RailGallery
ЭД4М-0003
Zdjęcie informacyjne
Россия, Московская область, депо Домодедово
Russia, Moscow region, Domodedovo depot

Autor: timtt1230 · Лосиноостровская           Data: Wrzesień 2025 r.

Informacje o zdjęciu

Opublikowano 07.09.2025 15:58 MSK
Wyświetleń — 2603
Dokładne informacje

Dodali do ulubionych: 8

Ocena

Rating: +126
Novert+1
DiTrains+1
railman+1
Владислав Завальнюк+1
Shtaket+1
Photoograph+1
Kostya161+1
Щукин Д.+1
Bogdan Zhokin+1
Serg73+1
Makar Efimov+1
Leonid Zhdanov+1
LAZdriver+1
Матвей Разгоняев+1
Simons+1
kut+1
Denis+1
Tochka.spott+1
afterrrdarkk666+1
grigoriystyazhkin+1
2ТЭ116-1557+1
Пëтр Гусев+1
Максим Толстов+1
Антон Докучаев+1
Плов+1
Михаил Катков+1
Кириллка+1
Kolljeip+1
SerRa+1
ҚТЖ и РЖД+1
Master008+1
Кот80к+1
Ivan00+1
anton121+1
kapral23+1
m1ronY+1
Копылов Н.О.+1
DANA85NANA+1
Soldatov_Ilya+1
Vivan755+1
Seva_yTo4kA+1
ALexeych+1
Батон+1
az_microsoft+1
smandro777+1
Металлоломщик+1
YaZar4k+1
AVM 32+1
vik1222+1
fantomas.exe+1
AlexxDrozD+1
kuryanovsky+1
John K.+1
Ларик+1
qwerty_qwertovich+1
vg1896+1
Maks62+1
Luber81+1
Dmitriy Aniko+1
kirOl+1
Филиппов Марк+1
Darth Maul+1
Сергей Чабин+1
DSP+1
Дмитрий Закутный+1
HoldFast+1
Kotolet+1
Fsm+1
Скопинский железнодорожник+1
Землинец+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Diesel1672+1
Ilyxa73+1
Ivan 2095+1
Павел Коршунов+1
Donat1k+1
SanyaK+1
stepler+1
_rizix_1236+1
Даниил Антипов+1
Михаил Романов+1
Romanovski_transport_official+1
Егор Захаров+1
Ilyuchka_Kavis+1
Denis Solovev+1
unover+1
bo1ng10+1
wrokesmoke+1
Киток+1
Артём+1
Михаил Рязанский+1
VladTrains183+1
Павел Чечулин+1
dymon.z+1
Сергей Анфимов+1
pravlen+1
Орлов З.В.+1
Winston Blue+1
Андрей Безбородов+1
LeoEr2T+1
ЖБИ+1
Prototype877+1
Krovnick+1
Воднев Андрей+1
Northern Spirit+1
Дмитрий Доширакович+1
Kr1p+1
Neryy+1
Karelskiy+1
Кирилл Широков+1
RailDmitrov+1
Nikolay Ryzhov+1
Danandr+1
Kaincik+1
RSTPOFF+1
Юрий+1
Сергей Шляпин+1
m_marix+1
RailCat+1
Ежик+1
Egor Khokhlev+1
TuxDer491+1
Александр193+1
ЭР2-576+1
Иван Раменский+1
Wanderer+1

ЭД4М-0003

Okręg kolejowy/Spółka:Moscow Railway   Msk
Lokomotywownia:Novomoskovsk-I suburban depot (TChPRIG-22)
Seria:EMU ED4 (M)
Producent:Demikhovo Machine-building factory  
Typ fabryczny:62-301
Wyprodukowano:08.1997
Wycofano:08.2025
Zezłomowany:09.2025
Kategoria:Elektryczne zespoły trakcyjne
Aktualny stan taboru:Obecna lokalizacja i stan są nieznane
Jednostki: ЭД4М-000301  — 13410055
 ЭД4М-000302  — 13400114
 ЭД4М-000303  — 13430079
 ЭД4М-000304  — 13400122
 ЭД4М-000305  — 13430087
 ЭД4М-000306  — 13400130
 ЭД4М-000307  — 13430095
 ЭД4М-000308  — 13400148
 ЭД4М-000309  — 13410063
 ЭД4М-000310  — 13400155
Построен в 10-вагонной составности

