RailGallery
ТЭП70БС-371
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Автор: Maxim · Пост Б           Дата: 17 апреля 2025 г.

Информация о фотографии

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 27.04.2025 14:05 MSK
Просмотров — 2451
Подробная информация

Добавили в избранное: 5

Оценка

Рейтинг: +228
Иван Повалуев+1
NikZD95+1
Serg13+1
Павел Коршунов+1
Smiroll+1
TimN+1
$crooge McDuck+1
01-06+1
Mehanik75+1
2lowterrain+1
Badya51+1
TrainLover_550+1
Артём Мальгинов+1
Гений 4+1
Щукин Д.+1
Serg73+1
BoomEtoBoom+1
DiTrains+1
Transport_moscow+1
GiS_97+1
InDustReal+1
KvS+1
Loko+1
seashur+1
mhll17+1
Alexsa+1
Юный РЖДшник+1
smandro777+1
Steppe Partisan+1
railman+1
КЖД TRAINS+1
vik1222+1
PraiD+1
Fsm+1
kirOl+1
Romario+1
pravlen+1
Kr1p+1
PIROMAN+1
Альберт Альфитович+1
Александр Конов+1
wrokesmoke+1
kapral23+1
Андрей Южный+1
Начальник депо+1
Kostyan_Piterski+1
2ТЭ10У-0419+1
Никита Лапин+1
Константин Багров-Sedoy+1
URAGAN+1
Russian Trains+1
Михаил Григоров+1
AVM 32+1
лахта+1
ZMatveev116+1
FanZD_98+1
Kra+1
Novert+1
iRogov+1
Santermanter+1
ZDSergo+1
Копылов Н.О.+1
Boris_Lazdovskiy+1
Антон Докучаев+1
Photoograph+1
Romanovski_transport_official+1
Батон+1
Землинец+1
kosteg+1
Михаил Романов+1
Northern Spirit+1
WEST+1
Royalist57+1
Tsyganenko82+1
DSP+1
Andrey Kolenchikov+1
Scobaru+1
vaporchrome+1
Матвей Воскресенский+1
Artemiy Burenin+1
Эр2к 1114+1
Belspoter+1
Donat1k+1
Essealn+1
Evgeny2510+1
Belarus+1
Gvardia+1
Darth Maul+1
Mr.Sapsan+1
ҚТЖ и РЖД+1
dm_admiral+1
KISoloG+1
ЖБИ+1
Kasper+1
максимка теле2+1
Tiranozavrrex+1
Алексей Задонский+1
Орлов З.В.+1
Славян+1
Dalnoboishik+1
Sherman+1
LAZdriver+1
Артём Филатов+1
Vivan755+1
Иван Раменский+1
anton121+1
Евгений Пашковский+1
ВЛ10УК-901+1
er2r_7015+1
Ilyxa73+1
crazyrussianturist+1
timtt1230+1
Николай 572+1
Алексей Кузенков+1
Sergey Lizunov+1
Ivan00+1
RiV+1
Trains+1
dmitry_m+1
AlexxDrozD+1
Алексей_198rus+1
oryol_train+1
Дамир Абдуллин+1
chrome+1
Maybug+1
Никита П.+1
Костя-ЭР2Р+1
Messi999+1
demix43+1
Dikobraz+1
Филиппов Марк+1
CHS200-011+1
Ivan 2095+1
matvei.verholyak+1
Николай67+1
Никита Бурцев+1
skystyle+1
bo1ng10+1
Электропоезд Демиховский+1
vg1896+1
А. Тимохин+1
Vitalyaprovodnik+1
ss760+1
ТЭП70БС-042+1
Shine+1
ER2R-7085+1
ВЛ10У+1
Матвей Разгоняев+1
Алексей Потелещенко+1
No_Name+1
Айдаров Д+1
YouSafe+1
Сергей Шляпин+1
Ronaldo999+1
Kotolet+1
Muller+1
tmn_72+1
Chaayka+1
Юрий Мокряк+1
MoscowRailfan//+1
Kostuk545+1
Nevsky_sp+1
Антон Савченко+1
m1ronY+1
AlexG20+1
Александр193+1
Bogdan Zhokin+1
qwerty_qwertovich+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
Кириллка+1
Soldatov_Ilya+1
Павел Чечулин+1
trains_pvk+1
Киток+1
Шаэнн+1
DMITRY_7054+1
Юрий+1
Максим Сёмин+1
Nikita_Finko+1
Артём Мамедов+1
Kostya161+1
grigoriystyazhkin+1
m_marix+1
_rizix_1236+1
Winnie the Pooh+1
ТеплаКолос+1
Владислав Лысов+1
Dmitriy51+1
Lag+1
Дмитрий Закутный+1
nbelz+1
Валентин Самосюк+1
Vito+1
Danandr+1
s.gulaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
beltrain3+1
Поморский партизан+1
Янис Витолс+1
Leha+1
milrood+1
Alexey Benera+1
VL10K+1
_Listrigon_+1
Smavs+1
ТИСУ+1
Krovnick+1
Невский транспорт+1
maximus091182+1
Svyat161+1
Андрей Безбородов+1
Даниил Антипов+1
3ES4K-076+1
evo.series+1
Ruslan_galeev__+1
Vladik999+1
Diesel1672+1
Shturmanbilli+1
Seva_yTo4kA+1
Mr. Ndong+1
sergasl+1
Nikolay Ryzhov+1
RailDmitrov+1
Иван Ванышев+1
Михаил Рязанский+1
orskXXI+1
Ярик железнодорожник+1

