхо, увиливает от простейших ответов абсолютно без причины.
+3
29.10.2017 21:14 MSK
NIKO_Rus
Господа хорошие, которые накидали мне минусов - жуйте
http://savepic.net/10283943.htm
0
29.10.2017 21:15 MSK
Andrey58
Интересное расследование у вас тут получилось) Прям как в кино)
+1
29.10.2017 21:18 MSK
Andrey58
Попов Все равно тебе минусов накидают)
0
29.10.2017 21:22 MSK
NIKO_Rus
Оно и видно. С адекватностью то у народа проблемы. Осталось для пущей остроты комментариев под данной фотографией, чтобы кто-то пообещал морду друг другу набить
–1
29.10.2017 21:32 MSK
Andrey58
Понимаешь Сань Тут слишком много фактов тому что фото скорее фейковое чем оригинал)
+3
29.10.2017 21:36 MSK
odessa
Цитата (NIKO_Rus, 29.10.2017):
> Господа хорошие, которые накидали мне минусов - жуйте
> http://savepic.net/10283943.htm

Окей, самолёт настоящий мы это поняли. И то как можно так сделать чтобы видны были колёса при увеличении без потери качества... От себя скажу, что даже мне человеку вообще не разбирающемуся в фотосъёмке при первом же просмотре показалось, что что-то с самолётом не так уж он сильно игрушечно выглядит и небо вокруг него светлее.
Хотелось, бы чтобы как-то всё же проинформировали народ о принятии решения по этому снимку которое как я понял будет в полночь по Москве. Уж интересно чем эта Санта-Барбара кончится.
0
29.10.2017 21:40 MSK
Ammendorf
Цитата (NIKO_Rus, 29.10.2017):
> чтобы кто-то пообещал морду друг другу набить

Желательно не связанных с ситуацией. Как в том анекдоте, да? А давайте отм_дохаем пастуха? А пастуха то за что? Ну раз тракториста нельзя, тракторист у нас один... А пастухов то у нас двое. Как то так ;)
+1
29.10.2017 21:43 MSK
NIKO_Rus
Цитата (Andrey58, 29.10.2017):
> фото скорее фейковое чем оригинал

Да я и сам так думаю, и придерживаюсь доказательств, которое предложил Игорь Лагутин
0
29.10.2017 21:43 MSK
soboleff74
Цитата (NIKO_Rus, 29.10.2017):
> Господа хорошие, которые накидали мне минусов - жуйте
> http://savepic.net/10283943.htm

Ну, если Вы это едите, я специально для Вас могу таких штук пятнадцать испечь. Или даже шестнадцать. ))))
+2
29.10.2017 21:48 MSK
Stanislav Savitskiy
Цитата (Роман Сатаев, 29.10.2017):
>Конечно фотошоп! Что было на самом деле:
> https://pp.userapi.com/c836132/v83613291...gG8tvY.jpg

На СТТСе фотошоп не запрещен http://transphoto.ru/articles/114/
А мне чувствуется, что самолет летит на посадку, а поезд как раз и едет за пассажирами самолета.
–17
29.10.2017 22:11 MSK
andreev
Там отдельная галерея, в которую тоже берётся не всё. И это отдельный сайт со своими правилами.
+5
29.10.2017 22:24 MSK
Александр из ТЧ-15
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2017):
> А мне чувствуется, что самолет летит на посадку, а поезд как раз и едет за пассажирами самолета

Савицкий, выдыхайте, выдыхайте!!!
+7
29.10.2017 22:43 MSK
BorisSzd
Цитата (Зрачок правды, 29.10.2017):
> файл "фейк

Никакой из вас детектив, пытаетесь приплести какие то названия.
Если мы все внимательно присмотримся, то увидим что под названием фейк скрывается ничто иное как скриншот из вк!
https://pp.userapi.com/c841134/v84113462...qwrKuc.jpg
Скандалы, интриги расследования, показать всё что скрыто.
Скриншот с нижней частью самолёта как верно написал NikoRUS делался с целью того, чтоб понять что это вообще за самолёт.