Эксплуатация:
С завода поступил в депо Перерва Московской ж. д.
С 04.2019 — временная эксплуатация депо Апрелевка (01-04-03-06-10-09)
07.2019 — вагоны 02, 05, 07, 08 переданы в депо Домодедово (12.2019 — переданы остальные вагоны)
10.2022 — передан в депо Новомосковск-I (01-02-08-07-10-09)

Вагоны и сетевые коды:
01 — 13410055
02 — 13400114
03 — 13430079 (04.2024 — списан, 05.2024 — утилизирован в Дягилево)
04 — 13400122 (04.2024 — списан, 05.2024 — утилизирован в Дягилево)
05 — 13430087 (04.2024 — списан, 05.2024 — утилизирован в Дягилево)
06 — 13400130 (04.2024 — списан, 05.2024 — утилизирован в Дягилево)
07 — 13430095
08 — 13400148
09 — 13410063
10 — 13400155

Ремонт:
__.2011 — КР-2 Московский ЛРЗ
04.2018 — ТР-3 депо Санкт-Петербург-Балтийский
01.2020 — КР-1 Московский ЛРЗ

Komentarze · 59

07.09.2025 16:42 MSK
Link
Luber81 · Люберцы II
Zdjęć: 4
Вот теперь все как надо!
+32
+50 / –18
07.09.2025 16:45 MSK
Link
Zdjęć: 20
Красным не пора метить?
Dziękujemy! Komentarz wzięto pod uwagę
+43
+44 / –1
07.09.2025 16:46 MSK
Link
Zdjęć: 66
Вроде бы только недавно такие снимки были с кругломордыми ЭРками, а вот уже и ЭД4М на их месте. Как быстро время пролетело)
+46
+49 / –3
07.09.2025 16:48 MSK
Link
timtt1230 · Лосиноостровская
Zdjęć: 48
сегодня допилили, от 0003 не осталось ни одного вагона
+31
+33 / –2
07.09.2025 16:56 MSK
Link
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Zdjęć: 66
Цитата (Саенко Руслан, 07.09.2025):
> Вроде бы только недавно такие снимки были с кругломордыми ЭРками, а вот уже и ЭД4М на их месте.

Российское качество и бюрократия в деле.
+15
+35 / –20
07.09.2025 17:22 MSK
Link
Brak zdjęć
Бюрократия? Гляньте на состояние кузовов.... Потом скажете, бюрократия ли это или безопасность.
+28
+38 / –10
07.09.2025 17:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Все таки, случился ожидаемый конец, оно и хорошо, поздравляю Новомосковск с очисткой от хлама :)
–8
+28 / –36
07.09.2025 18:47 MSK
Link
Brak zdjęć
Что-ж, первая ЭД4М, списанная по возрасту. Дальше на очереди ЭД4-0005.
+22
+27 / –5
07.09.2025 19:24 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (ФД20-2109, 07.09.2025):
> Цитата (Саенко Руслан, 07.09.2025):
> > Вроде бы только недавно такие снимки были с кругломордыми ЭРками, а вот уже и ЭД4М на их месте.
>
> Российское качество и бюрократия в деле.

а что не так с качеством или бюрократией?
–9
+10 / –19
07.09.2025 19:36 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Песок, 07.09.2025):
> Дальше на очереди ЭД4-0005

0002 еще не списана.
+13
+15 / –2
07.09.2025 22:54 MSK
Link
Brak zdjęć
У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..
+23
+25 / –2
07.09.2025 23:03 MSK
Link
mylo_kombinat · Краснодар-Сортировочный
Zdjęć: 2
вот и славно
–8
+15 / –23
07.09.2025 23:28 MSK
Link
Dmitriy Aniko · Мурманск
Zdjęć: 124
Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> а тут уже 97 года под нож..