ТЭП70БС-371

Дорога приписки:Московская железная дорога   Мск
Депо:Коломенский тепловозостроительный завод
Серия:ТЭП70БС
Завод-изготовитель:Коломенский завод   Коломна
Построен:2025
Категория:Магистральные тепловозы
Текущее состояние:Новый (не был в регулярной эксплуатации)
Примечание:ДП2Д

Комментарии · 77

27.04.2025 14:09 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
А для чего второй пинч? Один, я так понимаю, по аналогии с обычными вагонами, а второй для чего?
+23
+23 / –0
27.04.2025 14:15 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Двухпроводная система, как и на последних БС-ах. При классической схеме энергоснабжения вагонов, на пинче "плюс", на рельсах минус. А тут один пинч плюсовой, один минусовой, рельсовая цепь не задействуется.
+30
+30 / –0
27.04.2025 14:17 MSK
Ссылка
Иван Ванышев · Шарташ
Фото: 17
Понятно, спасибо. На ЭП2К такое не планируется?
+17
+18 / –1
27.04.2025 14:24 MSK
Ссылка
Фото: 84
Куда планируют отправить?
+14
+14 / –0
27.04.2025 15:07 MSK
Ссылка
Фото: 151
В Щербинку на ЭК, потом в Белореченск.
Трансмашхолдинг с праздником!
+18
+20 / –2
27.04.2025 15:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Иван Ванышев, 27.04.2025):
> На ЭП2К такое не планируется?

ЭП2К эксплуатируется на участках, где рельсовая цепь предназначена для пропуска тягового тока, ток электроснабжения (в т.ч. электроотопления) вагонов она точно пропустит.
+18
+18 / –0
27.04.2025 15:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А 371 всегда с ним работать будет, или отцепливать иногда будут?
+9
+11 / –2
27.04.2025 15:46 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1123
Цитата (ТеплаКолос, 27.04.2025):
> В Щербинку на ЭК, потом в Белореченск.
> Трансмашхолдинг с праздником!
https://trainfoto.ru/photo/66617/
Уже в пути. 6 вагонов+БС.
+17
+17 / –0
27.04.2025 16:41 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Интересно, у нас когда-нибудь построят тепловоз с переходом в состав? Помню, когда в детстве наблюдал секцию 116-го – так мерзко смотрелось то, что переход на метр не совпадает с вагонным... А этот аппарат где будет числиться? В моторвагонной дирекции или в тяге? Как на нём будут работать, двумя помощниками – один при езде передом назад пасёт дизельное, второй на составе? Или вся надежда на видеонаблюдение дизельного?
+25
+27 / –2
27.04.2025 16:55 MSK
Ссылка
m1hat0 · Славянка
Фото: 6
Где собирается эксплуатироваться?
+11
+12 / –1
27.04.2025 17:18 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
Мощность избыточная, БС с 8-мью пасс вагонами разгоняется как электричка, а тут сколько, шесть? под эти цели надо было не 5Д49 а 2Д49 что то придумывать в тяговую единицу, если с умом, то с нуля создавать что типо нового М62 и с возможностью перехода в вагоны, по типу как на БЧ.
+25
+25 / –0
27.04.2025 17:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.04.2025):
> Интересно, у нас когда-нибудь построят тепловоз с переходом в состав? Помню, когда в детстве наблюдал секцию 116-го – так мерзко смотрелось то, что переход на метр не совпадает с вагонным... А этот аппарат где будет числиться? В моторвагонной дирекции или в тяге? Как на нём будут работать, двумя помощниками – один при езде передом назад пасёт дизельное, второй на составе? Или вся надежда на видеонаблюдение дизельного?

