RailGallery
Эр772-91
Узбекистан, Кашкадарьинская область, станция Акрабад
Uzbekistan, Qashqadaryo region, Okrabot station
O'zbekiston, Qashqadaryo viloyati, Okrabot stansiyasi

Autor: Cargonaut · Czech Republiс, other           Datum: 3 studenoga 2025

Podaci o fotografiji

Objavljeno 08.12.2025 14:23 MSK
Broj pregleda — 876
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 1

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +99
Иван Повалуев+1
slesarppr+1
Maybug+1
Mik_Shep+1
CHS200-011+1
Daniil Tokarev+1
Serg73+1
Воднев Андрей+1
MoscowRailfan//+1
RiV+1
Dmitriy Aniko+1
dm_admiral+1
Александр Конов+1
01-06+1
KTZH_photograph+1
Krucovich+1
MDK-KVP+1
m1ronY+1
kirOl+1
kapral23+1
ak_timur+1
Ilya-doks+1
URAGAN+1
Артём Филатов+1
Artem_4775_+1
John K.+1
kosteg+1
Кот80к+1
Ежик+1
Demos+1
Ринат+1
vik1222+1
Mitia_SouthWest+1
Металлоломщик+1
VL80T980+1
Батон+1
Tsyganenko82+1
WEST+1
Islam05+1
Семен Манзюк+1
ВЛ10У+1
ЛВС-86К 8181+1
MakoVonMako+1
Александр Залесский+1
Алексей Федоров+1
pilot_motor+1
Steppe Partisan+1
Winston Blue+1
andrey92+1
Nyanvan+1
Иван Кривый+1
Northern Spirit+1
train_rus+1
dymon.z+1
Егор Захаров+1
albo+1
Андрей Безбородов+1
Селивановский Николай+1
Николай 572+1
Nikolay Ryzhov+1
Neryy+1
Николай67+1
VladTrains183+1
Сергей Анфимов+1
Дмитрий Строкань+1
DANA85NANA+1
Ластовка М.О.+1
Danandr+1
Tvans+1
Wanderer+1
Шаэнн+1
Сергей Шляпин+1
Soldatov_Ilya+1
Кирилл Широков+1
seashur+1
Shershenb58+1
2TE116-649+1
Romanovski_transport_official+1
skystyle+1
wrokesmoke+1
Kotolet+1
vg1896+1
Копылов Н.О.+1
ФД20-2109+1
ҚТЖ и РЖД+1
Рюрик+1
Электропоезд Демиховский+1
Krovnick+1
Франт+1
Виталий_DSK+1
ЭР2-576+1
spott_rzd+1
Юрий+1
Александр193+1
Скопинский железнодорожник+1
Антон Савченко+1
KISoloG+1
Ruslan_Galeev__+1
George Kh.+1

Эр772-91

Željeznički prijevoznik:Uzbekistan railways   OTY
Depo:Other
Serija vozila:Eu, Em, Er
Graditelj:ČKD   Praha
Godina proizvodnje:1951
Vrsta vozila:Engine Locomotives
Trenutno stanje:Spomenik/Muzejski izložak/
Napomena:Памятник на ст. Акрабад
На 06.1951 — Ташкентская ж.д.

Postavke snimanja

Model:Canon EOS RP
Date and Time:03.11.2025 11:37
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:7.1
ISO Speed:100
Focal Length:45 mm
Prikaži proširene EXIF podatke

Komentari · 11

08.12.2025 19:10 MSK
Citiraj označeno
Cargonaut · Czech Republiс, other
Broj objavljenih fotografija: 481
Я не буду оценивать идею покрасить паровоз в цвета флага. Но качество покраски ужасное, я представляю себе, как сложно было доставить паровоз в эти места, а потом взять кисть и нарисовать кривые линии. Взять клейкую ленту и нарисовать ровные линии ведь не так уж и сложно. Даже Чебурашка, улыбающийся на передней части паровоза, справился бы с этим лучше :-)
+26
+26 / –0
08.12.2025 23:13 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2025):
> Цитата (Kotolet, 08.12.2025):
> > Идиоты
>
> Не идиотизм, а символ полной независимости от "колониальной политики России". Эта поганая неверная русня железные дороги построила, города восстанавливала и т.д.. Нет, русня подавила "Великое Узбекское Ханство" и выкачивало недра.
> Есть лишь ВЕЛИКИЙ УЗБЕКИСТАН(и пусть флаг будет на чешском паровозе - это наш паровоз, узбекский).

