RailGallery
Россия, Санкт-Петербург, перегон Левашово — Белоостров
Russia, Saint Petersburg, Levashovo — Beloostrov stretch

Автор: Lordbat116 · Окт           Дата: 6 августа 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 07.08.2025 00:07 MSK
Просмотров — 1264
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +181 / +28
Messi999+1
Neryy+1
sergasl+1
01-06+1
Артём Филатов+1
railman+1
AlexandrBS+1
KiryhaDash+1
Кайсин Игорь+1
Плов+1
ZDSergo+1
Serg73+1
seashur+1
Winston Blue+1
Костя-ЭР2Р+1
Leha+1
Кириллка+1
Serg13+1
Павел Чечулин+1
echoes97+1
Evgeny2510+1
Donat1k+1
m1ronY+1
Master008+1
Scobaru+1
лахта+1
Darth Maul+1
Воднев Андрей+1
Ilyxa73+1
Юрий Мокряк+1
YaZar4k+1
Royalist57+1
MoscowRailfan//+1
Vitalyaprovodnik+1
Prototype877+1
Ivan 2095+1
Fsm+1
Chmeshka2+1
Tcirus+1
Dmitriy Vasilev+1
kirOl+1
KZD ТРАНСПОРТ+1
Kuriell+1
Кухта Михаил (Trains KZD)+1
Kaincik+1
Bremze+1
Андрей Безбородов+1
Шаэнн+1
Photoograph+1
nbelz+1
Николай67+1
Даниил Антипов+1
Aleks28+1
Александр Конов+1
Alexander.Masov+1
Франт+1
Славян+1
Михаил Романов+1
Николай 572+1
Kasper+1
Матвей Разгоняев+1
Diesel1672+1
RailDmitrov+1
andrey92+1
d1raex+1
Сергей Шляпин+1
Romanovski_transport_official+1
Artem Maloshenkov+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Груши Вильямс Вайшнепс+1
Dag05+1
m_marix+1
Pyacegor1ck+1
Никита П.+1
Demos+1
MvLtPd+1
Vladik999+1
Karelskiy+1
Андрей Ю.+1
kosteg+1
_Vlader_+1
Kostya161+1
EgorYd+1
Kolljeip+1
Aleksandr A330+1
Mitia_SouthWest+1
Essealn+1
Kotolet+1
NikZD95+1
DSP+1
Tvans+1
LAZdriver+1
Василий Семин+1
Алексей Федоров+1
Anthracite+1
Trainvladd+1
Антон Савченко+1
TuxDer491+1
Алексей Кузенков+1
ALexeych+1
M.Ivanov+1
Tiranozavrrex+1
Belinsky+1
Антон Рогалев+1
ВЛ10У+1
PlatonMSK+1
Shturmanbilli+1
KvS+1
ТеплаКолос+1
Землинец+1
egor_zhdanovich_+1
Fedor4ik+1
az_microsoft+1
s.gulaev+1
Ilya Rudakov+1
Gvardia+1
Кот80к+1
trains_ldz+1
RiV+1
Lag+1
trains_pvk+1
Владислав Лысов+1
Nikolay Ryzhov+1
Kostyan_Piterski+1
URAGAN+1
Егор Шорохов+1
Andrey Kolenchikov+1
LASTOR_F+1
Wanderer+1
Kra+1
Светлана Сипугина+1
er2r_7015+1
Shine+1
TP_89+1
ҚТЖ и РЖД+1
Александр193+1
dm_admiral+1
Скопинский железнодорожник+1
Kirill.trs+1
Орлов З.В.+1
Никита Бурцев+1
Дмитрий Закутный+1
Михаил Абрамов+1
Soldatov_Ilya+1
vik1222+1
pravlen+1
Ежик+1
matvei.verholyak+1
grigoriystyazhkin+1
ЭТ2М-068+1
ТИСУ+1
maximus091182+1
DiTrains+1
qwerty_qwertovich+1
Novert+1
Trains+1
Лебедевский+1
John K.+1
wrokesmoke+1
bo1ng10+1
Павел Коршунов+1
2lowterrain+1
Михаил Рязанский+1
Kr1p+1
Yacherka_trains98+1
Egor Khokhlev+1
Василий_000+1
Belarus+1
dmitry_m+1
Bogdan Zhokin+1
VladTrains183+1
Northern Spirit+1
Cenera+1
Belspoter+1
Алексей Задонский+1
MakoVonMako+1
Dmitriy Aniko+1
ФД20-2109+1
Maybug+1
3ES4K-076+1
smandro777+1