А как обходятся всего одной бригадой при езде по СМЕ?
+10
+10 / –0
27.04.2025 17:24 MSK
Ссылка
Leha · Клг
Фото: 646
Двух помощников точно не будет, щас тенденция наоборот идёт всё что и где можно переводить в одно лицо, да и типо новая техника, что там контролировать, датчики есть для этого..)
+15
+16 / –1
27.04.2025 17:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Vivan755, 27.04.2025):
> Как на нём будут работать, двумя помощниками – один при езде передом назад пасёт дизельное, второй на составе? Или вся надежда на видеонаблюдение дизельного?

Ну ездят как-то... в других странах и без прохода в локомотив...
https://railgallery.ru/photo/161431/
https://railgallery.ru/photo/255579/
Контроль оборудования по бортовому компьютеру в головном вагоне управления, видеокамеры да пожарная сигнализация с автотушением. Должны быть какие-то регламенты по такой эксплуатации.
+12
+12 / –0
27.04.2025 17:38 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 27.04.2025):
> Мощность избыточная, БС с 8-мью пасс вагонами разгоняется как электричка, а тут сколько, шесть? под эти цели надо было не 5Д49 а 2Д49

Задача была сохранить этому БС возможность водить обычные пассажирские.

Цитата (Leha, 27.04.2025):
> если с умом, то с нуля создавать что типо нового М62

ТЭ26 в ближайшем будущем
+16
+16 / –0
27.04.2025 17:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И тут же сбежал, оставив вопрос: Коломенский ли Демиховский малыш ДП2Д?
ДП2Д, ДП2Д - единственный в мире малыш ДП2Д
+8
+11 / –3
27.04.2025 17:44 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В общем-то, если что-то сломается - то проход не важен. Либо оно доедет до станции, либо нет, и тогда всё равно вставать) а там можно и по улице в тепловоз зайти. А если пожар - то вообще нехрен там делать, пока оно горит. Врубил систему пожаротушения и жди, пока не потухнет. Дальше с улицы зайдёшь.
+10
+10 / –0
27.04.2025 17:55 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> Цитата (Leha, 27.04.2025):
> > если с умом, то с нуля создавать что типо нового М62
>
> ТЭ26 в ближайшем будущем

В конце концов - дождемся ли после ближайшего будущего (и после тягового модуля для Пегаса) компактного дизеля, из-за отсутствия производства которого в России и возникла, в общем-то, необходимость сборки подобных гибридов?
+8
+8 / –0
27.04.2025 17:57 MSK
Ссылка
Фото: 281
Цитата (Vivan755, 27.04.2025):
> В моторвагонной дирекции или в тяге?

Вагоны в ДМВ, тепловоз в тяге.
+10
+11 / –1
27.04.2025 18:03 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> ТЭ26 в ближайшем будущем

ТЭ26 это огроменная дура, по факту являющейся ТЭ129 (ТЭ109 с дизелем на 4000 л.с.). Как они собрались этим заменять Машку - не понятно.

ТЭМ23 надо было к этому поезду цеплять.
+8
+9 / –1
27.04.2025 18:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Leha, 27.04.2025):
> Двух помощников точно не будет, щас тенденция наоборот идёт всё что и где можно переводить в одно лицо

МЦК ласточки вроде грозится вообще без лица в следующем году опробовать. А Собянин - трамваи без лица в Москве. GoA4 - эта тенденция сейчас в мире популярна. Беспилотные линии метро, грузовики-беспилотники по трассе между городами, по городу - шофер садится...
+8
+9 / –1
27.04.2025 18:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> ТЭМ23 надо было к этому поезду цеплять

Малавата будет - на энергоснабжение-освещение-отопление состава побольше надо... И маневровая машина не с той динамикой, что нужна для пригородного, её задачи другие.
+10
+10 / –0
27.04.2025 18:19 MSK
Ссылка
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways (SBB-CFF-FFS)
Фото: 66
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> машина не с той динамикой

На ТЭМ23 АТЭД.

Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> на энергоснабжение-освещение-отопление состава побольше надо...

1000 л.с. на 4 вагона нормально должно быть.
+5
+7 / –2
27.04.2025 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Марат, 27.04.2025):
> необходимость сборки подобных гибридов?

Ну как гибридов? Да не гибриды, по всему миру такое есть. Просто для 1520 тянитолкаи почему-то не делали, в СССР не прижилась эта концепция, вот и вызывает удивление и непонимание. А в тех же США нормально мощные тепловозы к своим тянитолкаям пригородным цепляют (причем не заморачиваются, что много для 4-6-вагонного состава). Поищите ради интереса в галерее фотки.
+9
+10 / –1
27.04.2025 18:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
"Оно" всё таки выехало... Как (метко) сказал один из пользователей: "те самые дизель-поезда из 90-х-нулевых, но в гламуре"...
+10
+11 / –1
27.04.2025 18:28 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> 1000 л.с. на 4 вагона нормально должно быть

Дак этот ДП2Д на сколько? 8,10 вагонов максимум? Для такого количества мало. И ТЭМ23 с двумя дизелями от КамАЗа оснащать отбором мощности на энергоснабжение... такое себе. Отдавать один дизель чисто для энергоснабжения, тогда на тягу 500 лошадей останется?
+11
+12 / –1
27.04.2025 18:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> для 1520 тянитолкаи почему-то не делали, в СССР не прижилась эта концепция

Наверно, в середине XX века в обсуждениях на тему "какой должен быть дизель-поезд для пригорода, чтобы было не хуже чем электричка" было решено, что нужно закупать и производить дизель-поезда по венгерскому образцу (вопрос выбора передачи оставим в стороне). Видимо, это решение было тогда достаточно обосновано и посчитано лучшим, несмотря на то, что тогдашние дизеля, лучшим образом подходившие для данного типа ПС, помещались только в нарощенном кузове.
А тепловозы нужны были в очень большом количестве - потоки грузов и пассажиров громадные, и паровозы менять надо.
+11
+11 / –0
27.04.2025 19:41 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Откат назад в 1989-й год. Белорусы делали такие "таки-толкай" от безысходности. Наши вот теперь тоже. Не хотят изобретать велосипед.
С такой высокой дурой, как ТЭП70БС, выглядит очень непропорционально.
+12
+14 / –2
27.04.2025 20:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
ТЭМ23 не хватит мощности, максимум только возить и то колëса 1050 мм диаметром плохо скажутся на динамических качествах разве двухосные тележки лучше будут вписываться в кривые а если учесть и электроотопление то ни туда ни туда мощности не хватит и придëтся оснащать электроотоплением.
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> ТЭ26 это огроменная дура,

Согласен, по сути ТЭ26 это двухкабинная секция 3ТЭ28 с немного более длинной рамой в европейском габарите и электроотоплением вагонов и хорошо подходящая для замены 12-осного 2М62 с 2 компрессорами в плане мощности, но с 6 осями и одним компрессором для эксплуатации с какими-нибудь путевыми машинами для которых нужно много сжатого воздуха не очень подойдёт. Да и для замены М62 много мощности, к тому же ТЭ26 наверное будет с осевой нагрузкой 24-24,5 тонны что не сможет сказаться на замене на слабых путях а с нагрузкой на ось около 20 тонн он сможет заменить разве что М62 а для 2М62 понадобится такой 2 секционный монстр. Поэтому машкам для вождения пассажирских поездов будет идеальной заменой. А вот для хозяйственных поездов... Время покажет. С другой стороны ТЭМ18ДМ маломощный. Поэтому моë мнение замене машке должен быть двухкабинный тепловоз длиной около 17 метров с дизелем от ТЭМ7А в 2000 л. с.
+8
+8 / –0
27.04.2025 20:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SERGEY_1996, 27.04.2025):
> Белорусы делали такие "таки-толкай" от безысходности.

Европа и США, надо полагать, тоже от безысходности на тянитолкаях сколько десятилетий катаются и отказываться от них не собираются?
+12
+14 / –2
27.04.2025 20:28 MSK
Ссылка
LAZdriver · Гор
Фото: 51
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> GoA4 - эта тенденция сейчас в мире популярна. Беспилотные линии метро, грузовики-беспилотники по трассе между городами, по городу - шофер садится...

