RailGallery
ДП2Д-0001
Россия, Московская область, Демиховский машиностроительный завод
Russia, Moscow region, Demikhovo machine-building works

Autor: Maxim · Пост Б           Datum: 17 travnja 2025

Podaci o fotografiji

Licenca: Copyright ©
Objavljeno 27.04.2025 14:05 MSK
Broj pregleda — 2565
Detaljni podaci

Fotografija je dodana u favorite: 4

Ocjenjivanje fotografije

Ocjena: +162
Кот80к+1
Доширак+1
URAGAN+1
Ilya Rudakov+1
Mixkol+1
Иван Повалуев+1
Никита П.+1
NikZD95+1
afterrrdarkk666+1
Smiroll+1
$crooge McDuck+1
Ivan 2095+1
Steppe Partisan+1
Sfg 17+1
Артём Мальгинов+1
Гений 4+1
Щукин Д.+1
Serg73+1
DiTrains+1
Transport_moscow+1
orskXXI+1
seashur+1
railman+1
smandro777+1
Subkinov+1
ss760+1
Railroad_life+1
Fedor4ik+1
Artemiy Burenin+1
Ларик+1
Matvei+1
Romario+1
pravlen+1
Denis+1
Kr1p+1
Алексей Степанович+1
Александр Конов+1
wrokesmoke+1
Андрей Южный+1
2ТЭ10У-0419+1
Никита Лапин+1
XTReme-93+1
Gromov+1
Prototype877+1
ZMatveev116+1
AVM 32+1
лахта+1
Demos+1
Novert+1
Альберт Альфитович+1
Ilyxa73+1
ZDSergo+1
Копылов Н.О.+1
Boris_Lazdovskiy+1
Photoograph+1
Батон+1
Monolith+1
Алексей Задонский+1
Землинец+1
kosteg+1
Northern Spirit+1
Михаил Романов+1
timtt1230+1
Potato+1
WEST+1
DSP+1
Royalist57+1
Raven+1
Матвей Воскресенский+1
Эр2к 1114+1
Belspoter+1
Donat1k+1
Gvardia+1
Daniel_Tursunbaev+1
dm_admiral+1
Wanderer+1
ЖБИ+1
Tiranozavrrex+1
JannaSh+1
LAZdriver+1
Сергей Анфимов+1
Dalnoboishik+1
Mehanik75+1
anton121+1
er2r_7015+1
crazyrussianturist+1
Даниил Антипов+1
Islam05+1
Николай 572+1
Алексей Кузенков+1
Trains+1
KaVe+1
dmitry_m+1
AlexxDrozD+1
Даниил Ищенко+1
Дамир Абдуллин+1
d1xzz+1
Maybug+1
Tcirus+1
AlexandrBS+1
demix43+1
electrizis+1
Kra+1
az_microsoft+1
skystyle+1
Электропоезд Демиховский+1
vg1896+1
А. Тимохин+1
Белкин Андрей+1
ТЭП70БС-042+1
Матвей Разгоняев+1
Сергей Шляпин+1
YouSafe+1
Chaayka+1
Кириллка+1
Nevsky_sp+1
Антон Савченко+1
AlexG20+1
Александр193+1
Bogdan Zhokin+1
qwerty_qwertovich+1
Kotolet+1
VladTrains183+1
Marat Elektrichka+1
Soldatov_Ilya+1
Павел Чечулин+1
trains_pvk+1
Шаэнн+1
Mr.Baks+1
Максим Сёмин+1
Артём Мамедов+1
Kostya161+1
Winnie the Pooh+1
ТеплаКолос+1
Владислав Лысов+1
Dmitriy51+1
Lag+1
Дмитрий Закутный+1
Danandr+1
s.gulaev+1
Ⓜⓐⓧ⓪⑦+1
Андрей Безбородов+1
beltrain3+1
Поморский партизан+1
milrood+1
Leha+1
Артём Leleton+1
_Listrigon_+1
Smavs+1
maximus091182+1
ТИСУ+1
Невский транспорт+1
Krovnick+1
evo.series+1
Иван Ванышев+1
TrainLover_550+1
Mr. Ndong+1
Seva_yTo4kA+1
RailDmitrov+1
Nikolay Ryzhov+1
Diesel1672+1
Ярик железнодорожник+1

ДП2Д-0001

Željeznički prijevoznik:Moskovska željeznica   Msk
Depo:Demikhovo engineering works
Serija vozila:DP2D
Graditelj:Demikhovo Machine-building factory  
Vrsta vozila:Diesel Suburban
Trenutno stanje:Novo (čeka na službu)

Komentari · 47

27.04.2025 14:15 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 529
4000 л. с. на 4 вагона?
+35
+36 / –1
27.04.2025 14:22 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
вот тебе и тяни-толкай
+29
+29 / –0
27.04.2025 14:23 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Интересно, зачем поменяли кондиционеры?
+18
+18 / –0
27.04.2025 14:29 MSK
Citiraj označeno
Smavs · Renfe
Broj objavljenih fotografija: 87
Ждем на экспо в августе?
+15
+16 / –1
27.04.2025 14:47 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 676 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Цитата (DenYTrus, 27.04.2025):
> Интересно, зачем поменяли кондиционеры?

