RailGallery
ЧС7-008; ЭП2К-175; ЧС7-257
Россия, Ярославская область, Ярославский электровозоремонтный завод имени Б. П. Бещева
Russia, Yaroslavl region, Yaroslavl electric locomotive repair works named after B. P. Beschev

Autor: Ulan3 · Санкт-Петербург-Главный           Data: 24 października 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Ocena

Rating: +245 / +64
Artur4ik30+1
Владислав Лысов+1
Monolith+1
train_rus+1
Zdryam+1
Павел Коршунов+1
Александр193+1
Tverskoy Melnik+1
Алексей Кузенков+1
DArt+1
Ivan00+1
Photoograph+1
2lowterrain+1
skzhd+1
Serg73+1
Andrey Atom+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Andrey Kolenchikov+1
railman+1
arsmm+1
Иван Повалуев+1
_Vlader_+1
Ivan 2095+1
John K.+1
Chmeshka2+1
Николай 572+1
Лагутин И.Б.+1
RSTPOFF+1
максимка теле2+1
Winston Blue+1
Vadim Orlov+1
Tvans+1
dm_admiral+1
CrazyWad+1
timUrka_BY+1
Vasiljev Sergei+1
Nomade Lugubris+1
DmitryDemikhovsky+1
Антон Питерский+1
Fotograf_Orel+1
By_cheberek+1
Romario+1
Алексей Степанович+1
TimN+1
sergasl+1
Иван Кривый+1
bkg_train+1
Leha+1
Soldatov_Ilya+1
Матвей Разгоняев+1
Fedor4ik+1
HARD_ROFL+1
andrey92+1
Землинец+1
CLASSIFIED+1
Копылов Н.О.+1
Stive+1
ҚТЖ и РЖД+1
Essealn+1
2es6-001+1
Ilyuchka_Kavis+1
AVM 32+1
LAZdriver+1
ZDSergo+1
kosteg+1
AlexxDrozD+1
Ilya-doks+1
Дмитрий Закутный+1
VL10K+1
Diesel1672+1
Кириллка+1
Егор Захаров+1
damn cold+1
Поморский партизан+1
Lordbat116+1
PrivDTshnik+1
Evgeny2510+1
pazotov+1
vik1222+1
НикитаMatveev116rus+1
SaVvUsHkA+1
Ларик+1
Костя-ЭР2Р+1
Глазами Андрея+1
beltrain3+1
Батон+1
ЛВС-86К 8181+1
Stepasha_+1
ZeroAnd170+1
trains_ldz+1
Darth Maul+1
DSP+1
Валентин Самосюк+1
Василий Семин+1
LyblinoSpotter+1
ВЛ10-1685+1
Smiroll+1
Kotolet+1
Александр Серебряков+1
Railroad_life+1
kislyi196+1
karelian trains+1
Андрей Принцев+1
Mr.Baks+1
01-06+1
iDan+1
dmitry_m+1
Киришский фотограф+1
pravlen+1
Alexey Benera+1
Belspoter+1
Андрей Безбородов+1
Артём Мальгинов+1
Лев сараев+1
egortrain+1
skystyle+1
VieRtu+1
Михаил Романов+1
kazyrbaev+1
Njke+1
kirOl+1
Rio+1
Shilovo_Railway+1
BALTTRANSSERVICE+1
Danandr+1
А. Белоусов+1
Скопинский железнодорожник+1
Дмитрий Чернов+1
RiV+1
Belarus+1
MvLtPd+1
Artemiy Burenin+1
maximus091182+1
Igor+1
LASTOR_F+1
Vitalyaprovodnik+1
Ежик+1
Кирилл Широков+1
Орлов З.В.+1
Dmitriy Aniko+1
M.Ivanov+1
YouSafe+1
Cargonaut+1
Dag05+1
Shine+1
Shershenb58+1
Максим Белячков+1
crazyrussianturist+1
PIROMAN+1
Sharapov+1
Transport_moscow+1
Никита П.+1
Maybug+1
IlI+1
Prograaam+1
Kr1p+1
Wanderer+1
evo.series+1
Romanovski_transport_official+1
Егор Шорохов+1
NikZD95+1
m_marix+1
ak_timur+1
Simferopol_KZD+1
Pyacegor1ck+1
ВЛ10У+1
Fsm+1
ЭТ2М-068+1
George Kh.+1
sverd_train+1
_Listrigon_+1
vavilove+1
agura+1
9max_x+1
Vlados810+1
ALexeych+1
Northern Spirit+1
Prototype877+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Сергей Шляпин+1
mashinist7277+1
KiryhaDash+1
DANA85NANA+1
s.gulaev+1
Neryy+1
Winnie the Pooh+1
Bogdan Zhokin+1
AlexandrBS+1
Янис Витолс+1
Сергей Колосов+1
az_microsoft+1
Tiranozavrrex+1
Селивановский Николай+1
GsoR5780+1
Morgen+1
spott_rzd+1
Виталий_DSK+1
Шаэнн+1
PlatonMSK+1
Kostyan_Piterski+1
Alexey Severny+1
d1xzz+1
Egorych193+1
Белкин Андрей+1
2ТЭ116-1557+1
Владислав Завальнюк+1
Михаил Катков+1
smandro777+1
Транспорт 69+1
er2r_7015+1
Сергей Анфимов+1
rmyach+1
ТеплаКолос+1
Artem Maloshenkov+1
Иван Раменский+1
KvS+1
Royalist57+1
Марс_102+1
VL80T980+1
Steppe Partisan+1
Donat1k+1
Komissaroff83+1
Nadega125+1
ФД20-2109+1
Рюрик+1
Юрий Мокряк+1
Makar Efimov+1
Kaincik+1
Avtomatcik74+1
Kasper+1
Филиппов Марк+1
Kra+1
3ES4K-076+1
KaVe+1
SINTELL+1
No_Name+1
Messi999+1
Назаров+1
bo1ng10+1
Франт+1
milrood+1
VladTrains183+1
nbelz+1
Sanechekkk+1
Andrey M.+1