А потом миллионы шоферов, оставшихся без работы, пойдут кто в курьеры, кто в никому не нужные "охранники", а кто-то заведёт крепкую дружбу с зелёным змеем...
+11
+14 / –3
27.04.2025 20:29 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> Европа и США, надо полагать, тоже от безысходности на тянитолкаях сколько десятилетий катаются и отказываться от них не собираются?

Как это, не собираются? Очень даже не просто собираются, но и отказываются уже прямо сейчас: https://railgallery.ru/photo/274100/#765818
+3
+7 / –4
27.04.2025 21:05 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> 1000 л.с. на 4 вагона нормально должно быть.

У ДР1А 1000 сил на 3 вагона – и то разгон бодрым не назвать.

Цитата (LAZdriver, 27.04.2025):
> А потом миллионы шоферов, оставшихся без работы, пойдут кто в курьеры, кто в никому не нужные "охранники", а кто-то заведёт крепкую дружбу с зелёным змеем...

Да многие специальности вымерли... Однако люди работу нашли.
+9
+11 / –2
27.04.2025 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Marat Elektrichka, 27.04.2025):
> Очень даже не просто собираются, но и отказываются уже прямо сейчас:

Да, да, конечно... https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...ailjet/
+10
+11 / –1
27.04.2025 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 27.04.2025):
> миллионы шоферов, оставшихся без работы, пойдут кто в курьеры, кто в никому не нужные "охранники", а кто-то заведёт крепкую дружбу с зелёным змеем...

Так говорите, будто вот разом бах - и всех шофёров уволят) Каждый год люди выходят на пенсию. Остающиеся единомоментно без работы не останутся. Перейдут из дальнобоев в те самые "подвозные" водители по месту. Будут меньше набирать на обучение, новое поколение найдёт работу в других областях. А дальнобойщики останутся, скорее всего, минимально по принципу: идут несколько фур, в передней водитель-оператор, остальные за ним по радиоканалу беспилотно. Именно такой принцип сейчас позиционируется на Ласточках МЦК. Плюс удалённо оператор-диспетчер следит за поездами.
+10
+10 / –0
27.04.2025 21:59 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 27.04.2025):
> А как обходятся всего одной бригадой при езде по СМЕ?

А так ездят на тепловозах?
+3
+4 / –1
27.04.2025 22:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 395
Цитата (Михаил Иванов, 27.04.2025):

> А как обходятся всего одной бригадой при езде по СМЕ?

Легко обходятся, никто не нужен во втором локомотиве. И тут никто не нужен, ни для чего. Вообще не вижу проблем, чтобы в одно лицо они ездили.
+10
+11 / –1
27.04.2025 22:11 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 395
Цитата (Дамир Абдуллин, 27.04.2025):

> Вагоны в ДМВ, тепловоз в тяге.

Вы сами этот бред придумали или кто подсказал?

Никакого отношения к ДТ этот БС не будет. Эти составы полностью ДМВ, со своими бригадами и обслуживанием, включая ТО. Лишь на ТРы будут заключаться договора с ремонтным депо, а эксплуатационные локомотивные вообще к нему никаким боком!
+4
+11 / –7
27.04.2025 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DmG, 27.04.2025):
> Цитата (Михаил Иванов, 27.04.2025):
> > А как обходятся всего одной бригадой при езде по СМЕ?
>
> А так ездят на тепловозах?

Конечно.
+5
+5 / –0
27.04.2025 22:17 MSK
Ссылка
Нет фотографий
+4
+4 / –0
27.04.2025 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Иванов, 27.04.2025):
> Конечно.

До чего техника дошла...
+3
+4 / –1
27.04.2025 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 281
Цитата (Ластовка М.О., 27.04.2025):
> Вы сами этот бред придумали или кто подсказал?

Если бы придумывал. Такое звучало в последние полгода на уровне высшего руководства, даже потом про это подтверждали из дирекции. В частности и про тему, что "локомотив" придётся заказывать/договариваться с тягой.
Значит опять всё поменяли.
+5
+6 / –1
27.04.2025 23:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вопрос в том только, что тогда вторые права моторвагонникам понадобятся, если целиком в ДМВ. Машинист/помощник машиниста тепловоза. Машинист дизель-поезда тут не прокатит.
+7
+7 / –0
27.04.2025 23:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В любом депо, в т.ч. и моторвагонном, есть машинисты/помощники-коллекционеры с любыми правами - МВПС, тепловоз, электровоз, паровоз и т.д.
+9
+9 / –0
28.04.2025 00:13 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 523 · Общий редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 27.04.2025):
> "локомотив" придётся заказывать/договариваться с тягой.