Лучше бы форточки нормальные сделали, а не щели.
+22
+30 / –8
27.04.2025 15:13 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
В чем проблема под эти цели модернизировать неиспользуемые прицепные вагоны обычных электричек, коими все БЗ заставлены?
+24
+26 / –2
27.04.2025 15:28 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Вагоны сами напоминают мне ЭП2ДМ...
+4
+15 / –11
27.04.2025 15:30 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Возможно потому, что это и есть вагоны (кузова) ЭП2ДМ?
+33
+33 / –0
27.04.2025 15:35 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 8
Цитата (Ammendorf, 27.04.2025):
> Возможно потому, что это и есть вагоны (кузова) ЭП2ДМ?

Ну да, они же сделаны на их базе.
+9
+13 / –4
27.04.2025 15:36 MSK
Citiraj označeno
Ant_hvel · Gor
Broj objavljenih fotografija: 128
На одной бошке светодиодный прожектор, на ТЭПке лампа накаливания:)
+23
+23 / –0
27.04.2025 15:42 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1123
Цитата (TransportnyKirill, 27.04.2025):
> Вагоны сами напоминают мне ЭП2ДМ...
Внутри салон ЭП2ДМ РЖД
+15
+17 / –2
27.04.2025 15:46 MSK
Citiraj označeno
L.smm34 · Лучший (рзд.)
Broj objavljenih fotografija: 676 · Moderator / Foto moderator / Moderator za fotografije drugih autora / Moderator za kreativne fotografije / Izvršni urednik
Максим, а пульт в безмоторной голове какой, есть понимание? Чисто БС-ный?
+12
+13 / –1
27.04.2025 17:03 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1123
В кабину не лазил, там народа тьма была.
+15
+15 / –0
27.04.2025 17:56 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 151
При необходимости ТЭП70БС-371 можно использовать в качестве отдельной тяговой единицы - как в составе пассажирского поезда, так и в сцепе с другим локомотивом по системе двух единиц.
https://tmholding.ru/media/events/47459.html
+13
+13 / –0
27.04.2025 18:00 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 27.04.2025):
> В чем проблема под эти цели модернизировать неиспользуемые прицепные вагоны обычных электричек, коими все БЗ заставлены?

Выкорчевать всю проводку, электрооборудование и сделать всё заново? Это сразу делалось по современным стандартам, как комплекс с ТЭП70БС, который тоже не совсем стандартный. Совсем не то же самое, что ДРБ (да и те из дизель-поездов делались, с готовыми головными вагонами управления). Тут головы с нуля, потом всё это скрещивать со старыми вагонами электричек - проще и дешевле изначально новый и цельный состав построить.
+26
+26 / –0
27.04.2025 20:23 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Энерговооружённость получается примерно как у 11-12- вагонного поезда под ЧС6/ЧС200- мощность этих электровозов около 11400 лошадиных сил
+13
+13 / –0
27.04.2025 20:29 MSK
Citiraj označeno
evgzd · PC
Nema objavljenih fotografija
Эх, плохо, что идея ДТ1 умерла вместе с ТорВЗ...
+22
+24 / –2
27.04.2025 20:31 MSK
Citiraj označeno
LAZdriver · Gor
Broj objavljenih fotografija: 51
Цитата (evgzd, 27.04.2025):
> Эх, плохо, что идея ДТ1 умерла вместе с ТорВЗ...

Почему умерла? Может, просто задремала, и в любой момент может проснуться )
+19
+21 / –2
27.04.2025 22:12 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Да- так как у тепловоза ТЭП70БС номинальная мощность составляет 2942 кВт (4000 л.с.).
+5
+5 / –0
27.04.2025 22:17 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
+5
+6 / –1
28.04.2025 00:10 MSK
Citiraj označeno
Diesel1672 · Okt
Broj objavljenih fotografija: 523 · Izvršni urednik
Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> 4000 л. с. на 4 вагона?