ТЭ3-5524

Дорога приписки:Октябрьская железная дорога   Окт
Депо:ТЧЭ-11 Выборг
Серия:ТЭ3
Завод-изготовитель:Луганский тепловозостроительный завод   Луганск
Сетевой №:16100299/16100307
Построен:04.1965
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Секции: ТЭ3-5524А 
 ТЭ3-5524Б 
Эксплуатация:
Ранее поступил в депо Ачинск Красноярской ЖД
04.2005 — депо Абакан (запас Аскиз)
09.2012 — участник динамической экспозиции, приуроченной к 175-летию РЖД (7-9 сентября, Щербинка)
09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (11-14 сентября, Щербинка)
09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне "ЭКСПО 1520" (2-5 сентября, Щербинка)
08.2019 — участник динамической экспозиции на Международном железнодорожном салоне "PRO//Движение. Экспо" (28-31 августа, Щербинка)

Ремонты:
06.05.1986 — КР Астраханский ТРЗ
19.10.1988 — ТР-3 ТЧР Боготол

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D750
Время съёмки:06.08.2025 12:12
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

07.08.2025 00:21 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Было убого, лучше не стало.
Трафареты опять какие-то самодельные, оттенок зеленого тоже какой-то сомнительный. В чем проблема нормально сделать? Есть же документация, есть же фотографии.
ТЭП60 же осилили, глаза не режет.
–89
+20 / –109
07.08.2025 00:30 MSK
Ссылка
Gazzzholder · Ваенга
Фото: 60
Не надоело жаловаться?
+77
+84 / –7
07.08.2025 00:32 MSK
Ссылка
Belspoter · Озерище
Фото: 59
Цитата (Gazzzholder, 07.08.2025):
> Не надоело жаловаться?

Если по делу жалуются в чем собственного говоря проблема ?
+9
+35 / –26
07.08.2025 01:03 MSK
Ссылка
Dmitriy Aniko · Мурманск
Фото: 123
Цитата (ФД20-2109, 07.08.2025):
> В чем проблема нормально сделать?

"Нравится, не нравится - терпи, моя красавица"
+60
+68 / –8
07.08.2025 01:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Радуйтесь что РЖД хоть что то делают, и востонавливают ретро локомотивы, а не нойте и не придирайтесь просто к каждому
+66
+75 / –9
07.08.2025 01:59 MSK
Ссылка
Фото: 106
Цитата (Споттер из Вологды, 07.08.2025):
> Радуйтесь что РЖД хоть что то делают, и востонавливают ретро локомотивы, а не нойте и не придирайтесь просто к каждому

С языка сняли
+35
+40 / –5
07.08.2025 06:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично сделали.
Птичка с полосой в реальности выглядит светлее, как и надо. Немного выцветет - аообще идеально будет смотреться.
Зелень - ничего особенного, обычная советская зеленка. Нытики-"перфекционисты" идут мимо. "Есть же фотографии" - полная ерунда. Пленка не передает в точности тот же оттенок, что был у машины во времена СССР. Зависит от марки пленки, проявочного процесса, качества реактивов, объектива, освещенности... Вот классика: одни и те же время, место; авторы, полагаю, оба с импортной фототехникой - а цвета выглядят совершенно по-разному. Мне цвет этой машины запомнился "вживую" именно как на первом варианте. https://railgallery.ru/photo/239854/
https://railgallery.ru/photo/18403/
В общем, кто хочет - приезжайте и сами смотрите, какой он в реале. Считаю, что соответствует советской окраске 80-х, тем более что оттенки зеленого были разные.
+40
+44 / –4
07.08.2025 08:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Как бы узнать, он в реальной работе каким-то образом задействован? Кто-нибудь может подсказать?
+2
+10 / –8
07.08.2025 08:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя Вова, 07.08.2025):
> Как бы узнать, он в реальной работе каким-то образом задействован? Кто-нибудь может подсказать?