Представил как 371 выдали под 607, а с Великих Лук поехал на Бологое с «Селигером»…

Очухавшись, что 371 уехал, под ДП2Д выдали «Валю» (БС-052)
+12
+12 / –0
28.04.2025 00:14 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Цитата (SERGEY_1996, 27.04.2025):
> Белорусы делали такие "таки-толкай" от безысходности.

Не то что бы из безысходности, сколько от избытка локомотивов и в поисках дешевой альтернативы переставшим выпускаться полноценным дизель-поездам. И то же самое касалось всех аналогов на постсоветском пространстве. Единственное что куда более умным, был ДТ116, Урал-1 и т.п., когда "дрова к дровам", в итоге как оно стало не нужно - в металл без вопросов, сантиментов, сожалений и проблем. В отличие от новых вагонов, которые не работали вообще (ЭД4ДК), работали ОЧЕНЬ мало (ЭД2), работали мало (ЭД1, ЭД2Т-30хх).
+7
+7 / –0
28.04.2025 00:26 MSK
Ссылка
Фото: 281
Цитата (Diesel1672, 28.04.2025):
> Представил как 371 выдали под 607, а с Великих Лук поехал на Бологое с «Селигером»…
>
> Очухавшись, что 371 уехал, под ДП2Д выдали «Валю» (БС-052)

Поэтому до сих пор у многих руководителей большие вопросы в данной реализации. А ещё может и вовсе оказаться ситуация, что "свободных" машин не быть.
По крайнее мере, не слышал, что сами локомотивы (ТЭПы) будут отдавать на баланс на ДМВ, а вот за вагоны - да, это однозначно за ДМВ.

Хотя, в РЖД постоянно через какое-то время всё меняется и будут иные механизмы закрепления за предприятия таких составов.
+6
+6 / –0
28.04.2025 01:58 MSK
Ссылка
Diesel1672 · Окт
Фото: 523 · Общий редактор
Цитата (Дамир Абдуллин, 28.04.2025):
> Поэтому до сих пор у многих руководителей большие вопросы в данной реализации

Какого звена?

> А ещё может и вовсе оказаться ситуация, что "свободных" машин не быть.

В избытке никто эти машины строить не будет, приписка, очевидно, будет ДМВ с проведением всех видов ремонта силами СЛД выше ТО-2

> По крайнее мере, не слышал, что сами локомотивы (ТЭПы) будут отдавать на баланс на ДМВ
В лучшем случае - один/два лишних состава и локомотива будет, в зависимости от дней курсирования и свободности графика для провеления ремонта.
+5
+5 / –0
28.04.2025 06:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне вот интересно, а где у него маршрутоуказатели? С головным понятно, а тут?
+5
+5 / –0
28.04.2025 07:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Ekatrans Train, 28.04.2025):
> Мне вот интересно, а где у него маршрутоуказатели? С головным понятно, а тут?

Наверно будут бумажки вешать
+3
+3 / –0
28.04.2025 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Ammendorf, 28.04.2025):
> Единственное что куда более умным, был ДТ116

По весу слишком отличались дизельные секции и легкие вагоны. Рывки при трогании и торможении были очень ощутимые первые годы. Еще работал "эффект сэндвича", когда задняя секция тепловоза при торможении начинала наезжать на состав, вызывая рывки. Со временем машинисты научились более плавно ездить, но по плавности все равно не сравнить с классическими дизель- и электропоездами.
+4
+4 / –0
28.04.2025 09:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Губин Александр, 28.04.2025):
> машинисты научились более плавно ездить, но по плавности все равно не сравнить с классическими дизель- и электропоездами.

Классические дизель-поезда сделаны по такой же схеме, как ДТ116 - промежуточных моторных вагонов у них нет, моторные голова и хвост. Плавность, вероятно, за счет того, что только одна телега и 2 оси моторные в каждом из двух что в Д1, что в ДР1. И гидропередача с плавным набором тяги. Дятел, кстати, плавностью хода в режиме дизеля не отличается. Правда, он вообще плавностью хода не отличается)
+4
+4 / –0
28.04.2025 09:04 MSK
Ссылка
Vivan755 · Мск
Фото: 410
Цитата (Дамир Абдуллин, 27.04.2025):
> Значит опять всё поменяли.