Мощность на ЭО почему не минусуем?
+8
+8 / –0
28.04.2025 00:10 MSK
Citiraj označeno
Ammendorf · Панки
Broj objavljenih fotografija: 448
Цитата (LAZdriver, 27.04.2025):
> просто задремала

Ну скажем так, у ДТ1 дизель МТУ, поэтому дремать придется минимум до окончания санкций.
+8
+8 / –0
28.04.2025 00:28 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Даже если брать все 4000 л.с. - у ЭП2Д в 6 вагонов суммарная 4080 л.с. (3 моторных вагона с 4 ТЭД по 340 л.с. (250 кВт)). А с вычетом собственных нужд состава (особенно зимой, с отоплением) - не так и много сил у БС по сравнению с моторными вагонами ЭП2Д. Грубо, конечно, и сравнение некорректное, но всё же.
+12
+12 / –0
28.04.2025 09:14 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 410
Не только собственных нужд, но и потерь, из 2942 паспортных кВт даже без отопления до тяговых двигателей и 2500 не доходит. 2ТЭ25КМ тоже по дизелю больше 2500 кВт, но при всех включённых вентиляторах (а без них он кипит как чайник) выдаёт на 15-й 2000, максимум 2100 кВт. Так что 4000 дутых лошадей на 4 вагона и сам тяжёлый трактор – не так и много. Он тяжелее двух вагонов электропоезда. Считай, 6,5-вагонный электропоезд.
+6
+6 / –0
28.04.2025 09:19 MSK
Citiraj označeno
Санёк93 · Петропавловск (эксп.)
Broj objavljenih fotografija: 529
кстати, а как тогда осуществляется отопление в вагонах ДРБ1?
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:00 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Санёк93, 28.04.2025):
> отопление в вагонах ДРБ1?

Электричеством, от тепловоза
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:01 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Санёк93, 28.04.2025):
> кстати, а как тогда осуществляется отопление в вагонах ДРБ1?

Всё просто. К приводу вентилятора подключен СГ(Силовой генератор) который при необходимости включается и вырабатывает электроэнергию. В сети даже где то фото гуляло.
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:04 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Diesel1672, 28.04.2025):
> Цитата (Санёк93, 27.04.2025):
> > 4000 л. с. на 4 вагона?
>
> Мощность на ЭО почему не минусуем?

Вот тут мощности вполне хватит, не такая как у секции 2М62, летом ездить можно, но, только осень, зима начинаются, приходит как говорится конец тяги тепловоза, пережеги, выбитые поезда
+6
+6 / –0
28.04.2025 11:46 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Я уже задавал вопрос, но спрошу ещё раз. Как управление ЭПТ будет производиться здесь? Из мвпсной кабины такой же КПТ стоит, с ЭЦБ, и электрические стоп-краны в вагонах? Как на тепловозе уаравление ЭЦБ будет реализовано и какая схема ЭПТ применяется? На рукаве ТМ вроде провода не видно, получается, что пятипроводная что ли? Можно ли тепловоз под пассажирские вагоны ставить в таком случае? Просто, насколько я понимаю, с древними поездами БЧ таких сложностей явно не возникало, но сейчас же везде куча электроники, вот и интересуюсь...
+5
+6 / –1
28.04.2025 12:09 MSK
Citiraj označeno
Vivan755 · Msk
Broj objavljenih fotografija: 410
Цитата (Захар, 28.04.2025):
> Всё просто. К приводу вентилятора подключен СГ(Силовой генератор) который при необходимости включается и вырабатывает электроэнергию. В сети даже где то фото гуляло.

Здесь бы увидеть фото с описанием, разве ж это дело – такой момент и так чëрно освещён, "где-то в сети гуляет".
+6
+6 / –0
28.04.2025 13:13 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Захар, 28.04.2025):
> Цитата (Санёк93, 28.04.2025):
> > кстати, а как тогда осуществляется отопление в вагонах ДРБ1?
>
> К приводу вентилятора подключен СГ(Силовой генератор) который при необходимости включается и вырабатывает электроэнергию.
СГ только дает свет и отопление на кабину тепловоза. Питание электротенов отопления идет от ГГ тепловоза, поэтому когда включается отопление теряется мощность тепловоза. И светомузыка по составу в темное время суток, при наборе свет яркий в салоне, на выбеге тусклый)Еще один фактор тепловозы не нагружены, если на одном 6 позиций и катишься, то на другом 10 всю поездку.
+6
+6 / –0
28.04.2025 13:14 MSK
Citiraj označeno
Broj objavljenih fotografija: 2466
Цитата (Vivan755, 28.04.2025):
>
>
> Здесь бы увидеть фото с описанием

Видео попробую записать
+4
+4 / –0
28.04.2025 13:24 MSK
Citiraj označeno
Ластовка М.О. · Railways of the USA
Broj objavljenih fotografija: 396
Цитата (Yotsuyu, 28.04.2025):
> Можно ли тепловоз под пассажирские вагоны ставить в таком случае?

