RailGallery
2М62У-0042
Россия, Москва, станция Царицыно
Russia, Moscow, Tsaritsyno station

Автор: Aratoj · Петушки           Дата: 10 июня 2025 г.

Информация о фотографии

Опубликовано 10.06.2025 19:57 MSK
Просмотров — 1633
Подробная информация

Добавили в избранное: 1

Оценка

Рейтинг: +110
dmitry_m+1
Stive+1
railman+1
grigoriystyazhkin+1
Serg73+1
Лебедевский+1
Pleseinov Ivan+1
Сергей Шляпин+1
ZMatveev116+1
Ivan 2095+1
Шаэнн+1
Soldatov_Ilya+1
AlexxDrozD+1
Kasper+1
Sergio76+1
d1raex+1
Франт+1
Николай67+1
afterrrdarkk666+1
Simons+1
lumberjack+1
Дмитрий Закутный+1
Электропоезд Демиховский+1
Артём Оппель+1
Denis Solovev+1
Aendry+1
Bogdan Zhokin+1
arsmm+1
Russian Trains+1
Donat1k+1
Diesel1672+1
Shilovo_Railway+1
Lordbat116+1
n1k1tka+1
RailDmitrov+1
SerRa+1
максимка теле2+1
Maks62+1
Андрей Ю.+1
Dmitriy Vasilev+1
ss760+1
Leha+1
Denis+1
kapral23+1
ЖБИ+1
Sherman+1
Dmitriy Aniko+1
karelian trains+1
Константин Багров-Sedoy+1
3M62+1
Батон+1
Seva_yTo4kA+1
Sviat+1
Поморский партизан+1
Fedor4ik+1
Romario+1
Kotolet+1
Mehanik75+1
Demos+1
Lag+1
Wanderer+1
AVM 32+1
Belspoter+1
Ruslan_Galeev__+1
Tiranozavrrex+1
vik1222+1
Northern Spirit+1
er2r_7015+1
Сергей Старцев+1
Алексей Задонский+1
Dalnoboishik+1
Землинец+1
Maxshpuntozavr+1
PavelSp+1
DMITRY_7054+1
DSP+1
Royalist63+1
☭ Владислав ☭+1
vg1896+1
Ivan00+1
Kr1p+1
VladTrains183+1
RiV+1
ignore+1
Messi999+1
wrokesmoke+1
ФД20-2109+1
Romanovski_transport_official+1
Никита П.+1
s.gulaev+1
DiTrains+1
Danandr+1
Начальник депо+1
_rizix_1236+1
ТеплаКолос+1
Антон Савченко+1
Kra+1
Smiroll+1
Ежик+1
Mycel+1
Fsm+1
beltrain3+1
Александр193+1
Darth Maul+1
Mr.Baks+1
VL80T980+1
Sanechekkk+1
Сергей Анфимов+1
Алексей Кузенков+1
YouSafe+1

2М62У-0042

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:ТЧЭ-2 Лихоборы-Окружные
Серия:2М62У
Завод-изготовитель:Ворошиловградский тепловозостроительный завод   Ворошиловград
Заводской №:6082/6083
Сетевой №:16310831/16310849(16920837/16920845)
Построен:18.11.1987
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Эксплуатируется
Эксплуатация:
С завода поступил в депо Лихоборы Московской ж. д.
25.04.2007 — передан в депо Унеча
03.07.2008 — передан в депо Лихоборы-Окружные

Ремонты:
31.07.1991 — ТР-3 депо Унеча
04.11.1996 — ТР-3 депо Смоленск
25.03.2000 — ТР-3 депо Унеча
13.01.2003 — КР-1 депо Унеча
10.04.2005 — СР депо Унеча
30.09.2009 — ТР-3 ТЧР-28 Унеча
30.04.2013 — КР Уссурийский ЛРЗ,продлён срок службы до 11.2032 г.; замены дизеля 5-26ДГ
17.01.2017 — ТР-3 СЛД-28 Унеча
23.01.2025 — СР-Д СЛД-55 Муром-Восточный, продлён срок службы до 2045 г.

Информация:
09.07.2024 — оборудован АПК "Борт"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:10.06.2025 10:20
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 16

10.06.2025 20:08 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Эх, помимо зелени ещё бы возвращали заводские цвета...
+5
+8 / –3
10.06.2025 22:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цвета, кроме желтой полосы, вполне себе похожи на заводские. А вот схема окраски не совсем. Ну и поручень-молдинг под лобовыми окнами бы вернуть.
+7
+9 / –2
10.06.2025 23:19 MSK
Ссылка
vg1896 · Гор
Фото: 47
Муромские - молодцы! Вид имеет! Пускай продолжат традицию возвращения приятных глазу окрасов
+16
+17 / –1
11.06.2025 00:46 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (vg1896, 10.06.2025):
> Вид имеет! Пускай продолжат традицию возвращения приятных глазу окрасов