ЧС7-008

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Imeni Ilyicha operational depot (TChE-18)
Seria:ChS7
Producent:Škoda, oborový podnik   Plzeň
Typ fabryczny:82E1
Nr. fabryczny:7830
Nr. ID lokomotywy:12020152/12020160
Wyprodukowano:29.09.1983
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:КР Ярославский ЭРЗ
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
01.09.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
21.01.2022 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное
01.05.2023 — передан в депо имени Ильича

Ремонты:
03.1996 — ТР-3 депо Челябинск
09.1999 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
12.2002 — КР-1 Ярославский ЭРЗ
06.2005 — КР Ярославский ЭРЗ
09.2010 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2015 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
06.2018 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2020 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
10.2025 — КР Ярославский ЭРЗ

ЭП2К-175

Okręg kolejowy/Spółka:October Railway   Okt
Lokomotywownia:TChE-8 Sankt-Peterburg-Passazhirskiy-Moskovskiy
Seria:EP2K
Producent:Kolomensky zavod   Kolomna
Nr. fabryczny:3339
Nr. ID lokomotywy:12041752
Wyprodukowano:01.2013
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Przypis:"ТЧ-8 Санкт-Петербург"
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Барабинск Западно-Сибирской ж. д.
09.2015 — передан в депо Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский

Ремонт:
06.2017 — СР Ярославский ЭРЗ
08.2021 — СР Ярославский ЭРЗ
10.2025 — КР Ярославский ЭРЗ

ЧС7-257

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Orherelye-Sortirovochnoe operational depot (TChE-33)
Seria:ChS7
Producent:Škoda, koncern, Plzeň   Plzeň
Typ fabryczny:82E8
Nr. fabryczny:8680
Nr. ID lokomotywy:12025136/12025144
Wyprodukowano:21.09.1990
Kategoria:Lokomotywy elektryczne
Aktualny stan taboru:Odstawiony
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Челябинск Южно-Уральской ж. д.
23.11.2015 — передан в депо Москва-Пассажирская-Курская Московской ж. д.
22.09.2020 — передан в депо Ожерелье-Сортировочное