Этот без переделок нельзя, он предназначен только для ДП2Д.
+6
+8 / –2
28.04.2025 13:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (L.smm34, 27.04.2025):
> Цитата (DenYTrus, 27.04.2025):
> > Интересно, зачем поменяли кондиционеры?
>
> Лучше бы форточки нормальные сделали, а не щели.

Зачем вам форточки при наличии климатики?
+4
+6 / –2
28.04.2025 13:50 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (evgzd, 27.04.2025):
> Эх, плохо, что идея ДТ1 умерла вместе с ТорВЗ...

Качество реализации этой идеи....
+5
+5 / –0
28.04.2025 14:22 MSK
Citiraj označeno
ФД20-2109 · SBB Swiss Federal Railways
Broj objavljenih fotografija: 66
Цитата (Антон1984, 28.04.2025):
>
> Зачем вам форточки при наличии климатики?

на обслуживание кондиционера очень часто забивают болт
+6
+6 / –0
28.04.2025 14:48 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (ФД20-2109, 28.04.2025):
> Цитата (Антон1984, 28.04.2025):
> >
> > Зачем вам форточки при наличии климатики?
>
> на обслуживание кондиционера очень часто забивают болт

Не знаю, кто и что забивает, на аэроэкспрессе, и вот в шоссе такого не было никогда.
+4
+5 / –1
28.04.2025 14:50 MSK
Citiraj označeno
Marat Elektrichka · Пресня
Broj objavljenih fotografija: 125 · Izvršni urednik
Зато в РЖД и КГХ — на регулярной основе
+6
+6 / –0
28.04.2025 15:24 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Ну честно сказать если пассажирские вагоны брать, у меня, один раз попалась сломанная, клима. Ставили напольную.
+4
+4 / –0
28.04.2025 15:57 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Наконец то можно увидеть как будет выглядит это "чудо-юдо"
Есть инфоомация, куда именно пойдут первые составы? На Крымскую жд парочка таких единиц была бы очень кстати. Все РА-3 летом до ужаса переполненные бегают, столько жалоб уже писали, "увеличьте составность, увеличьте составность".
Дальше разговоров дело увы, не продвинулось....
+4
+5 / –1
28.04.2025 16:25 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
У меня, вопрос вагоны дизель-поезда все прицепные?
0
+4 / –4
28.04.2025 17:29 MSK
Citiraj označeno
BNSF · Gor
Broj objavljenih fotografija: 1
Цитата (Ластовка М.О., 28.04.2025):
> Этот без переделок нельзя, он предназначен только для ДП2Д.

Нет, может и под обычный пассажирский.
+5
+7 / –2
28.04.2025 18:52 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
и где он работать будет?
+3
+3 / –0
28.04.2025 19:45 MSK
Citiraj označeno
seashur · Симферополь
Broj objavljenih fotografija: 50
сделать трёхвагонного орлана, и потом натягивать эпдешку на тапок - системность так прёт, что стратегия лезет во все щели! :)
+7
+7 / –0
28.04.2025 22:31 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (RZD_T10Y, 28.04.2025):
> и где он работать будет?

На всяких выставках инновационных достижений и супертехнологий из будущего, разработанных в России.
+4
+4 / –0
29.04.2025 06:39 MSK
Citiraj označeno
Maxim · Пост Б
Broj objavljenih fotografija: 1123
Цитата (Антон1984, 28.04.2025):
> У меня, вопрос вагоны дизель-поезда все прицепные?
Визуально видно же, что нет токоприёмников.

Они со времён ЭП2Д по стандартам сертификации называются теперь "немоторные" и обозначаются в документации буквой Н.
Г-Н1-Н1-Н1-Н1-Н1-Н2.
В ДП2Д отличие Н1 от Н2 в то что в Н2 один проход заварен.
+2
+2 / –0
29.04.2025 15:15 MSK
Citiraj označeno
Nema objavljenih fotografija
Цитата (Евгений Пашковский, 28.04.2025):
> Питание электротенов отопления идет от ГГ тепловоза, поэтому когда включается отопление теряется мощность тепловоза. И светомузыка по составу в темное время суток, при наборе свет яркий в салоне, на выбеге тусклый)

Ласточку 5ти вагонную БСом таскают и ничего не тухнет. Климатика работает,компрессора (ласточки) качают,свет нормально светит в салоне
0
+0 / –0

Vaš komentar

Trenutno nisteprijavljeni na stranicu.
Samo registrirani korisnici mogu komentirati fotografije.