Вот это вас прорвало. Можно не приплетать политику в духе обиды "мы построили-а они неблагодарные". Это не красит. Узбекистан после обретения независимости спокойно развивает железные дороги, прокладывая новые и обновляя подвижной состав. Согласен, что покрасили ужасно и постамент не тот, но и в России полно разбитых паровозов, например в депо Подмосковная. Я уже молчу про музеи, например в Москве, там локомотивы стоят и гниют, это пофиг, вон паровоз в Узбекистане не так покрасили, вот на что надо реагировать. Нижний Новгород, Екатеринбург, наследие гибнет, а мы тут на паровоз набросились, еще и про Узбекское ханство вспомнили. Одним словом, прекратите.
+6
+18 / –12
09.12.2025 00:27 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2025):
> Эта поганая неверная русня железные дороги построила

Самое интересное что с 91 г. Узбекистан построил больше полностью новых ЖД-линий чем РЖД/МПС РФ.
+13
+17 / –4
09.12.2025 00:41 MSK
Citiraj označeno
Sergey Krylov · Сортавала
Broj objavljenih fotografija: 158
Цитата (Круг из Ростокино, 08.12.2025):
> Не идиотизм, а символ полной независимости от "колониальной политики России".

Не подскажете, какую колониальную независимость от каких конкретно государств олицетворяет нанесение государственной символики России (можно подставить любое другое государство)?
+4
+12 / –8
09.12.2025 06:29 MSK
Citiraj označeno
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Broj objavljenih fotografija: 17
Цитата (ФД20-2109, 09.12.2025):
> Самое интересное что с 91 г. Узбекистан построил больше полностью новых ЖД-линий чем РЖД/МПС РФ.

Вот да, России ещё поучиться нужно у Узбекистана. Все те слова про "колониальную независимость" в плане этой страны полностью не применимы. Они сами для себя в железнодорожном контексте сделали больше, чем РИ / СССР. Кинуть рельсы без электрификации и тоннелей в горах - не такой уж и подвиг, чтобы этим гордиться на протяжении сотни лет, противопоставляя себя с ханством.

PS. Но могли бы хотя бы флаг рядом с паровозом воткнуть с большим флагштоком. Смотрелось даже лучше бы.
+2
+10 / –8
09.12.2025 09:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
А чебурашку на паровозе никто не заметил.
+2
+5 / –3
09.12.2025 10:36 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 544
Ну как бы давно заметили

Цитата (Cargonaut, 08.12.2025):
> Даже Чебурашка, улыбающийся на передней части паровоза, справился бы с этим лучше :-)
+6
+6 / –0
09.12.2025 15:56 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
На ум приходит фраза. А что это за хрен с горы? Вообще идея затащить на гору паровоз мне понравилась. И Чебурашке жму лапку!
+4
+4 / –0
09.12.2025 19:10 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Михаил Калинкин, 08.12.2025):
> например в депо Подмосковная

Депо подмосковная это место куда паровозы свозят в ужасном состоянии на восстановление, почти любой паровоз в рф восстанавливался с бз именно там после приказа минобороны иметь исправный паровоз на каждой железной дороге. Наиболее гнилые сараи там стоят на запчасти, потому что их куда проще сточить из старых чем вытачивать из болванок

Что касается паровоза, с той высоты на которую его затащили это может и не видно, но на покраску потратили неприлично меньше сил чем на подъем
0
+3 / –3
10.12.2025 20:58 MSK
Citiraj označeno
Maybug · Klg
Broj objavljenih fotografija: 28
Цитата (ФД20-2109, 08.12.2025):
> Самое интересное что с 91 г. Узбекистан построил больше полностью новых ЖД-линий чем РЖД/МПС РФ.

Это делалось, в том числе, на иностранные инвестиции, которых в России, на данный момент, в разы меньше чем в Узбекистане.

Также, строительство жд веток было крайне необходимо для удешевления ЖД перевозок, дабы не оплачивать транзит грузов через соседние государства. Хоть и устаревший, в России же массово строят свой тяговый ПС и МВПС (без СП), чем не может похвастаться ни одна страна бывшего СССР (В Украине объемы очень малые, а Казахстан делает локомотивы совместно с европейцами).
0
+3 / –3
10.12.2025 23:48 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Maybug, 10.12.2025):
> Это делалось, в том числе, на иностранные инвестиции

Да это не важно абсолютно, на автодороги в РФ деньги почему-то находятся, а на стратегические ЖД-проекты нет.


Цитата (Maybug, 10.12.2025):
> Также, строительство жд веток было крайне необходимо для удешевления ЖД перевозок

А в РФ нет такой необходимости? Грузы бегут на автотранспорт.


Цитата (Maybug, 10.12.2025):
> Хоть и устаревший, в России же массово строят свой тяговый ПС и МВПС

Вот это повод для гордости! А Вы знаете что этот ПС сейчас стоит на уровне самой современной европейской техники. Что это за дурдом, в РФ сырье свое, электричество дешевле, зарплаты копеешные, техника по конструкции отсталая, а стоит приблизительно столько-же. Как же интересно так получается? (вопрос реторический)
Автовазом Вы тоже гордитесь?
+1
+3 / –2

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.