Нажимаем на серию-номер тепловоза под фото. Смотрим фотографии и комментарии.
+13
+16 / –3
07.08.2025 08:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Это понятно. Но там все фото или резервом или специальные поездки...
+7
+10 / –3
07.08.2025 09:21 MSK
Ссылка
Karelskiy · Свирь
Фото: 4
ну красавец!
+11
+12 / –1
07.08.2025 09:59 MSK
Ссылка
Антон Рогалев · Частные перевозчики
Фото: 9
Все кто ноют что "ой не так сделали" радуйтесь что сделали хоть чтото, самое главное экипаж и силовая установка та же. В других странах о таких ретро поездах могут только мечтать местные энтузиасты, фанаты, фоторграфы и работники
+27
+33 / –6
07.08.2025 10:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Споттер из Вологды, 07.08.2025):
> Радуйтесь что РЖД хоть что то делают, и востонавливают ретро локомотивы,

А чему, собственно, радоваться? Тому что все идёт на ОКТ ЖД?
–3
+14 / –17
07.08.2025 10:42 MSK
Ссылка
Wanderer · Приуралье
Фото: 44
Хорошее фото!
+9
+10 / –1
07.08.2025 10:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Дядя Вова, 07.08.2025):
> Это понятно. Но там все фото или резервом или специальные поездки...

А, т.е. под "реальной работой" понимается "гонять в хвост и гриву с грузовыми, наравне с 2ТЭ25КМ", так что ли? Естественно, нет. Исторический подвижной состав не предназначен для повседневной эксплуатации наравне с современным ПС. Только туристические, экскурсионные и т.п. поездки. С тщательным и постоянным контролем технического состояния.
+22
+24 / –2
07.08.2025 12:25 MSK
Ссылка
Фото: 6138 · Общий редактор
Шрифт довольно близок с теми с которыми машины были в эксплуатации. ГОСТы на краски допускали разные оттенки партий, тут тоже соответствует. Единственная нестыковка - звезды в ромбе ушли с появлением красных полос, а здесь присутствует и то и это...
+10
+10 / –0
07.08.2025 12:56 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 148
Цитата (Serg23, 07.08.2025):
> Зелень - ничего особенного, обычная советская зеленка.

Может в этом и проблема. Обычная унылая совковая зелень. Оттого и впечатление так себе. Отсюда вытекает вопрос по существу к знатокам, т.к. я не фанат и не знаю этого: кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?
p.s. глянул другие фото, есть ощущение, что дополнительной мрачности оттенку добавило освещение и обработка фото. На других изображениях все не так грустно выглядит

Цитата (S_VLZ, 07.08.2025):
> А чему, собственно, радоваться? Тому что все идёт на ОКТ ЖД?

Ну а почему-бы не радоваться? На Октябрьской сосредоточена большая часть интересного исторического ПС, развит туризм, та же Карелия. Можно приехать, сразу все посмотреть, покататься, и, прости господи, пофоткать. А если закидывать подобный ПС в провинцию, че с него будет там? Никому он там не нужен, туризма массовго мало, местному населению плевать, что это тЭ3. Они вряд ли увидят разницу с теми "динозаврами", которые находятся в отдельных депо в регулярной эксплуатации.
+7
+15 / –8
07.08.2025 13:29 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> унылая совковая зелень.

Одна из лучших расцветок для массового использования


Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?

Красились, но так как это единственный на данный момент локомотив этой серии, то и хорошо, что он окрашен в свой классический зелёный окрас.
+12
+13 / –1
07.08.2025 13:52 MSK
Ссылка
lumberjack · Ингаир
Фото: 222
Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> унылая совковая зелень

летом у вас депрессия от зелени?
+12
+15 / –3
07.08.2025 14:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.08.2025):
> Цитата (Дядя Вова, 07.08.2025):
> > Это понятно. Но там все фото или резервом или специальные поездки...
>
> А, т.е. под "реальной работой" понимается "гонять в хвост и гриву с грузовыми, наравне с 2ТЭ25КМ", так что ли? Естественно, нет. Исторический подвижной состав не предназначен для повседневной эксплуатации наравне с современным ПС. Только туристические, экскурсионные и т.п. поездки. С тщательным и постоянным контролем технического состояния.