Так то срок у ЭД9 и ЭД4 28 лет, он истек, и машины списывают по срокам и пробегам
+21
+25 / –4
08.09.2025 01:06 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Dmitriy Aniko, 07.09.2025):
> Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> > а тут уже 97 года под нож..
>
> Так то срок у ЭД9 и ЭД4 28 лет, он истек, и машины списывают по срокам и пробегам

Даже если так, то на состояние можно взглянуть... Да и потом, та же 7084 по-приятнее была, нежели 0003
+14
+14 / –0
08.09.2025 07:42 MSK
Link
Brak zdjęć
Помянем
+5
+11 / –6
08.09.2025 08:13 MSK
Link
Vivan755 · Msk
Zdjęć: 423
Цитата (leoMPRS, 07.09.2025):
> Бюрократия? Гляньте на состояние кузовов.... Потом скажете, бюрократия ли это или безопасность.

Так покажите его, будьте любезны. Сделайте снимки силовых элементов, а не просто поахайте с битой-правленой морды.

Цитата (Антон1984, 07.09.2025):
> а что не так с качеством или бюрократией?

Антон, лучше задайся вопросом – что не так с твоим цитированием? Уже в сообществе лет 15, а до сих пор не научился ни убирать лишнее, ни отвечать на несколько комментариев в одном. Ладно, когда ещё первогодки этого не умеют, им простительно, тебе – нет.
+11
+15 / –4
08.09.2025 08:13 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..

У вас в Беларуси не такой пробег ЭРок, как на московском узле. ЭД4 можно смело списывать.
КРП электропоездов с ПСС в 00-х показал, кстати, нецелесообразность оного. Многие "рассыпались" до окончания ПСС, очень трудно было найти ЗИП, заводам было неудобно ремонтировать новые и старые серии поездов, это сбивает конвейерную систему на линиях ремонта и требует адресного подхода к старым электропоездам.
+9
+11 / –2
08.09.2025 10:11 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..

А от хорошей жизни ли?
–8
+7 / –15
08.09.2025 15:29 MSK
Link
Brak zdjęć
Наглядный пример смены поколений....
Придёт время, ЭП2Д с Иволгами также будут вот так валятся среди куч металлолома. Хоть производитель и заявил, что срок их эксплуатации 40 лет, сомневаюсь что они столько отбегают.
Вообще, странная логика по это поводу! 28 лет не такой уж и древний срок. При желании, можно провести какой никакой ремонт и передать туда, где либо нехватка подвижного состава, либо нет возможности купить новое.
На крайняк, можно держать резервные составы на случай поломок или когда другие проходят КР. Конечно если есть какие-то серьёзные дефекты, вроде повреждений рамы и.т.п. То такой ПС конечно нужно утилизировать. С точки зрения безопасности это правильно!
Как уже написали выше, БЧ по-прежнему использует электрички 80-х годов постройки, и никто не смотрит на эти "сроки"
В некоторых странах Европы также эксплуатируются электропоезда которым 30-40 лет.
Эта назойливая бюрократия всем портит жизнь.
+6
+8 / –2
08.09.2025 17:18 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..

Вообще не показатель..
+1
+5 / –4
08.09.2025 17:39 MSK
Link
stepler · Перово
Zdjęć: 15
Цитата (Андрей Никольский, 08.09.2025):
> При желании, можно провести какой никакой ремонт и передать туда, где либо нехватка подвижного состава, либо нет возможности купить новое.