Ремонты:
08.1997 — ТР-3 депо Челябинск
12.2000 — КР-1 Челябинский ЭРЗ
09.2003 — КР-1 депо Челябинск
07.2006 — КР Ярославский ЭРЗ
06.2009 — ТР-3 ТЧР-24 Вязьма
01.2011 — СР Ярославский ЭРЗ
03.2013 — ТР-3 ТЧР-34 Ожерелье
10.2015 — СР Ярославский ЭРЗ
12.2017 — ТР-3 СЛД-40 Вязьма
10.2025 — КР Ярославский ЭРЗ

Komentarze · 59

25.10.2025 15:21 MSK
Link
Brak zdjęć
Трое из ларца)
+59
+62 / –3
25.10.2025 15:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Зачетно!
+57
+59 / –2
25.10.2025 15:27 MSK
Link
bo1ng10 · Okt
Zdjęć: 66
Очень приятное!
+52
+53 / –1
25.10.2025 15:30 MSK
Link
Messi999 · Ижоры
Zdjęć: 28
Отлично фото!
+46
+48 / –2
25.10.2025 15:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Очень красиво покрасили 257
+38
+43 / –5
25.10.2025 15:51 MSK
Link
rmyach · Кубинка II
Zdjęć: 35
Отлично! Очень красиво покрасили!)
+38
+40 / –2
25.10.2025 16:03 MSK
Link
PlatonMSK · Тарусская
Zdjęć: 30
Супер!
+31
+32 / –1
25.10.2025 16:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Красота
+28
+30 / –2
25.10.2025 16:57 MSK
Link
agura · Сочи
Zdjęć: 676
Просто шикарно
+27
+28 / –1
25.10.2025 16:58 MSK
Link
Brak zdjęć
Окрасы электровозов на двух ЧС7-008 и ЧС7-257 и ЭП2К-175 круто смотрятся вместо пида.
+27
+30 / –3
25.10.2025 17:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Такое простое фото, а так красиво!
+34
+34 / –0
25.10.2025 17:05 MSK
Link
Zdjęć: 151 · Moderator akceptacji zdjęć / Moderator zdjęć kreatywnych
Как круто преобразились электровозы с новыми окрасами!
+42
+42 / –0
25.10.2025 17:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Шикарно!
+31
+31 / –0
25.10.2025 17:18 MSK
Link
Zdjęć: 146
Цитата (Кирилл Мешков, 25.10.2025):
> Очень красиво покрасили 257

Красиво? Красиво, это пока мало. Цвет принят в качестве новой корпоративной ливреи. Он такой же, как на ТЭП70. Потом будете сами вопить, мол какой ужасный цвет.
+34
+36 / –2
25.10.2025 17:20 MSK
Link
Simferopol_KZD · Симферополь-Грузовой
Zdjęć: 40
Классно)
+31
+32 / –1
25.10.2025 17:21 MSK
Link
ak_timur · S-CAV
Zdjęć: 62
Цитата (Regik.rzd, 25.10.2025):
> Трое из ларца)

Двое из ларца. А третий из Коломны.
+31
+31 / –0
25.10.2025 18:12 MSK
Link
PIROMAN · Иваново
Zdjęć: 107
Окрасы, ну просто услада для глаз
+28
+28 / –0
25.10.2025 18:46 MSK
Link
Brak zdjęć
Русская тройка - коренник и пристяжные.
+21
+23 / –2
25.10.2025 18:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Отличное фото!
+17
+17 / –0
25.10.2025 21:22 MSK
Link
Андрей Принцев · Санкт-Петербург-Витебский
Zdjęć: 5
Цитата (Губин Александр, 25.10.2025):
> Потом будете сами вопить

Потенциальная предпосылка к "воплям" имеется из-за геометрии ломаных линий на 257, оставляющих большое количество серого цвета на кабине. Ломаные линии на 008 смотрятся проще и минималистичнее по причине отсутствия логотипа, но вместе с тем эффектнее из-за сочетания цветов.
+24
+25 / –1
25.10.2025 23:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Эпичное фото
+7
+9 / –2
26.10.2025 00:52 MSK
Link
Zdjęć: 17
Цитата (Губин Александр, 25.10.2025):
> Цвет принят в качестве новой корпоративной ливреи. Он такой же, как на ТЭП70. Потом будете сами вопить, мол какой ужасный цвет.