В хвост и в гриву это конечно лишнее. Но проехать с поездом типа "Зоопарк Экспресс" или может "Нерпочка", или довезти поезд Сортавала - Москва до Выборга и обратно вполне было бы интересно для многих. Ведь попадались мне паровозы на СПб узле с поездами и на хозяйственных работах.
+3
+3 / –0
07.08.2025 14:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 07.08.2025):
> Было убого, лучше не стало.
> Трафареты опять какие-то самодельные, оттенок зеленого тоже какой-то сомнительный. В чем проблема нормально сделать? Есть же документация, есть же фотографии.

Может в чём то и не идеально вышло, но хорошо что машина на ходу, а не гниёт где то на БЗ. Да, хотелось бы видеть ТЭ3 в своём изначально виде, какими выходили с завода. Но там, наверху, видят по своему. Увы.
+6
+7 / –1
07.08.2025 15:53 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 07.08.2025):
> А, т.е. под "реальной работой" понимается "гонять в хвост и гриву с грузовыми, наравне с 2ТЭ25КМ", так что ли? Естественно, нет. Исторический подвижной состав не предназначен для повседневной эксплуатации наравне с современным ПС. Только туристические, экскурсионные и т.п. поездки. С тщательным и постоянным контролем технического состояния.

Исторический подвижной состав не стоит в музее, а эксплуатируется на общих путях. Соотвественно он должен быть полностью исправным и безопасным, а не красиво покрашенным ведром с гайками. Исторические локомотивы как правило выработали свой ресурс, соотвественно при проведении капитального ремонта должны быть заменены все изношенные узлы вплоть (если надо) до ДГУ и рамы, и тепловоз должен быть готовым к полноценной поездной работе.



Цитата (Serg23, 07.08.2025):
> А, т.е. под "реальной работой" понимается "гонять в хвост и гриву с грузовыми, наравне с 2ТЭ25КМ", так что ли?

А что такого? Кап. ремонт и обслуживание не бесплатное, а стоит денег, он же должен хоть часть своих расходов покрывать.
+2
+8 / –6
07.08.2025 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 17
Народ, с жиру беситесь. Столько ретро подвижного состава восстановили, надо радоваться. Уникальная практика в мире и проехать можно на большинстве за приятный ценник.
+13
+15 / –2
07.08.2025 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 07.08.2025):
> Было убого, лучше не стало. Трафареты опять какие-то самодельные, оттенок зеленого тоже какой-то сомнительный. В чем проблема нормально сделать? Есть же документация, есть же фотографии. ...>
Все там нормально с оттенком - за длительный период работы тепловозов ТЭ3 в разных депо их красили той краской, которая поступала тогда в депо (и она бывала разной по оттенкам). А когда надо было покрасить очень хорошо, то приходилось хорошую краску "добывать". Например, став старшим машинистом именного тепловоза "Комсомолець Запорiжжя" ТЭ3-3332 в депо Запорожье-2 (1978 г.), "добыл" необходимое количество автомобильной краски разных цветов для его покраски - на автомобильном заводе "Коммунар", который тогда выпускал "Запорожцы", а позднее "Таврии". Могу добавить, что у тепловоза на фото немного не совпадает фактура ромба (по углам). И еще - некоторые депо при ТР-3, например, депо Мелитополь, красили крыши у тепловозов ТЭ3 в синий цвет светлого оттенка (фото в сети есть, в том числе на этом сайте).
Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
>... Отсюда вытекает вопрос по существу к знатокам, т.к. я не фанат и не знаю этого: кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?...>
Да, красились в конце 60-х двухцветовой гаммой - выше подоконного пояса кузов с крышей красились в серый цвет, ниже подоконного пояса красились в зеленый цвет. Еще в "Инструкции по сигнализации" начала 70-х есть фото тепловоза ТЭ3 в такой расцветовке. Я тепловозы с такой окраской видел в натуре по депо Мелитополь, куда они приходили "убитыми" из Казахстана тамошними "папуасами" (до подзаборного состояния) на пополнение парка Приднепровской ж.д. Мелитополь делал им ТР-3 независимо от фактических пробегов и "раздавал" по депо дороги. А локомотивные бригады и ремонтники этих депо, доводя такие тепловозы "до ума", под полами выгребали совковыми лопатами кучи песка, дохлых кошек, битое стекло и все это было "щедро" полито отработанным дизельным маслом, стекавшим по картерным люкам. К нам в депо Запорожье-2 попал тогда такой тепловоз ТЭ3-1327, уже перекрашенный в Мелитополе в зеленый цвет полностью, еще с кранами машиниста № 222 (которых на локомотивах нашего депо тогда уже не было).
+11
+12 / –1
07.08.2025 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже накладного ромба на лобовой части вообще теперь нет, сняли, поэтому так его вновь и нарисовали.
+5
+5 / –0
07.08.2025 15:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сама цветовая гамма хорошая. Дело в самом окрасе. Ромб никогда не был по бокам с острыми краями. Зачем на этом ромбе рисовать такое убожество, не птички, а фиг знает что. Тонкая желтая полоска от лобовой части имела изгиб и уходила сверху одиночной рифленки на кузове, а не под ней. Это же не сложно, посмотреть фото окрасок данной серии.
+4
+6 / –2
07.08.2025 16:24 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Всё здесь отлично, а придраться можно и к столбу.
–3
+4 / –7
07.08.2025 17:16 MSK
Ссылка
Sergey Krylov · Сортавала
Фото: 148
Цитата (lumberjack, 07.08.2025):
> летом у вас депрессия от зелени?