Этот мусор не нужен никому, даже в регионах. В начале 00-х да, это было круче, чем ЭРки и от такого никто бы не отказался. Но сейчас, когда по всей стране поступают новые ЭП2ДМ...
0
+6 / –6
08.09.2025 18:30 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Саенко Руслан, 07.09.2025):
> ЭД4М на их месте

Придёт время, и с ЭП2Д/ЭП3Д такие фотки увидим
+5
+5 / –0
08.09.2025 18:31 MSK
Link
Brak zdjęć
Теперь нормально, чётко
–3
+3 / –6
08.09.2025 19:01 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Андрей Никольский, 08.09.2025):
> В некоторых странах Европы также эксплуатируются электропоезда которым 30-40 лет.

И даже больше. И в Японии до сих пор эксплуатируются электропоезда 70-х годов постройки. Вот, например- https://railgallery.ru/photo/206477/
И ничего, ездят. Там, кстати, десятки разных серий локомотивов и МВПС, и тоже ведь как-то эксплуатируют их.
+3
+4 / –1
08.09.2025 19:44 MSK
Link
BLANK · Симферополь
Zdjęć: 3
Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, почему у мвпс срок службы на лет 10-20 ниже, чем у локомотивов?
+5
+5 / –0
08.09.2025 19:57 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Андрей Никольский, 08.09.2025):
> Эта назойливая бюрократия всем портит жизнь.

Кому портит? ПСС не запрещен. Просто экономически не выгоден. Тратится на продление срока службы на 15 лет сумма около 50-60% от стоимости нового локомотива. Если есть деньги на закупку нового подвижного состава, то почему бы его не закупить.


Цитата (BLANK, 08.09.2025):
> Кто-нибудь, подскажите, пожалуйста, почему у мвпс срок службы на лет 10-20 ниже, чем у локомотивов?

В смысле? Срок службы подвижного состава, выпущенного до ввода ТС/ТР для дизель-поезда - 20 лет, тепловоза - 25 лет, для электропоездов - 28 лет, для электровоза - 30 лет. После ТС/ТР для всех - 30 или 40 лет вне зависимости от типа подвижного состава, как устанавливает производитель.
+5
+6 / –1
08.09.2025 22:04 MSK
Link
BLANK · Симферополь
Zdjęć: 3
Цитата (Губин Александр, 08.09.2025):
> После ТС/ТР для всех - 30 или 40 лет

А как тогда некоторые до 50 доживают?
+3
+3 / –0
08.09.2025 22:43 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 08.09.2025):
> Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> > У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..
>
> У вас в Беларуси не такой пробег ЭРок, как на московском узле. ЭД4 можно смело списывать.
> КРП электропоездов с ПСС в 00-х показал, кстати, нецелесообразность оного. Многие "рассыпались" до окончания ПСС, очень трудно было найти ЗИП, заводам было неудобно ремонтировать новые и старые серии поездов, это сбивает конвейерную систему на линиях ремонта и требует адресного подхода к старым электропоездам.

Ну почему-то у нас в Беларуси, даже в самые тяжелые времена не было проблем с ремонтом электропоездов серии ЭР9. Электрички регулярно выходили в свои рейсы по расписанию с обычным количеством вагонов в составе 8/10. Вопрос подхода к ремонту и качеству содержания подвижного состава в локомотивных и моторвагонных депо никто не отменял. У нас последние ТЭП60 списывались на хорошем ходу прямо с линии по сроку службы, а не потому, что это был некому не нужный хлам, стоящий под забором не один год сначала в запасе, а потом ожидающий исключения и далее в утиль.
+5
+6 / –1
08.09.2025 22:44 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Anthony Eliseev, 08.09.2025):
> Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> > У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..
>
> А от хорошей жизни ли?

А кто сказал, что мы плохо живём?))
+3
+4 / –1
08.09.2025 22:45 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 08.09.2025):
> Цитата (Александр Юрьевич, 07.09.2025):
> > У нас в Беларуси еще ЭР-ки 83 года на хорошем ходу, а тут уже 97 года под нож..
>
> Вообще не показатель..

А что показатель?)
+1
+2 / –1
08.09.2025 22:54 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2029 · Zastępca administratora
Цитата (Vivan755, 08.09.2025):
> Так покажите его, будьте любезны. Сделайте снимки силовых элементов, а не просто поахайте с битой-правленой морды.