Цитата (ЛИБ1995, 29.10.2017):
> серией

Как хорошо подметил Игорь про серию. Следующий кадр действительно есть, где видно поезд изменивший свое местоположение и хвост заходящего на посадку самолёта. Предоставлено модератору опять же.

Цитата (stepanov-ka, 29.10.2017):
> Отредактированный JPEG сохранён в TIF с изменением расширения на NEF

Безумно рад за вас, что вы так умеете. Увы но до такого мне далеко. Слишком сложный прекол.


Цитата (Convoker, 29.10.2017):
> А автор, имхо, увиливает от простейших ответов абсолютно без причины.

Уважаемый, если я не отвечаю на комментарии, это значит что у меня есть дела поважнее. Если сможете то простите что заставил вас ждать. Чалом бьюсь ест-но.

Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> То есть, был 777, что и подтверждает флайтрадар.
Никто почему то даже не задумывался о том, что флайтрадар показывает не все самолёты есличо.
+7
29.10.2017 22:48 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Как хорошо подметил Игорь про серию. Следующий кадр действительно есть, где видно поезд изменивший свое местоположение и хвост заходящего на посадку самолёта. Предоставлено модератору опять же.

Ну, присобачить на один кадр хвост от ероплана - это дело пяти минут) Короче, не прокатит)
0
29.10.2017 22:49 MSK
BorisSzd
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Ну, присобачить на один кадр хвост от ероплана - это дело пяти минут) Короче, не прокатит)

Если вы сможете присобачить на .nef - честь вам и хвала.
–1
29.10.2017 22:49 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Никто почему то даже не задумывался о том, что флайтрадар показывает не все самолёты есличо.

И табло прилёта ничего не показывает. Тоже ничо)))
0
29.10.2017 22:50 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Если вы сможете присобачить на .nef - честь вам и хвала.

После того, как здесь это описали... ))))
0
29.10.2017 22:52 MSK
Shturmanbilli
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> > Как хорошо подметил Игорь про серию. Следующий кадр действительно есть, где видно поезд изменивший свое местоположение и хвост заходящего на посадку самолёта. Предоставлено модератору опять же.
>
> Ну, присобачить на один кадр хвост от ероплана - это дело пяти минут) Короче, не прокатит)

Интересно, что же тогда для вас будет являться доказательством?
+1
29.10.2017 22:54 MSK
soboleff74
Цитата (hturmanbilli, 29.10.2017):
> Интересно, что же тогда для вас будет являться доказательством?

Ну, в теории, исходник. При условии его предоставления до 24.00. Позже не прокатит. Здесь описали, как подделать.
0
29.10.2017 22:55 MSK
Typhoon
Цитата (hturmanbilli, 30.10.2017):
> Интересно, что же тогда для вас будет являться доказательством?

Вы издеваетесь, чтоль? Ссылку с Ядиск или Гугл диск, на оригинал, вот вам и доказательство!
И цирку конец! А сейчас это, либо автор намеренно затягивает это представление, что бы... (тут я затрудняюсь ответить, какова его цель)
Либо автор пытается как то сгладить момент обмана и выйти из воды, хоть частично сухим
+3
29.10.2017 22:56 MSK
BorisSzd
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Ну, в теории, исходник.


Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> Здесь описали, как подделать.

А какой тогда смысл в этих исходниках?
–1
29.10.2017 22:56 MSK
BorisSzd
Цитата (Typhoon, 29.10.2017):
> Цитата (hturmanbilli, 30.10.2017):
> > Интересно, что же тогда для вас будет являться доказательством?
>
> Вы издеваетесь, чтоль? Ссылку с Ядиск или Гугл диск, на оригинал, вот вам и доказательство!
> И цирку конец! А сейчас это, либо автор намеренно затягивает это представление, что бы... (тут я затрудняюсь ответить, какова его цель)
> Либо автор пытается как то сгладить момент обмана и выйти из воды, хоть частично сухим

Глеб, почитай выше что было написано касаемо оригинала.
–2
29.10.2017 22:59 MSK
Анатолий Нагорнов
Цитата (Александр из ТЧ-15, 29.10.2017):
> вовчик, а слабо здесь продублировать ваши слова о том, вы считаете пользователей Трейнпикса ..удаками?