Кроме локальной депрессии от вида ваших бессмысленных комментариев в мой адрес больше ничего необычного у себя не наблюдаю. Прекращайте быть везде затычкой
–4
+6 / –10
07.08.2025 17:45 MSK
Ссылка
_BRIGADIR_ · Нева
Фото: 40
Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> Может в этом и проблема. Обычная унылая совковая зелень. Оттого и впечатление так себе. Отсюда вытекает вопрос по существу к знатокам, т.к. я не фанат и не знаю этого: кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?

Вот есть фото на этом сайте в отличной окраске: https://railgallery.ru/photo/127941/
И ещё: https://vk.com/wall-230242476_306
+3
+4 / –1
07.08.2025 18:57 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 07.08.2025):
> Было убого, лучше не стало.
> Трафареты опять какие-то самодельные, оттенок зеленого тоже какой-то сомнительный. В чем проблема нормально сделать? Есть же документация, есть же фотографии.
> ТЭП60 же осилили, глаза не режет.

Так если что то не нравится, то исправьте, или только жаловаться можете?
+2
+3 / –1
07.08.2025 19:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (_BRIGADIR_, 07.08.2025):
> Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> > ... кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?>
> Вот есть фото на этом сайте в отличной окраске: https://railgallery.ru/photo/127941/
> И ещё: https://vk.com/wall-230242476_306>;
Вот про такую гамму расцветки я и написал выше: https://railgallery.ru/photo/127941/
Приходили с Казахстана на Приднепровскую ж.д. тепловозы ТЭ3 и такой расцветки: https://vk.com/wall-230242476_306>;
Но они были с новыми кабинами, имеющими высокие лобовые окна.
+1
+2 / –1
07.08.2025 20:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Орлов Виктор, 07.08.2025):
> Столько ретро подвижного состава восстановили, надо радоваться.

Так радуемся, но сколько? Всего несколько машин некоторых серий по одной штуке для такой огромной страны... В то время, как тепловозы тех же годов, что и наше ретро кое где вполне себе бодренько таскают обычные поезда.
+2
+2 / –0
07.08.2025 21:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Кошакур, 07.08.2025):
> Цитата (_BRIGADIR_, 07.08.2025):
> > Цитата (Sergey Krylov, 07.08.2025):
> > > ... кроме депрессивно-зелёного, локомотивы этой серии с завода красились во что-то другое, более позитивное?>
> > Вот есть фото на этом сайте в отличной окраске: https://railgallery.ru/photo/127941/
> > И ещё: https://vk.com/wall-230242476_306>;;
> Вот про такую гамму расцветки я и написал выше: https://railgallery.ru/photo/127941/
> Приходили с Казахстана на Приднепровскую ж.д. тепловозы ТЭ3 и такой расцветки: https://vk.com/wall-230242476_306>;;
> Но они были с новыми кабинами, имеющими высокие лобовые окна.