Это ничего не значит. Максим олегычу после позорного увольнения всё видно из Литвы через три мутных стекла, а что ему по телефону напели – это ещё не документальный факт.
+9
+12 / –3
28.04.2025 10:14 MSK
Ссылка
Marat Elektrichka · Пресня
Фото: 125 · Общий редактор
Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> Да, да, конечно... https://rollingstockworld.ru/passazhirsk...ailjet/

Конечно — что-то я не вижу, чтобы он пригородным был
+6
+6 / –0
28.04.2025 10:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Норм или стрём? ))
+4
+6 / –2
28.04.2025 11:18 MSK
Ссылка
Фото: 822
Так это всё только ради того, чтобы на конечных тепловоз не обгонять?
+7
+7 / –0
28.04.2025 12:49 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Так точно
+4
+4 / –0
28.04.2025 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В для чего "Это" сделали? Метровагонмаш спокойно клепает полноценные Ра3.
–5
+2 / –7
28.04.2025 12:56 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Зачем эти извращения с магистральным тепловозом и вагонами от электропоезда?
+5
+5 / –0
28.04.2025 12:56 MSK
Ссылка
Ammendorf · Панки
Фото: 448
Клепал. Пока поток забугорных агрегатов не закончился. Собственно здесь и кроется ответ, "зачем"
+11
+11 / –0
28.04.2025 13:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мда, где же это "хваленое импортозамещение"
+6
+6 / –0
28.04.2025 13:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А еще находятся умники, которые предлагают ра1/ра2 списывать.
+6
+7 / –1
28.04.2025 13:11 MSK
Ссылка
SHOMAS4416 · Пелла
Фото: 2745
Проще вернутся к класике, тепловоз+ЦМВ, дёшево и сердито.
+11
+15 / –4
28.04.2025 14:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (LAZdriver, 27.04.2025):
> Цитата (Serg23, 27.04.2025):
> > GoA4 - эта тенденция сейчас в мире популярна. Беспилотные линии метро, грузовики-беспилотники по трассе между городами, по городу - шофер садится...
>
> А потом миллионы шоферов, оставшихся без работы, пойдут кто в курьеры, кто в никому не нужные "охранники", а кто-то заведёт крепкую дружбу с зелёным змеем...

Про дефицит кадров не слышали? Рождаемость падает с года в год а многие специалисты лежат в сырой земле или в госпиталях, и без войны перспективы были плохие по населению а сейчас стали ещё хуже...
+8
+8 / –0
28.04.2025 14:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
При постоянном упоминании подходящего пассажирского тепловоза для дизельных "тяни-толкаев", чтобы был не столь "монументальный", как ТЭП70, а М62 всё же для других целей, вдруг вспомнилось, что ведь есть/был в железе подходящий тепловоз - ТЭП150. Тут тебе и подходящий габарит, и "колёсики небольшие":), и ОРП, и электротормоз, и электроснабжение для вагонов, и дизель известный...
Если уж не можем/не хотим/не умеем сделать "тяговый модуль/тяговую единицу" в "классических" габаритах электрички, насколько тяжело было бы поднять ПКД по ТЭП150?
+8
+8 / –0
28.04.2025 17:48 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Цитата (НикНикович, 28.04.2025):
> насколько тяжело было бы поднять ПКД по ТЭП150?

https://railgallery.ru/railcar/303407/
+3
+3 / –0
28.04.2025 20:00 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2025):
> Проще вернутся к класике, тепловоз+ЦМВ, дёшево и сердито.