А раз отдельно я упомянут был - хотелось бы ЛИЧНО услышать. А то веет конкретной клеветищей. А вообще тихо булькать в своей уютной ЖЖшечке это мужской поступок, да. Аргументированный и выверенный.
+1
29.10.2017 23:02 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> А какой тогда смысл в этих исходниках?

Ну, после того, как Вы за целый день так и не смогли придумать НИ ОДНОЙ удобоваримой версии, откуда в кадре взялся самолёт, которого там не было, да, ещё и совершающий непонятные манёвры на глиссаде и не предоставили исходник сходу, а стали придумывать какую то секретную компанию "Пупкин, Гомосеков энд партнёры", которая купила у Вас этот снимок, причём, на тех условиях, на которых снимки в принципе не продаются...
Видимо, смысл надо искать в Вашей фразе. Это отмазка не предоставлять доки. И ничего не докажешь. Но, впрочем, своим поведением Вы и так всё уже доказали.
+3
29.10.2017 23:05 MSK
vavilove
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> И табло прилёта ничего не показывает.

Перегонка самолета.
+2
29.10.2017 23:05 MSK
BorisSzd
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> на тех условиях, на которых снимки в принципе не продаются...

Несомненно вам виднее. Самый умный, самый замечательный и проницательный вы наш.



Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> своим поведением

Ну маааам. (с)
–1
29.10.2017 23:06 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 30.10.2017):
> Несомненно вам виднее. Самый умный, самый замечательный и проницательный вы наш.

А ответа поинтереснее у Вас нет? )))
0
29.10.2017 23:10 MSK
BorisSzd
Цитата (soboleff74, 29.10.2017):
> А ответа поинтереснее у Вас нет? )))

Для Вас и такой сойдет :)
0
29.10.2017 23:11 MSK
soboleff74
Цитата (BorisSzd, 30.10.2017):
> Для Вас и такой сойдет :)

Для меня - нет :)
+1
29.10.2017 23:14 MSK
stepanov-ka
Было написано, как подделать скриншот, а не сам NEF. И то, я лишь предположил.

Собственно, касаемо самого файла остаются вопросы:
1. Неоправданно большой объём файла NEF.
2. Сомнительное время в свойствах файла на скриншоте.
3. Модератор вместо оригинала увидел что-то криво-кодированное, что как-бы намекает.
0
29.10.2017 23:19 MSK
БеС
> Савицкий, выдыхайте, выдыхайте!!!

Че-то орнул XD
+4
29.10.2017 23:23 MSK
Анатолий Нагорнов
Боряныч, хайповый кадр удался. Просто бы сказал. А про бан - давайте тогда затирателей столбов и проводов зобанем!!111
+4
29.10.2017 23:28 MSK
Andrey58
Ну затирать столбы это думаю ладно Но что бы самолёт за рисовать это слишком
+3
29.10.2017 23:36 MSK
AvAst
Здорово, благородные доны! Скинули в чатик, почитал ветку и улыбка до ушей. Спасибо. 2017 год, а все по-старому)) одни и те же лица. Я как на ПиС очутился десятилетней давности. Дом-два по-железнодорожному! Какая-то муть, ну честное слово!) Кто кому что должен доказывать? С чего бы? Откуда злости столько в прекрасный воскресный вечер? В этот прекрасный вечер нужно налить грамм что коньячка и с чистой совестью в люлю.