Этот окрас хотя бы с линиями нормальной геометрии, а не бесформенными полу треугольными фигурами и откровенно всратыми квадратами на морде абсолютно любого локомотива. Единственный минус, который я лично вижу для ЧС7, это форма окраса именно под ТЭП70. Было бы неплохо сами цветовые формы сделать как у классического окраса ЧС7: https://railgallery.ru/photo/59216. Например, где тёмно зелёный - сделать красный. Где сверху светло зелёный - сделать светло серый. Жёлтую полосу заменить на белую. Добавить оранжевые светоотражающие полосы, как у оригинального окраса. Ну и логотип p/d сделать либо красным, либо перенести ниже номера.
+17
+18 / –1
26.10.2025 00:55 MSK
Link
iva-savickii · S-CAV
Zdjęć: 234
Бе...снова серый! Да как можно?
+12
+17 / –5
26.10.2025 06:30 MSK
Link
Zdjęć: 146
Цитата (PrivDTshnik, 26.10.2025):
> Этот окрас хотя бы с линиями нормальной геометрии, а не бесформенными полу треугольными фигурами и откровенно всратыми квадратами на морде абсолютно любого локомотива. Единственный минус, который я лично вижу для ЧС7, это форма окраса именно под ТЭП70. Было бы неплохо сами цветовые формы сделать как у классического окраса ЧС7: https://railgallery.ru/photo/59216. Например, где тёмно зелёный - сделать красный. Где сверху светло зелёный - сделать светло серый. Жёлтую полосу заменить на белую. Добавить оранжевые светоотражающие полосы, как у оригинального окраса. Ну и логотип p/d сделать либо красным, либо перенести ниже номера.

Знаете, вообще разнообразие ливрей для одного перевозчика - это признак дурновкусия и безвкусицы. Что сейчас потихоньку происходит. Наверное, какая-то моча ударила в голову Пегову. Хорошо, что сделали черный локомотив под ночной экспресс, апельсинку под мегаполис. Но это под частных перевозчиков, тут вопросов нет. Можно сделать отдельные локомотивы под заводской окрас или тематическую окраску для музейных, туристических и ретропокатушек. Но в остальном - нет. Однообразие - это грустно, но винегрет, когда локомотив одного цвета,а вагоны другого или каждый второй в каком-нибудь летнем допе разной ливреи, как было в 00-х, - это намного хуже.
Обыгрывать надо корпоративные цвета в разных сочетаниях, сделав несколько ливрей на базе корпоративных цветов для разных серий локомотивов. Для вагонов фирменных поездов помимо несколько иного варианта корпоратива можно было нарисовать на кузове вагонов какие-нибудь символы регионов - профиль Кремля, разводные мосты, медного всадника и т д в той же цветовой гамме. Даже, если идет замена вагона на вагон от другого состава, это не будет бросаться в глаза. Цветовая схема остается одинаковой с использованием белого, серого и красного цветов. А когда один вагон зеленый, другой красный, третий наполовину синий, наполовину зеленый, то смотрится это все ужасно.
+5
+15 / –10
26.10.2025 07:03 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Губин Александр, 25.10.2025):
> Потом будете сами вопить, мол какой ужасный цвет.

Никто не будет вопить. Схема окраски и правда удачная, в отличие от ПИДа. Ещё бы логотип поменять, было бы вообще 5+!

А для ЧС7 вообще, на мой взгляд, лучшая из всех, когда-либо побывавших на этих машинах. Очень им идёт!


Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Знаете, вообще разнообразие ливрей для одного перевозчика - это признак дурновкусия и безвкусицы.

Кому что. По мне так однообразие и стандартизация хороши в армии, а на гражданском транспорте в разнообразии ничего плохого нет, скорее наоборот.

Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> А когда один вагон зеленый, другой красный, третий наполовину синий, наполовину зеленый, то смотрится это все ужасно.

Даже это смотрится лучше, чем унылые серо-тёмнорозовые вагоны с огромной надписью "ПИД" на бортах. А лучше всего смотрятся НАСТОЯЩИЕ фирменные поезда "советского типа". Поскорее бы они вернулись!

Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Цветовая схема остается одинаковой с использованием белого, серого и красного цветов.

Но в этой новой схеме красный цвет совсем другой! Он красно- оранжевый, жизнерадостный, в отличие от противного ПИД- цвета.

Цитата (PrivDTshnik, 26.10.2025):
> Ну и логотип p/d сделать либо красным, либо перенести ниже номера.

Лучше это позорище вообще убрать и поскорее забыть.

Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Наверное, какая-то моча ударила в голову Пегову.

А может, не Пегову?
+12
+17 / –5
26.10.2025 07:34 MSK
Link
Vosskuez · Советский
Zdjęć: 2166 · Zastępca administratora
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> А когда один вагон зеленый, другой красный, третий наполовину синий, наполовину зеленый, то смотрится это все ужасно

Не думал, что когда-то соглашусь с Александром, но это прямо святая правда.
+8
+11 / –3
26.10.2025 09:20 MSK
Link
Brak zdjęć
Вместо ЧС7 поставить ЭП20 в новом окрасе. Тогда вообще к экспозицию новых окрасов ржд
+12
+12 / –0
26.10.2025 10:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Цитата (PrivDTshnik, 26.10.2025):
а еще когда поставил вагон или локомотив не того цвета, могут и премии лишить
+2
+9 / –7
26.10.2025 10:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Однообразие - это грустно, но винегрет, когда локомотив одного цвета, а вагоны другого или каждый второй в каком-нибудь летнем допе разной ливреи, как было в 00-х, - это намного хуже.

Буйство красок «нулевых» - лучшее, что случалось. Не только фирменные поезда становились уникальными - пригородные направления можно было различать «по цвету».
Особенно круто было на фоне серо-красного уныния. На всём пространстве 1520 ничего хуже не родилось.
+18
+19 / –1
26.10.2025 10:16 MSK
Link
Brak zdjęć
LAZdriver
Здесь такие же цвета серые и красные, от которых у вас нос воротит. или это другое?
+12
+14 / –2
26.10.2025 10:35 MSK
Link
Zdjęć: 66
Цитата (Антон1984, 26.10.2025):
> Здесь такие же цвета серые и красные, от которых у вас нос воротит. или это другое?

На ЧС7 схема окраса понравилась. Хоть и набило уже оскомину сочетание красного/серого на подвижном составе за последние полтора десятилетия, но здесь мне схема окраса видится сходной с ранними заводскими схемами окраса ЭД2Т/ЭД9Т, а они были очень неплохи. Красный как будто бы темнее, более вишнёвый что-ли, а может это из-за цветопередачи на фотографии и в реальности оттенок тот же, что и на привычном PIDе. В любом случае "это другое". Кстати, на ТЭП70 сходный окрас не особо нравится. А вот на семёрке смотрится весьма приятно
+12
+14 / –2
26.10.2025 10:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Наверное, какая-то моча ударила в голову Пегову. Хорошо, что сделали черный локомотив под ночной экспресс,

При Пегове за сравнительно короткий период на Окт пришло почти 45 новых Синар. При том, что до него много лет только убитое говно ВЛ10(У) передавали докатывать сроки.

В плане окрасок Пегов просто дал некоторую свободу депо в выборе. И этим пользуются. Кто бы мог подумать несколько лет назад, что станут перекрашивать даже машины, у которых заводской окрас - корпоратив! А корпоративные цвета будут использовать в других, гораздо более приятных глазу, сочетаниях.

"Ночной экспресс" - дело вкуса. Для меня эта окраска по цветовой гамме - катафалк ритуальных услуг. Вместе с составом.
+20
+23 / –3
26.10.2025 12:02 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Антон1984, 26.10.2025):
> Здесь такие же цвета серые и красные, от которых у вас нос воротит. или это другое?