И проводников, чтоб двери открывали-закрывали, ибо пассажир вывалится на ходу, а отвечать кому? Или разрабатывать ЦМВ с автодверями, когда есть готовые вагоны электрички? Ну и обгон тепловоза, ессно, на конечной станции - а если она тупиковая, сначала убери состав, потом тепловоз. Или поменять кабину и уехать всё-таки проще?)
+1
+2 / –1
28.04.2025 20:17 MSK
Ссылка
XTReme-93 · Ю-Ур
Фото: 300
Цитата (ВЛыч, 28.04.2025):
> Покинул ДМЗ https://t.me/RailwayTransportRussia/511?single

Я посмотрел видео в тг, которое этот дизель поезд с "машкой" заприметил, что первый после тепловоза вагон без межвагонного перехода https://ibb.co/fYzfQXGB Не очень хорошее решение, а если больше или меньше вагонов нужно, с этим первым вагоном тепловоз отцепить, потом промежуточный вагон прицепить ...
+4
+4 / –0
28.04.2025 20:22 MSK
Ссылка
Northern Spirit · Окт
Фото: 248
Скорее всего, между вагонов установлены БСУ, поэтому без такого вагона (с СА-3 с одной стороны) сформировать состав не получится в любом случае.
+2
+2 / –0
28.04.2025 20:25 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Serg23, 28.04.2025):
> И проводников, чтоб двери открывали-закрывали, ибо пассажир вывалится на ходу, а отвечать кому?

Какой же маразм всё-таки, что для открытия дверей в вагоне обязательно должен сидеть отдельный человек, которого этому на специальных курсах обучали; как и то, что если есть труп, появившийся исключительно по собственной глупости, то непременно кто-то должен сесть...
+3
+3 / –0
28.04.2025 20:48 MSK
Ссылка
Фото: 141
Цитата (Serg23, 28.04.2025):
> Классические дизель-поезда сделаны по такой же схеме, как ДТ116 - промежуточных моторных вагонов у них нет, моторные голова и хвост

Ну все-таки прицепной вагон от электропоезда ЭР9 весит 37 т, а секция 2ТЭ116 - 138 т. И их две Чувствуете разницу? Одна секция тепловоза весит, как 4 вагона ДТ116. Такого перекоса в дизель-поездах нет.

Цитата (SHOMAS4416, 28.04.2025):
> Проще вернутся к класике, тепловоз+ЦМВ, дёшево и сердито.

В большинстве случаев не проще. Надо, чтобы вагонное депо и депо приписки тепловоза были на одной станции. Иначе на любое ТО и ДР гонять по всей дороге. И в отличие от МВПС самоходом это не сделать, нужно искать попутный грузовой или пассажирский. И платить за перегонку совсем не пригородным ставкам за инфраструктуру.
+2
+2 / –0
28.04.2025 21:29 MSK
Ссылка
Фото: 44
А для чего этот состав сделали? Мертворождённый проект, если логически рассуждать
+3
+4 / –1
28.04.2025 21:31 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Кстати, а как сейчас проводят то дизельным установкам Дт1? Там вроде дизель mtu
+2
+2 / –0
28.04.2025 21:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
И в поездах Ра1/2/3, или по паралельному импорту?
+2
+2 / –0
28.04.2025 22:58 MSK
Ссылка
Ластовка М.О. · Железные дороги США
Фото: 395
Цитата (Vivan755, 27.04.2025):
> Максим олегычу после позорного увольнения...

Ванечка, солнышко, а в чем оно позорное? За пьянку что ли уволили или за проезд, за топливо или по мед.комиссии? Или за правду оно позорное, а за вышеперечисленное почетное? Так мне с ватным быдлом не по-пути!
А почему из Литвы, увидел номер телефона? Так он ещё на Паровозе опубликован, хотя я там лет 10-15 уже как заблокирован. Этот номер всегда был и есть у меня, он работает по всему миру. 5 Евро за три месяца и безлимит всего и везде, я им пользуюсь и в Мексике, и в Норвегии. Ты продолжаешь тупить на радость школоло, ну у каждого своя роль в этом цирке, под названием жизнь...
–2
+4 / –6
29.04.2025 06:53 MSK
Ссылка
Maxim · Пост Б
Фото: 1123
Цитата (Дамир Абдуллин, 27.04.2025):
> Цитата (Vivan755, 27.04.2025):
> > В моторвагонной дирекции или в тяге?
>
> Вагоны в ДМВ, тепловоз в тяге.

Я тоже слышал, что всё в ДМВ будет.
После испытаний думаю уже точно станет известно.
0
+0 / –0
29.04.2025 06:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Необычно смотрится, интересно как это всё проявит себя на испытаниях. Там уже станет ясно, будет это разовый эксперимент, или пойдёт в серию. Хотелось бы увидеть кабину ТЭПа, и как вагоны демиха с ним сцеплены.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.