А мне вот окрас этого тепловоза не нравится. Что-то не то с ним. Основное наверное что портит восприятие - неправильная жёлтая полоса. Уж лучше б "крылья" нарисовали, или, не мудрствуя лукаво, сделали полосу по форме такой, какой она и должна быть. Серая область в межсекционном переходе тоже красоты не добавляет. А вообще (готов ловить тапки, помидоры и пластиковые бутылки в свой адрес), не все новые-старые окрасы хорошо получаются. Нет, конечно лучше убогого пида от которого за столько лет уже оскомина, но вот часто впечатление от заново перекрашеных в "как было" двоякое. У многих какие-то искуственные, фломастерные цвета, особенно зеленый почему-то таким получается.
+6
+8 / –2
11.06.2025 02:37 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 460
С этим не могу не согласится. Оно какое то слишком уж рафинированное, пластмассовое, искусственное.
+8
+8 / –0
11.06.2025 05:49 MSK
Ссылка
Aratoj · Петушки
Фото: 46
Цитата (Саенко Руслан, 11.06.2025):
> неправильная жёлтая полоса.

Кстати на Машке для Калининграда полоса хорошая и выглядит машина лучше. https://trainfoto.ru/photo/69115/
+6
+6 / –0
11.06.2025 05:56 MSK
Ссылка
Фото: 111
Не понимаю, какая разница как покрасили? Окрас влияет на работу техники?
+3
+9 / –6
11.06.2025 08:41 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
"Срок службы продлен до 2045 года"
Да уж, 58 лет — мощно. И где все те, кто насмехался над другими ЖД в мире, где локомотивы ездят по 50+ лет. Зато у нас ПСС до 58 у этого локомотива и до 60 у ЧС7.
+5
+5 / –0
11.06.2025 09:29 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (Михаил Рязанский, 11.06.2025):
> Не понимаю, какая разница как покрасили? Окрас влияет на работу техники?

Не аргумент. Тут Туполева бы вспомнить с его рассуждениями о том, что некрасивые самолёты не летают. При проектировании любого изделия (если это не что-то сугубо утилитарное вроде станка 16К20Ф3) прорабатывается эстетическая составляющая. Представим, на минуту, что где-то в параллельной вселенной всем новым поездам стали ставить одинаковые морды и красить в одинаковый серый цвет (а хотя нет, это в этой =) на мой взгляд так себе картина)
+3
+5 / –2
11.06.2025 11:06 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 707
Цитата (RZD123, 10.06.2025):
> помимо зелени ещё бы возвращали заводские цвета..

14д40 и 3сл-2м вернуть не нужно?)

Цитата (Kotolet, 11.06.2025):
> Срок службы продлен до 2045 года

это на бумаге, в реальности конечно не будет он ездить столько..
+5
+5 / –0
11.06.2025 11:14 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 11.06.2025):
> "Срок службы продлен до 2045 года"
> Да уж, 58 лет — мощно.

В 2020 в депо имени Ильича списали ЧМЭ3-548 1969 года выпуска. Тепловозу был 51 год. Работал почти до последнего
+3
+3 / –0
11.06.2025 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Kotolet, 11.06.2025):
> Да уж, 58 лет — мощно. И где все те, кто насмехался над другими ЖД в мире, где локомотивы ездят по 50+ лет. Зато у нас ПСС до 58 у этого локомотива и до 60 у ЧС7.
Да хоть до 100лет. Насмехается только диванный эксперт с фотогалереи.
+6
+6 / –0
11.06.2025 15:50 MSK
Ссылка
Ikarus280 · Ю-В
Фото: 3
Цитата (Kotolet, 11.06.2025):
> "Срок службы продлен до 2045 года"
> Да уж, 58 лет — мощно. И где все те, кто насмехался над другими ЖД в мире, где локомотивы ездят по 50+ лет. Зато у нас ПСС до 58 у этого локомотива и до 60 у ЧС7.

Уже сняли запрет на продление? Теперь РЖД можно спокойно продлять сроки эксплуатации ТПС?
+3
+3 / –0
11.06.2025 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Отлично!
+1
+2 / –1
11.06.2025 18:56 MSK
Ссылка
Kotolet · Нижний Новгород-Московский
Фото: 17
Цитата (Карлсон, 11.06.2025):

> В 2020 в депо имени Ильича списали ЧМЭ3-548 1969 года выпуска. Тепловозу был 51 год. Работал почти до последнего

У нас на ГЖД на данный момент 119 единиц ПС старше 50 лет. Если отмести ретро, промышленные и ремонтную технику, то останется где-то 50 локомотивов. Самые старые — ЧМЭ3 и ВЛ80Т 1971 года.


Цитата (Ikarus280, 11.06.2025):

> Уже сняли запрет на продление? Теперь РЖД можно спокойно продлять сроки эксплуатации ТПС?

Когда новой техники нет и не предвидится, и не до такого дойти можно.
+2
+2 / –0
13.06.2025 10:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У многих тепловозов ЧМЭ3 И М62 кто проходит КР или СР в этом году + НСС
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.