Внимательно прочитайте мой пост! Я там написал про то, что красный цвет здесь совсем другой! Он красно- оранжевый, жизнерадостный, а не блевотно- тёмнорозовый, как у ПИДа.
+12
+13 / –1
26.10.2025 12:22 MSK
Link
Zdjęć: 146
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.10.2025):
> Буйство красок «нулевых» - лучшее, что случалось.

Не удивили! Я ждал таких комментариев в гораздо большем количестве и где-то минус тридцать в качестве оценки своего комментария.
Но, не все так плохо с местной публикой! В целом, люди взрослеют, появляется чувство вкуса, уходит подростковое восприятие мира.
+4
+13 / –9
26.10.2025 13:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Замечу:
Я не говорил, что введение общего корпоративного стандарта было априори плохо.
Приведение навигации и оформления документов к общему знаменателю - это скорее правильное решение. И вот это смотрится не так отталкивающе.
Другое дело, что решения можно было подобрать и куда более удачные. Хотя бы как это было на British Rail.
+10
+11 / –1
26.10.2025 14:15 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> В целом, люди взрослеют, появляется чувство вкуса, уходит подростковое восприятие мира.

То есть, чувство вкуса- это полное совпадение вкусов с вашими вкусами, так что ли? "Взросление"- это восприятие ПИДа без отвращения? А если человеку нравится разнообразие, а не унылая стандартизация, если он приветствует эксперименты с цветами и схемами окраски подвижного состава- это "подростковое восприятие мира"?
+12
+15 / –3
26.10.2025 14:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Отлично снято!
+8
+8 / –0
26.10.2025 14:35 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Основная проблема окраса пид в его избыточности. Локомотив - серый, вагон - серый, электричка - серая. Платформа серая, указатель - серый, вокзал - серый, опора КС - серая, сарай - серый, бронезабор на 5 метров - серый. Выбивались из картины только редкие не убитые гербицидами травинки, и я весьма удивлен, что их не покрасили в серый.
+17
+17 / –0
26.10.2025 15:04 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (CDS-Sovenok-2017, 26.10.2025):
> Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> > Однообразие - это грустно, но винегрет, когда локомотив одного цвета, И как бы вы различили по направлению электропоезда в Петербурге или еще где или при переезде с напрвления на направление каждый раз перекрашивать?
+7
+9 / –2
26.10.2025 15:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 26.10.2025):
> Основная проблема окраса пид в его избыточности. Локомотив - серый, вагон - серый, электричка - серая. Платформа серая, указатель - серый, вокзал - серый, опора КС - серая, сарай - серый, бронезабор на 5 метров - серый. Выбивались из картины только редкие не убитые гербицидами травинки, и я весьма удивлен, что их не покрасили в серый.

Это и есть единый стиль компаании РЖД без всяких попугайств. Наверно так. Вы ж не упрекаете к примеру Аэроэкспресс, за то что у них все электропоезда красного цвета?
+7
+10 / –3
26.10.2025 15:11 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Зато упрекаю "московский транспорт", что у них все автобусы/гейлектробусы/трамваи/москвабады унылейшего голубого с невнятным узором, напоминающим лобковые кудряшки, прости г.споди.
И да, что у аэроэкспресса, что у МТ, почему то в фирменный цвет не покрашена вся инфраструктура. А представьте, как все могло бы быть интересно. Голубые остановки, голубые столбы на пути следования транспорта. Голубое междупутье на трамвайных путях. Голубая выделенная полоса. Круто же?!
+12
+14 / –2
26.10.2025 15:31 MSK
Link
Zdjęć: 146
Основная беда РЖД - это чрезмерная унификация. Надо было в рамках брендбука разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи. Вокзалы и станции - это было явное излишество (может кроме новых), тут согласен.
+12
+12 / –0
26.10.2025 15:38 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
Ну и еще немалая проблема - качество исполнения на местах. Да, первые образцы были покрашены образцово-показательно, достаточно качественными материалами, а потом началось что началось (Веником по грязи).
У меня лично основная ассоциация со всем покрашенным в пид выглядит как то так:
https://sun9-86.userapi.com/s/v1/ig2/wLC...=1200x0
+12
+12 / –0
26.10.2025 15:40 MSK
Link
Leha · Klg
Zdjęć: 702
Цитата (Ammendorf, 26.10.2025):
> весьма удивлен, что их не покрасили в серый