ЗЫ. Флайтрадар - это, конечно, авторитетнейший источник информации о воздушных повозках мира сего. Позабавило))
+8
29.10.2017 23:42 MSK
Анатолий Нагорнов
Цитата (Andrey58, 29.10.2017):
> Ну затирать столбы это думаю ладно Но что бы самолёт за рисовать это слишком

Технически - мало чем отличается, а то и проще. Попробуйте с ВЛ например вытереть боковой провод - https://trainpix.org/photo/207807/
+2
29.10.2017 23:51 MSK
Igo-Shev
Это скорее фотоДЕмонтаж :) Узаконенный и нередко приветствуемый. А вот одно из моих любимых https://img-fotki.yandex.ru/get/874316/3...84c6d_orig
+1
29.10.2017 23:52 MSK
Интагар
Цитата (Анатолий Нагорнов, 29.10.2017):
> Боряныч, хайповый кадр удался. Просто бы сказал. А про бан - давайте тогда затирателей столбов и проводов зобанем!!111

О, могу, в таком случае, я надеяться, что на сайт примут фото с знаменитыми Полесскими скалами? :)
http://savepic.net/10273718.htm
+1
29.10.2017 23:55 MSK
Vosskuez
Анатолий, зачем прикидываться валенком? В случае проводов речь идет только об эстетической составляющей снимка, в случае самолетов, молний, радуг и т.п. - о привлечении интереса к фото. И кстати, замазывая провода - стоит замазывать их хотя бы до ближайшего изолятора, а то может очень смешно получиться.
+3
30.10.2017 00:00 MSK
FAN-ЭР2
Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2017):
> что самолет летит на посадку, а поезд как раз и едет за пассажирами самолета.

Станислав, спасибо, Вы сделали мой вечер)
+1
30.10.2017 00:01 MSK
Nyanvan
Час ыкс настал!
–3
30.10.2017 00:04 MSK
albo
Цитата (FAN-ЭР2, 30.10.2017):
> Цитата (Stanislav Savitskiy, 29.10.2017):
> > что самолет летит на посадку, а поезд как раз и едет за пассажирами самолета.
>
> Станислав, спасибо, Вы сделали мой вечер)

Гошан, а я думал, что твой вечер сделала сегодняшняя игра в Питере...
+3
30.10.2017 00:08 MSK
FAN-ЭР2
Цитата (Vosskuez, 29.10.2017):
> стоит замазывать их хотя бы до ближайшего изолятора, а то может очень смешно получиться.

Это, кстати, тоже очень смешно, да, Глеб?)

Цитата (ALBO, 30.10.2017):
> твой вечер сделала сегодняшняя игра в Питере...

Я конечно рад за Шпалыча, но вчерашний вечер в Ростове всё перечеркивает(
0
30.10.2017 00:08 MSK
Анатолий Нагорнов
Цитата (Vosskuez, 29.10.2017):
> Анатолий, зачем прикидываться валенком? В случае проводов речь идет только об эстетической составляющей снимка, в случае самолетов, молний, радуг и т.п. - о привлечении интереса к фото. И кстати, замазывая провода - стоит замазывать их хотя бы до ближайшего изолятора, а то может очень смешно получиться.

Специально для танкистов от валенков повторяю - ТЕХНИЧЕСКИ ничем не отличается, а эстетика сродни дизайну - вещь индивидуальная
0
30.10.2017 00:13 MSK
alehandro
ну и что решили? время за полночь
0
30.10.2017 00:15 MSK
soboleff74
Цитата (alehandro, 30.10.2017):
> ну и что решили? время за полночь

Видимо, ничего)

По мне - дать по жопе за такое, вестимо, надо. Но, банить - чересчур...
+1
30.10.2017 00:17 MSK
vavilove
А объясните, почему вам кто-то что-то должен доказывать?
0
30.10.2017 00:21 MSK
Зрачок правды
Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Никакой из вас детектив, пытаетесь приплести какие то названия.

Действительно, чего это я. Видимо от расследований spok182 уже мерещатся фейки кругом.

Цитата (BorisSzd, 29.10.2017):
> Скриншот с нижней частью самолёта как верно написал NikoRUS делался с целью того, чтоб понять что это вообще за самолёт.