Дырки в полу и на бортовой броне даже у более поздних номеров тому пороком
+2
+2 / –0
09.09.2025 00:27 MSK
Link
LAZdriver · Слободское
Zdjęć: 51
Цитата (Александр Юрьевич, 08.09.2025):
> А кто сказал, что мы плохо живём?))

Да, не так уж плохо, если честно. А раздражение вызывает не то, что мы плохо живём, а то, что могли бы ещё лучше (и намного лучше!), если бы не "помощь" отдельных дядечек в галстуках, которые МЕШАЮТ людям жить и наслаждаются этим. И для них это наивысшее наслаждение.

Если же конкретно о ЖД и сроках эксплуатации железнодорожного ПС, то раздражение тоже вызывает не обновление как таковое, а тупые бюрократические формализмы: если одному электропоезду, скажем, 25 лет, а другому 29, но при этом последний в гораздо лучшем техническом состоянии, спишут всё равно именно его. А тот, который хуже, но моложе, продолжит работать ещё 3 года.
+2
+2 / –0
09.09.2025 05:53 MSK
Link
Хайт · Пушкино
Zdjęć: 2
справа 0010 стоит
+1
+1 / –0
09.09.2025 06:36 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (BLANK, 08.09.2025):
> А как тогда некоторые до 50 доживают?

Которые прошли ПСС даже до 55 докатывали, как ЭР9П-189 или некоторые ЧС2к. Тут вопрос как докатывали и в каком техническом состоянии. Но свои 15 лет ПСС докатали меньше 15% прошедших КР составов.


Цитата (Александр Юрьевич, 08.09.2025):
> Ну почему-то у нас в Беларуси, даже в самые тяжелые времена не было проблем с ремонтом электропоездов серии ЭР9.

Я вам по секрету расскажу, что куча цельнометаллических пассажирских вагонов с БЧ не имеют доступ на сеть РЖД. Почему? Потому что после КР-2 или КРП у них справка только на 100 км/ч. А на сеть РЖД допускаются пассажирские вагоны с допуском на скорость не менее 120 км/ч. Выводы делайте сами.
0
+1 / –1
09.09.2025 11:37 MSK
Link
Brak zdjęć
Извините я е буду конкретно кого-то комментировать,но прежде всего наверно зависит качество изготовления пс и не делать его с определённым сроком жизни из жести.Что-то в Советские времена делали и наверно не задумывались-через 10 или 15 лет спишут.Просто раньше делали качественно и металл не гнил так как сейчас на этих консерванных банках (ЛАСТОЧКИ,ИВОЛГИ).Почему-то дожили восстановили к примеру нашу Отроженскую ЭР9П-328,НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО эр2 ретро с Окт.жд.А в Белоруссии действительно умеют технику беречь.
+6
+9 / –3
09.09.2025 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
Сергей, покажите или расскажите как может Алюминий гнить, ну так хоть раз на этот глянуть, умеют беречь, от того наверно что заменить нечем? Нём задумывались об этом?
–2
+1 / –3
09.09.2025 13:54 MSK
Link
Brak zdjęć
А почему удалили мой комментарий с "Спасибо! Комментарий учтен"???
+2
+2 / –0
09.09.2025 13:57 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Антон, а вы не видели как гниет алюминий? Да как падла он гниет, еще хуже чем сталь. Только цветом различается - алюминиевые хлопья белые.
И для гниения на ласточках есть все предпосылки, т.к процесс у алюминия запускает как правило наличие гальванической пары.
+4
+4 / –0
09.09.2025 15:01 MSK
Link
Анатолий Нагорнов · Домодедово
Zdjęć: 2029 · Zastępca administratora
Цитата (Песок, 09.09.2025):
> А почему удалили мой комментарий с "Спасибо! Комментарий учтен"???