Да такая окраска по номеру этой машине не подходит. Хотя конечно можно было ее и так покрасить, окраска более нарядная, чем обычная зеленая.
–4
+0 / –4
08.08.2025 17:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Денис Денисов, 07.08.2025):
> Исторический подвижной состав не стоит в музее, а эксплуатируется на общих путях. Соотвественно он должен быть полностью исправным и безопасным, а не красиво покрашенным ведром с гайками. Исторические локомотивы как правило выработали свой ресурс, соотвественно при проведении капитального ремонта должны быть заменены все изношенные узлы вплоть (если надо) до ДГУ и рамы, и тепловоз должен быть готовым к полноценной поездной работе.

Послушайте, умник, вы сами это придумали или подсказал кто?

Почитайте руководящий документ - Правила технической эксплуатации ж.д. РФ, прежде чем ерунду нести про "к полноценной поездной работе". Там всё написано, с какими поездами допускается эксплуатация.

"132. На инфраструктуре допускается эксплуатация железнодорожного подвижного состава, представляющего историческую ценность, выпуск которого прекращен, а назначенный срок службы - истек или не был установлен при изготовлении (далее - исторический железнодорожный подвижной состав).
Для подтверждения возможности эксплуатации..." (далее условия, которые должны быть выполнены)

(...)

Эксплуатация исторического железнодорожного подвижного состава на инфраструктуре допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях".
–1
+1 / –2
08.08.2025 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 6138 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 08.08.2025):
> допускается в исторических поездах или для участия в исторических мероприятиях

А как тогда паровозы хозняк и передачи по узлу таскают?
+2
+2 / –0
08.08.2025 18:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Машинист пивного крана, 08.08.2025):
> А как тогда паровозы хозняк и передачи по узлу таскают?

Кто сказал? Ничего они давно не таскают.
На прогреве, обкатки и Суоярви всякие с ретро.

Если и встретится с легким порожняком изредка - то обкатка. В основном резервом или сплоткой пара паровозов туда-обратно до Мги. Регулярных поездов с паровозами нет.
–3
+0 / –3
08.08.2025 20:06 MSK
Ссылка
Lordbat116 · Окт
Фото: 15
Цитата (Wanderer, 07.08.2025):
> Хорошее фото!

Спасибо !
+1
+1 / –0
08.08.2025 21:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Жывтоне, 07.08.2025):
> одной штуке для такой огромной страны... В то время, как тепловозы тех же годов, что и наше ретро кое где вполне себе бодренько таскают обычные поезда.

Хе-хе... было б всё так просто...)))
Пассажирские европейские, что ли, в два-пять вагонов? Так их и ишаками тянуть можно неспешно (шутка, но по весу поезда явно там не напрягаются старые машины, коим нет замены, потому как денег нет).

А вот очень интересный коммент с фотографии https://railgallery.ru/photo/289563/:
"Normal train - freight express... Sometimes with 121.007 instead of 140.074 but it always gets a Vectron attached to the front somewhere during the ride".

То бишь, со старыми электровозами вроде как нормальная эксплуатация, но где-то впереди всегда маячит прикрепленный к этому поезду Вектрон - чтоб в случае чего...

Вопрос: а не проще было этим Вектроном и возить?))))) Чтоб не шугаться, что оно сдохнуть может в пути и не держать резерв для него.
–2
+0 / –2
08.08.2025 21:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 09.08.2025):
> Пассажирские европейские, что ли, в два-пять вагонов? Так их и ишаками тянуть можно неспешно (шутка, но по весу поезда явно там не напрягаются старые машины, коим нет замены, потому как денег нет).
>

Грузовые они таскают, и не 2-5 вагонов - ишаков много понадобится, где-то половину или треть от того, сколько чукча оленей насчитал. Хотя, конечно, их веса поменьше наших будут. Но и у нас полно всякой вывозки или просто второстепенных участков с небольшими весами - работы жопой жуй, было бы желание. Да и вообще я лично не сторонник даже новые машины грузить до предела.


Цитата (Serg23, 09.08.2025):
> То бишь, со старыми электровозами вроде как нормальная эксплуатация, но где-то впереди всегда маячит прикрепленный к этому поезду Вектрон - чтоб в случае чего...
>

Это онанизм на подобии тапков в составах с паровозами, вопросы к организаторам, не в курсе даже кто там что возил, по ссылке 404, но в этой галерее полно фоток, где старые локомотивы советского и европейского производства таскают у них серьёзные поезда по-нормальному.
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.