жд автотранспорт если б не перевели в аутсорсинг тоже б возможно где то покрасили, а че забавно бы смотрелась Газель или УАЗ Патриот в пид окрасе)
+8
+9 / –1
26.10.2025 15:43 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
УАЗ-буханку серого цвета с логотипом пид на кабине видел не единожды. Для довершения картины оставалось красную полоску на борт налепить. Можно скотчем ))
(На Московской на элементах инфраструктуры так делали не единожды)
+12
+12 / –0
26.10.2025 15:59 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Основная беда РЖД - это чрезмерная унификация. Надо было в рамках брендбука разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи. Вокзалы и станции - это было явное излишество (может кроме новых), тут согласен.

Надо было просто ничего не трогать
+5
+6 / –1
26.10.2025 16:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 26.10.2025):
> Зато упрекаю "московский транспорт", что у них все автобусы/гейлектробусы/трамваи/москвабады унылейшего голубого с невнятным узором, напоминающим лобковые кудряшки, прости г.споди.
> И да, что у аэроэкспресса, что у МТ, почему то в фирменный цвет не покрашена вся инфраструктура. А представьте, как все могло бы быть интересно. Голубые остановки, голубые столбы на пути следования транспорта. Голубое междупутье на трамвайных путях. Голубая выделенная полоса. Круто же?!

У Аэроэкспресса есть инфраструктура?
+8
+10 / –2
26.10.2025 16:09 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 460
А платформы в аэропортах разве не их?
+10
+10 / –0
26.10.2025 16:40 MSK
Link
Brak zdjęć
А платформы и РЖДшные не видел что б в корпоратив красили. И я думаю что они РЖД в аренде у Аэро. В Аэропорту Сочи сто процентов так было.
+7
+8 / –1
26.10.2025 18:02 MSK
Link
Brak zdjęć
А по окрасу данных локомотивов, каждый из них интересно выглядит.
+7
+7 / –0
26.10.2025 18:10 MSK
Link
HARD_ROFL · Стальной Конь
Zdjęć: 3
Чудесная троица!
+7
+8 / –1
26.10.2025 18:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Скоро чс7 255 и 257 выйдут в рейсы!
+8
+8 / –0
26.10.2025 18:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Специфичненько однако
+1
+1 / –0
26.10.2025 18:11 MSK
Link
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Zdjęć: 498
Цитата (Юрий Мокряк, 25.10.2025):
> Как круто преобразились электровозы с новыми окрасами!

Когда ты сидишь на Новой Басманной, тебе не надо зарабатывать, а наоборот - как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность и можно жить по принципу Миллера, то почему бы и не размалёвывать всё подряд? Спустил вниз (не только то, что вы подумали) очередные репрессии (нормы увольнений и лишений) и жируй дальше. Это принцип всех "эффективных" менеджеров-чиновников в РФ. Время нынче такое! За красивой обёрткой (фасадом) всегда стоит иное. Пир во время чумы!
Да, раскраска ужасная. Новая корпоративная ливрея ещё хуже старой, зато как можно на ней "заработать"...
Снимайте PID, пока он ещё остался! Потом будет ныть.
–7
+9 / –16
26.10.2025 20:42 MSK
Link
Nyanvan · Msk
Zdjęć: 1463
Но вы бы точно сделали лучше, да? Вот прям лучше всех))
+14
+15 / –1
26.10.2025 21:14 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Nyanvan, 26.10.2025):
> Но вы бы точно сделали лучше, да? Вот прям лучше всех))

Он-то - вряд ли, а вот Семён Левин или Сергей Шанович справился бы.
+10
+10 / –0
27.10.2025 02:28 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Надо было в рамках брендбука

А лучше без всяких "брендбуков".

Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> разработать несколько вариантов корпоративной окраски/ливреи.

А ведь когда-то так и было! Лет так 50 назад. Ещё во времена МПС СССР. Давайте вспомним навскидку:

- ЧС2. "Зелёная" (основная) и красная ("скоростная") схема окраски. Обе хороши! Ни у кого протеста не вызывали.

- ЧС4/ ЧС4Т. Во времена их молодости ни разу ни от кого не слышал, что эти тёмно- красные красавцы кому-то не нравятся.

- Зелёные ТЭ3 и синие ТЭ7. И теми и другими любовались, и никому и в голову не приходило ругаться и плеваться.

- Бордовые ТЭП60. Ну, хороши же, правда!

- Ранние ТЭП70. Ни разу ни от кого не слышал, что это "некрасивый" тепловоз.

- Рижские и венгерские дизель- поезда. Тоже ни разу ни от кого не слышал, что они "какие-то не такие".

- ЧМЭ3, красно- жёлто- зелёные. Хоть бы кто-нибудь сказал, что их окрас- "уродский". За несколько десятилетий не слышал ни разу!

- ЧС6 и ЧС200. Яркие и стремительные! Неужели у кого-то язык повернулся бы назвать их "чешским говном"? Да нет, конечно.

- Чёрные с небольшим количеством красного и белого грузовые паровозы Л, Э разных индексов, и т.д. Идеальное сочетание цветов для них, по-другому они и воспринимаются.

И т.д., и т.п...

А вот ПИД... Да, на вкус и цвет, как говорится... Кому-то, может, и нравится. Но давайте скажем честно: тех, кому НЕ нравится, гораздо больше! И такая компания как РЖД должна к этим людям как минимум прислушиваться. Или лучше взять да и объявить их дурачками с "подростковым мышлением" и постебаться? Да, так, безусловно, проще, чем заморачиваться с "нужной только подросткам" перекраской ПС и поиском нового логотипа )))


Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025):
> Когда ты сидишь на Новой Басманной, тебе не надо зарабатывать, а наоборот - как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность и можно жить по принципу Миллера, то почему бы и не размалёвывать всё подряд?

А может, это и не "чушь" никакая? А одна из составляющих (и немаловажная!) имиджа компании РЖД? Как говорится, как вы яхту назовёте, так она и поплывёт (С). А название "ПИД" (пусть и не официальное, но по факту существующее уже более 15 лет) , мягко говоря, не самое лучшее для железнодорожной компании России №1, не так ли? И может, всё-таки стоит не "размалёвывать", а просто перекрасить подвижной состав РЖД во что-то более приятное глазу, а главное- логотип с закорючками поменять?


Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025):
> Да, раскраска ужасная. Новая корпоративная ливрея ещё хуже старой

Судя хотя бы по комментариям ЗДЕСЬ- на сайте, где собрались как минимум люди неравнодушные к железной дороге, точно не хуже. Соотношение тех, кому новый новый окрас нравится к тем, кому больше нравится нынешний ПИД, примерно 10 к 1.
+7
+9 / –2
27.10.2025 13:07 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 26.10.2025):
> Знаете, вообще разнообразие ливрей для одного перевозчика - это признак дурновкусия и безвкусицы.

Раньше вариант окраса каждое депо решало само, а сейчас начальство из Москвы
+6
+6 / –0
28.10.2025 08:41 MSK
Link
AvAst · Gor
Zdjęć: 6
Цитата (Ластовка М.О., 26.10.2025):
> как можно больше тратить на всякую чушь, не спрашивают эффективность

Вот-вот. В свое время бс-001 с полуграмотным лизателем начальственных задниц за рулём куда только не пускали именно что по блату, ставя так же всё вокруг раком, качественно насрав на все возможные инструкции, правила и тд и тд. Чудом эти покатушки 100500 км/ч не закончились железнодорожной катастрофой. И ничего, #этодругое.
+2
+3 / –1

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.