Потому что учтён
+3
+3 / –0
09.09.2025 15:01 MSK
Link
Brak zdjęć
Видел бы не спрашивал. И да гнилых кузовов на ласточка также не видел даже на тех, которым 12 лет, а вот ржавчину на эп2д много раз. Иволг гнилых тоже не видел.
+4
+4 / –0
09.09.2025 15:27 MSK
Link
Ammendorf · Панки
Zdjęć: 451
Я говорю не конкретно за поезда, а просто за факт, что алюминий тоже имеет способность корродировать.
У Иволги кузова из нержавейки.
+3
+3 / –0
09.09.2025 18:26 MSK
Link
Zdjęć: 141
Цитата (Ammendorf, 09.09.2025):
> Я говорю не конкретно за поезда, а просто за факт, что алюминий тоже имеет способность корродировать.
Способность корродировать имеют все металлы, в меньшей степени благородные. Алюминий в этом плане достаточно активный металл. Но дело не в кузове, а в каркасе и шкворневом узле. Очень часто происходят изломы в районе тамбуров, просто прогибание вагона. Обшивку кузова можно много раз перешивать, нехай себе гниет.
+2
+2 / –0
09.09.2025 19:33 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Анатолий Нагорнов, 09.09.2025):
> учтён

Все равно не понял.
0
+0 / –0
09.09.2025 21:10 MSK
Link
Brak zdjęć
Теперь можно уже начинать обратный отчет на окончание эпохи
–4
+0 / –4
09.09.2025 22:08 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Губин Александр, 09.09.2025):
> Цитата (BLANK, 08.09.2025):
> > А как тогда некоторые до 50 доживают?
>
> Которые прошли ПСС даже до 55 докатывали, как ЭР9П-189 или некоторые ЧС2к. Тут вопрос как докатывали и в каком техническом состоянии. Но свои 15 лет ПСС докатали меньше 15% прошедших КР составов.
>
>
> Цитата (Александр Юрьевич, 08.09.2025):
> > Ну почему-то у нас в Беларуси, даже в самые тяжелые времена не было проблем с ремонтом электропоездов серии ЭР9.
>
> Я вам по секрету расскажу, что куча цельнометаллических пассажирских вагонов с БЧ не имеют доступ на сеть РЖД. Почему? Потому что после КР-2 или КРП у них справка только на 100 км/ч. А на сеть РЖД допускаются пассажирские вагоны с допуском на скорость не менее 120 км/ч. Выводы делайте сами.

Это кто Вам такое сказал? Пруфы в студию. Насмешили)) Наши составы после таких ремонтов превосходно ездят в Россию с поездами На Москву, и Спб. Фото сделать с Минска-пассажирского?)) Сомневаюсь, что в России КР делают лучше на целых 20км/ч.)))
+1
+3 / –2
09.09.2025 22:13 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Сергей, 09.09.2025):
> Извините я е буду конкретно кого-то комментировать,но прежде всего наверно зависит качество изготовления пс и не делать его с определённым сроком жизни из жести.Что-то в Советские времена делали и наверно не задумывались-через 10 или 15 лет спишут.Просто раньше делали качественно и металл не гнил так как сейчас на этих консерванных банках (ЛАСТОЧКИ,ИВОЛГИ).Почему-то дожили восстановили к примеру нашу Отроженскую ЭР9П-328,НЕ ГОВОРЮ УЖЕ ПРО эр2 ретро с Окт.жд.А в Белоруссии действительно умеют технику беречь.

Поддерживаю на все 100! У нас 44-х летние локомотивы ЧС4Т имеют техническое и культурное состояние лучше, чем некоторые 10-ти летние ЭП1 на сети РЖД.
+5
+7 / –2
10.09.2025 10:14 MSK
Link
Mr.Den · Msk
Zdjęć: 76
Цитата (Александр Юрьевич, 09.09.2025):
> Наши составы после таких ремонтов превосходно ездят в Россию с поездами На Москву, и Спб.