Ну так и какой это в итоге самолёт? Не указанный в расписании? Перегонка с завода? Законспирированный борт Трампа?
0
30.10.2017 00:21 MSK
Typhoon
Цитата (vavilove, 30.10.2017):
> А объясните, почему вам кто-то что-то должен доказывать?

с таким успехом можно грохнуть все правила, а так же чего уж там стесняться и сайт!
и с превеликим удовольствием тыкать в лайки в ВК, яфото, инстаграме, то есть немодерируемых ресурсах и быть счастливыми
0
30.10.2017 00:23 MSK
BorisSzd
Цитата (Зрачок правды, 30.10.2017):
> уже мерещатся фейки кругом

Я даже не знаю что вам на это ответить. Потихоньку начинаю сам верить что я звезда хайпа и гуру фотошопа.

Цитата (Зрачок правды, 30.10.2017):
> Ну так и какой это в итоге самолёт?

Боинг.
0
30.10.2017 00:23 MSK
soboleff74
Цитата (vavilove, 30.10.2017):
> А объясните, почему вам кто-то что-то должен доказывать?

Напомните мне задать Вам этот вопрос, когда Вам кто-то хер на лбу прифотошопит и скажет, что оно так и было )))))
0
27.02.2022 23:19 MSK
Link
Parom · Бугры-Полярные
ფოტოები: 1696 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
А где самолёт?
+4
+4 / –0
27.02.2022 23:19 MSK
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос
ფოტოები: 160 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Улетел
+4
+4 / –0
27.02.2022 23:19 MSK
Link
Andrey M. · Разъезд №8
ფოტოები: 314
Чего-то не хватает...)
+1
+1 / –0
27.02.2022 23:22 MSK
Link
huntertrains · Котельнич I
ფოტოები: 1852 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი / მთავარი რედაქტორი
Ждём вторую часть расследования, теперь о том, куда мог пропасть самолёт? )))
+8
+8 / –0
27.02.2022 23:23 MSK
Link
Andrey M. · Разъезд №8
ფოტოები: 314
На второй круг ушёл я думаю
+1
+1 / –0
27.02.2022 23:23 MSK
Link
avoid · Бирюлево-Товарная
ფოტოები: 444
Цитата (Boris_SZD, 27.02.2022):
> Улетел

Обещал вернуться?
+3
+3 / –0
27.02.2022 23:26 MSK
Link
ფოტოები: 11
после такого не возвращаются
+2
+2 / –0
27.02.2022 23:28 MSK
Link
Boris_Lazdovskiy · Космос
ფოტოები: 160 · მოდერატორი / ფოტომოდერატორი
Для ценителей классики
https://psv4.userapi.com/c237031/u483698...1kL7tZI
+1
+1 / –0
27.02.2022 23:29 MSK
Link
Андрей Безбородов · Пост-Дичня
ფოტოები: 1126 · მთავარი რედაქტორი
Всё нормально, самолёт просто дотерпел своё крушение в течении 325 серий
+5
+5 / –0
28.02.2022 18:25 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
ფოტოები: 2009 · ადმინისტრატორი
Что-то не открывается классика
+4
+4 / –0
28.02.2022 18:44 MSK
Link
anton121 · Okt
ფოტოები: 10
Цитата (Boris_SZD, 27.02.2022):
> Для ценителей классики

Самолёт не найден :)
+1
+1 / –0
28.02.2022 23:38 MSK
Link
ფოტოები: 129
Цитата (Parom, 27.02.2022):
> А где самолёт?

видимо, не выпустили из Европы самолёт
0
+0 / –0
28.02.2022 23:49 MSK
Link
Ammendorf · Панки
ფოტოები: 443
Если я правильно помню "скандалы - интриги - расследования", саломет там был с внутренних рейсов. Так что улетел так улетел :)
+1
+1 / –0
02.03.2022 01:05 MSK
Link
ფოტოები: 78
Шикарно!
+1
+1 / –0

Your comment

You are not logged in the site.
Only registered users can comment photos.