Те, которые допущены на 140 и 160 км/ч - да. Но речь шла не о них.
+2
+2 / –0
10.09.2025 10:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Извините Антон,алюминий не гниёт-он окисляется и в тех местах где стыкуется с металлом.Как не старайся его соединить с железом всё равно произойдёт окисление и в процеси будет ржаветь и металл,в данном случии кузов.Плюс ещё факторы погодные,в места соединений попадает влага.Ещё раз повторю не кого не хочу обидеть!Почему-то ТЭП60 в частности на Бел.жд проработали до 2000х гг.хотя у них кузов на первых не застал,а поздних из селумина(извиняюсь может в названии чуть ошибся)и почему-то они не згнили.Да была коррозия,но органом можно было всё восстановить.А то что ТЭП60 порезали очень рано это факт что в Белоруссии что у нас.В Графском было 2 машины в конце 90х проблемы были по ходовой на каждом ТО-2 тянули пауки слабли постоянно.Потом ушли сначала на бз по приходу РА1-001 и потом наши ТЭПки пошли на металл,хотя после бз мне приходилось делась опись на -1192 вроде бы в ремонт,но не судьба-лихие 90е.
0
+1 / –1
10.09.2025 12:49 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Александр Юрьевич, 10.09.2025):
> Цитата (Сергей, 09.09.2025):
> ... А в Белоруссии действительно умеют технику беречь.>
> Поддерживаю на все 100! У нас 44-х летние локомотивы ЧС4Т имеют техническое и культурное состояние лучше, чем некоторые 10-ти летние ЭП1 на сети РЖД. ...>
Кто бы спорил? Да только еще надо учитывать тот факт, что белорусские ЧС4Т ездят в основном от Бреста до Вязьмы и их эксплуатируют небольшое количество локомотивных бригад из депо, количество которых (депо, естественно) можно пересчитать по пальцам одной руки. А "ареалы обитания" ЭП1 (о которых белорусы могут и не подозревать - ну так пусть посмотрят на карту железных дорог России!) напомнить? От Мурманска до Свири и до Обозерской, а то и до Вологды, от Владимира до Балезино и Бабаево, от Вековки до Дружинино, от Рязани-2 и Пензы-1 до Валуек, Горячего Ключа, Белореченской и Дербента, от Ельца и Сызрани до Кисловодска, Новороссийска, Анапы и Тамани-Пассажирской. И прошу простить, если чего-то не упомянул. Молчу уже про маленькие изолированные "кусочки" типа Сред-Сиба от Артышты-2, Черепаново и Барнаула до Иртышского и от Карталов до Инзера (где по одному депо приписки ЭП1 и работают на них локомотивные бригады только одного ...двух депо). Ну, и "вишенка на торте" - огромный полигон обращения ЭП1 от Мариинска и Междуреченска до Забайкальска, Владивостока, Тихоокеанской и Таксимо! Даже для подсчета количества депо, эксплуатирующих ЭП1 на всех этих полигонах, пальцев двух рук не хватит. А количество локомотивных бригад, на которых они ездят, вообще запредельное. Поэтому аккуратнее насчет 10-тилетних ЭП1 в России!
+1
+1 / –0
10.09.2025 13:43 MSK
Link
Brak zdjęć
А зачастую эп1м с Рязани едет до Горячего Ключа, с Горячего Ключа до Сызрани тд. Да их эксплуатируют по полной.
+3
+3 / –0
10.09.2025 15:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> От Мурманска до Свири и до Обозерской, а то и до Вологды

С Мурманска до Данилова уже давненько.
+1
+1 / –0
10.09.2025 17:27 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Ammendorf, 09.09.2025):
> Антон, а вы не видели как гниет алюминий? Да как падла он гниет, еще хуже чем сталь. Только цветом различается - алюминиевые хлопья белые.

Наглядный пример - на ЭП2Д входные фальш-фартуки из алюминия все в дырах. При КР-1 из меняют полностью на новые.
0
+0 / –0
10.09.2025 21:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (parallax_anye, 10.09.2025):
> Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> > От Мурманска до Свири и до Обозерской, а то и до Вологды>
> С Мурманска до Данилова уже давненько.
Забыл про Данилов - естественно, южные поезда из Мурманска/Архангельска через него и идут.
0
+0 / –0
10.09.2025 21:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Всему рано или поздно придёт конец...
0
+0 / –0
10.09.2025 21:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
>... Даже для подсчета количества депо, эксплуатирующих ЭП1 на всех этих полигонах, пальцев двух рук не хватит. ...>
Ошибся - чтобы подсчитать количество таких депо на все эти полигоны обращения, не хватит не только пальцев двух рук, но и пальцев двух ног дополнительно тоже не хватит.
0
+0 / –0
10.09.2025 21:57 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Антон1984, 10.09.2025):
> А зачастую эп1м с Рязани едет до Горячего Ключа, с Горячего Ключа до Сызрани тд. Да их эксплуатируют по полной.>
Вот и я о том же. А еще белорусы с их мягким климатом, низкой влажностью и равнинным профилем пути с минимумом кривых не могут понять, что такое эксплуатация электровозов ЭП1 при запредельно высоких температурах летом (плюс 40 град. и даже иногда выше в Ростовской и Волгоградской областях, на Кубани и на Северном Кавказе) и при запредельно низких температурах зимой (до минус 50 град. и иногда ниже на БАМе и в Забайкалье), а также в условиях высокой влажности в прибрежной зоне ЧПК и Приазовья, Каспия и Приморья.
0
+1 / –1
10.09.2025 23:15 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> южные поезда

Имеется в виду, что поезд Мурманск — Смоленск (бывший Мурманск — Вологда) одним электровозом (ЭП1, ЭП1М) с Мурманска до Данилова.
0
+0 / –0
10.09.2025 23:16 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> Вот и я о том же. А еще белорусы с их мягким климатом, низкой влажностью и равнинным профилем пути с минимумом кривых не могут понять, что такое эксплуатация электровозов ЭП1 при запредельно высоких температурах летом (плюс 40 град. и даже иногда выше в Ростовской и Волгоградской областях, на Кубани и на Северном Кавказе) и при запредельно низких температурах зимой (до минус 50 град. и иногда ниже на БАМе и в Забайкалье), а также в условиях высокой влажности в прибрежной зоне ЧПК и Приазовья, Каспия и Приморья.

Причем тут оборотные плечи? Я говорю конкретно про эксплуатационную составляющую. Это не проблемы Белорусов, что на РЖД такое отношение к технике, где-то более менее, а где-то вообще никак. И не важно какие плечи и т.д. Значит так организована работа самой сети, что позволяет наплевательски относиться к локомотивам как сами бригады, так и депо и никто за это ответственности не несёт. Вот и результат.
0
+0 / –0
10.09.2025 23:25 MSK
Link
Brak zdjęć
Цитата (Кошакур, 10.09.2025):
> А еще белорусы с их мягким климатом, низкой влажностью и равнинным профилем пути с минимумом кривых не могут понять,

Кто Вам сказал, что у нас низкая влажность? Вы тут жили? Количество кривых считали? Под такие ваши изречения всю технику можно лет через 10 списывать у Вас из-за длины плеч, влажности, температур и т.д. У нас тоже и зимы бывают холодные и летом +35, так что не надо тут разгонять сказки венского леса. Отношение к эксплуатации техники никто не отменял. Если есть желание её дольше сохранить, значит и возможность найдётся, а если присутствует отношение из серии "пох..й пляшем", то какими бы плечи и климат не были, - хорошего сохрана локомотивам и МВПС на сети РЖД точно не видать. Да и баблишко на приобретении новых можно попилить. Самое смешное то, что Вы это сами всё прекрасно знаете. А получается как известной фразе - плохому танцору климат и длина оборотных плечей мешает.
+1
+1 / –0

Twój komentarz

Nie jesteś zalogowany.
Tylko zarejestrowani użytkownicy mogą komentować zdjęcia.